Форум

Мучаюсь. Потому много слов.

fastman1: Хочу замену оке. Повторяю - замену оке. То есть машина будет ездить по городу. Давно хотел матиз. С литровым мотором в максимальной комплектухе. По опыту оки скажу, что не всегда есть желание и возможность ехать за скорпом, если надо выбраться в город всем семейством. Или даже проще - подкинуть в поликлинику, доехать до магазина. и т.п. Возить ребенка в оке, да еще в двухместной оке на переднем сидении в обниму с мамой весьма не прикольно. Даже до гаража, даже до магазина. Матиз и витара примерно одинаковы по размеру. в матизе пять дверей, что облегчит загрузку детей назад. В витаре 3 двери, так как рассматриваю только короткую витару. Но все-равно вполне нормально можно грузиться. Я могу даже одно кресло снять нафиг и оставить задний диван - так удобнее. то есть функционально эти машины примерно одинаковы. Комплектация - там и там кондей, там и там ЦЗ, ЭСП, то есть примерно одинаковы. Расход топлива. Матиз круче всех, конечно. 7 литров по городу будет. Витара при всем прочем + пару литров точно сожрет. Особенно по трассе. Кроме того, витара, как и подобает джипам, не сильно трассовая машина, но это особо и не рассматриваем. Огромный плюс матиза - год выпуска. от 05 до 07 легко в цену витары года 94-95го. Насколько бы ни была надежнее авто, 10 лет есть 10 лет. то есть будет ломаться. привод матиза передний. витары чаще всего задний, но тут есть хорошая возможность в нужный момент воспользоваться полным приводом. большой плюс витары - колеса. 15 радиус нормально для нее. Матиз - 13й радиус. С маленькими колесами даже в городе ужасно. Скажу сразу по сравнению оки и скорпа. Правда, скорп еще при всем не козлит, как маломерки. принципиально то, что на витаре я могу поехать за грибами и на охоту и немного позволить себе отъехать от дороги. Принипиально плохо на матизе то, что его низкий бампер можно оторвать в любой момент, сидит матиз-таки низковато. Поэтому по сугробам, например, он будет существенно хуже даже оки, которая вообще, похоже, ничего не боится. Вопрос психологическо-гинекологиеский. матиз - машина практически женская. Витара - машина мужская. Мужик на матизе это маромой, маромойнее которого мужик на оке с газом. вот и вопрос фордовода фордоводам - брать витару и лежать под ней или брать матиз и ездить на нем? грустно так, как обычный городской пузатый семьянин...

Ответов - 106, стр: 1 2 3 4 All

Topor: Бери лучше классику! Будет что улучшать и дорабатывать

Негоро: fastman1 бери матиз....

andrei: fastman1 пишет: брать витару и лежать под ней или брать матиз и ездить на нем? Матизом не владел,но есть опыт с нексией-говно редкостное правда не ломалась,ездить приятнее на древнем сырнике. Если выбирать из маленьких то посоветую шкоду фабию,качественная табуретка и ездовые качества не плохие.А так полюбому витара.


fastman1: матиз или фабия - какая разница. все равно это из разряда унылого говна.

fastman1: как альтернативу матизу можно рассматривать калину.

Негоро: fastman1 пишет: как альтернативу матизу можно рассматривать калину. бери калину

вован: дали тут порулить матизом по снегу.....это просто ауттт может у меня так ехалось но она в колеи не встаёт её болтает и норовит выкинуть из колеи... про витару трёх дверку слышал много хороших отзывов тем более на раме и вроде как у них же постоянный полный привод а про новую витару могу сказать что оправдала мои ожидания полностью...

fastman1: витара с подключаемым приводом. а маломерки все жутко идут по колее. если хочешь реального экстрима - прокатись по пересеченной колеями заснеженной трассе на оке. с ее 600кг веса. реально обдрищешься.

andrei: fastman1 пишет: все равно это из разряда унылого говна конечно говно унылое,я себе даже не рассматривал бы покупку такой маленькой машины,мало того что неприятно в такой капсуле ездить так еще и смотрят все как на гомосятину и хрен кто пропустит в пробке(ездил както две недели на фабии желтого цвета )

fastman1: да не, не все так плохо. Вполне могут не пропускать на скорпе и пропускать на оке. кстати, оку нормально пропускают чаще всего, может из чуства жалости, а может потому, что у меня на передке КАМАЗ написано. :) скорп у меня остается, я на нем буду ездить раз в месяц. вопрос чем заменить оку, то есть именно маленькую машину.

fastman1: калина - уродство.

