Форум

Мондей 3 или еще что в пределах 360?

tnomres: Голову ломаю - родителям нужна замена Ориона. Хочется побольше машину. Фьюжны, Спектры, Акценты смотрели. Фьюжны ВСЕ битые, просто пипец (просто сначала на него нацелились, поэтому очень тщательно смотрели). Сегодня аж Киа Каренс с Лачетти даже глядели... Не то. Вдруг увидел, что есть предложения по Мондео 2004-2006 года за такие деньги. Нужно будет серьёзно вкладываццо, я так понимаю? Лучше Элентру может? Кстати, Лиана - это кал? Дорогая в обслуге и сыпучая? Что-то дешево их отдают. стоматолог Спб, скажи, пожалуйста, и твоё мнение об авто.

Ответов - 108, стр: 1 2 3 4 All

KOT: Гранд Сценик 2005 года сейчас продается за 420, но можно ведь всегда снизить цену. Есть один боооольшой недостаток. После однообъемников на низкие легковухи смотреть не захочется.

saint: Фокус 2? tnomres пишет: Фьюжны ВСЕ битые за эти деньги выбор 1-2 летних ФьженОВ очень широкий, и просто нереально чтобы они все битые были

tnomres: saint У нас в городе цены повыше, чем в Мск и Спб (((. Тем более, что начать мы начали с рынка... Больше туда ни ногой, мерзнуть только. По телефону - первый хозяин, обслуживалась..., сервисная книжка. По приезду - перекупы... Млять, ваще сразу такая машина не нужна. Вчера и сегодня в трейд-ины заезжал при салонах. Щас именно частные объявления ищу. Но Фьюжн - реально маленькая машинка. Тесно, особенно сзади, что ппц. Машина берется и для комфортного перемещения, и для поездок на 2-3 тыщи км. вчетвером с багажом. Кстати, по подвеске у М3 плохо, да? И сколько у них двигуны бегают? Замена расходников? Ремень-то уже сам очно не стану менять, придется ехать в сервис...


шуро: tnomres Мондюки конечно гораздо интереснее,но небитого тоже надо поискать. 1.8 двиг не очень,оптимально 2.0. Ходимость при грамотном подходе до 400 тыс,более мне неизвестно. Подвеска относительно недорогая,много неоригинала т.е. есть из чего выбрать. Яп сунул но только при 100% уверенности в истории данной машины.

oleg jp: saint пишет: Фокус 2? +1

tnomres: Фикус 2 не очень сзади. Я в Сиерре сзади не так устал, как в нём - до Питера на летнюю фордовку из Нижнего скатались и обратно, а потом тут же я в командировку в Волгоградскую область через Москву на Ф2 ехал сзади... Чуть не сдох, очень неудобно, подголовники - полное говно.

шуро: Фикус это тот же ицкорт,а мондей эта сайро...

oleg jp: tnomres акцент сценик и фьюжен,оно конечно получше будет чем фикус в плане комфорта покупаешь машину из 360 килорублей и еще чото хочешь.. люди вон матизы покупают за такие деньги и счастливы при этом

oleg jp: С?СѓСЂРѕ пишет: Фикус это тот же ицкорт,а мондей эта сайро.. ога,щаз это сто лет назад было теперешний фикус больше сайры сильно.. а мондео последний больше тойоты камри в последнем кузове

DangeR: tnomres пишет: Вдруг увидел, что есть предложения по Мондео 2004-2006 года за такие деньги. Нужно будет серьёзно вкладываццо, я так понимаю? купили брату у тестя 1,8 Мондео 2006 года производство (2007 на дорогах) у тестя... нам достался примерно в те же деньги что ты говоришь, но салон правда мог дороже забрать даже ощущения - очень внутри напоминает Сиерру =) вложений - к Егору съездили разок колотки поменять... из хорошего - все-таки Мондео даже средней комплектации вполне неплох =)

Sem: Соната к примеру вполне хорошая машина, во всяком случае не хуже мондео. Я ездил пасажиром, мне понравилось Вот пример:click here

HellSoul: oleg jp пишет: ога,щаз это сто лет назад было теперешний фикус больше сайры сильно.. а мондео последний больше тойоты камри в последнем кузове Потому что некорректно сравнивать машины одного класса, но разных эпох. А вообще он все правильно сказал.

