Форум

пропеллеры

Ratnick: Народ, вот пришло время менять заклинившую вискомуфту, на нормальный двойной электрический вентилятор. теперь передем к вопросам (за тупые не ругаем, а скрипя зубами, отвечаем )))) ) 1) с какой стороны ставить вентиляторы, перед радитором или за него ? 2) Какой лучше купить, чтоб не сильно гемороится с переделкой( а то холодно на улице). 3) кто что скажет по поводу вентиляторов, от шеви-нива ? 4) дайте схемку по подключению двойных вентиляторов 5)чтонибуть от себя

Ответов - 70, стр: 1 2 3 All

freelancer: 1. снимай вяскомуфту, пластик с радиатора... и со стороны двигателя ставь(протягивает воздух через радиатор). 2. от сиерры/скорпио DOHC или лупатого scorpio cosworth. Ставятся на родные места крепления на радиаторе. 3. Видел... человек на MB 220 поставил... доля колхоза, но работало. 4. Врезать трубку под датчик охлаждения от ГАЗ.... далее по вкусу. Описания были много раз... 5. Датчик 2х температурный вроде можно заменить на аналогичный от Ауди и дешевле.

MakS: Тема то вроде была

Andreez: по п3 добавлю: если нивовские брать, то надо вибирать с французкими(кажется) моторами. Наши хавают так что ого-го. а вообще freelancer пишет: от сиерры/скорпио DOHC или лупатого scorpio cosworth. Ставятся на родные места крепления на радиаторе. +1 а вообще фак есть. http://sierraclubspb.borda.ru/?1-3-60-00000068-000-0-0


yrik2002: ещеможно мои фотки посмотреть ..но там ОНС.....на двух тачках....

Колян: Есть все готовое . Если есть желание помогу сделать.

Ratnick: yrik2002 а у меня и есть онс Колян у меня тож все есть, раньше на ней стоял электро пропеллер. ща муфта - заклиненная. патрубок с датчиком есть и релюха есть.

Колян: Ratnick пишет: раньше на ней стоял электро пропеллер А куда он делсо?

Ratnick: хрен его знает, мне она досталась уже с пропеллером. и с приблудами для эл. вентиля

Колян: Ну а карлсон, то нужен? И останется только проводка.(20 минут с перекурами)

Ratnick: а с карлосоном пока не определился, хз какой, новый от шеви-нива, или .... у когонить есть фото вентиля от скорпио косворт ?

Ratnick: Колян а у тя какой, и за скоко отдаешь ?

неваляшка: Ratnick пишет: от скорпио косворт думаю ценнег на сие чудо тебя удивит!

Ratnick: Дорого, да ?

Tele2: Нивовские вентиляторы недешевы. Друг на ниву ставил новый от элантры. Дешевле нового нивовского и эффективно... На сиерру и так известно, что нужно ставить, зачем спрашивать...

Ratnick: Нивовски помоему 2300р стоит. Tele2 пишет: На сиерру и так известно, что нужно ставить, зачем спрашивать... мне не известно. если не сложно просвети, или направь ссылкой в нужную сторону.

Ratnick: п.с- мошт ктонить поможет с установкой ? За пиво

andrew: Ratnick пишет: За пиво 5 пивов и помогу

oleg jp: неваляшка пишет: думаю ценнег на сие чудо тебя удивит! это совсем не редкость и стоит по сравнению с нивовскими-копейки))

ASB_61: Можно ещё это почитать.

Ratnick: ASB_61 пишет: Можно ещё это почитать. уже все перечитал в этом разделе. говорюж, я не электрик причем, далеко. мне не с фака нада начинать, а с учебника по физики ))) oleg jp а дует он лучше нивовского ? а хотя, думаю конечно лучше, ))) andrew пока я к тебе доеду, я все пиво выпью )))))) не, ну если ты пробочки коллекционируешь, тогда подрулю, давно в питер хотел )))) да все как то далеко да далеко. подожду пока по ближе станете, примерно в половину расстояния )

oleg jp: Ratnick пишет: а дует он лучше нивовского ? а хотя, думаю конечно лучше, ) лучше.но дешевле нивовских такие карлсоны только в питере у мага. в москве лучше взять нивовскую рамку

Толстый 757: Рекомендую к прочтению тему http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=17685

ASB_61: В общем я там схему подключения электровентиляторов тиснул. Как у себя сделал. Четвёртый год - полёт нормальный. А весна - лето - осень у нас тё-ё-ёплые!

Ratnick: oleg jp а какой примерно ценник на косую рамку в питере и москве ? п.с - мошт какнить переслать, или дорого ?

Guerilla: http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/3840/000/000/02e/0c0/88cbf2fd2e0ca150-original.jpg Вот моя схема, может поможет чем-нить... Там реализовано ручное включение вентилей, на всяк пожарный, и термореле висит через реле (я термореле от жигуля какого-то впендюрил, на 82 градуса - а они дохнут, если не через реле) В схеме ещё светодиоды включения вентилей, и срабатывания термореле запихнул, но пока не сделал... Не смог найти симпатяшные светодиоды в перпеднюю панель. ЗЫ вентили запараллелил, ибо смысла в раздельном включении не нашёл.

