Форум

я мега-маромой.

fastman1: требую вернуть мне мое мега-звание. :)

Ответов - 77, стр: 1 2 3 All

fastman1: ну оку я еще не продал, может найду покупателя за 156 тыс., тогда наживусь. :)

Мелкий Кот: fastman1 пишет: вот думаю - по маромойски будет поставить на матиза ГБО 4 поколения? 30 тыс все-таки в питере это удовольствие стомт. Ну ты ж опытный маромой со стажем. Порой в инете инфы, на предмет, сколько оно жрать будет, посчитай, через сколько времени оно отобьётся и прикинь, не сгниёт ли он раньше =)

BenderaZ: Мелкий Кот пишет: не сгниёт ли он раньше Мелкий Кот, это ж НОВАЯ машина. У владельцев таких принято говорить "не продам ли я её раньше"


CITYMAN: fastman1 пишет: они какие-то мутные там все. чуть что - в гарантию или на сервис. страсти какие. Ты на литтлван сходи. Там таких куча. fastman1 пишет: я там теперь буду почетным маромоем. с матизом возиться вообще желания никакого. накропал тут список из 5 пунктов, которые меня не устраивают. 1. дзынькалку на габариты 2. сигналка стоит наворочена до ужаса, а багажник с брелка не заведен на открытие 3. лампочки в ноги и в низ дверей, если будет возможно реализовать 4. доводчики на окна 5. вентиляция жутко шумная и малоэффективная. надо что-то слепить. 1. От скорпа есть ? Приколхозим. У меня обе Фиесты и Гранада с сабжем. 2. А там электропривод есть вообще ? 3. Придумаем. Vitek'a на "инсталляцию" меня на электрическое оформление. 4. А оно надо ? ... можно конечно и это. Надо смотреть, что там в плане схем родных приводов интересного. Информации по матизам довольно много даже. ( не надо, кстати ? ) 5. А там фильтр стоит ? Не забит ? А так- что я лучше завода придумаю ?

fastman1: 1. от скорпа лежит, на оку руки не дошли, пойдет на матиз 2. вот в том-то дело, что понаставил всего, а элементарной вещи удобной не сделал. Придется ставить и подключать к каналу сигналки. 3. кетайские фанарики по-периметру. :) 4. Знаешь, у меня даже на оке окна сами закрываются. Еще не хватало, чтобы на матизе не было доводчика. Ставится за вечер, только +12 надо в дверь провести. Там все кнопки есть на водятловской двери, так что проблем не возникнет. 5. Штатно не стоит, можно поставить. Уже вычитал, что зазор там слишком большой и вдувалка плохо вдувает. Прокладку надо сделать. :)

fastman1: да чего в ней нового. это же матиз. год с выпуска прошел - треть ресурса исчерпана. Современные машины делают ровно на столько, чтобы владельцу хватило отдать кредит.

DangeR: fastman1 пишет: вот думаю - по маромойски будет поставить на матиза ГБО 4 поколения? 30 тыс все-таки в питере это удовольствие стомт. по марамойски это газовый балон в салон самому запихать ;)

fastman1: так никто не сказал, что ставить буду не я. :)

PROSTO STAS: фотки давай

lazar: Ну поздраляю, что ли! Что будешь с Окой делать? Оставишь на за картошкой ездить? )))

fastman1: не поверишь - очередь желающих купить. :) Хотел себе оставить - совсем хранить негде. Хотя машина по налогам и страховке есть пить не просит и ездит исправно.

Gibor21: PROSTO STAS пишет: фотки давай +1

fastman1: нету пока. http://www.spb-prokat.ru/images/cars/matiz-1.jpg вот такой же :)

BenderaZ: fastman1 пишет: да чего в ней нового. это же матиз. год с выпуска прошел - треть ресурса исчерпана. Современные машины делают ровно на столько, чтобы владельцу хватило отдать кредит. А что подразумевается под ресурсом то? А то, может, у моего сырника тоже ресурс исчерпан Не развалится же он через два года! (матиз)

fastman1: через два года не развалится, а превратится в форд, а потом в опель... ну как обычно.

andrei: Мелкий Кот пишет: А в чём маромойство-то? быть марамоем - значит купить новую машину помойнее сырника

BenderaZ: andrei пишет: быть марамоем - значит купить новую машину помойнее сырника Это долбоипизм, по-моему

DangeR: fastman1 я вообще считаю что марамой это не просто тот кто не тратит, а тот кто не тратит когда давно может себе это позволить ;) ну или люди не ищущие легких путей из серии "зачем покупать хомуты, если можно связать проволочкой"...

fastman1: ты до сих пор считаешь свой сырник идеалом автомобиля? И новая машина в комплектации, которая сырнику и не снилась, помойнее? Ну продолжай верить.

fastman1: иногда стоит потратить меньшее, чтобы не попасть на большее. знаю я одного такого маромоя. еще пытается путешествовать на своем ведре. все его поездки состояли из одних ремонтов и доставок ведра до гаража путем его буксировки за пару тыс км.

