Форум

Мондей 3 или еще что в пределах 360?

tnomres: Голову ломаю - родителям нужна замена Ориона. Хочется побольше машину. Фьюжны, Спектры, Акценты смотрели. Фьюжны ВСЕ битые, просто пипец (просто сначала на него нацелились, поэтому очень тщательно смотрели). Сегодня аж Киа Каренс с Лачетти даже глядели... Не то. Вдруг увидел, что есть предложения по Мондео 2004-2006 года за такие деньги. Нужно будет серьёзно вкладываццо, я так понимаю? Лучше Элентру может? Кстати, Лиана - это кал? Дорогая в обслуге и сыпучая? Что-то дешево их отдают. стоматолог Спб, скажи, пожалуйста, и твоё мнение об авто.

Ответов - 108, стр: 1 2 3 4 All

flinter: protein пишет: ну вы батенька жжете Т.е. логан переездит мондео??? Да ты сам жжошь

oleg jp: стоматолог РЎРїР± пишет: дорожного просвета хватало для нормального перемещения по дорогам общего пользования. а также по прочим лесным и полевым грунтовкам. заднюю накладку бампера которая снизу с какафотиками никогда не терял?

стоматолог Спб: oleg jp пишет: заднюю накладку бампера которая снизу с какафотиками никогда не терял? нет,хотя в лес на нем ездил.


DangeR: flinter пишет: Чем дороже машина - тем дороже обслуга ты хотел сказать "чем дороже НОВАЯ машина" ;) что почти равносильно - "чем технически сложнее - тем дороже" =) protein пишет: ну вы батенька жжете класс действительно многое решает =) это не секрет.. вот только чем дальше тем меньше люди готовы платить за этот класс.. поэтому как правило все машины умирают примерно за один срок =)

tnomres: Хм... Прочитал все комментарии, спасибо. Сейчас вроде бы точно определились - машина побольше. На ручке, не более 2 литров. Ездит-то мама, ей отжиг не нужен. Расход у 1.8-2.0 реальный городской в каких пределах? Наверное это либо Мондей, либо Элантра. Насчет нового логана или, скажем, приоры - точно и однозначно нет. Хотя логан я первый предложил - отвергнут за страшный вид... Ну, у женщин свой взгляд на вещи и машины... По шрусам - почему бы самому не поменять? Уж если я донец сам разобрал до винтика и собрал, и он даже работает... то со шрусом справлюсь, думаю? Да и Микрокат всегда под рукой, у дилеров всё дорого.

LeXX_VLG: flinter пишет: Да и неоригинала что-ли нет? Неа Был один страдалец менял правый привод дважды за 2 месяца - разваливалась опора движка (только оригинал бывает) и приводу естественно также приходил ппц. Может так вот ему не повезло одному. Хз конечно. Topor пишет: Мерседес будет 10 лет ходить и под капот заглядывать не будешь, а япошка твоя пластиковая через 3 года рассыплется Аха Повеселил прям. Нету больше "вечных" мерседесов. Кончились все в середине 90х ЗЫ А под капот заглядывать нужно иногда. и не важно какая машина (ну если только не ауди А2 ) Денег и времени сбережешь

protein: LeXX_VLG пишет: менял правый привод дважды за 2 месяца - разваливалась опора движка (только оригинал бывает) ну я соббственно это и имел ввиду там не то чтобы опора - а там какой то дурной подвесной вал сделан ввиде шруса т.е кусок шруса переходит в вал и еще подвешен а неоригинала нет, это не тока ему не повезло - многим не везет tnomres пишет: отвергнут за страшный вид... Ну, у женщин свой взгляд на вещи и машины... ааа ну тут с притензиями, тогда бери бу будет мама сервисы осваивать... кстати с февраля - новый логан выпускают типа ресталинга - стал посимпатичнее, салон получше и т.д цена при этом не изменилась

SM: flinter пишет: В чем засада шрусов? Гы... У Бамбра спроси

oleg jp: LeXX_VLG пишет: разваливалась опора движка (только оригинал бывает) protein пишет: там не то чтобы опора - а там какой то дурной подвесной вал сделан ввиде шруса т.е кусок шруса переходит в вал и еще подвешен а неоригинала нет, да ладно))) неоригинала валом этого подшибнека феби- 21007 сваг-50 92 1007 я не раз возил их..действительно часто летят

