Форум

Траблы ЦВАШа !

vitek: Сижу вчера в инете , наткнулся на отчёт Сосисопа о его поездке на Эскорте в Болгарию.Красиво пишет так , потом пишет что вырвало у него в СVH 1.6i шпильку которая рокер в башке держит и как он енто победил.Ну почитал подумал с чего бы это такое может случиться и поехал к Ситиману на Фиесте жены с таким же пихлом электрику проверить.Только прокочил плПобеды на Московское ш , что то бах и машина перестала на газ отзываться Дотошнил до перекрёстка с Дунайским там на светофоре заглохла и стартер сцуко на горячую не крутит Позвонил Юрке , он притаранил на горбе аккум ,завелись и с пердежом и прострелами доехали до его сервиса. Там давай ковырять , подменяли всякие датчики,проверили фазы - один зуб , выставил - нихера толку , звук как будто стреляет в коллектор.Но я заметил что он как то регулярно звучит.Скинул крышку, глядь а там сцуко рокер впускного клапана 1 цилиндра болтается.Шпильку с мясом вытянуло! Что делать ? Тут коллеги Юркины подсказали (они так на тазах часто делают) латунный анкер для бетона с внутренней резьбой М8 туда захерачить.И выдали из своих запасов сей девайс Зафигачил его и болтом от шруса рокер притянул (разницу длины болта шайбами выбрал) и всё гуд! Только вот не пойму механизм действия на шпильку(М10) что её вырывает из бошки?

Ответов - 33, стр: 1 2 All

CITYMAN: Щас придёт кое - кто и скажет свою коронную фразу про CVH. vitek пишет: ,проверили фазы - один зуб , выставил - нихера толку Как это ни фига ? Разряжение в коллекторе с 0.2 до почти нормальных 0.6 встало. Только пульсировало не по деццки. Пока я сагитировал Витю снять клапанную пробной замене подверглись : модуль зажигания, EDIS, MAP-сенсор, свечи ( пескоструили ), снял коды.... всё глухо. Но тем не менее увлекательная игра : "Почини форт при нулевых вложениях" завершилась успешно !

tnomres: Ни разу не слышал о такой "фиче" у CVH... С таким двиглом "дружу" с 2004... С того же года знаком с человеком, занимающимся этими эскортами... Может, "климат здесь не тот"? (с) Розенбаум

SOD: Да уж, чет я не пойму, там же даже усилия опупенного нет!? С чего бы отрывать то?


татарин: цващгвн

Sem: На моей машине тоже шпильки выиерало, аж целых три. Менял на ремонтные(с низу резьба М12). А вырывает их от того, что не сблюдают момент затяжки, и крутят со всей дури.

tnomres: Sem пишет: А вырывает их от того, что не сблюдают момент затяжки, и крутят со всей дури. Ах вон оно что... Не зря я динамометром пользуюсь...

oleg jp: CITYMAN закрытый клапан диагностируется элементарно по звуку)) диагностам низачот

Danil299: татарин +1

tnomres: Да ладно вам, CVH - нормальный двигатель. На Эскорте он самое то. Особенно 1.6. Это вам не сиерровские CVH.

SOD: tnomres пишет: CVH - нормальный двигатель На эскорте CVH действительно кул!

Vityok: tnomres пишет: На Эскорте он самое то. Особенно 1.6. Это вам не сиерровские CVH. Извиняюсь за лохобанский вопрос - а в чем разница?

Maximus: CITYMAN пишет: Щас придёт кое - кто и скажет свою коронную фразу про CVH. ну а че тут говорить ,все уже знают

Maximus: Vityok пишет: а в чем разница? ну типа ицкорт такое г что гавнистость цвш даже незамечается шутко, у мну был зетек ничетак апаратик, неподводил до момента продажи))))

Sem: Maximus пишет: у мну был зетек ничетак апаратик Ну этоне то... ЦВШ мощнее, шумнее, и прожорливей.

Foler: Vityok пишет: а в чем разница? наверно в массе автомобиля. на сиерре 1,6 ЦВШ двигатель для домохозяек , Я не домохозяйка и мне хватает !!!! (НО так хочется большего )

Maximus: Sem пишет: Ну этоне то... ЦВШ мощнее ну блок то тотже)) а скока 1.8цвш по мощи?