вован: fastman1 пишет: реально обдрищешься. спасибо мне и на матисе чуть памперсы не понадобились......

zorro777: Матиз. И 0.8 хватит.

santehnik: fastman1 пишет: Мужик на матизе это маромой, маромойнее которого мужик на оке с газом. сам ты г.. не хочу громко выражаться ситуации разные есть, я свой матиз покупал для жены потом себе что-то планировал...но крызыс мля так и езжу на минижыпе))) матиз отнюдь не низкая машинка плюс короткая база пролезет там где не всякий жып пролезет...и за счет узких зимних колес я езжу каждый день глядя как другие пытаются вылезти из сугроба...а уж если совсем прижмет можно вылезти и толкнуть на скорости, благо легкая Косяков конечно у данного пепелаца много, но глядя на цену можно на них глаза закрыть.

santehnik: 0.8 лучше литрового.

oleg jp: santehnik пишет: 0.8 лучше литрового. ты видал литровый матиз?

santehnik: да.

lazar: А почему Матиз? Тот же Ланос по крайней мере больше. И вроде не сильно дороже. А вообще лучше еще немного денег подсобрать и купить Акцент. Офигенно бодрая машинка. Причем судя по отзывам вполне неплохой надежности.

Drunk: а почему нельзя на скорпе ездить до гаража и все такое?

Фаныч: Не очень понятно почему fastman1 пишет: В витаре 3 двери, так как рассматриваю только короткую витару Чем длинная не угодила тебе? Далее: fastman1 пишет: Кроме того, витара, как и подобает джипам, не сильно трассовая машина Опять не понятно. Что входит в понятие трассовости? И неужели матиз в этом плане лучше? В общем никаких преимуществ матиза кроме новизны я не вижу. И то мне кажется шанс найти хорошо ухоженую/обслуженую витару больше чем матиз. У нас например в городе 100%-я ассоциация матиз=марамой-такси=наглухо убитый аппарат битый со всех сторон

flinter: santehnik узкие колеса - только когда колеса докапываются до чего-то осязаемого. Асфальта например. А в случаях когда работает протектор - особенно зимний - ИМХО чем шире колесо - тем сильнее тянет протектор. Асфальта я сейчас не вижу нигде )))))

oleg jp: flinter пишет: чем шире колесо - тем сильнее тянет протектор. никогда не задумывался почему люди катаются по снегу на лыжах??

flinter: oleg jp Ты считаешь что машина на широких колесах не провалится в снег?? Дак этож хорошо, получился бы снегоход. Но ведь блин не получается.

flinter: oleg jp Обе шипованые покрышки Good Year Ultra Grip 500. Автомобиль один и тот же.

stefan: fastman1 Возьми Suzuki Ignis и перестань мучаться!

photoshoper: fastman1 Зря Вы так про Фабию...

oleg jp: flinter пишет: Ты считаешь что машина на широких колесах не провалится в снег?? Дак этож хорошо, получился бы снегоход. Но ведь блин не получается тут понимаешь ли,не все так просто)) с увеличением площади контакта(увеличением ширины протектора) падает удельное давление (вес машины распределяется на большую площадь контакта) на снегу конечн хорошо-увеличивается площадь сцепления протектора,а вот на льду шипы в широкой резине да на легкой машине иногда бывает неспособны проколоть лед.посмотрите на машины для зимних кроссов-непривычно узкие колеса

flinter: oleg jp да ладно верю конечно... Глунул щас на раллистов кроме зимних кроссов есть еще и зимние раллийные. Достаточно широкие, хотя уже чем летние )))

Vasek: fastman1 пишет: как альтернативу матизу можно рассматривать калину.fastman1 пишет: калина - уродство. Ты наверное уже сам для себя решил!!! Но от души, замена оки - КАЛИНА! Почему уродство7?? Возьмешь, прочувствуешь море бонусов Ааа так витара!!! Матиз хуйня! Лучше (правда дороже, почти в два раза) Гетц!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Можно бытый за те же деньги взять! восстановишь!