Topor: sierra_томск пишет: ты хоть дверь той трёшки открывал ... или того же мерина ... А ты хоть сидел в нем? flinter пишет: Я сел в сиерру... ну нах сиерру. Руль тугой, тормозов нет, ручка кпп длиной в километр. Еле доехал от стоянки до дому. Видимо сиерра в состоянии "на свалку" LeXX_VLG пишет: Нету больше "вечных" мерседесов. Кончились все в середине 90х У моего знакомого с200 2004 года, кроме ТО при покупке и замены расходников ничего не делал. Пробег уже под 100 тыщ. LeXX_VLG пишет: А под капот заглядывать нужно иногда. и не важно какая машина У таких машин не надо. Если что-то не в порядке там сразу лампочка на приборке зажигается.

Nedos: tnomres пишет: Сейчас вроде бы точно определились - машина побольше. На ручке, не более 2 литров. Ездит-то мама, ей отжиг не нужен. Ну и иплан... Маме лучше автомат, уж поверь... тем более, что она не гонщег... Я бы остановился на Элантре, ИМХО лучший выбор за относительносредние деньги (Вована78 расспроси)

flinter: Topor пишет: Видимо сиерра в состоянии "на свалку" Ну вообще-то нет. На ней потом lelik_k ездил и сейчас продал клюбню. А дело было более 2 лет назад. Просто ты сам попробуй. А потом рассказывай. protein пишет: там не то чтобы опора - а там какой то дурной подвесной вал сделан ввиде шруса т.е кусок шруса переходит в вал и еще подвешен Дак это как у меня на ситроене. У меня он трипоидом называется. Привод в сборе с трипоидом. Неоригинал есть...

tnomres: Nedos пишет: Маме лучше автомат, уж поверь... Она сама категорически против. 6 лет на Орионе отъездила на ручке, проблем никаких не было. Я-то, в принципе, не против автомата))). Ездил на аккордах новых с автоматом - очень удобно. Но ездить-то ей).

tnomres: Кстати, съездили, посмотрели мондей - понравился. Первое авто, которое понравилось категорически. Конкретный экземпляр не очень по нескольким причинам, будем искать еще. Но я еще прямо-таки заставляю посмотреть элантру. Думаю, она тоже понравится.

Topor: flinter пишет: Просто ты сам попробуй. А потом рассказывай. Пробовал. Не на ситроене только, а на шкоде октавии и на мерседесе этом. Потом совершенно спокойно садился в сиерру и даже в таз. Мне на них как-то привычнее и потому удобнее.

HellSoul: стоматолог Спб пишет: ОЧЕНЬ удобные передние сидения То ли в Ghia 2005 гв они другие, то ли я хз, но в Lacetti у меня сиденья, кажется, более удобные. А удобство сидений, как известно, можно оценить только в поездке на расстояния от 1000 км. Так вот в Мондео мне не очень... Ж затекает, сцкнх. А в остальном все круто и правда. У папы моего машина купленная новой в ноябре 2005 года. 2 литра на автомате, седан, Ghia. С тех пор делается ТОЛЬКО плановое ТО. Все чики-пуки.

sierra_томск: Topor пишет: А ты хоть сидел в нем? нет, я в багажнике на нем каталссо ...LeXX_VLG пишет: Нету больше "вечных" мерседесов. Кончились все в середине 90х +мульён и автопресса это уже неоднократно подмечала Topor пишет: У таких машин не надо ... это шутка ... или ткнуть носом в пару примеров

flinter: HellSoul о кстати... на сиерре мне было легче всего кататься далеко. На С5 - почему-то хуже всего. Ж...а затекает как не регулируй. Но в городе - наоборот. Очень нравится сел глубоко и поехал ))

Topor: sierra_томск пишет: я в багажнике на нем каталссо Сочувствую. sierra_томск пишет: ... это шутка ... или ткнуть носом в пару примеров Ну тут уж как говорится, "Дай дураку хрен стеклянный, он и хрен разобьет и руки порежет"

sierra_томск: Topor пишет: Сочувствую.

