Форум

регулировка клапанов на xr4i

duxa919: Всех с наступающим. Очень нуждаюсь в совете. Подскажите как правильно отрегулировать клапана на xr4i v6 2.8 1984г. поменял головки-теперь парюсь

Ответов - 20

tnomres: Открывается мануал, там регулировочные параметры есть. Покупается набор щупов, рублей 100 стоит. Берётся струмент и выставляется так, чтобы щуп ходил плотно.

Хеч 2.0 V6: ну и желательно со стробоскопом.

duxa919: пробовал и с мануалом и без оного.не могу завести.в глушак стреляет и усё


Qwits: а причем тут зазор и стрельба в глушак, метки смотреть надо

duxa919: да метка ясно дело смотрится. меня интересует сам порядок проведения этой процедуры

Хеч 2.0 V6: ну и желательно со стробоскопом - пардон это для зажигания. так порядок в мануале есть. вот мож поможет:

oleg jp: Хеч 2.0 V6 пишет: ну и желательно со стробоскопом. охренеть..выставляем клапанные зазоры стробоскопом))

Хеч 2.0 V6: читай выше мой пост.

шура: При проворачивании коленвала, в ходе регулировки тепловых зазоров, всегда поворачивают коленвал в направлении нормального вращения с помощью гаечного ключа за болт шкива коленвала. Поверните коленвал до совпадения метки шкива коленвала с меткой на крышке распределительного механизма. Если шкив коленвала повернуть назад и слегка вперёд , то будет видно как качаються коромысла 1 и 5 цилиндра (Два коромысла перемещаються во встречных направлениях) Если качаються коромысла цилиндра номер 1, то вращают коленвал на 360 так, чтобы качались коромысла цилиндра номер 5. Когда коромысла номер 5 находяться в этом положении, проверьте тепловые зазоры в 1 ом цилиндре, вставляя щуп необходимой толщины между коромыслом и стержнем клапана.При необходимости отрегулируйте зазор,поворачивая регулировочный винт коромысла пока не получите нужную величину зазора. Если теперь повернуть коленвална 1\3 поворота, будут качаться коромысла цилиндра номер 3, и можно замерять и отрегулировать зазоры клапанов цилиндра номер 4 З.Ы Мануал рулит

Mayers: я- тож парился немного с этим после переборки V6... Маленький зазор был и завести никак было

tnomres: Если стреляет - пережал наверное... Я на Эскорте мальца разжал, все по-номальному стало.

duxa919: ни хрена не получается.чо то я по ходу трамблёр не так воткнул. метка на месте. вот с бегунком сомнения по поводу его совпадеия относительно первого контакта на крышке трамблёра. пойду завтра всё с начала

Mayers: Точно так парился и на трамблер грешил.... Ставишь в вмт по меткам на шкиве, и ставишь трамблер так, чтоб бегунок смотрел на контакт вв провода первого цилиндра. потом от руки поворачиваешь чуть чуть трамблер против часовой стрелки. Вообще если клапана прально отрегулировал, должно завестись- я тож три раза клапана переделывал ))))) когда с клапанами все окей- трамблер несколько раз втыкал на глаЗ!! и все заводилось без проблем) а вот идеально выставить зажигание- ооочень сложно..., поэтому я потом методом тыка подправлял на максимальную приемистость))) по стробоскопу получалось 12град как в книге)))

duxa919: Всех со старым новым. запарился я короче заводиться. уже и так клапана и эдак и по мануалу и без-не заводится и всё. бенза есть искру решил проверить-странное дело, искра есть но между вспышками окуеть какой большой интервал,опять грешу на трамблёр. кто нибудь сталкивался с такой искрой

oleg jp: duxa919 пишет: искра есть но между вспышками окуеть какой большой интервал,опять грешу на трамблёр. кто нибудь сталкивался с такой искрой все у кого мотор шестицилиндровый))))на восьмицилиндровом интервал еще больше

bob: oleg jp на 2 оборота 1 искра на любом

Mayers: компрессию померь, проверь зажигание по лампочке! к катушке подключи , поршень перед вмт и бегунок недоходя 1го цилиндра. когда поршень будет в вмт или немного недоходя, то должна загореться лампочка и бегунок должен быть напротив контакта 1го цилиндра. если- ок, то налей в коллектор впускной бенза немного. или быстрый старт лей и заводи... должон завестись, если компрессия есть... третьего не дано...

duxa919: спасибо за отношение.попробую

oleg jp: bob пишет: на 2 оборота 1 искра на любом в курси какбэ))

duxa919: Всё нормально парни.поменял трамблёр и завёлся.Всем спасибо.Тема закрыта.



полная версия страницы