DangeR: oleg jp пишет: теперешний фикус больше сайры сильно.. внутри, но не снаружи ;)

Topor: oleg jp пишет: теперешний фикус больше сайры сильно Потому что бампера раздутые донельзя. Ты посмотри на сиерровские бампера. А салон там ненамного больше эскорта стал. Гольф-класс он и есть гольф-класс, машины для тех у кого нет денег (нлгт)

oleg jp: HellSoul пишет: А вообще он все правильно сказал. точнее будет сказать что фикус занял в потребительской нише место ицкорта,а мондей-скорпа.

oleg jp: DangeR пишет: внутри, но не снаружи ;)Topor пишет: Потому что бампера раздутые донельзя. Ты посмотри на сиерровские бампера. А салон там ненамного больше эскорта стал. Гольф-класс он и есть гольф-класс, господа желают подтвердить свои размышления в споре? Topor пишет: машины для тех у кого нет денег нет,те у кого нет денег ездят на логанах,акцентах и прочих нексиях. фокус-вполнесебе ничего автомобиль

tnomres: oleg jp Если внимательно прочитать, Фьюжн отмели из-за микроскопичности.

Topor: oleg jp пишет: вполнесебе ничего автомобиль Да ну нафиг, лично для меня новый "автомобиль" начинается с бмв трешки или мерседеса с-класса

Densky: Topor пишет: Да ну нафиг, лично для меня новый "автомобиль" начинается с бмв трешки или мерседеса с-класса Ну и лошок....Это уже не то, что было раньше. Это пафосные говномыльницы. Любая новая япошка им фору даст во всём.

DangeR: oleg jp пишет: господа желают подтвердить свои размышления в споре? фокус не мерил, но мондео3 короче моего сырника... сырник вровень с грандом ;) http://fssc.ru/siteimages/albums/img_image_45.jpg 4494 в длину, 1698 в ширину ... Современный фокус http://www.ford.ru/Cars/Focus/Brochure Хэтч: 4337, 1879 (1839 без зеркал) Седан: 4481, 1879 (1839 без зеркал)

oleg jp: Topor пишет: Да ну нафиг тут обсуждается что купить человеку за 360 тыщ. я высказал мнение собственное что наилучшим автомобилем за эти деньги будет фокус. ибо лачики-лоханы-сонаты доступные за такие деньги на мой взгяд значительно хуже по эксплуатационным качествам и по престижности. мондео за 360 тыщ будет ведром года 2001-02.

Topor: Densky пишет: Ну и лошок От такого слышу Вот как раз Densky пишет: новая япошка это и есть Densky пишет: пафосные говномыльницы дизайн у япошек это ппц, у**ища п**доглазые Мерседес будет 10 лет ходить и под капот заглядывать не будешь, а япошка твоя пластиковая через 3 года рассыплется И моторы немецкие не то что эта японская х**та

DangeR: oleg jp пишет: мондео за 360 тыщ будет ведром года 2001-02. предвзятое мнение какое-то насчет ведер ;) я ж написал уже... что купил без проблем такой... салон его купил бы за 400... 2007 года по докам

Topor: oleg jp пишет: лачики-лоханы-сонаты доступные за такие деньги на мой взгяд значительно хуже по эксплуатационным качествам Не намного oleg jp пишет: по престижности Один хрен

saint: oleg jp пишет: лачики-лоханы-сонаты доступные за такие деньги на мой взгяд значительно хуже по эксплуатационным качествам и по престижности. мондео за 360 тыщ будет ведром года 2001-02. прямо мои мысли написал tnomres кстати сценик неплохой семейный выбор. тысяч за 320-240 можно первого в идеале найти, он намного проще и дешевле в ослуживании 2-го. или аналог Опель Мерива. +Ниссан алмера 2006-7года(только не классик) очень надёжная машина.

oleg jp: DangeR пишет: я ж написал уже... что купил без проблем такой... салон его купил бы за 400... 2007 года по докам это просто повезло)) посмотри вот стоматолог продал мондео започем. я так-же недавно помогал продать мондюка двухлитрового с автоматом 2006 год.в питере за 440 продали.

saint: tnomres пишет: Кстати, Лиана - это кал? Дорогая в обслуге и сыпучая? Что-то дешево их отдают. дак она же примитив. комплектация никакая, да и даже по фото фидно насколько там дешевый салон.

Kasipopo: DangeR пишет: но мондео3 короче моего сырника... сырник вровень с грандом ;) Ты пошутил?

saint: DangeR пишет: но мондео3 короче моего сырника... как вообще можно сравнивать современный, комфортный, безопасный,функциональный мондео 3 с древней сиеррой? да по габаритам мондео 3 всё таки больше сиерры.

DangeR: oleg jp пишет: посмотри вот стоматолог продал мондео започем. Гиа-Х? ;)) не сравнивай...

