Форум

Мучаюсь. Потому много слов.

fastman1: Хочу замену оке. Повторяю - замену оке. То есть машина будет ездить по городу. Давно хотел матиз. С литровым мотором в максимальной комплектухе. По опыту оки скажу, что не всегда есть желание и возможность ехать за скорпом, если надо выбраться в город всем семейством. Или даже проще - подкинуть в поликлинику, доехать до магазина. и т.п. Возить ребенка в оке, да еще в двухместной оке на переднем сидении в обниму с мамой весьма не прикольно. Даже до гаража, даже до магазина. Матиз и витара примерно одинаковы по размеру. в матизе пять дверей, что облегчит загрузку детей назад. В витаре 3 двери, так как рассматриваю только короткую витару. Но все-равно вполне нормально можно грузиться. Я могу даже одно кресло снять нафиг и оставить задний диван - так удобнее. то есть функционально эти машины примерно одинаковы. Комплектация - там и там кондей, там и там ЦЗ, ЭСП, то есть примерно одинаковы. Расход топлива. Матиз круче всех, конечно. 7 литров по городу будет. Витара при всем прочем + пару литров точно сожрет. Особенно по трассе. Кроме того, витара, как и подобает джипам, не сильно трассовая машина, но это особо и не рассматриваем. Огромный плюс матиза - год выпуска. от 05 до 07 легко в цену витары года 94-95го. Насколько бы ни была надежнее авто, 10 лет есть 10 лет. то есть будет ломаться. привод матиза передний. витары чаще всего задний, но тут есть хорошая возможность в нужный момент воспользоваться полным приводом. большой плюс витары - колеса. 15 радиус нормально для нее. Матиз - 13й радиус. С маленькими колесами даже в городе ужасно. Скажу сразу по сравнению оки и скорпа. Правда, скорп еще при всем не козлит, как маломерки. принципиально то, что на витаре я могу поехать за грибами и на охоту и немного позволить себе отъехать от дороги. Принипиально плохо на матизе то, что его низкий бампер можно оторвать в любой момент, сидит матиз-таки низковато. Поэтому по сугробам, например, он будет существенно хуже даже оки, которая вообще, похоже, ничего не боится. Вопрос психологическо-гинекологиеский. матиз - машина практически женская. Витара - машина мужская. Мужик на матизе это маромой, маромойнее которого мужик на оке с газом. вот и вопрос фордовода фордоводам - брать витару и лежать под ней или брать матиз и ездить на нем? грустно так, как обычный городской пузатый семьянин...

Ответов - 106, стр: 1 2 3 4 All

oleg jp: CITYMAN пишет: ЗЫ. Кстати пидрилы очень уважают спортивные авто, на которые многие тут "поддрачивают" от невозможности купить. Вчера ночью кино показывали, про то, как наши пытались на Тенерифе отдохнуть, там пидрилы ездили то ли на Файербёрде, то ли на Корвете. И что теперь ? ..самым педрильским автомобилем признан фият 500)) и он неразу не спортивное авто.. на втором месте ауди тт

fastman1: а износ моего нежного организма!

GOBLIN: мне кажется oleg jp передергивает на ауди тт


protein: fastman1 пишет: брать витару и лежать под ней или брать матиз и ездить на нем? грустно так, как обычный городской пузатый семьянин... ты этот вопрос не решишь - здесь нет решения я как то тоже выбирал из ланосов логанов матизов и проч. дешевых иномарок ты будешь смеяться - но самым нормальным из этих чудо иномарок оказался вот этот городской тачко - мерс А класса в 168 кузове по цене они идут от 200 до 300 тыс компл. разная, а какие у него тормоза - 100-0 км/ч - 36 м, а какой двигатель 1.6 ОХЦ 8- ми клапанный - неубиваемый

santehnik: по городу жрет 6-7 литров, по трассе 4.5-5 на 100 по кольцу езжу 120-140, гонялся с круизёром до 160(видели бы вы его глаза ) не разу не обламываюсь, что тяги маловато-чистая правда! с кондеем тем более, мощьность сразу падает в разы, но как грится зато комфорт. подвеска неплохая живет до 60 тык, если машину с нуля брать, то на 30тык последует замена гены(заводской баг). в салоне вожу 2 велосипеда со снятыми передними колесами, перевозил 7 пачек сайдинга(3.6м). по поводу женственности машинки, по моим наблюдениям 50\50 мужики\дамы в италии по этому поводу никто не парится))), а у нас это не брутально...типа пасаны, типа менталитет, а мне пох! парился первый месяц, потом забил

fastman1: весьма недурственная. ценник в питере на автору сейчас от 250 за старье. а почему она?