oleg jp: flinter 145/80 R16 и 384 шипа

fastman1: у меня такое ощущение, что мало кто читает мои предпочтения. я прекрасно понимаю, что за деньги можно взять это, а можно взять то. Но мне не надо ни подкапливать на какую-то там красавицу акцент или тем более на ланос. Я ищу маленькую короткую машину. Я поставил две противоположности друг напротив друга - матиз и витару. зачем за меня додумывать - типа есть это, есть то. 5-дверная витара длиннее 3-дверной на 30 или 40см и мне меньше нравится, кстати, жрет уже 12 литров. ланос я не куплю даже в страшном кошмаре, потому как он мне не нравится. Игнис - может быть, только он какого года будет и за какую цену? Тогда давайте рассмотрим ниссан-микру, например. Что-то вроде пол-лимона за коробку с костями отвалить.

fastman1: игнис года 01-го - это минимум. будет стоить около 300 штук. отваливать 300 штук за живопырку 10 летней давности это слишком. У меня есть определенный потолок, выше которого прыгать никак не хочется. Я вообще не хотел прыгать сначала больше 100 тыс, потом 150. тратить деньги на машину - полная хрень.

fastman1: она чем-то отличается от калины или матиза?

fastman1: если уж брать матиз, так литровый.

fastman1: хочешь сравнить дорожный просвет матиза и, например, оки, зубилы, классики? А что там внизу матиза - хлипкий бампер. Короткие свесы - единственное, что спасает матиз или ту же оку, в остальном маленькие машины на маленьких колесах это еще какое зло. И еще - матиз мне нравится.

fastman1: потому что я не хочу ездить на скорпе с 3л мотором 1км до работы и 3км до гаража. Да и в городе тратить по 14 литров, стоя в пробках, не особо хочу. Это нерентабельно, нелогично, это пачкает мне мой чистый автомобиль и царапает его дорогую полировку.

andrei: fastman1 пишет: матиз мне нравится он же страшнющий

fastman1: значит тебе не нравится. вон, ваську калина нравится. кучу преимуществ в ней видит. может тебе к нему?

oleg jp: fastman1 а тебе нравится матиз?или он по соотношению цена-качества просто подходит? им хо калина таже во всех отношениях пиозже матиза.ну тока что кондея нед)) и размерами больше и безопаснее она расход бенза уверен что не больше.динамичней и комфортней в разы. да и не пристало взрослому мужику на матизе ездить,кмк))

BenderaZ: Матиз. Потому что новее. Я бы тоже себе купил, как городскую жоповозку. Насчёт "женской машинки" - ну и что? Сразу педиком становишься, как только в неё садишься, чтоли?? Зато "идите в , она жрёт 6 литров в городе"! Не все ли равно, что там общественное мнение глаголит? Размерами больше - эт значит что в ту дырку, в которую влезет матиз - можно будет только плюнуть с горя.

oleg jp: BenderaZ пишет: Насчёт "женской машинки" - ну и что? Сразу педиком становишься, как только в неё садишься, ну типа да))ктонибудь обязательно именно так и скажет BenderaZ пишет: Зато "идите в , она жрёт 6 литров в городе"! кто те такое сказал? десяточку кушает смело..а если еще зимой да по каше снежной,совсем ппц.

oleg jp: BenderaZ пишет: Не все ли равно, что там общественное мнение глаголит? ну ты же не ходишь по улицам в костюме клоуна нлгт

BenderaZ: oleg jp пишет: ну ты же не ходишь по улицам в костюме клоуна Спорный вопрос... oleg jp пишет: кто те такое сказал? десяточку кушает смело..а если еще зимой да по каше снежной,совсем ппц. Чегой-та не верится, что больше той же один-и-пять-или-скока-там Калины жрёт

oleg jp: BenderaZ пишет: Скрытый текст вопрос снят

BenderaZ: oleg jp пишет: вопрос снят fastman1, общественное мнение ослабло на 1 голос

oleg jp: BenderaZ пишет: Чегой-та не верится, что больше той же один-и-пять-или-скока-там Калины жрёт погугли паспортные данные матиз:5.5-8.4. калина 5.7-9.5 причом матиз если он с кондеем и акпп жрет еще больше и при этом неедет нихрена

fastman1: как может быть городская машина без кондея!