DangeR: saint пишет: как вообще можно сравнивать современный, комфортный, безопасный,функциональный мондео 3 с древней сиеррой? ты просто попробуй ехать на одной.. и сразу пересесть в другую за руль и поймешь ;))) все тоже самое.. с прогрессом конечно же ;)

sierra_томск: Topor пишет: Да ну нафиг, лично для меня новый "автомобиль" начинается с бмв трешки или мерседеса с-класса ты хоть дверь той трёшки открывал ... или того же мерина ... парнишка себе ишшшет что-то вроде ... много вже посмотрели ... впечатлений ровно стока же, как после просмотра матизов ... почитай любое (более или менее авторитетное автоиздание) - они все в голос говорят о том, что качество меринов (про бемеве пока не слышал ...) стало гораздо ... дешевле

DangeR: у БМВ насколько я знаю одна проблема - электроника ;) хотя природа этих проблем как раз кроется в её количестве =)

sierra_томск: зато в жигулях такой проблемы нет как тебе приора

saint: DangeR пишет: все тоже самое.. да полюбому между этими машинами разница как между Копейкой и Приорой

DangeR: saint пишет: между этими машинами разница как между Копейкой и Приорой нет.. как между девяткой и Приорой.. ;)

flinter: Сзади сидеть в сиерре удобнее. И посадка получше не диванная и места больше. Фокус однозначно теснее.

flinter: DangeR ага я когда отъездил 5 ДНЕЙ на ситроене С3 - который как известно из фольги и одноразовый ))) Я сел в сиерру... ну нах сиерру. Руль тугой, тормозов нет, ручка кпп длиной в километр. Еле доехал от стоянки до дому.

sierra_томск: flinter пишет: Я сел в сиерру... ну нах сиерру к хорошему быстро привыкаешь ...

DangeR: flinter я наверное когда в Рекаро залезаю и включаю музыку забываю о всех этих мелочах ;)

protein: sierra_томск пишет: почитай любое (более или менее авторитетное автоиздание) щура не читайте перед завтраком советстких газет... DangeR пишет: все тоже самое.. с прогрессом конечно же ну это вы батенька махнули мондео - это не сиерра ни разу мондео совсем другая машино tnomres пишет: Голову ломаю да ты не ломай, если тебе для родителей нужна - то у них и спроси что они хотят если крутизны нету - то лучше новый логан взять, а не искать мондео сраный а потом его чинить а если как все с крутизной - то тогда совета нету

flinter: DangeR наверное. Но кроме сиденья есть еще педали, руль, ручка кпп, эргономика рабочего места

saint: DangeR пишет: я наверное когда в Рекаро залезаю и включаю музыку забываю о всех этих мелочах ;) может мне тоже в калину рекаро поставить, вдруг забуду что это жигули

flinter: saint а что чувствуется что жигули?

sierra_томск: flinter пишет: наверное. Но кроме сиденья есть еще педали, руль, ручка кпп, эргономика рабочего места + мульён ... + активная и пассивная безопасность, раз уж разговор о родителях ... saint пишет: может мне тоже в калину рекаро поставить, вдруг забуду что это жигули - оно не всем помогоает...

oleg jp: protein пишет: мондео сраный

saint: protein пишет: искать мондео сраный а потом его чинить +1 flinter пишет: а что чувствуется что жигули? бывает-)

protein: DangeR пишет: я наверное когда в Рекаро залезаю и включаю музыку забываю о всех этих мелочах saint пишет: может мне тоже в калину рекаро поставить, вдруг забуду что это жигули ну вы жжете чуваки tnomres пишет: Нужно будет серьёзно вкладываццо, я так понимаю? я вот тебе без п-ды скажу что эти драндулеты марки форд одноразовая х-та фокус, мондео это гавно денег не хватит чинить двигатели - не ремонтируются, обслуга дорогая, у меня сервисмены матерятся на них... есть там засадные места типа шрусов например... ТО у официалов которое через 20 тыс км - представляешь масло меняют раз в 20 тыс кароче форд известен своим пренебрежением ко всему в авто кроме цены так что выбор как всегда за тобой

flinter: protein на ситроене масло тоже раз в 20 тыс... в России... в Европе раз в 30 тыс. В чем засада шрусов?? Ты думаешь родители tnomres будут сами менять их

шуро: Я не так давно сравнивал мондюка четвёртого и свою жабу... Поставил рядышком,обошёл со всех сторон,посидел спереди,посидел за рулём,посидел "сам за собой",и понял что мондюку даже четвёртому ещё очень далеко до скорпа в плане простора салона и удобства посадки. Снаружи конечно мондюк заметно крупнее...