CITYMAN: oleg jp пишет: закрытый клапан диагностируется элементарно по звуку)) диагностам низачот Все мы умные... "по телефону" да опосля. . Звук был напрочь непериодический, менялся в разных режимах и "стрелял" во впуск. К тому же сперва ещё и фазы сместились.

oleg jp: CITYMAN пишет: Все мы умные... "по телефону" да опосля. ну теперь то ты такую неисправность сразу определишь,правда ведь? на холостых оно просто троит а если дать газу-появляется этот характерный утробный звук в момент набора оборотов. геморрой с приводом клапанов одна из типичных неисправностей говноцэвэашей

ildmg: Vityok пишет: Извиняюсь за лохобанский вопрос - а в чем разница? На Эскорте ЦВШ почему-то мощнее, чем на Сиерре. Сиерровский ЦВШ - 80 л.с., на Эскорте - 105 (MFI) и 115 (СVH EFI). Если ничо не перепутал. Плюс Эскорт легче - так что выигрыш в динамике на лицо. Хотя, в городе Сиерре 80 л.с. вполне хватает - ЦВШ любит высокие обороты и тянет неплохо. Динамика где-то на уровне ВАЗ-2106, несмотря на то, что мощность одинаковая, а "шестерка" легче Сиерры. Видимо, сказывается разность в крутящем моменте. Вот на трассе реально мотора не хватает - выше 100 км/ч обгонять нереально. При разнице в 20 км/ч обгонять можно километр. В общем, нормальный мотор для города. Кто не любит ЦВШ - вы просто не умеете его готовить =))))

zorro777: На эскорте у кореша 1.6 цвш-90лс был, а у меня 1.8 цвш-89 :( и ехал эскорт НАМНОГО шустре. ildmg пишет: Кто не любит ЦВШ - вы просто не умеете его готовить =)))) +1

ildmg: zorro777 пишет: На эскорте у кореша 1.6 цвш-90лс был Ну да... или так... у меня Эскорт был с OHV - я не сильно помню характеристики Эскортов с CVH. Просто там были ещё MFI, EFI и турбовый - 132 л.с. zorro777 пишет: а у меня 1.8 цвш-89 Самое смешное, что 1.8 CVH CFI - 87 л.с. - меньше карбового. Видимо, требования эколожества уже актуальны стали.

KARO~BAS: ildmg пишет: Кто не любит ЦВШ - вы просто не умеете его готовить =)))) +1

Maximus: KARO~BAS пишет: +1это от такого щастья у тебя капот на авте побелел, типа от стыда. что он прекрывает

vitek: У меня 1,6 карбовый , живых лс может 60 и вес машины 700 с копейками а у жены 1,6i EFI капиталенный 110 лс по паспорту и вес 800 гдето .И прёт с любой передачи и обгон со 120 в лёгкую. Вес имеет огромное значение а ЦВШ мне нравится , проще и дешевле зятька.

petruxa: ildmg пишет: При разнице в 20 км/ч обгонять можно километр Ниасилил всю глубину наших глубин Впечатление, что о разных моторах речь У мну вполне бодро разгонялась до 140, дальше уже хило. А обороты.... в городе очень редко выше 3тыс крутил - и вполне хватало тяги. Уж не знаю почему

Maximus: petruxa пишет: Ниасилил всю глубину наших глубин ну по логике игоря, если ехать со скоростью 20км/ч на цвш то один километр пути преодалевается за один километр

KARO~BAS: Maximus пишет: это от такого щастья у тебя капот на авте побелел нет, епт, он носок увидел, потом стал вишневым, потом побелел, а ща он зеленый petruxa пишет: У мну вполне бодро разгонялась до 140 180 по кольцу один раз под горку мотор бодрый для города "мне хватает, бабушке не хватает, а мне хватает" (с) не просто так абс на нем стоит

petruxa: KARO~BAS пишет: 180 по кольцу один раз под горку 175 по кольцу, 4 человека в салоне + рюкзаки. Один раз. До капиталки. "мне хватает, бабушке не хватает, а мне хватает" (с) Как-то получил упрек за быструю езду по городу, провожая гостя к месту сбора на фордовку..... А ваще йа не гонщик, и езжу тихо-спокойно.....

KARO~BAS: petruxa пишет: 4 человека в салоне не, у меня просто 4 человека а так по трассе 140 спокойно идет

ildmg: petruxa пишет: Впечатление, что о разных моторах речь Ну так оно и есть - 1,6 и 1,8 немного разные моторы, не находишь? Логично, что 1,8 будет ехать бодрее. Комфортная скорость ездьбы на 1,6 - 120 - 130 км/ч. Разгонял как-то пару раз до 165 (по спидометру ессесна) - уже как-то некомфортно. Видно, что мотору тяжело.

petruxa: ildmg Черт, и правда Как-то тебя уже записал в клан "просвещенных"

айбалит66: ildmg пишет: Разгонял как-то пару раз до 165 (по спидометру ессесна) - уже как-то некомфортно. Видно, что мотору тяжело. Ну дык и ежу понятно,что тяжело,ведь по паспорту больше 167 из него не выжать.

CITYMAN: oleg jp пишет: ну теперь то ты такую неисправность сразу определишь,правда ведь? Не уверен. К примеру на волговских моторах подобное поведение при подсосе воздуха во впуск, а стучит там и так всегда что - нить. Я чего с вакуумметром и полез, тем более, что тестил в тот же день 2108i там всё нормально было. 0.8 и колебания только в переходных режимах. А тарахтело и стреляло скорее при сбросе газа, чем при наборе, на высоких обортоах так почти нормально вообще работало.



полная версия страницы