татарин: HellSoul пишет: в Lacetti у меня сиденья, кажется, более удобные. ну х.з. мне как то в лаче не очень понравились tnomres я п взял сарайку мондео дизеля на ручке,у моего крёстного такая и у соседа.Оба ездят радуюцо

alexSPb: тут для "родителей" расклад стремный, сам думал и думаю: новое брать за такие деньги - говно а не авто, и влазишь в тему - каждые 4 года новое авто. мало БУ - куча заморочек с выбором, авто непойми сколько проходит без проблемм, и скорее всего оч мало, тут остаються варианты только "у знакомых" или чисто повезет, вот например чел брал БМВ5(или 7), авто явно давненько стоит, но когда хозяин приехал с семьей на жыпе, сразу стало понятно что ему пох на беху и так дел хватает и звиздеть смызла нет, вот чел взял и не обламался. сторое БУ - сложно найти, зато проверено временем и знаешь что случиться наперед. подитоги: знакомые "родители" просто взяли в кредит нового аутлендера (хорошой стоит лимон а так от 850) мой батя думает уже год, купит еще только через год, вначале склонялся к новым недорогим, теперь опять вернулся к скорпу :), но батя в 90-х сам сервис держал знает что к чему. и не смотря на то что мой скорп - ведро он реально стал тащиться от него, но правда этому ведру пробеги по 50-70тыков в год нипочем! есть еще праворучки - кайф. вот брали мицу диамант (2002 или 2004) пробег 70(честные без пробега по РФ), полный привод 2.5 непостредственный впрысрк 200 лошадок автомат, комплектушка неплохая, но т.к. япошка посередине - точскрин прикольно! авто отлично подходит для России! просвет, широкоходная подвеска, надежная, комфортная....!!! сейчас пробег 150 все прекрасно, несмотря на то что хозяин авту откровенно мучает и денег часто нет на замену масла, минусы: единственное реально слабое место - ступицы (оригинал+ремонт=от 8000), надо искать нормальный сервис, а двигло обслуживать можно только в москве, ну и только правый руль.

Dr_Death: Короллу е12 посмотри или сонату, но сонату лучше корейскую смотреть (была в семье 2000г корея и сейчас 2005г тагаз, у кореи материал солона был намного приятнее, мотор если на механике то 2 литра, если автомат то лучше 2.4 или 2.7)

andrew: alexSPb пишет: широкоходная подвеска такая и на фордах бывает

HellSoul: татарин пишет: ну х.з. мне как то в лаче не очень понравились Они разные в простых и дорогих комплектациях

Nedos: HellSoul пишет: А удобство сидений, как известно, можно оценить только в поездке на расстояния от 1000 км я в Сайровских не устал совсем к слову, за сутки проехал 1900км (Питер-Москва- по Москве- по Московской кольцевой- Питер). Сёдла у меня обычные с МК3 (регулировка высоты и поясничного отдела).

Nedos: у соседа вот такая штука http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4625378.html пилят.. он в него вообще нифига не вкладывает, а ездит на нём просто бзец скока, аж завидую... Но он на автомате.

татарин: Nedos пишет: я в Сайровских не устал совсем +1

oleg jp: alexSPb пишет: точскрин прикольно! только вот толку от него никакого-одни иероглифы

alexSPb: andrew пишет: такая и на фордах бывает ну я имел в виду, что по кочкам прости пипец как скачет и ничего не цепляет. когда мицу расскекал по полям я был без авто, но не уверен что рискнул так же рассекать на скорпе oleg jp пишет: только вот толку от него никакого-одни иероглифы ну там облом только со встроенной навигацией (которая все равно только в японии работает) и музыкой, остальное - значки а не иероглифы. привыкаешь за 1 максимум 2 дня к иероглифам, зато мало того что прикольно, так и минимум кнопок, поскольку они меняются на экране. кстати забыл пару приятностей написать: идеальной состояние постоянный полный привод цена 330



полная версия страницы