DangeR: flinter пишет: наверное. Но кроме сиденья есть еще педали, руль, ручка кпп, эргономика рабочего места точно... без подлокотников справа и слева на обшивке я тож жить не могу ;)

flinter: DangeR у меня все это было... и сейчас есть )

стоматолог Спб: oleg jp пишет: мондео за 360 тыщ будет ведром года 2001-02. ты не прав...за эти деньги ведро запросто будет 2003-2005, если 1.8 минимум на ручке, если 2.0 на ручке (автомат у него - говно и не едет вообще) будет 2003гв. я своегопри условии максим. комплектухи и мизерного пробега 2003гв спихнул за 445тык и счастлив

protein: шуро пишет: на ситроене масло тоже раз в 20 тыс... в России... в Европе раз в 30 тыс ну вот и я о том же, у тебя на ситроене на поршневую сколько км. пробега дает гарантию производитель? flinter пишет: Ты думаешь родители tnomres будут сами менять их канечно нет - я к тому сколько они отслюнявят, читай внимательно protein пишет: Нужно будет серьёзно вкладываццо, я так понимаю?

flinter: protein не знаю прошлый продал с пробегом 160 Сейчас у меня 130. У друга на С5 - пробег 270 - пока ездит нормально. protein пишет: канечно нет - я к тому сколько они отслюнявят, читай внимательно Что каждый месяц менять???

flinter: protein да забыл... у меня по регламенту замена свечей раз в 120 тыс, вместе с механизмом ГРМ. так что думаю достаточная гарантия. На подвеску 200 тыс. км. Явно же не расчитывают мотор сменить )) Так что мондео вполне может быть переездит логан. Класс все же играет роль и сейчас.

стоматолог Спб: tnomres пишет: стоматолог Спб, скажи, пожалуйста, и твоё мнение об авто. ИМХО, сразу говорю. хорошая машина, но: только не седан. сарай или хетч,особенно сарай - суперический. дорожного просвета хватало для нормального перемещения по дорогам общего пользования. а также по прочим лесным и полевым грунтовкам. зимой как нефиг делать сесть на брюхо, но выкапывать не сложно: это не скорп с легкой ведущей жопой. главное достоинство Мондео - гениальная эргономика и ОЧЕНЬ удобные передние сидения, а также по моим меркам очень хорошая управляемость. великолепная приборка, неплохая печка. отменная четкость тросового привода ручки. автомат есть смысл брать только для 2.5, но нет смысла брать 2.5...поэтому автомат подойдет с 2.0 только для овощной езды...и помним, что он 4х ступенчатый. салон не гремучий. удобные ручки -полочки-подлокотники, все есть в базе...музыка штатная вполне сносная. шумка средняя - от арок шума меньше, чем в Мазде6 существенно, но , что 1.8, что 2.0 при плотном разгоне гундят в салоне основательно. расход фордовский - бензин они любят...2.5 его обожает, а 3.0 его просто пьет литрами. при этом в моем представлении 2.0ручка - оптимум. мотор, на котором уже все известно и его у того же Егора всегда смогут грамотно сделать в плане расходников или ТО, а, елси придется, то и переберут. Базовая коплектуха бедная по моим меркам - кондей, магнитолка и передние ЭСП с зеркалами. тряпка маркая. Тренд - оптимум для 2.0 и ручки. кондей (климат в опции), 4эсп, зеркала, лифт сидухи, велюр, простейший борткомп. по сыпучести ничего не скажу, мой просто не доездил до этого процесса. но за 30 тык подвеска не потребовала ничего , а менялись только масло и колодки спереди. на мондеофоруме масса инфы по самостоятельной доводке всяких ништяков в Мондео3, так что это все уже давно не секрет, который в сервисе продают как золотой по дизельным мондео ничего не могу сказать, так как не знаю. у всех М3 надо внимательно смотреть загибы пенок дверей на предмет гнили у шва герметика. - болячка родовая. гнилых других мест не обнаруживал. в целом, для родителей мой выбор был бы 2004 Универсал 2.0 ручка тренд. до 120тык пробега. вполне реально. З.Ы. до августа 2003 г.в. выпускались немного другие машины: иная торпедо, немного другой бампер спереди и круглые ПТФ в нем, после рестайлинга в августе 2003 стало намного лучше, поэтому мои рекомендации отосятся в большей степени к машинам после первого рестайлинга.

