Форум

пропеллеры

Ratnick: Народ, вот пришло время менять заклинившую вискомуфту, на нормальный двойной электрический вентилятор. теперь передем к вопросам (за тупые не ругаем, а скрипя зубами, отвечаем )))) ) 1) с какой стороны ставить вентиляторы, перед радитором или за него ? 2) Какой лучше купить, чтоб не сильно гемороится с переделкой( а то холодно на улице). 3) кто что скажет по поводу вентиляторов, от шеви-нива ? 4) дайте схемку по подключению двойных вентиляторов 5)чтонибуть от себя

Ответов - 70, стр: 1 2 3 All

Ratnick: COSWORTH за скока ? они надежные ? сильно шумят ?

Колян: Ratnick пишет: Колян а у тя какой, и за скоко отдаешь ? Откуда он не знаю,кажется от нивы, два штука . Если что помогу поставить.

oleg jp: Ratnick пишет: чет не нашел я там вентиляторы. ток диффузор вентилятора. позиция номер 14 в разделе электрооснащение * Вентилятор радиатора 2.9 косс 2000


andrei: Ratnick от таза не ставь!!! я поставил себе от класики шумит жутко

Ratnick: Колян 2к чет дорого для б\у нивовского вентиля. он новый стоит 2.3к andrei блин хорошо не буду

Колян: Ratnick пишет: 2к чет дорого для б\у нивовского вентиля. Он с рамкой и без переделок ставитсяя как родной , а так я ж не настаиваю.

Ratnick: народ, а чтоб термостат поменять, надо тосол сливать ?

неваляшка: oleg jp пишет: 2000 о! значит с сегодняшнего дня для нас 2000 это уже не деньги да? копейки типа? да, конечно же, о чём это я!

trace: Ratnick пишет: народ, а чтоб термостат поменять, надо тосол сливать ? нет. Купи 1л на долив - столько примерно или чуть меньше выльется.

алексей: ставили нивовский , стоит 1800 по моему

алексей: естественно колхоз

AnderPo: От себя - когда пршло время менять термомуфту, не парясь, пошел в магазин, купил самый дешевый пропеллер от таза, релюху на 12в взял с работы, умудрился даже воткнуть датчик резистивный от двенахи, патрубок мне сварили из нержавейки, вкорячил усе на место, пол года ездил все работало пока olegjp не сказал, что датчик то не такой какой нужен. А теперь вообще от мозгов включается. И тазовский вентиль совсем не шумный, в салоне почти и не слышно, на холостых чутка.

oleg jp: AnderPo пишет: датчик резистивный от двенахи, патрубок мне сварили из нержавейки, вкорячил усе на место, пол года ездил все работало пока olegjp не сказал, что датчик то не такой какой нужен датчик температуры двигателя стоял для мозгов который)) и ведь работало! при плавном уменшении его резистивного сопротивления срабатывала обмотка реле-вент включался,но дело в том что напряжение отпускания реле много ниже напр его срабатывания))и вентилятор хреначил по полчаса подряд

AnderPo: ну уж не пол часа минут 20 хих, мне после того как, 3 раз шланги срывало - лишь бы охлаждало ))

Ratnick: Вот купил термостат 584р, и резиновую прокладку 83р. Там еще есть какойто бумажный уплотнитель, которого в наличии небыло. Стоитли тогда менять термостат, без этого бумажного уплотнителя( сомневаюсь что старый там уцелел) или можно его чемто заменить, типа герметиком ?

oleg jp: Ratnick пишет: Там еще есть какойто бумажный уплотнитель, которого в наличии небыло. Стоитли тогда менять термостат, без этого бумажного уплотнителя( сомневаюсь что старый там уцелел) или можно его чемто заменить, типа герметиком прокладко корпуса термостата. вырежешь сам из коробки от шоколадных конфет.в качестве клише для оттиска контура используешь крышку термостата слегка смазаную литолом.потом по оттиску вырежешь ножницами. ну и герметиком слегка помажешь неваляС?РєР° пишет: значит с сегодняшнего дня для нас 2000 это уже не деньги да? копейки типа а нивовский за 1800 разве лучше? косые пропеллеры тонкие малошумные и производительные.новые стоят шоппц!2000 за них-копейки

andrei: AnderPo пишет: И тазовский вентиль совсем не шумный, в салоне почти и не слышно, на холостых чутка а у мну почему тогда шумный,покупал новый

Ratnick: oleg jp пишет: ну и герметиком слегка помажешь а где герметиком мазать, самопальную прокладку ? или потом когда соберу все края обмазать ? я блин просто первый раз термостат буду менять так что мало се представляю, как там колхозить п.с- прокладка там какой толщины должна быть ?

Ratnick: п.с - решил пока забить на вентиляторы. поговорил, у меня поход муфта нормальная. ну не в этом дело, у меня просто прокладка гбц спалилась, уже как месяца 2 на ней езжу(на прозженной). и так как количество денег определенное, решил заменить прокладку гбц, прокладку крышки гбц, болты, прок. приемной трубы. п.п.с - сорри за то что всем мозги пропарил

oleg jp: Ratnick пишет: у меня просто прокладка гбц спалилась, уже как месяца 2 на ней езжу(на прозженной). акуеть)) Ratnick пишет: решил заменить прокладку гбц, прокладку крышки гбц, болты, прок. приемной трубы. этим уже наверное не отделаешься)))

Ratnick: дрыгатель работает как часы, ток обороты гуляю. но это было с покупки авто. так что бумаю обойдется.

Ratnick: народ, а какие болты на гбц у меня ? а то я чет забыл

злой волшебник: andrei пишет: а у мну почему тогда шумный,покупал новый шумоизоляцию салона сделай! Ratnick пишет: прокладка там какой толщины должна быть штоб не прогорела - 1.7 мм толщиной. Ratnick пишет: а какие болты на гбц у меня железные, это всем известно!

Densky: злой волшебник

Ratnick: злой волшебник пишет: железные, это всем известно! гонишь, седня разобрал у меня керамические, зажал 1 с тисках стукнул чуть молотком так он и покрошился, все остальные также. че за хрень не понял,

andrei: злой волшебник пишет: шумоизоляцию салона сделай! в салоне не сильно слышно,а вот снаружи воет прилично

неваляшка: Ratnick пишет: зажал 1 с тисках стукнул чуть молотком так он и покрошился, все остальные также. че за хрень не понял, перекалённые они от температуры огромной! вот и крошацца

Ratnick: неваляшка - Да не, я еще даж не разбирал ничего, эт я так пошутил в ответ на это ) злой волшебник пишет: а какие болты на гбц у меня железные, это всем известно!

AnderPo: andrei пишет: в салоне не сильно слышно,а вот снаружи воет прилично пох.. че с наружи, ты же не рядом бежишь ?)))

злой волшебник: AnderPo пишет: пох.. че с наружи, ты же не рядом бежишь у нево кабриолет!



полная версия страницы