BenderaZ: oleg jp пишет: матиз:5.5-8.4. калина 5.7-9.5 Вот только, как я понимаю, "крейсерская" скорость у матиза поменьше будет, как раз в районе тех же 60-80

Drunk: fastman1 если важен показатель мало жрет и без дорогой полировки - бери матиз и непарься... и лучше с мотором 0.8 - совсем по маромойски будет витара по расходу и полировке тоже скорп...тока с полным приводом и повыше чутка....а полный привод - это доп расходы и доп попадалово ...некашерно кароче

fastman1: не динамичнее она в разы, не комфортнее. одно дерьмо. вид у нее ужасен, просто какой-то укуренный дизайнер делал. сейчас новая калина - та еще ничего. а старая - просто кошмар. да, как замена оке она может быть и ничего так. может лучше матиза. особенно, если брать с кондеем. теперь посмотрим на цену. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4722568.html - 220 тыс. да, можно. опять же остается нерешенным приницпиальный вопрос - микроджип или калина-матиз-фабия-игнис. с разницей в 10 лет.

fastman1: ну нафиг, ничего брать не хочу!

oleg jp: fastman1 самое главное про безопасность не забывай)))

fastman1: предохраняться в смысле? поздно напоминать. :)

ЧУДОвище: fastman1 Почитал. По ощущениям, ты уже выбор в пользу матиза сделал еще до того, как тему создал. Поэтому, бери и наслаждайся, не слушая никого

GOBLIN: fastman1 Бери матиз!!! Витара 95 года это уже дрова, как ни крути и с какой стороны не смотри, + з.п. на полный привод изначально и всегда были выше! а на Матизе в течении лет 2-3 только масло да колодки менять!

flinter: oleg jp по поводу ширины. С другой зимой по лесу ездят не на узких колесах а наоборот

fastman1: вообще-то я выбор сделал в пользу витары и калины-хэтча. :)

Guerilla: Поездил на матизе в автошколе, субъективно скорость 60 воспринимается, как 140 на моём ведре. Вообще, быстрее 50 км/ч на матизе некомфортно ниразу. ИМХО Водятел из автошколы грил, что жрёт аццки мало, по сравнению с его бывшей шахой. ЗЫ забыл, тяги вообще нет. Из плюсов - почти в любую дырку пролезет. Я бы не взял

CITYMAN: fastman1 пишет: матиз или фабия - какая разница. все равно это из разряда унылого говна. Фабия - качественное говно, от родителей с именем. Матиз - эрзац во всём, хотя возить попу это не так страшно. andrei пишет: так еще и смотрят все как на гомосятину и хрен кто пропустит в пробке(ездил както две недели на фабии желтого цвета Комплексы, комплексы.... мне так вообще глубоко пох, кто что обо мне думает. Езжу на ГОЛУБОЙ Фиесте с жёлтым квадратегом на заднем стекле ( жаны ) и кладу буй на то, какие "ассоциации" это вызывает у граждан с развитым воображением. ЗЫ. Кстати пидрилы очень уважают спортивные авто, на которые многие тут "поддрачивают" от невозможности купить. Вчера ночью кино показывали, про то, как наши пытались на Тенерифе отдохнуть, там пидрилы ездили то ли на Файербёрде, то ли на Корвете. И что теперь ?

KOT: Купи велосипед. Или ролики. Компактно, в любую дырку влезет, расход - марамойский!

oleg jp: CITYMAN пишет: ЗЫ. Кстати пидрилы очень уважают спортивные авто, на которые многие тут "поддрачивают" от невозможности купить. Вчера ночью кино показывали, про то, как наши пытались на Тенерифе отдохнуть, там пидрилы ездили то ли на Файербёрде, то ли на Корвете. И что теперь ? ..самым педрильским автомобилем признан фият 500)) и он неразу не спортивное авто.. на втором месте ауди тт

fastman1: а износ моего нежного организма!