стоматолог Спб: шуро пишет: Снаружи конечно мондюк заметно крупнее... и абсолютно выигрывает у скорпа в двух дисциплинах : по ширине салона в области локтей и плеч. и по эргономике

protein: flinter пишет: Так что мондео вполне может быть переездит логан. Класс все же играет роль и сейчас. ну вы батенька жжете flinter пишет: Что каждый месяц менять??? нет канечно - 20 тыс за один шрус отслюнявит разок да и дело с концом

flinter: protein И че? Ну 20 тыс. Чем дороже машина - тем дороже обслуга. Ничего необычного. Да и неоригинала что-ли нет?

flinter: protein пишет: ну вы батенька жжете Т.е. логан переездит мондео??? Да ты сам жжошь

oleg jp: стоматолог РЎРїР± пишет: дорожного просвета хватало для нормального перемещения по дорогам общего пользования. а также по прочим лесным и полевым грунтовкам. заднюю накладку бампера которая снизу с какафотиками никогда не терял?

стоматолог Спб: oleg jp пишет: заднюю накладку бампера которая снизу с какафотиками никогда не терял? нет,хотя в лес на нем ездил.

DangeR: flinter пишет: Чем дороже машина - тем дороже обслуга ты хотел сказать "чем дороже НОВАЯ машина" ;) что почти равносильно - "чем технически сложнее - тем дороже" =) protein пишет: ну вы батенька жжете класс действительно многое решает =) это не секрет.. вот только чем дальше тем меньше люди готовы платить за этот класс.. поэтому как правило все машины умирают примерно за один срок =)

tnomres: Хм... Прочитал все комментарии, спасибо. Сейчас вроде бы точно определились - машина побольше. На ручке, не более 2 литров. Ездит-то мама, ей отжиг не нужен. Расход у 1.8-2.0 реальный городской в каких пределах? Наверное это либо Мондей, либо Элантра. Насчет нового логана или, скажем, приоры - точно и однозначно нет. Хотя логан я первый предложил - отвергнут за страшный вид... Ну, у женщин свой взгляд на вещи и машины... По шрусам - почему бы самому не поменять? Уж если я донец сам разобрал до винтика и собрал, и он даже работает... то со шрусом справлюсь, думаю? Да и Микрокат всегда под рукой, у дилеров всё дорого.

LeXX_VLG: flinter пишет: Да и неоригинала что-ли нет? Неа Был один страдалец менял правый привод дважды за 2 месяца - разваливалась опора движка (только оригинал бывает) и приводу естественно также приходил ппц. Может так вот ему не повезло одному. Хз конечно. Topor пишет: Мерседес будет 10 лет ходить и под капот заглядывать не будешь, а япошка твоя пластиковая через 3 года рассыплется Аха Повеселил прям. Нету больше "вечных" мерседесов. Кончились все в середине 90х ЗЫ А под капот заглядывать нужно иногда. и не важно какая машина (ну если только не ауди А2 ) Денег и времени сбережешь

protein: LeXX_VLG пишет: менял правый привод дважды за 2 месяца - разваливалась опора движка (только оригинал бывает) ну я соббственно это и имел ввиду там не то чтобы опора - а там какой то дурной подвесной вал сделан ввиде шруса т.е кусок шруса переходит в вал и еще подвешен а неоригинала нет, это не тока ему не повезло - многим не везет tnomres пишет: отвергнут за страшный вид... Ну, у женщин свой взгляд на вещи и машины... ааа ну тут с притензиями, тогда бери бу будет мама сервисы осваивать... кстати с февраля - новый логан выпускают типа ресталинга - стал посимпатичнее, салон получше и т.д цена при этом не изменилась

SM: flinter пишет: В чем засада шрусов? Гы... У Бамбра спроси

oleg jp: LeXX_VLG пишет: разваливалась опора движка (только оригинал бывает) protein пишет: там не то чтобы опора - а там какой то дурной подвесной вал сделан ввиде шруса т.е кусок шруса переходит в вал и еще подвешен а неоригинала нет, да ладно))) неоригинала валом этого подшибнека феби- 21007 сваг-50 92 1007 я не раз возил их..действительно часто летят

Topor: sierra_томск пишет: ты хоть дверь той трёшки открывал ... или того же мерина ... А ты хоть сидел в нем? flinter пишет: Я сел в сиерру... ну нах сиерру. Руль тугой, тормозов нет, ручка кпп длиной в километр. Еле доехал от стоянки до дому. Видимо сиерра в состоянии "на свалку" LeXX_VLG пишет: Нету больше "вечных" мерседесов. Кончились все в середине 90х У моего знакомого с200 2004 года, кроме ТО при покупке и замены расходников ничего не делал. Пробег уже под 100 тыщ. LeXX_VLG пишет: А под капот заглядывать нужно иногда. и не важно какая машина У таких машин не надо. Если что-то не в порядке там сразу лампочка на приборке зажигается.

