Форум

Наконец-то...

dimon10101010: Популярная услуга по замене штатных ламп в автомобильных фарах на ксеноновые может стоить автолюбителю лишения прав. Такие разъяснения дало МВД в ответ на запрос гражданина президенту России. На автомобильные интернет форумы попал фрагмент документа, выпущенного Научно-исследовательским центром проблем безопасности дорожного движения МВД России (НИЦ БДД). В нем говорится о незаконности установки вместо штатных ламп в автомобильных фарах газроразрядных источников света, называемых обычно "ксеноном", пишет "Деловой Петербург". Авторы документа ссылаются на международные правила ЕЭК ООН. "Одобренных к применению образцов фар, предназначенных для использования, как с газроразрядными, так и с галогенными источниками света... не существует", - говорится в документе. "Таким образом, управление транспортным средством с фарами, предназначенными для использования с лампами накаливания, в которых установлены газроразрядные источники света, следует квалифицировать как административное правонарушение, предусмотренное ч. 3 ст. 12.5 КоАП РФ", - резюмируют авторы документа. Указанная статья подразумевает наказание в виде лишения права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией незаконных приборов и приспособлений. В НИЦ БДД журналистам "ДП" подтвердили подлинность документа и пояснили, что это ответ гражданину на его запрос президенту России. Как отмечает издание, замена штатных ламп на ксеноновые достаточно популярна среди водителей. Ксеноновые лампы существуют практически для всех моделей машин. Стоит эта услуга, в среднем, 12 – 30 тысяч рублей (стоимость лампы и ее установки). Впрочем, есть и противники замены ламп. Они считают, что ксеноновые лампы ослепляют водителей встречных машин. "Сейчас эта мода уже отошла", - цитирует "ДП" слова председателя автоклуба "А24" Дениса Шубина. По его мнению, установкой "ксенона" увлекались, главным образом, владельцы недорогих машин. К инициативе МВД лишать таких автолюбителей прав у Дениса Шубина есть вопросы. "Как в потоке автомобилей отличить, где стоит штатный "ксенон", а где нет – вопрос открытый", - полагает он. http://spbvoditel.ru/2010/02/04/016/

Ответов - 66, стр: 1 2 3 All

flinter:

flinter: Но вообще-то должен быть приборчик. Как с тонировкой. Всем видно что она есть, но без приборчика - досвидос

flinter: dimon10101010 пишет: Одобренных к применению образцов фар, предназначенных для использования, как с газроразрядными, так и с галогенными источниками света... не существует У меня в фаре ближний ксенон, а дальний галоген. Ксенон вполне штатный )) гыгыгыгы сборище дебилов


nsgdima: Других то проблем у нас нет

petruxa: Существует маркировка фары. К сожалению для меня.

flinter: petruxa ну маркировка. Допустим. Как мент различит галогеновую фару филипс+300% и шоми -500% Разбирать фару будет?? Кто ж его пустит.

flinter:

romzes: flinter пишет: Кто ж его пустит. а то они все такие вежливые и постоянно разрешения спрашивают. Типа - "а можно я вам в багажник наркоты подброшу?" "да нет, не надо, там моя наркота лежит"

flinter: romzes на современных авто чтобы поменять лапмочку часто надо снимать фару. А иногда чтобы снять фару - надо снять бампер. Дальше про гаишника объяснять?

Опаньки: Ну наконец то дошло. Задолбали колхозо-ксенонцики.

Mad_Max: Опаньки пишет: Ну наконец то дошло. Задолбали колхозо-ксенонцики. +1

saint: flinter пишет: на современных авто чтобы поменять лапмочку часто надо снимать фару. часто? я например, не знаю не одной такой машины....

Вован из Питера: ну хз... мне мой ксенон на сырнеге нравиццо...

flinter: saint форд фокус ситроены пежо рено... http://ffclub.ru/topic/121421/ Да почти все новье.

petruxa: saint Шарабан

romangen: flinter пишет: dimon10101010 пишет: цитата: Одобренных к применению образцов фар, предназначенных для использования, как с газроразрядными, так и с галогенными источниками света... не существует У меня в фаре ближний ксенон, а дальний галоген. Ксенон вполне штатный )) гыгыгыгы сборище дебилов читай ВНИМАТЕЛЬНО

petruxa: flinter пишет: Как мент различит галогеновую фару филипс+300% и шоми -500% Согласен. Тут мы подходим к вопросу о том, что важен не источник света, а настройка фары. Это можно проверить прибором (на ТО вообщем-то проверяют). Остальное от лукавого. romangen пишет: читай ВНИМАТЕЛЬНО Йа извиняюсь..... что там надо внимательно вычитать?

DangeR: flinter пишет: Дальше про гаишника объяснять? обыск это не их дело ;) максимум досмотр...

romangen: petruxa пишет: Йа извиняюсь..... что там надо внимательно вычитать? наличие на машине штатного ксенона не означает что оно одборено ЕЭК ООН

flinter: romangen а что обозначает наличие штатного ксенона? Вот ты видимо знаешь, расскажи.

GASTROBAITER: Ура наконец то все выкиним этот долбаный ксенон и вспомним как по приборам ползти в хреновую погоду ! Но это не все - на очереди литые диски очень разбивают дорожное покрытие и уровень шума у них недопустим а вслед за тем кожанные сидухи -водители скользят в них -нехорошо о о о !

flinter: petruxa я вообще за колхозный ксенон. И настоящий ТО. На котором не придираются, и ищут протухшие лекарства, а действительно проверяют автомобиль. Я уверен что ксенон правильно настроенный никого не слепит.

romangen: flinter пишет: а что обозначает наличие штатного ксенона? Вот ты видимо знаешь, расскажи Факт того что некая фара не прошла процедуру "одбрения" не является запретом на выпуск, продажу и эксплуатацию машин такими фарами оборудованных в отдельно взятой стране, конечно если иное не следует из закона этой страны. flinter пишет: Я уверен что ксенон правильно настроенный никого не слепит. Как бэ он будет слепить все равно, машины бывают разной высоты, еще есть подъемы, спуски, ухабы, слепые повороты и пр. И бл*ть как ты его не настраивай при попадании луча в глаз он ослепляет намного сильнее обычной лампы накаливания, и спрашивается нахрена нужно подвергать риску окружающих ?... ну не видишь без "ксенона" не садись за руль

flinter: romangen короче у меня фара одобрена ЕЭК ООН. Но предназначена для использования, как с газроразрядными, так и с галогенными источниками света Сколько еще чуши содержит данный документ?

romangen: flinter пишет: Но предназначена для использования, как с газроразрядными, так и с галогенными источниками света Сколько еще чуши содержит данный документ? твоя фара не существует

flinter: romangen Ты реально считаешь что автокорректор работает в реальном времени??? Задержка коррекции в зависимости от марки может занимать до нескольких минут. О каких спусках и ухабах ты говоришь...

flinter: romangen я тебе больше скажу. Меня слепит штатный ксенон туарегов, LC и прочих высоких джипов. А подавляющее большинство колхоза - меня не слепит.

topghost: flinter пишет: короче у меня фара одобрена ЕЭК ООН. Ну дай хоть фотку этой чудо-фары. И раз есть одна такая, то наверняка не на единственном авто стоят такие. И вот из-за вас - это постановление не примут, и так и будем терпеть и страдать от колхозного ксенона.

flinter: topghost моя фара

flinter: Вот внутри ксенон. Снаружи галоген



полная версия страницы