Форум

Помогите с двиглом.

Chestr555: Двиготель 2.0 ОХЦ. Прокрутило ремень грм, поставил новый.Не заводится((( Метки совпадают, зубец -3 зубца назад, вперед, результат 0-й да не попыталась чихнуть, до этого работала как часы. померил компресию по 4-5 по каждому целиндру. Подскажите плиз че с ней может быть?

Ответов - 17

Mad_Max: Видимо, уже ничего ..... если компрессометр не врет.... Капиталко по нему плачет... Но прикола ради проверь: при проворачивании колена - бегунок в трамблере поворачивается?

Stegor: город какой?

Диман: а на ОХЦ клапаны гнет при обрыве ремня?


yrik2002: наверное встеаки погнуло если такая компрессия..

merlin: Диман пишет: а на ОХЦ клапаны гнет при обрыве ремня? На 2.0 вроде нет

ВиталийVG: У меня когда был 2-х литровый движок и я намерял компресию 5-6 в целиндрах он не тянул даже в маленькую горочку. Не хочу растраивать но....... (Может не правильно померял???)

kotd: Chestr555 как минимум снимай голову, смотри на клапана. ну, а дальше уже на поршня и выработку цилиндров.

yrik2002: Chestr555 кстати тут еще подумалось...я когда меня ремешок грм всегда трамблер не угадывал...посмотри что там у тебя и как..там бегунок надо определено поставить......а вот на 2л сделал все по книжке..а у меня оказалось что предхоз начудил с проводами..и все было сбито пришлось выставлять как надо...вот после этого и завелась..так что глянь у себя тоже это..

Nedos: yrik2002 +1 Chestr555 ремень по меткам это хорошо, но вот по всем ли? про трамблёр не забыл при установке ремня? а токада оно между горшками попадает, обычно не заводится

Nedos: kotd пишет: как минимум снимай голову, смотри на клапана. и чё там смотреть? Нех, там смотреть, ничего там с клапанами не будет полюбому. не в клапанах дело... Что там компресометр показал одному богу ведомо, уверен, что компресометр брался кетайский "притыкной" под свечи обычные, а им на ОНС только космос замерять...

DangeR: Chestr555 пишет: поставил новый.Не заводится поверни трамблер на 180.. если заведется - значит ремень неверно поставил ;)

WECK: а не может быть что распред относительно колена не правильно стоит? ещё один оборот?

oleg jp: WECK пишет: а не может быть что распред относительно колена не правильно стоит? ещё один оборот? а правда если всевремя идти в одну и туже сторону когданибудь придешь в то же место?

goblins33: oleg jp пишет: а правда если всевремя идти в одну и туже сторону когданибудь придешь в то же место?

DATURA: Ребят, а какой ремень грм лучше взять? посоветуйте пожалуйста! (лучше всего кодом ;)

Mayers: Nedos пишет: Chestr555 ремень по меткам это хорошо, но вот по всем ли? про трамблёр не забыл при установке ремня? а токада оно между горшками попадает, обычно не заводится мне так же кажется! когда гнет клапана- копрессии почти нет, или вообще нет! похоже на несовпадение фаз! и зажигание посмотри!

skryabin: Chestr555 пишет: Прокрутило ремень грм, поставил новый.Не заводится Метки выстави всех 3-х валов правильно и будет тебе счастье. Клапана не гнет, они не встречаются с поршнями вообще, проверял на своем разобранном двигателе ради интереса, ну и на личном опыте когда ремень рвался. Еще посмотри шестерню ремня которая на коленвале, если на ней выработка большая ремень будет проскакивать, даже новый. Была такая проблемма, менял ее.



полная версия страницы