Nedos: tnomres пишет: Сейчас вроде бы точно определились - машина побольше. На ручке, не более 2 литров. Ездит-то мама, ей отжиг не нужен. Ну и иплан... Маме лучше автомат, уж поверь... тем более, что она не гонщег... Я бы остановился на Элантре, ИМХО лучший выбор за относительносредние деньги (Вована78 расспроси)

flinter: Topor пишет: Видимо сиерра в состоянии "на свалку" Ну вообще-то нет. На ней потом lelik_k ездил и сейчас продал клюбню. А дело было более 2 лет назад. Просто ты сам попробуй. А потом рассказывай. protein пишет: там не то чтобы опора - а там какой то дурной подвесной вал сделан ввиде шруса т.е кусок шруса переходит в вал и еще подвешен Дак это как у меня на ситроене. У меня он трипоидом называется. Привод в сборе с трипоидом. Неоригинал есть...

tnomres: Nedos пишет: Маме лучше автомат, уж поверь... Она сама категорически против. 6 лет на Орионе отъездила на ручке, проблем никаких не было. Я-то, в принципе, не против автомата))). Ездил на аккордах новых с автоматом - очень удобно. Но ездить-то ей).

tnomres: Кстати, съездили, посмотрели мондей - понравился. Первое авто, которое понравилось категорически. Конкретный экземпляр не очень по нескольким причинам, будем искать еще. Но я еще прямо-таки заставляю посмотреть элантру. Думаю, она тоже понравится.

Topor: flinter пишет: Просто ты сам попробуй. А потом рассказывай. Пробовал. Не на ситроене только, а на шкоде октавии и на мерседесе этом. Потом совершенно спокойно садился в сиерру и даже в таз. Мне на них как-то привычнее и потому удобнее.

HellSoul: стоматолог Спб пишет: ОЧЕНЬ удобные передние сидения То ли в Ghia 2005 гв они другие, то ли я хз, но в Lacetti у меня сиденья, кажется, более удобные. А удобство сидений, как известно, можно оценить только в поездке на расстояния от 1000 км. Так вот в Мондео мне не очень... Ж затекает, сцкнх. А в остальном все круто и правда. У папы моего машина купленная новой в ноябре 2005 года. 2 литра на автомате, седан, Ghia. С тех пор делается ТОЛЬКО плановое ТО. Все чики-пуки.

sierra_томск: Topor пишет: А ты хоть сидел в нем? нет, я в багажнике на нем каталссо ...LeXX_VLG пишет: Нету больше "вечных" мерседесов. Кончились все в середине 90х +мульён и автопресса это уже неоднократно подмечала Topor пишет: У таких машин не надо ... это шутка ... или ткнуть носом в пару примеров

flinter: HellSoul о кстати... на сиерре мне было легче всего кататься далеко. На С5 - почему-то хуже всего. Ж...а затекает как не регулируй. Но в городе - наоборот. Очень нравится сел глубоко и поехал ))

Topor: sierra_томск пишет: я в багажнике на нем каталссо Сочувствую. sierra_томск пишет: ... это шутка ... или ткнуть носом в пару примеров Ну тут уж как говорится, "Дай дураку хрен стеклянный, он и хрен разобьет и руки порежет"

sierra_томск: Topor пишет: Сочувствую.

татарин: HellSoul пишет: в Lacetti у меня сиденья, кажется, более удобные. ну х.з. мне как то в лаче не очень понравились tnomres я п взял сарайку мондео дизеля на ручке,у моего крёстного такая и у соседа.Оба ездят радуюцо

alexSPb: тут для "родителей" расклад стремный, сам думал и думаю: новое брать за такие деньги - говно а не авто, и влазишь в тему - каждые 4 года новое авто. мало БУ - куча заморочек с выбором, авто непойми сколько проходит без проблемм, и скорее всего оч мало, тут остаються варианты только "у знакомых" или чисто повезет, вот например чел брал БМВ5(или 7), авто явно давненько стоит, но когда хозяин приехал с семьей на жыпе, сразу стало понятно что ему пох на беху и так дел хватает и звиздеть смызла нет, вот чел взял и не обламался. сторое БУ - сложно найти, зато проверено временем и знаешь что случиться наперед. подитоги: знакомые "родители" просто взяли в кредит нового аутлендера (хорошой стоит лимон а так от 850) мой батя думает уже год, купит еще только через год, вначале склонялся к новым недорогим, теперь опять вернулся к скорпу :), но батя в 90-х сам сервис держал знает что к чему. и не смотря на то что мой скорп - ведро он реально стал тащиться от него, но правда этому ведру пробеги по 50-70тыков в год нипочем! есть еще праворучки - кайф. вот брали мицу диамант (2002 или 2004) пробег 70(честные без пробега по РФ), полный привод 2.5 непостредственный впрысрк 200 лошадок автомат, комплектушка неплохая, но т.к. япошка посередине - точскрин прикольно! авто отлично подходит для России! просвет, широкоходная подвеска, надежная, комфортная....!!! сейчас пробег 150 все прекрасно, несмотря на то что хозяин авту откровенно мучает и денег часто нет на замену масла, минусы: единственное реально слабое место - ступицы (оригинал+ремонт=от 8000), надо искать нормальный сервис, а двигло обслуживать можно только в москве, ну и только правый руль.