Ratnick: не ребят, схемы не помогут, я их не понимаю.(дурак я, честно признаюсь ) мошт кто поможет )

oleg jp: Ratnick http://magford.ru.gg/%26%231055%3B%26%231088%3B%26%231072%3B%26%231081%3B%26%231089%3B-%26%231057%3B%26%231082%3B%26%231086%3B%26%231088%3B%26%231087%3B%26%231080%3B%26%231086%3B-94_98.htm

злой волшебник: Ratnick пишет: 1) с какой стороны ставить вентиляторы, перед радитором или за него ? 2) 3) 4) 5)чтонибуть от себя сначала на пятый пункт! на улице идёт дождь, наверное осень... скоро зима.... теперь на первый : лучше вообще не ставить - они когда включаются, шумят сильно... остальные пункты скучны и не интересны!

Ratnick: oleg jp чет не нашел я там вентиляторы. ток диффузор вентилятора.

COSWORTH: могу впарить сдвоенные вентиляторы с рамкой от сиерры-косворт.есть штуки 3 наверное..

Ratnick: COSWORTH за скока ? они надежные ? сильно шумят ?

Колян: Ratnick пишет: Колян а у тя какой, и за скоко отдаешь ? Откуда он не знаю,кажется от нивы, два штука . Если что помогу поставить.

oleg jp: Ratnick пишет: чет не нашел я там вентиляторы. ток диффузор вентилятора. позиция номер 14 в разделе электрооснащение * Вентилятор радиатора 2.9 косс 2000

andrei: Ratnick от таза не ставь!!! я поставил себе от класики шумит жутко

Ratnick: Колян 2к чет дорого для б\у нивовского вентиля. он новый стоит 2.3к andrei блин хорошо не буду

Колян: Ratnick пишет: 2к чет дорого для б\у нивовского вентиля. Он с рамкой и без переделок ставитсяя как родной , а так я ж не настаиваю.

Ratnick: народ, а чтоб термостат поменять, надо тосол сливать ?

неваляшка: oleg jp пишет: 2000 о! значит с сегодняшнего дня для нас 2000 это уже не деньги да? копейки типа? да, конечно же, о чём это я!

trace: Ratnick пишет: народ, а чтоб термостат поменять, надо тосол сливать ? нет. Купи 1л на долив - столько примерно или чуть меньше выльется.

алексей: ставили нивовский , стоит 1800 по моему

алексей: естественно колхоз

AnderPo: От себя - когда пршло время менять термомуфту, не парясь, пошел в магазин, купил самый дешевый пропеллер от таза, релюху на 12в взял с работы, умудрился даже воткнуть датчик резистивный от двенахи, патрубок мне сварили из нержавейки, вкорячил усе на место, пол года ездил все работало пока olegjp не сказал, что датчик то не такой какой нужен. А теперь вообще от мозгов включается. И тазовский вентиль совсем не шумный, в салоне почти и не слышно, на холостых чутка.

oleg jp: AnderPo пишет: датчик резистивный от двенахи, патрубок мне сварили из нержавейки, вкорячил усе на место, пол года ездил все работало пока olegjp не сказал, что датчик то не такой какой нужен датчик температуры двигателя стоял для мозгов который)) и ведь работало! при плавном уменшении его резистивного сопротивления срабатывала обмотка реле-вент включался,но дело в том что напряжение отпускания реле много ниже напр его срабатывания))и вентилятор хреначил по полчаса подряд

AnderPo: ну уж не пол часа минут 20 хих, мне после того как, 3 раз шланги срывало - лишь бы охлаждало ))

Ratnick: Вот купил термостат 584р, и резиновую прокладку 83р. Там еще есть какойто бумажный уплотнитель, которого в наличии небыло. Стоитли тогда менять термостат, без этого бумажного уплотнителя( сомневаюсь что старый там уцелел) или можно его чемто заменить, типа герметиком ?

oleg jp: Ratnick пишет: Там еще есть какойто бумажный уплотнитель, которого в наличии небыло. Стоитли тогда менять термостат, без этого бумажного уплотнителя( сомневаюсь что старый там уцелел) или можно его чемто заменить, типа герметиком прокладко корпуса термостата. вырежешь сам из коробки от шоколадных конфет.в качестве клише для оттиска контура используешь крышку термостата слегка смазаную литолом.потом по оттиску вырежешь ножницами. ну и герметиком слегка помажешь неваляС?РєР° пишет: значит с сегодняшнего дня для нас 2000 это уже не деньги да? копейки типа а нивовский за 1800 разве лучше? косые пропеллеры тонкие малошумные и производительные.новые стоят шоппц!2000 за них-копейки

andrei: AnderPo пишет: И тазовский вентиль совсем не шумный, в салоне почти и не слышно, на холостых чутка а у мну почему тогда шумный,покупал новый

Ratnick: oleg jp пишет: ну и герметиком слегка помажешь а где герметиком мазать, самопальную прокладку ? или потом когда соберу все края обмазать ? я блин просто первый раз термостат буду менять так что мало се представляю, как там колхозить п.с- прокладка там какой толщины должна быть ?

