Форум

пропеллеры

Ratnick: Народ, вот пришло время менять заклинившую вискомуфту, на нормальный двойной электрический вентилятор. теперь передем к вопросам (за тупые не ругаем, а скрипя зубами, отвечаем )))) ) 1) с какой стороны ставить вентиляторы, перед радитором или за него ? 2) Какой лучше купить, чтоб не сильно гемороится с переделкой( а то холодно на улице). 3) кто что скажет по поводу вентиляторов, от шеви-нива ? 4) дайте схемку по подключению двойных вентиляторов 5)чтонибуть от себя

Ответов - 70, стр: 1 2 3 All

andrei: злой волшебник пишет: у нево кабриолет! [/quote у меня стекла опускаюцо и все слышно

Ratnick: Народ, а на холодном двигателе пропеллер с вязкомуфтой должен крутится или он должен мертво стоять ? а то я завожу холодный мотор, пропеллер начинает крутится, даю оборотов до 5 000 - 6 000. и он как ураган начинает дуть ) это нормально ? или её заклинело ?

айбалит66: Ratnick пишет: Народ, а на холодном двигателе пропеллер с вязкомуфтой должен крутится или он должен мертво стоять ? Походу ты всем вынести мозг решил . И на холодную и на горячую термомуфта крутится,но на холодную(если муфта живая) ее можно остановить,сунув в крыльчатку на пример свернутую газетку,или рукой.Если муфта заклининая,то ничем ее не остановишь. А вообще на не заведенном попробуй покрутить муфту,если крутится то все ОК. З.Ы. у меня стоят карлсоны от зубила восьмого один живой,а вот второго буквально 3 дня назад покупал за 800 рупий.


Ratnick: айбалит66 - на стоячем двиге, она крутится легко, еще газеткой попробую... кстати была такая идея, ток не газеткой а атверткой )

айбалит66: Ratnick пишет: на стоячем двиге, она крутится легко Тогда не парься.

Ratnick: значит получается дело точно в термостате ? у меня машина сколько не грей, сколько не ездий(на средних оборотах) некак прогрется не может до середины температурный шкалы. только если крутить до 6 - 7 тысяч. тогда только на середину норма встает...

Толстый 757: Лично я ставил себе от ДОНЦового скорпа. Немного садаптировав их под 2,9 с кондеем. Подключил на жигулёвский датчик, чтобы включались оба сразу, сработка - от жижи, выходящей из радиатора, только на заведённом двигателе. От себя - удачи в инсталляции.

goblins33: Толстый 757 пишет: сработка - от жижи, выходящей из радиатора, О! Ценное указание. У меня в верхнем патрубке стоит и в мороз от -23 до -37 печка дует прохладным воздухом. Поменял термостат, радиатор печки а все не гуд. И только после этого дошел до этого, что датчик надо переставить вниз. И сразу в машине потеплело.

yrik2002: goblins33 пишет: И только после этого дошел до этого, что датчик надо переставить вниз. И сразу в машине потеплело. ващето странно у меня то он в минус 5 надо постараться чтоб вентиль включился а уж если температура ниже он молчит совсем..

айбалит66: yrik2002 пишет: 5 надо постараться чтоб вентиль включился а уж если температура ниже он молчит совсем.. Во во,только в пробке и включаетсо.



полная версия страницы