GOBLIN: мне кажется oleg jp передергивает на ауди тт

protein: fastman1 пишет: брать витару и лежать под ней или брать матиз и ездить на нем? грустно так, как обычный городской пузатый семьянин... ты этот вопрос не решишь - здесь нет решения я как то тоже выбирал из ланосов логанов матизов и проч. дешевых иномарок ты будешь смеяться - но самым нормальным из этих чудо иномарок оказался вот этот городской тачко - мерс А класса в 168 кузове по цене они идут от 200 до 300 тыс компл. разная, а какие у него тормоза - 100-0 км/ч - 36 м, а какой двигатель 1.6 ОХЦ 8- ми клапанный - неубиваемый

santehnik: по городу жрет 6-7 литров, по трассе 4.5-5 на 100 по кольцу езжу 120-140, гонялся с круизёром до 160(видели бы вы его глаза ) не разу не обламываюсь, что тяги маловато-чистая правда! с кондеем тем более, мощьность сразу падает в разы, но как грится зато комфорт. подвеска неплохая живет до 60 тык, если машину с нуля брать, то на 30тык последует замена гены(заводской баг). в салоне вожу 2 велосипеда со снятыми передними колесами, перевозил 7 пачек сайдинга(3.6м). по поводу женственности машинки, по моим наблюдениям 50\50 мужики\дамы в италии по этому поводу никто не парится))), а у нас это не брутально...типа пасаны, типа менталитет, а мне пох! парился первый месяц, потом забил

fastman1: весьма недурственная. ценник в питере на автору сейчас от 250 за старье. а почему она?

andrei: CITYMAN пишет: Комплексы, комплексы.... мне так вообще глубоко пох может теперь юбки носить и глаза красить ,а то мы тут комплексуем все

xXx: oleg jp пишет: фият 500)) отличный авто, управлемость пострясающая ... сейчас скидки были нвогодние за 550 тыс можно было спортивный вариант взять ... а там 140 лс вроде, на маленький вес ... вообзем зачотная зажигалка

CITYMAN: oleg jp пишет: самым педрильским автомобилем признан фият 500 Подарите кто - нить обесчаю, ездить буду. andrei пишет: может теперь юбки носить и глаза красить А) - это несколько разные вещи. В) - носи, если нравится, лично мне по барабану. PS. Как не раз отмечали разные психологи - сексологи самая большая "опасность" быть заподозренным в гомосексуализме наблюдается у латентных педикофф. НЛГТ. А вот ещё старый баян про большие авто : ( Хуммер в данном случае )

andrei: CITYMAN пишет: В) - носи, если нравится, лично мне по барабану. при чем тут я? мне как раз не нравицо и машины маленькие тоже. CITYMAN пишет: самая большая "опасность" быть заподозренным в гомосексуализме наблюдается у латентных педикофф не знаю что такое ЛАТЕНТНЫЕ ,но я бы западозрил что-то неладное в мужике на бабской машинке как говорится ничего личного

Cityman'иха: andrei пишет: не знаю что такое ЛАТЕНТНЫЕ ,но я бы западозрил что-то неладное в мужике на бабской машинке как говорится ничего личного а) Латентный Словарь Ушакова ЛАТЕ'НТНЫЙ (или лятентный) [тэ], ая, ое [латин. latens - скрывающийся] (науч.). Не проявляющийся вовне, недоступный внешнему наблюдению. Латентное состояние. Латентная теплота (физ.). б) А я внимание не обращаю, кто на чём ездит. Вот у нас 3 машины, одна большая, 2 - маленькие, что хотите, то и думайте.

andrei: Cityman'иха пишет: Вот у нас 3 машины, одна большая, 2 - маленькие, что хотите, то и думайте ничего такого я про вас и не думаю ,но сам не пересяду на такие авто

andrei: и еще я невижу значительных приемуществ маленьких машин на дороге кроме парковки и разворота в ограниченном пространстве,экономия топлива несущественная...

Cityman'иха: andrei пишет: экономия топлива несущественная... Как сказать...

fastman1: а что для тебя "несущественно"? в 2 раза несущественно, например. 5-6 литров против 12-14?