Dr_Death: Короллу е12 посмотри или сонату, но сонату лучше корейскую смотреть (была в семье 2000г корея и сейчас 2005г тагаз, у кореи материал солона был намного приятнее, мотор если на механике то 2 литра, если автомат то лучше 2.4 или 2.7)

andrew: alexSPb пишет: широкоходная подвеска такая и на фордах бывает

HellSoul: татарин пишет: ну х.з. мне как то в лаче не очень понравились Они разные в простых и дорогих комплектациях

Nedos: HellSoul пишет: А удобство сидений, как известно, можно оценить только в поездке на расстояния от 1000 км я в Сайровских не устал совсем к слову, за сутки проехал 1900км (Питер-Москва- по Москве- по Московской кольцевой- Питер). Сёдла у меня обычные с МК3 (регулировка высоты и поясничного отдела).

Nedos: у соседа вот такая штука http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4625378.html пилят.. он в него вообще нифига не вкладывает, а ездит на нём просто бзец скока, аж завидую... Но он на автомате.

татарин: Nedos пишет: я в Сайровских не устал совсем +1

oleg jp: alexSPb пишет: точскрин прикольно! только вот толку от него никакого-одни иероглифы

alexSPb: andrew пишет: такая и на фордах бывает ну я имел в виду, что по кочкам прости пипец как скачет и ничего не цепляет. когда мицу расскекал по полям я был без авто, но не уверен что рискнул так же рассекать на скорпе oleg jp пишет: только вот толку от него никакого-одни иероглифы ну там облом только со встроенной навигацией (которая все равно только в японии работает) и музыкой, остальное - значки а не иероглифы. привыкаешь за 1 максимум 2 дня к иероглифам, зато мало того что прикольно, так и минимум кнопок, поскольку они меняются на экране. кстати забыл пару приятностей написать: идеальной состояние постоянный полный привод цена 330

tnomres: Не, правый руль -не для маман)))). Опять же, не моё мнение, а сугубо её).

oleg jp: alexSPb пишет: постоянный полный привод вот)) это на дальнем востоке может хорошо,а у нас жопа.. запчасти на этот самый привод стоят бешеных денег и хрен кто повезет. особенно на машину не имеющую европейских аналогов

tnomres: oleg jp пишет: вот)) это на дальнем востоке может хорошо,а у нас жопа.. запчасти на этот самый привод стоят бешеных денег и хрен кто повезет. особенно на машину не имеющую европейских аналогов Ну, и это тоже. Поэтому полный привод и не рассматривается. Про лиану просто спросил...

Kasipopo: tnomres Будешь в питере, пиши покажу мондей 3 сарай, в максимальной на 2003 г. комплектухе. Про удобство силений: 2300 км за раз ездил, с остановками на пописать/покакать...усталости от сидений нет,только утомление от пути.. правда ездил на такие расстояния только по ЕС, на ку7 также в принципе удобно, разве что потише , но магнитола рулит

tnomres: Kasipopo пишет: Будешь в питере, пиши покажу мондей 3 сарай, в максимальной на 2003 г. комплектухе. Продается? На мондеоклубе что ль поискать?

Kasipopo: tnomres пишет: Продается? Нет, просто пощупать нормально можешь

alexSPb: oleg jp пишет: вот)) это на дальнем востоке может хорошо,а у нас жопа.. запчасти на этот самый привод стоят бешеных денег и хрен кто повезет. особенно на машину не имеющую европейских аналогов херня я тя уверяю по обслуге будет один хер намного дороже скорпа и сам делать ниче не будеш, как и любое современное авто. я уже как-то писал: на 206 пежо перетряхнуть ходовку (пружины и стойки не меняли) вылелось в 40 штук в проверенном недорогом месте, на скорпе при всем желании и 10 тыров при таком ремонте не потратишь. тем более я же сказал менять регулярно будешь только ступицы, и проблемм с ремонтом ходовой не было, вот по двиглу - да, никому кроме московских людей из мекк, или как его там, доверить нельзя! ну а там в принципе раз в 100 тыщ регламент и все (правда вылеваеться в 30-40 штук, т.к. все оригинал), и народ не лениться ездить на такие ремонты из питера в москву.