Ratnick: п.с - решил пока забить на вентиляторы. поговорил, у меня поход муфта нормальная. ну не в этом дело, у меня просто прокладка гбц спалилась, уже как месяца 2 на ней езжу(на прозженной). и так как количество денег определенное, решил заменить прокладку гбц, прокладку крышки гбц, болты, прок. приемной трубы. п.п.с - сорри за то что всем мозги пропарил

oleg jp: Ratnick пишет: у меня просто прокладка гбц спалилась, уже как месяца 2 на ней езжу(на прозженной). акуеть)) Ratnick пишет: решил заменить прокладку гбц, прокладку крышки гбц, болты, прок. приемной трубы. этим уже наверное не отделаешься)))

Ratnick: дрыгатель работает как часы, ток обороты гуляю. но это было с покупки авто. так что бумаю обойдется.

Ratnick: народ, а какие болты на гбц у меня ? а то я чет забыл

злой волшебник: andrei пишет: а у мну почему тогда шумный,покупал новый шумоизоляцию салона сделай! Ratnick пишет: прокладка там какой толщины должна быть штоб не прогорела - 1.7 мм толщиной. Ratnick пишет: а какие болты на гбц у меня железные, это всем известно!

Densky: злой волшебник

Ratnick: злой волшебник пишет: железные, это всем известно! гонишь, седня разобрал у меня керамические, зажал 1 с тисках стукнул чуть молотком так он и покрошился, все остальные также. че за хрень не понял,

andrei: злой волшебник пишет: шумоизоляцию салона сделай! в салоне не сильно слышно,а вот снаружи воет прилично

неваляшка: Ratnick пишет: зажал 1 с тисках стукнул чуть молотком так он и покрошился, все остальные также. че за хрень не понял, перекалённые они от температуры огромной! вот и крошацца

Ratnick: неваляшка - Да не, я еще даж не разбирал ничего, эт я так пошутил в ответ на это ) злой волшебник пишет: а какие болты на гбц у меня железные, это всем известно!

AnderPo: andrei пишет: в салоне не сильно слышно,а вот снаружи воет прилично пох.. че с наружи, ты же не рядом бежишь ?)))

злой волшебник: AnderPo пишет: пох.. че с наружи, ты же не рядом бежишь у нево кабриолет!

andrei: злой волшебник пишет: у нево кабриолет! [/quote у меня стекла опускаюцо и все слышно

Ratnick: Народ, а на холодном двигателе пропеллер с вязкомуфтой должен крутится или он должен мертво стоять ? а то я завожу холодный мотор, пропеллер начинает крутится, даю оборотов до 5 000 - 6 000. и он как ураган начинает дуть ) это нормально ? или её заклинело ?

айбалит66: Ratnick пишет: Народ, а на холодном двигателе пропеллер с вязкомуфтой должен крутится или он должен мертво стоять ? Походу ты всем вынести мозг решил . И на холодную и на горячую термомуфта крутится,но на холодную(если муфта живая) ее можно остановить,сунув в крыльчатку на пример свернутую газетку,или рукой.Если муфта заклининая,то ничем ее не остановишь. А вообще на не заведенном попробуй покрутить муфту,если крутится то все ОК. З.Ы. у меня стоят карлсоны от зубила восьмого один живой,а вот второго буквально 3 дня назад покупал за 800 рупий.

Ratnick: айбалит66 - на стоячем двиге, она крутится легко, еще газеткой попробую... кстати была такая идея, ток не газеткой а атверткой )

айбалит66: Ratnick пишет: на стоячем двиге, она крутится легко Тогда не парься.

Ratnick: значит получается дело точно в термостате ? у меня машина сколько не грей, сколько не ездий(на средних оборотах) некак прогрется не может до середины температурный шкалы. только если крутить до 6 - 7 тысяч. тогда только на середину норма встает...

Толстый 757: Лично я ставил себе от ДОНЦового скорпа. Немного садаптировав их под 2,9 с кондеем. Подключил на жигулёвский датчик, чтобы включались оба сразу, сработка - от жижи, выходящей из радиатора, только на заведённом двигателе. От себя - удачи в инсталляции.

goblins33: Толстый 757 пишет: сработка - от жижи, выходящей из радиатора, О! Ценное указание. У меня в верхнем патрубке стоит и в мороз от -23 до -37 печка дует прохладным воздухом. Поменял термостат, радиатор печки а все не гуд. И только после этого дошел до этого, что датчик надо переставить вниз. И сразу в машине потеплело.

yrik2002: goblins33 пишет: И только после этого дошел до этого, что датчик надо переставить вниз. И сразу в машине потеплело. ващето странно у меня то он в минус 5 надо постараться чтоб вентиль включился а уж если температура ниже он молчит совсем..

айбалит66: yrik2002 пишет: 5 надо постараться чтоб вентиль включился а уж если температура ниже он молчит совсем.. Во во,только в пробке и включаетсо.



полная версия страницы