CITYMAN: andrei пишет: и еще я невижу значительных приемуществ маленьких машин на дороге кроме парковки и разворота в ограниченном пространстве,экономия топлива несущественная... Насчёт экономии. Экономия только "по топливу" была актуальна лет 15 назад, когда не было ОСАГО и были копеечные налоги. Сейчас же и то и другое довольно значительные затраты. Почти единственное, на мой взгляд ( кроме конечно бОльшего комфорта ) достоинство крупных машин - лучшая пассивная безопасность ( если учитывать разницу в поколениях \ возрасте), хотя тот же Матиз куда безопаснее более крупного 2109. Основная причина для большинства владельцев крупных авто, не имеющих НЕОБХОДИМОСТИ в них ( много возить пассажиров или грузов ) как раз превратное представление о "компактах", как машинах для .... всяких там. Три литра и полуторатонный кузов смерть, как необходимы для перевозки своей . Похоже в той же Британии, да и вообще в Европе, все поголовно пи....сы, если судить о хронике. Любимых у нас чООрных жЫпов там почти не увидишь. Зато Фиест, Корс, Фиатов, маленьких Тойот и Хонд навалом. А японцы так вообще, у них там сильно популярен исключительных класс авто с моторами до 660 кубиков и крохотными размерами. Всё из - за того, что можно не иметь справки о наличии гаража \ парковки и очень льготных налогах и страховке. Вот ведь жадные узкоглазые пидрилы.

fastman1: у нас слишком богатая страна, чтобы так мелочиться. европа - гнилая застарелая, исчерпавшая все ресурсы. россия - молодая, динамично развивающаяся страна с огромными успехами в экономике, высокими заработками населения, хорошим социальным обеспеченим. тут не надо печься о квартире или о том, что завтра тебя выгонят с работы. Здесь ты востребован, перспективен и смело смотришь в будущее. И въехать в это будущее надо на достойном автомобиле! Слава КПСС!

andrei: fastman1 пишет: например. 5-6 литров против 12-14? это смотря как ехать... у меня почти равный расход(разница 1,5-2 литра) что на нормальной машине что на малолитражке которую приходиться крутить чтобы ехать в потоке

andrei: CITYMAN пишет: Почти единственное, на мой взгляд ( кроме конечно бОльшего комфорта ) достоинство крупных машин - лучшая пассивная безопасность не только это,еще лучшая устойчивость на дороге к примеру

Cityman'иха: fastman1 пишет: у нас слишком богатая страна, чтобы так мелочиться. европа - гнилая застарелая, исчерпавшая все ресурсы. россия - молодая, динамично развивающаяся страна с огромными успехами в экономике, высокими заработками населения, хорошим социальным обеспеченим. тут не надо печься о квартире или о том, что завтра тебя выгонят с работы. Здесь ты востребован, перспективен и смело смотришь в будущее. И въехать в это будущее надо на достойном автомобиле! Слава КПСС! ПАДСТАЛОМ!!!!

CITYMAN: andrei пишет: это смотря как ехать... у меня почти равный расход(разница 1,5-2 литра) что на нормальной машине что на малолитражке которую приходиться крутить чтобы ехать в потоке Странный у вас там поток..... в нашем ничего "крутить" особо не приходится. andrei пишет: не только это,еще лучшая устойчивость на дороге к примеру Спорное утверждение. Сильно зависит как от марки \ модели \ модельного возраста сравниваемых машин,( попробуй сравни Скорпа и МИНИ нестарый , к примеру ) так и от КОНКРЕТНОГО экземпляра. Ну и от резины конечно. Например Волга, хоть вся и большая, в плане устойчивости дерьмо редкостное. Я три года отъездаил. Оно конечно мелочь трясёт на кочках гораздо сильнее, чем скажем Скорпа, но это во - первых из за их "органических" недостатков - малой массы и вытекающегй из этого жёсткости подвески, а, во - вторых, дорогу та же Фи держит вполне прилично. Я ездил на съерре товарища не раз - ничего особо хорошего в этом плане не видел. Не хуже и не лучше.

CITYMAN: santehnik пишет: по кольцу езжу 120-140, гонялся с круизёром до 160(видели бы вы его глаза Это не ты меня подрезал на съезде на Московское с кольца ? Еду, никого не трогаю, уже почти свернул в съезд - фигак - Матиз через сплошные под прямым углом почти влезает передо мною. Задница!

andrei: CITYMAN пишет: Сильно зависит как от марки \ модели \ модельного возраста сравниваемых машин я имел в виду схожие машины разных классов

santehnik: CITYMAN пишет: Это не ты меня подрезал на съезде на Московское с кольца ? Еду, никого не трогаю, уже почти свернул в съезд - фигак - Матиз через сплошные под прямым углом почти влезает передо мною. Задница! не, не я...я обычно на Софийской сваливаюсь)))) и сплошные стараюсь не пересекать)))

dexter24: для города матиз с кондеем и автоматом самое то по пробкам стоять....