tnomres: Сейчас вопрос стоит так: мондео mk3 или элантра j3? Действительно ли форды переоценены? Действительно ли надежны "корейцы", или же это просто нежелание владельцев следить за машиной (езда до победного: "да ваще капот не открываю, ничего не ломается")? Расходы на обслуживание примерно одинаковы? PS По мондею имеем следующие слабые места, насколько понимаю: - гниль по пенкам дверей - косяки с впускным коллектором изменяемого объема - косяк с подушкой двигателя и, как следствие, приводом - не шибко сильную подвеску - жор масла на высоких оборотах ? Еще что-то добавите? По элантре просто не знаю пока ничего. Если есть, что сказать - напишите, плиз.

valkodaff: по "корейцам" ВОВАН 78 может подскажет чего?

vovan78: valkodaff пишет: по "корейцам" ВОВАН 78 может подскажет чего? ?? не знаю как в Нижнем в Питере сколько смотрели елантр почти все ушатанные на своей поменяны мною после покупки все амортизаторы диски/колодки втулки/стойки стабилизаторов опоры двс приёмную часть глушителя перебран для профилактики автомат НО ценники очень и очень приятные т.к. много не оригинала .. сейчас в машине даже инструмент не вожу балонник аптечка огнетушитель компрессор всё...

Bobr: Брат мой на елантре 2004 года вроде ездит. Не особо то она и ушатана. Кушать просит мало. Запчасти говорит вообще копеечные, особо по сравнению с Dodge Neon который до этого был...

tnomres: vovan78 пишет: е знаю как в Нижнем в Питере сколько смотрели елантр почти все ушатанные Пока их не смотрели еще, одну только мельком... Ушатаность этих вещей можно нормально только в сервисе оценить... На улице как-то не особо... Имхо. Исчо заодно шкоду октавию 2006 года смотрел сегодня - поразило ужасное качество обработки швов под капотом... И микрорадиатор... Ощущения, как от подкапотного пространства моего бывшего эскорта 1.3. Неужели чехи такое до сих пор лепят? Уж бескондеюную простую комплектацию с 1.4 точно брать не стоит такую...

стоматолог Спб: vovan78 пишет: балонник аптечка огнетушитель компрессор всё... а где же канистра и спички???

vovan78: стоматолог Спб пишет: а где же канистра и спички??? в сиерре

LeXX_VLG: Topor пишет: У моего знакомого с200 2004 года, кроме ТО при покупке и замены расходников ничего не делал. Пробег уже под 100 тыщ. Ну моим "знакомым" значит не повезло С240 4*4/2004 85тыщ: г блок предохранителей (сгнил и окислился, прям как на 2105/07), рычаги переднии не прошли и 60 тыщ (только оригинал 13тр), скрипит салон ппц как, помер мультируль, да и вообще с электроникой постоянные траблы. е200 2005 120тыщ умер насос гура, компрессор пневматики, блок управления п/подвески. Пластик панели убогий, кнопки скрипят и шатаються. И так для примера. W140 1994г 290тк, 40 тыщ назад замена шарниров и сб подвески. кнопки не скрипят, дерево деревянное, пластик мяконький

Topor: LeXX_VLG пишет: сгнил и окислился, прям как на 2105/07 Кстати как ни странно, на моей пятерке за 14 лет ничего с блоком не стало, зато кузов был в мясо LeXX_VLG пишет: так для примера. W140 1994г 290тк, 40 тыщ назад замена шарниров и сб подвески. кнопки не скрипят, дерево деревянное, пластик мяконький Ну во-первых это S-класс, а то С. И потом и так ясно что сейчас машины из дерьма делают, просто у кого-то "дерьмо" лучше

tnomres: ИТОГ: Приобретен Kia Cerato. 1.6 - 122 коня (CVVT). Комплектация LX (2 подушки, кондей, передние стеклоподъемники, задние противотуманки). Ноябрь 2006, продан в марте 2007. Пробег 37 тысяч. Похож на реальный, посему как в сервисной книжке отметка 22 тыщи год назад. Делался капот и менялась лобовуха, ДТП в базе ГИБДД нет. Со слов хозяйки упала снежная глыба на капот. Вот... Всем спасибо. Насколько понимаю, Elantra и Cerato - на одной базе... Так что... Теперь нужно будет быть в курсе расходников))). Микрокт чего-то не захотел нормально работать.

Login: В общем поздравляю...



полная версия страницы