Форум

По ВЕБЕРУ опять.

slava2202: Почему холодный при разгоне может тупить, ехать с провалами? Какую-нибудь заслонку-пружинку смотреть? Вообщем, если на холодной машине снять крышку фильтра, то одна камера заслонкой закрыта. Включаешь зажигание - заслонка медленно начинает открываться (это я так понимаю, там электрический подогрев работает?). Вообщем, с этой стороны все нормально. А что еще может быть? Вебер с шаговым.

Ответов - 10

Mad_Max: Пока СОВСЕМ холодный у меня тоже тупил, чуть прогреется - норма. При нынешней температуре минут 5, и чем холоднее тем дольше...

slava2202: Mad_Max, ну... Есть у меня подозрение, что с завода автомобиль заводился и ездил несколько иначе, даже совсем холодный ))) Да предыдущая сиерра, там, правда, Пирбург был. Так ей совершенно похеру было, прогрелся мотор, не прогрелся, летала одинаково ))

Mad_Max: Со временем ухудшается проводимость на контактах биметаллической пластины в устройстве холодного пуска, поэтому, ИМХО, требуется больше времени на прогрев и дольше тупит на холодную... Борьба с этим сводится к зачистке контакта на внешней поверхности пластикового стакана и попыткам "дообжать" центральный контакт путем аккуратного простукивания места клепки... Результат неоднозначен... ЗЫ. Возможно следует промыть сабж на предмет улучшения похождения воздуха по каналам управляющим мембранами (приоткрывание заслонки холодного пуска)...


валера: Может поломались рычажки принудительного открытия холодной заслонки ? Газу даёш на холодную , и смесь идёт слишком богатая.

protein: slava2202 пишет: Почему холодный при разгоне может тупить, ехать с провалами ему похеру холодный он или нет - оно должно ехать без провалов

slava2202: protein пишет: оно должно ехать без провалов Данунах? Не верю

Dimonio: Хм... Тоже имеются некоторые проблемы с вебером, ну или фиг знает с чем... На холодную (непрогретый почти при, например -15) спокойно тянет... Немного хуже чем на прогретом... Но!!! Иногда когда двиг прогревается начинают падать холостые... Даже иногда глохнуть начинает на холостых Иногда бывает так что едешь и теряется мощность... Может даже заглохнуть и встать где-нибудь на кольце... Постоишь минут 10 - всё норм и спокойно едет дальше... Но в последнее время подольше прогреваю и такого вроде пока не случается... Или плавно выжимаешь газ и всё равно тормозящий эффект на лицо... Но секунды через 2-5 машина как бы "просирается" и начинает нехило разгонятся А если резко нажать - то может даже заглохнуть и эффект такой как-будто врезаешься в столб... P.S. Самое интересное в том что данные явления непостоянны!!! Хоть я и катаюсь на небольшие расстояния... Но бывает что съездишь в Кировск и обратно (км 40-50) и по городу чутка покатаешься - всё норм! А бывает надо проехать от дома до гаража (минут 5-7 ехать наверн от силы...) И такие траблы... P.P.S.Хочу заказать на экзисте ремкомплект карба, но хз что в него входит... Вот номер в экзисте: 6 187 678 Вот это тоже подписано как ремкомплект карба: 5 021 466! И ещё нихрена не понятно что там за типы "Тип 'a-H'; " P.P.P.S. Знаю, запарил, но, что-то я не въезжаю по поводу кода двига, у меня на табличке под капотом написано NE, а по экзисту пишет что в 87-м году были только NES и N8C... Но!!! Где-то видел что по идее номер двигателя - это последние пять цифр из вина... В вине у меня 5 последних циферок - другие Типа Движок выпущен после выпуска кузова? О_О Ещё в экзисте под NE значится двиг от Эскорта RS 2000 (хз какого поколения, но явно не 5-го и не 6-го) Просто нужна прокладка клапанной крышки, а боюсь что куплю и она хрен подойдёт=((

andrew: Dimonio пишет: Эскорта RS 2000 ohc 2.0

Dimonio: andrew Да, ОНС, но на какой код двига заказывать прокладку??? Или это неважно?

айбалит66: Dimonio пишет: Хочу заказать на экзисте ремкомплект карба, но хз что в него входит. Видимо,как всегда мембраны,прокладки.... В удачном варианте новый сырник Dimonio пишет: Просто нужна прокладка клапанной крышки, По вину закажи,куйню не пришлют. Dimonio пишет: Хм... Тоже имеются некоторые проблемы с вебером, ну или фиг знает с чем... На холодную (непрогретый почти при, например -15) спокойно тянет... Немного хуже чем на прогретом... Но!!! Иногда когда двиг прогревается начинают падать холостые... Даже иногда глохнуть начинает на холостых Иногда бывает так что едешь и теряется мощность... Может даже заглохнуть и встать где-нибудь на кольце... Постоишь минут 10 - всё норм и спокойно едет дальше... Но в последнее время подольше прогреваю и такого вроде пока не случается... Или плавно выжимаешь газ и всё равно тормозящий эффект на лицо... Но секунды через 2-5 машина как бы "просирается" и начинает нехило разгонятся А если резко нажать - то может даже заглохнуть и эффект такой как-будто врезаешься в столб... карб чисти.



полная версия страницы