CITYMAN: DangeR пишет: я вообще считаю что марамой это не просто тот кто не тратит, а тот кто не тратит когда давно может себе это позволить Это йа. fastman1 пишет: ты до сих пор считаешь свой сырник идеалом автомобиля? Йа - нет. fastman1 пишет: И новая машина в комплектации, которая сырнику и не снилась, помойнее? Смотря какая. Матиз ( сорри, если что ) меня не возбуждает, один фиг. Ездить можно нормально, но фанатизьма не вызовет. Тут Фиат делал свежий - та же фигня. Там марамойство на уровне констукции уже. Сьерра - типичный массовый автомобиль 80-х (!) годов. И весьма неплохой ( получше многих ) в то время. Типа "как делали раньше " ( стоит признать, что в массе делали добротнее, не так "одноразово", как делают массовые машины сейчас ) Его можно любить . Любить до глобальных переделок, восстановления интересных версий из хлама, глобального тюнинха и т.п. Современный массовый недорогой автомобиль любить странно. Примено как ДВД плеер. Романтизьму нету. Но ездить можно опять же зачастую и лучше, чем на наших "винтажных" авто.

Topor: fastman1 пишет: новая машина в комплектации, которая сырнику и не снилась Ghia многим новым еще фору даст

CITYMAN: Topor пишет: Ghia многим новым еще фору даст Смотря в чём. Сейчас опции дешевы. Те же электростёкла, которые казались чудом ещё в начале 90-х, при нынешнем кетайском производстве стоят копейки. То же и кондеи и ГУРы и всё такое. Поскольку всё давно лепится в азии миллионными тиражами.

Topor: CITYMAN пишет: Сейчас опции дешевы Только хрен они 25 лет проживут, как на сиерре Тот же контроль ламп и жидкостей на 90% недогольфоиномарок отсутствует.. Да и смотрится сиерра внутри лучше, на торпеде тут кнопка, там экранчик, здесь рычажок... А на новых массивное пустое унылое торпедо с 2-3 кнопками.

CITYMAN: Topor пишет: Только хрен они 25 лет проживут, как на сиерре Это да. Сейчас концепция другая. Получил кредит - купил машину. Пока отдаёшь - машина подходит к логическому концу. Рассчитался - слил машину за недорого - взял новый - купил новую. И так далее. Банкам хорошо, на дорогах красиво и т.п. Об этом в романе Брэдбери ""451 по фаренгейту" написано давно ещё было.

Topor: CITYMAN пишет: Сейчас концепция другая. Получил кредит - купил машину. Пока отдаёшь - машина подходит к логическому концу. Рассчитался - слил машину за недорого - взял новый - купил новую Фубля Мировой автопром скатывается в сраное говно CITYMAN пишет: на дорогах красиво С таким "дизайном" как сейчас - ниразу.

Nedos: fastman1 пишет: ты до сих пор считаешь свой сырник идеалом автомобиля? И новая машина в комплектации, которая сырнику и не снилась, помойнее? Ну продолжай верить. Видать сильно зацепило fastman1 радость наша марамойская.... Ты веришь, что матиз в отличии от ведросырнега - автомобиль? Это современное (хотя уже нет, уже вчерашний день) средство перемещения задниц по маршруту дом-магазин-дом (практически во всём мире), только в нашей Раше бытует иное мнение коие сводится к тому, что это - автомобиль

fastman1: да при чем тут любить-то. ездить. на машине можно просто ездить. да, сиерра хорошая машина. и раньше делали лучше и добротнее. но мне матиз нужен, чтобы просто ездить и все. а комплексами я не страдаю. я бы с удовольствием ездил бы и не оке, если бы она была мне на данный момент удобна. но мне она неудобна.

fastman1: давай, начинай перечислять, у кого и сколько сиерра гиа со всеми опциями и в приличном состоянии?

fastman1: солнце мое. меня трудно зацепить, обосрав как-то мои средства передвижения, тем более сраный матиз. Это именно просто средство передвижения - от дома до гаража, от дома до работы. и все. оно лучше, чем сиерра. 90% сиерр нашего многоуважаемого клуба я видел и знаю. Да они ездят, но мало кому есть чем гордиться. выбор на них так же пал, исходя из минимальной цены и неубиваемости. те же ежедневные рабочие лошадки. не больше и не меньше. мне скорпа, например, просто жаль гонять по петергофу, это дорого и совершенно нелогично для одной жопы. а матиз вполне сгодится. чудес от него не требуется. сейчвас ему два года, еще три года он отъездит без заглядывания под капот. потом я его сдам с металлолом и куплю еще что-нибудь.



полная версия страницы