Форум

Дизелеводы нидхэлп

Login: У кого ни будь было такое и как это вылечить? В общем после долгой стоянки, именно долгой ночь например. Завожу авто. Заводится легко. Но дальше если добавить оборотов до 1200-1400 появляются пропуски. Если обороты не добавлять то пропусков нет. Если после запуска дать поработать секунд 30 пропусков больше не будет что не делай. "Изменение угла" работает. Воздуха почти нет. Т.е. в момент пуска из фильтра выходит маленький пузырёк и всё. Правда этот пузырёк выходит почти при каждом запуске. А пропуски появляются после долгой стоянки.

Ответов - 13

vovan78: не мешай машине работать .... нехрен нажимать ....

egor-spb: попробуй выпустить воздух из фильтра, промыть его заодно или заменить

Login: vovan78 пишет: не мешай машине работать .... нехрен нажимать .... Но всё же интересно из-за чего это? Или такое у всех 2.3д? egor-spb пишет: попробуй выпустить воздух из фильтра, промыть его заодно или заменить Фильтр новый. Воздуха там нет, пузырёк этот не выводится, как говорят на дизельных форумах пары солярки.


dexter24: ну не знаю, машина-то холодная, хрень эта, которая угол изменяет, угол изменила, для прогрева, вот и vovan78 пишет: не мешай машине работать .... +1

PROSTO STAS: Login пропуски тут не из-за фильтра и не из-за воздуха. У меня такое при каждом запуске было. Запускаешь, поработает минут 5 на 3 цилиндрах и потом раз и 4-й включался, холостые в норме, всё ок. Свечи накала это. Поменяй и не будет никаких пропусков. Да и ещё - на холодный только что заведённый двигатель лучше не газовать и не ехать - слегка чуть добавить обороты, конечно, можно, но всё же перед поездкой подождать минут 5-7 , потом ехать. Особенно в морозы ниже 10 градусов. и ещё - vovan78 +1

Login: PROSTO STAS дык свечи работают. Тем более такой мотор весьма проблемотично завести хотя бы на 3-х свечах летом, неговоря уже про зиму. Такая же хрень после их замены, хотя может свечи такие. У меня работают все 4-ре цилиндра. PROSTO STAS пишет: Запускаешь, поработает минут 5 на 3 цилиндрах и потом раз и 4-й включался А как у тебя это выражается? Расколбас? ХХ чуть ниже нормы?

PROSTO STAS: Login да, расколбас, мотор дёргается как бешеный, хочет из под капота убежать, хх оооочень ниже нормы если так можно сказать а по поводу завести на 3 цилиндрах - скажу так - я заводил его даже в минус 18 со стартера, на 3 цилиндрах и всё было ок - от мотора зависит - если живой то должно всё ок быть.

Login: PROSTO STAS я заводил в -20 на 2-х свечах с хорошим "прикуривателем". Я про то что если свечам пипец то ключом так просто не завести. з.ы. Ну тогда ёщё вопрос кто мерил компрессию на 2.3д В 1-ом цилиндре сильно отличается от остальных? з.ы.2 по теме придётся прислушаться к vovan78

PROSTO STAS: Login в морозы больше 20 не в свечах дело - масло становится как мороженое - густеет и уже с трудом заведёшь... тока с троса. компрессию не мерил

egor-spb: PROSTO STAS мне кажеться дело не в свечах, так как свечи работают только секунд 10, и нужны только для запуска.. Login клапана проверь..

Login: egor-spb пишет: клапана проверь.. Вот тут ближе... Негерметичен впускной клапан. Проверяли путём "дунули" через какой то хитрый прибор, при этом во впускном “дует”. Клапана отрегулированы. На заводке и дымности не как не сказывается. Вот и вопрос это у всех так или у меня действительно что то с клапаном.

egor-spb: а у тя как разряжение для тормозов создаёться?? носос и шляпа типа грибка..?? а маленькая трубочка из впускного коллектора между первым и вторым цилинром есть?? из неё дует или сосёт??

Login: Насос не грибок. К нему идёт шланг из блока и трубка с маслом... egor-spb пишет: а маленькая трубочка из впускного коллектора между первым и вторым цилинром есть?? из неё дует или сосёт?? Вентиляция? В коллектор не сосёт не дует. Из сапуна дует.



полная версия страницы