scorpio 91gl: dexter24 Как-то летом имел дело пообщаться с матизом.... (Сейчас камни полетят) Впереди место есть и причем адекватно, до 100 км/ч скорость набирает адекватно, для 1.0 л мотора. при работающем кондее...мда...жопа полная, но терпимо! за то по пробкам мотаться кайф один, т.к. в любую щель пролезешь и т.д. А то, как на меня смотрят, мне пох!

dexter24: scorpio 91gl Миша, я без сарказму, я правда так думаю)))

BenderaZ: dexter24, тогда достань волшебную палочку, покричи "ахалай-махалай" и уменьши свой голубой автобус, и преврати его в голубой матиз!

dexter24: BenderaZ а я, когда пробки, на метро езжу, так что мне этот матиз не упёрся))

CITYMAN: С автоматом Матизы только трёхцилиндровые, "четвёрки" с ним не агрегатируются ( видать под капот не влезает ). А "трёшка" с автоматом и кондеем - боюсь сильно тупа будет, предок Матиза, ДЭУ ТИКО с карбюраторной трёшкой был не особо резв при включённом кондее даже с ручкой. Там ещё МЕХАНИЧЕСКОЕ устройство для добавления газа при включении кондея стояло. Иначе глох.

dexter24: CITYMAN дык, нахрена по пробкам резвость? в пробках и матис, и кайен, и сырник- все одинаково стоят.....

CITYMAN: dexter24 пишет: в пробках и матис, и кайен, и сырник- все одинаково стоят..... Не-е-е... Кайены бибикают и на тротуар лезут, жЫп же, как - никак.

santehnik: при включенном кондее тупит конечно сильно, но ехать можно, в пробках вааще кайф)))

Drunk: dexter24 пишет: дык, нахрена по пробкам резвость? в пробках и матис, и кайен, и сырник- все одинаково стоят..... на более быстрой и большой машинке быстрее пробку проезжаешь..

oleg jp: GOBLIN пишет: мне кажется oleg jp передергивает на ауди тт это намек или повод для драки? передергиваю я на 4G63T. в кузове шестого эво

oleg jp: fastman1 пишет: а что для тебя "несущественно"? в 2 раза несущественно, например. 5-6 литров против 12-14? да пох..я например готов платить лишние 100 рублей на 100км только за то чтоб не ездить на матизе. даже готов ходить пешком или ездить на троллейбасе.

oleg jp: Cityman'иха пишет: А я внимание не обращаю, кто на чём ездит. Вот у нас 3 машины, одна большая, 2 - маленькие, что хотите, то и думайте. но ведь всегда хотелось бы ездить на порше кайен..правда?

PROSTO STAS: Да ну в топку. Я какое-то время на Рендж ровере спорте ездил... где-то с месяц.... по пробкам одинаково, а вот добраться из 1 конца города в другой в среднем на 15-30 минут быстрее за счёт мощности и динамики... там где на сырнике уже загорается красный, на рендже ещё мигает зелёный

ЧУДОвище: ЧУДОвище пишет: Почитал. По ощущениям, ты уже выбор в пользу матиза сделал еще до того, как тему создал. Поэтому, бери и наслаждайся, не слушая никого fastman1 пишет: вообще-то я выбор сделал в пользу витары и калины-хэтча. :)

fastman1: ...но купил то, что мне сейчас надо.

татарин: andrei пишет: astman1 пишет: цитата: например. 5-6 литров против 12-14? это смотря как ехать... у меня почти равный расход(разница 1,5-2 литра) чЁ?на сиерре с охц у тя в городе расход 8 литров? fastman1 бери матиз для города заипись! ЗЫ:а тем кто совсем комплексует поповоду размера,но очень хочет сэконоить-это дизель! У знакомого ауди А6 2.5 TDI по городу 7 литров расход

toluol: Нашел это в последнем номере "За рулем": С боку так ваще просто красотка

andrei: татарин пишет: чЁ?на сиерре с охц у тя в городе расход 8 литров? конечно больше,но на машине со слабым мотором не на много меньше

татарин: andrei пишет: мотором не на много меньше на много!

santehnik: oleg jp да я б тоже с удовольствием поездил на более большой и мощной машине...только она стоит как большая и мощная а под определенные требования Матиз отлично подходит.

Gibor21: Матиз безопасней любой нашей машины, это факт.



полная версия страницы