Форум

Мучаюсь. Потому много слов.

fastman1: Хочу замену оке. Повторяю - замену оке. То есть машина будет ездить по городу. Давно хотел матиз. С литровым мотором в максимальной комплектухе. По опыту оки скажу, что не всегда есть желание и возможность ехать за скорпом, если надо выбраться в город всем семейством. Или даже проще - подкинуть в поликлинику, доехать до магазина. и т.п. Возить ребенка в оке, да еще в двухместной оке на переднем сидении в обниму с мамой весьма не прикольно. Даже до гаража, даже до магазина. Матиз и витара примерно одинаковы по размеру. в матизе пять дверей, что облегчит загрузку детей назад. В витаре 3 двери, так как рассматриваю только короткую витару. Но все-равно вполне нормально можно грузиться. Я могу даже одно кресло снять нафиг и оставить задний диван - так удобнее. то есть функционально эти машины примерно одинаковы. Комплектация - там и там кондей, там и там ЦЗ, ЭСП, то есть примерно одинаковы. Расход топлива. Матиз круче всех, конечно. 7 литров по городу будет. Витара при всем прочем + пару литров точно сожрет. Особенно по трассе. Кроме того, витара, как и подобает джипам, не сильно трассовая машина, но это особо и не рассматриваем. Огромный плюс матиза - год выпуска. от 05 до 07 легко в цену витары года 94-95го. Насколько бы ни была надежнее авто, 10 лет есть 10 лет. то есть будет ломаться. привод матиза передний. витары чаще всего задний, но тут есть хорошая возможность в нужный момент воспользоваться полным приводом. большой плюс витары - колеса. 15 радиус нормально для нее. Матиз - 13й радиус. С маленькими колесами даже в городе ужасно. Скажу сразу по сравнению оки и скорпа. Правда, скорп еще при всем не козлит, как маломерки. принципиально то, что на витаре я могу поехать за грибами и на охоту и немного позволить себе отъехать от дороги. Принипиально плохо на матизе то, что его низкий бампер можно оторвать в любой момент, сидит матиз-таки низковато. Поэтому по сугробам, например, он будет существенно хуже даже оки, которая вообще, похоже, ничего не боится. Вопрос психологическо-гинекологиеский. матиз - машина практически женская. Витара - машина мужская. Мужик на матизе это маромой, маромойнее которого мужик на оке с газом. вот и вопрос фордовода фордоводам - брать витару и лежать под ней или брать матиз и ездить на нем? грустно так, как обычный городской пузатый семьянин...

Ответов - 106, стр: 1 2 3 4 All

Topor: Бери лучше классику! Будет что улучшать и дорабатывать

Негоро: fastman1 бери матиз....

andrei: fastman1 пишет: брать витару и лежать под ней или брать матиз и ездить на нем? Матизом не владел,но есть опыт с нексией-говно редкостное правда не ломалась,ездить приятнее на древнем сырнике. Если выбирать из маленьких то посоветую шкоду фабию,качественная табуретка и ездовые качества не плохие.А так полюбому витара.


fastman1: матиз или фабия - какая разница. все равно это из разряда унылого говна.

fastman1: как альтернативу матизу можно рассматривать калину.

Негоро: fastman1 пишет: как альтернативу матизу можно рассматривать калину. бери калину

вован: дали тут порулить матизом по снегу.....это просто ауттт может у меня так ехалось но она в колеи не встаёт её болтает и норовит выкинуть из колеи... про витару трёх дверку слышал много хороших отзывов тем более на раме и вроде как у них же постоянный полный привод а про новую витару могу сказать что оправдала мои ожидания полностью...

fastman1: витара с подключаемым приводом. а маломерки все жутко идут по колее. если хочешь реального экстрима - прокатись по пересеченной колеями заснеженной трассе на оке. с ее 600кг веса. реально обдрищешься.

andrei: fastman1 пишет: все равно это из разряда унылого говна конечно говно унылое,я себе даже не рассматривал бы покупку такой маленькой машины,мало того что неприятно в такой капсуле ездить так еще и смотрят все как на гомосятину и хрен кто пропустит в пробке(ездил както две недели на фабии желтого цвета )

fastman1: да не, не все так плохо. Вполне могут не пропускать на скорпе и пропускать на оке. кстати, оку нормально пропускают чаще всего, может из чуства жалости, а может потому, что у меня на передке КАМАЗ написано. :) скорп у меня остается, я на нем буду ездить раз в месяц. вопрос чем заменить оку, то есть именно маленькую машину.

fastman1: калина - уродство.