andrei: CITYMAN пишет: Комплексы, комплексы.... мне так вообще глубоко пох может теперь юбки носить и глаза красить ,а то мы тут комплексуем все

xXx: oleg jp пишет: фият 500)) отличный авто, управлемость пострясающая ... сейчас скидки были нвогодние за 550 тыс можно было спортивный вариант взять ... а там 140 лс вроде, на маленький вес ... вообзем зачотная зажигалка

CITYMAN: oleg jp пишет: самым педрильским автомобилем признан фият 500 Подарите кто - нить обесчаю, ездить буду. andrei пишет: может теперь юбки носить и глаза красить А) - это несколько разные вещи. В) - носи, если нравится, лично мне по барабану. PS. Как не раз отмечали разные психологи - сексологи самая большая "опасность" быть заподозренным в гомосексуализме наблюдается у латентных педикофф. НЛГТ. А вот ещё старый баян про большие авто : ( Хуммер в данном случае )

andrei: CITYMAN пишет: В) - носи, если нравится, лично мне по барабану. при чем тут я? мне как раз не нравицо и машины маленькие тоже. CITYMAN пишет: самая большая "опасность" быть заподозренным в гомосексуализме наблюдается у латентных педикофф не знаю что такое ЛАТЕНТНЫЕ ,но я бы западозрил что-то неладное в мужике на бабской машинке как говорится ничего личного

Cityman'иха: andrei пишет: не знаю что такое ЛАТЕНТНЫЕ ,но я бы западозрил что-то неладное в мужике на бабской машинке как говорится ничего личного а) Латентный Словарь Ушакова ЛАТЕ'НТНЫЙ (или лятентный) [тэ], ая, ое [латин. latens - скрывающийся] (науч.). Не проявляющийся вовне, недоступный внешнему наблюдению. Латентное состояние. Латентная теплота (физ.). б) А я внимание не обращаю, кто на чём ездит. Вот у нас 3 машины, одна большая, 2 - маленькие, что хотите, то и думайте.

andrei: Cityman'иха пишет: Вот у нас 3 машины, одна большая, 2 - маленькие, что хотите, то и думайте ничего такого я про вас и не думаю ,но сам не пересяду на такие авто

andrei: и еще я невижу значительных приемуществ маленьких машин на дороге кроме парковки и разворота в ограниченном пространстве,экономия топлива несущественная...

Cityman'иха: andrei пишет: экономия топлива несущественная... Как сказать...

fastman1: а что для тебя "несущественно"? в 2 раза несущественно, например. 5-6 литров против 12-14?

CITYMAN: andrei пишет: и еще я невижу значительных приемуществ маленьких машин на дороге кроме парковки и разворота в ограниченном пространстве,экономия топлива несущественная... Насчёт экономии. Экономия только "по топливу" была актуальна лет 15 назад, когда не было ОСАГО и были копеечные налоги. Сейчас же и то и другое довольно значительные затраты. Почти единственное, на мой взгляд ( кроме конечно бОльшего комфорта ) достоинство крупных машин - лучшая пассивная безопасность ( если учитывать разницу в поколениях \ возрасте), хотя тот же Матиз куда безопаснее более крупного 2109. Основная причина для большинства владельцев крупных авто, не имеющих НЕОБХОДИМОСТИ в них ( много возить пассажиров или грузов ) как раз превратное представление о "компактах", как машинах для .... всяких там. Три литра и полуторатонный кузов смерть, как необходимы для перевозки своей . Похоже в той же Британии, да и вообще в Европе, все поголовно пи....сы, если судить о хронике. Любимых у нас чООрных жЫпов там почти не увидишь. Зато Фиест, Корс, Фиатов, маленьких Тойот и Хонд навалом. А японцы так вообще, у них там сильно популярен исключительных класс авто с моторами до 660 кубиков и крохотными размерами. Всё из - за того, что можно не иметь справки о наличии гаража \ парковки и очень льготных налогах и страховке. Вот ведь жадные узкоглазые пидрилы.

fastman1: у нас слишком богатая страна, чтобы так мелочиться. европа - гнилая застарелая, исчерпавшая все ресурсы. россия - молодая, динамично развивающаяся страна с огромными успехами в экономике, высокими заработками населения, хорошим социальным обеспеченим. тут не надо печься о квартире или о том, что завтра тебя выгонят с работы. Здесь ты востребован, перспективен и смело смотришь в будущее. И въехать в это будущее надо на достойном автомобиле! Слава КПСС!

