Форум

Еще вопрос по радиатору печки.

slava2202: Два патрубка, входной и выходной. Если смотреть со стороны морды, входной - это которых на радитор воткнут вверху, а выходной - которой сразу под ним, верно или нет? Далее. Один патрубок идет от помпы, другой от впускного коллектора. Который от помпы - он как раз воткнут вверх радиатора, который от впускного - вниз сразу. А ничего ли тут предыдущий владелец не попутал? Как должно быть правильно? Схемы не удалось найти, но насколько я понимаю принцип работы системы охлажнения - как раз впускной коллектор-то охлаждаться не должен, он подогреваться должен. Соответственно шланг от него должен идти в верхнюю часть радиатора, с потоком горячего антифриза. Уже все пересмотрел, надоело, что печка холодным дует :( Точнее, чуть-чуть теплым, а если включить вторую-третью скорость, сразу делается холодный воздух.

Ответов - 16

айбалит66: slava2202 пишет: Если смотреть со стороны морды, входной - это которых на радитор воткнут вверху, а выходной - которой сразу под ним, верно или нет? Не знаю,как утебя на OHC,но у меня на CVH наоборот. slava2202 пишет: Далее. Один патрубок идет от помпы, другой от впускного коллектора. Который от помпы - он как раз воткнут вверх радиатора, который от впускного - вниз сразу. А теплая вода разве не на верх поднимается? По моему на оборот быть должно.

Rafo: А на донце как шланги идут? Верхний патрубок печки - к помпе, нижний - к впускному коллектору?

Rokkand: Нижний патрубок на впускной коллектор, верхний напрямую на помпу, так должно быть. Я через пару часов гляну на своей, там правильно, и если не верно написал, исправлю.


айбалит66: Rokkand +1

Mad_Max: Верхний входящий с помпы.... Если воздух из печки холодный - радиатор забит изнутри, и циркуляции нет или забит афном снаружи и воздух мимо него проходит а не через.... Устриц ел, недавно снял радиатор печки со своего старого ОВЦа... отмачивал 3-е суток )))))

Nedos: о как моск прополаскали.... эта... от термостата (ну от коллектора ) идёт на нижний патрубок печки, далее к помпе. Помпа вкачивает ОЖ в мотор. Иными словами ОЖ через рубашку движка поднимается в башку, оттуда далее (греет коллектор и печку) и опускается вниз к помпе уже потеряв часть температуры на коллекторе и печи. Почему горячую ОЖ задувать в нижний патрубок печки? - потому, что заполняя печку снизу вверх ОЖ сама собой выдавливает оттуда воздушные пробки возникающие при сильном разогреве мотора и последующем остывании системы (часть конечно прямо с термостата уходит в бачок, но частично остаются паровые пробки и в печке).

slava2202: Заменил сегодня печку на новую. Один фиг чуть теплый воздух. Причин оставшихся вижу только две: 1. Не до конца открывается заслонка, несмотря на то, что рычажок максимально вверх (то есть тянет горячий и холодный воздух). 2. КПД моего двигателя - лучший в мире, т.к. энергия в тепло почти не уходит

andrew: slava2202 подъедь зафтро после пити

slava2202: ага

Димка_86: у меня такая же фигня. уже не знаю что и делать. подскажите в чем беда.

andrew: Димка_86 теплее одевайся

yrik2002: я решил эту проблемку проклеикой всего радиатора поролоном по периметру + проклеили все заслонки свежим поролоном + положил новый поролон между печкой и кузовом....дальше у меня грела нормально до -5-7гр..но если встанешь так на хх дует чуть теплый воздух..ну я воткнул электропопмпу от газели..теперь на ХХ руку невозможно держать у сопел центральных на 2 скорости вентилятора... в морозы грело нормуль..кстати есть небольшой минус в морозы прогревается дольше с включеной помпой...видать радиатор печки больше тепла отдает...а может мне и показалось...... так что вот руководство к деиствию..кстати радиатор аурадия брал осенью 2008г по 400р всего лишь

slava2202: 1. Замена печки - не помогло. 2. Замена термостата - помогло (термостат оказался заклиненый в открытом положении. Предыдущий владелец заткул его тряпочкой) 3. Замена радиатора. Просто так, от нефиг делать В машие жарко, руку возле сопел обжигает.

yrik2002: slava2202 пишет: 2. Замена термостата - помогло (термостат оказался заклиненый в открытом положении. Предыдущий владелец заткул его тряпочкой) хм так с этого надо было и начинать..

slava2202: yrik2002 пишет: хм так с этого надо было и начинать.. Слишком просто и недорога. Несолидно нах

MakS: Nedos пишет: от термостата (ну от коллектора ) идёт на нижний патрубок печки, далее к помпе. Помпа вкачивает ОЖ в мотор. Иными словами ОЖ через рубашку движка поднимается в башку, оттуда далее (греет коллектор и печку) и опускается вниз к помпе уже потеряв часть температуры на коллекторе и печи. Почему горячую ОЖ задувать в нижний патрубок печки? - потому, что заполняя печку снизу вверх ОЖ сама собой выдавливает оттуда воздушные пробки возникающие при сильном разогреве мотора и последующем остывании системы (часть конечно прямо с термостата уходит в бачок, но частично остаются паровые пробки и в печке). Т.е.входящая трубка у радиатора печки-это верхняя,а выходящая-нижняя? У меня в верхнюю трубку радиатора печки подключается труба от автоматического подсоса карбюратора,а нижняя трубка идет к термостату?Вроде так должно быть?



полная версия страницы