вован: fastman1 пишет: реально обдрищешься. спасибо мне и на матисе чуть памперсы не понадобились......

zorro777: Матиз. И 0.8 хватит.

santehnik: fastman1 пишет: Мужик на матизе это маромой, маромойнее которого мужик на оке с газом. сам ты г.. не хочу громко выражаться ситуации разные есть, я свой матиз покупал для жены потом себе что-то планировал...но крызыс мля так и езжу на минижыпе))) матиз отнюдь не низкая машинка плюс короткая база пролезет там где не всякий жып пролезет...и за счет узких зимних колес я езжу каждый день глядя как другие пытаются вылезти из сугроба...а уж если совсем прижмет можно вылезти и толкнуть на скорости, благо легкая Косяков конечно у данного пепелаца много, но глядя на цену можно на них глаза закрыть.

santehnik: 0.8 лучше литрового.

oleg jp: santehnik пишет: 0.8 лучше литрового. ты видал литровый матиз?

santehnik: да.

lazar: А почему Матиз? Тот же Ланос по крайней мере больше. И вроде не сильно дороже. А вообще лучше еще немного денег подсобрать и купить Акцент. Офигенно бодрая машинка. Причем судя по отзывам вполне неплохой надежности.

Drunk: а почему нельзя на скорпе ездить до гаража и все такое?

Фаныч: Не очень понятно почему fastman1 пишет: В витаре 3 двери, так как рассматриваю только короткую витару Чем длинная не угодила тебе? Далее: fastman1 пишет: Кроме того, витара, как и подобает джипам, не сильно трассовая машина Опять не понятно. Что входит в понятие трассовости? И неужели матиз в этом плане лучше? В общем никаких преимуществ матиза кроме новизны я не вижу. И то мне кажется шанс найти хорошо ухоженую/обслуженую витару больше чем матиз. У нас например в городе 100%-я ассоциация матиз=марамой-такси=наглухо убитый аппарат битый со всех сторон

flinter: santehnik узкие колеса - только когда колеса докапываются до чего-то осязаемого. Асфальта например. А в случаях когда работает протектор - особенно зимний - ИМХО чем шире колесо - тем сильнее тянет протектор. Асфальта я сейчас не вижу нигде )))))

oleg jp: flinter пишет: чем шире колесо - тем сильнее тянет протектор. никогда не задумывался почему люди катаются по снегу на лыжах??

flinter: oleg jp Ты считаешь что машина на широких колесах не провалится в снег?? Дак этож хорошо, получился бы снегоход. Но ведь блин не получается.

flinter: oleg jp Обе шипованые покрышки Good Year Ultra Grip 500. Автомобиль один и тот же.

stefan: fastman1 Возьми Suzuki Ignis и перестань мучаться!

photoshoper: fastman1 Зря Вы так про Фабию...

oleg jp: flinter пишет: Ты считаешь что машина на широких колесах не провалится в снег?? Дак этож хорошо, получился бы снегоход. Но ведь блин не получается тут понимаешь ли,не все так просто)) с увеличением площади контакта(увеличением ширины протектора) падает удельное давление (вес машины распределяется на большую площадь контакта) на снегу конечн хорошо-увеличивается площадь сцепления протектора,а вот на льду шипы в широкой резине да на легкой машине иногда бывает неспособны проколоть лед.посмотрите на машины для зимних кроссов-непривычно узкие колеса

flinter: oleg jp да ладно верю конечно... Глунул щас на раллистов кроме зимних кроссов есть еще и зимние раллийные. Достаточно широкие, хотя уже чем летние )))

Vasek: fastman1 пишет: как альтернативу матизу можно рассматривать калину.fastman1 пишет: калина - уродство. Ты наверное уже сам для себя решил!!! Но от души, замена оки - КАЛИНА! Почему уродство7?? Возьмешь, прочувствуешь море бонусов Ааа так витара!!! Матиз хуйня! Лучше (правда дороже, почти в два раза) Гетц!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Можно бытый за те же деньги взять! восстановишь!

oleg jp: flinter 145/80 R16 и 384 шипа



полная версия страницы