andrei: fastman1 пишет: например. 5-6 литров против 12-14? это смотря как ехать... у меня почти равный расход(разница 1,5-2 литра) что на нормальной машине что на малолитражке которую приходиться крутить чтобы ехать в потоке

andrei: CITYMAN пишет: Почти единственное, на мой взгляд ( кроме конечно бОльшего комфорта ) достоинство крупных машин - лучшая пассивная безопасность не только это,еще лучшая устойчивость на дороге к примеру

Cityman'иха: fastman1 пишет: у нас слишком богатая страна, чтобы так мелочиться. европа - гнилая застарелая, исчерпавшая все ресурсы. россия - молодая, динамично развивающаяся страна с огромными успехами в экономике, высокими заработками населения, хорошим социальным обеспеченим. тут не надо печься о квартире или о том, что завтра тебя выгонят с работы. Здесь ты востребован, перспективен и смело смотришь в будущее. И въехать в это будущее надо на достойном автомобиле! Слава КПСС! ПАДСТАЛОМ!!!!

CITYMAN: andrei пишет: это смотря как ехать... у меня почти равный расход(разница 1,5-2 литра) что на нормальной машине что на малолитражке которую приходиться крутить чтобы ехать в потоке Странный у вас там поток..... в нашем ничего "крутить" особо не приходится. andrei пишет: не только это,еще лучшая устойчивость на дороге к примеру Спорное утверждение. Сильно зависит как от марки \ модели \ модельного возраста сравниваемых машин,( попробуй сравни Скорпа и МИНИ нестарый , к примеру ) так и от КОНКРЕТНОГО экземпляра. Ну и от резины конечно. Например Волга, хоть вся и большая, в плане устойчивости дерьмо редкостное. Я три года отъездаил. Оно конечно мелочь трясёт на кочках гораздо сильнее, чем скажем Скорпа, но это во - первых из за их "органических" недостатков - малой массы и вытекающегй из этого жёсткости подвески, а, во - вторых, дорогу та же Фи держит вполне прилично. Я ездил на съерре товарища не раз - ничего особо хорошего в этом плане не видел. Не хуже и не лучше.

CITYMAN: santehnik пишет: по кольцу езжу 120-140, гонялся с круизёром до 160(видели бы вы его глаза Это не ты меня подрезал на съезде на Московское с кольца ? Еду, никого не трогаю, уже почти свернул в съезд - фигак - Матиз через сплошные под прямым углом почти влезает передо мною. Задница!

andrei: CITYMAN пишет: Сильно зависит как от марки \ модели \ модельного возраста сравниваемых машин я имел в виду схожие машины разных классов

santehnik: CITYMAN пишет: Это не ты меня подрезал на съезде на Московское с кольца ? Еду, никого не трогаю, уже почти свернул в съезд - фигак - Матиз через сплошные под прямым углом почти влезает передо мною. Задница! не, не я...я обычно на Софийской сваливаюсь)))) и сплошные стараюсь не пересекать)))

dexter24: для города матиз с кондеем и автоматом самое то по пробкам стоять....

scorpio 91gl: dexter24 Как-то летом имел дело пообщаться с матизом.... (Сейчас камни полетят) Впереди место есть и причем адекватно, до 100 км/ч скорость набирает адекватно, для 1.0 л мотора. при работающем кондее...мда...жопа полная, но терпимо! за то по пробкам мотаться кайф один, т.к. в любую щель пролезешь и т.д. А то, как на меня смотрят, мне пох!

dexter24: scorpio 91gl Миша, я без сарказму, я правда так думаю)))

BenderaZ: dexter24, тогда достань волшебную палочку, покричи "ахалай-махалай" и уменьши свой голубой автобус, и преврати его в голубой матиз!

dexter24: BenderaZ а я, когда пробки, на метро езжу, так что мне этот матиз не упёрся))

CITYMAN: С автоматом Матизы только трёхцилиндровые, "четвёрки" с ним не агрегатируются ( видать под капот не влезает ). А "трёшка" с автоматом и кондеем - боюсь сильно тупа будет, предок Матиза, ДЭУ ТИКО с карбюраторной трёшкой был не особо резв при включённом кондее даже с ручкой. Там ещё МЕХАНИЧЕСКОЕ устройство для добавления газа при включении кондея стояло. Иначе глох.



полная версия страницы