Форум

как определить причину расхода масла?

andrei: мотор масло поджирает,по каким признакам понять можно колпачки это или поршневая?

Ответов - 15

dexter24: померить компрессию можа?

MakS: andrei пишет: колпачки это или поршневая? А давно ли менял колпачки?Свечи посмотри,налет на них.

andrei: dexter24 пишет: померить компрессию можа? компрессия в порядке MakS пишет: А давно ли менял колпачки?Свечи посмотри,налет на них. колпачки не менял (мотор целиком менял)свечи не засирает


andrei: дело в том что масло поджирает,и дымит немного больше чем другие машины на дороге ,а так едет хорошо притензий нет

MakS: Мотор капиталили?

andrei: MakS пишет: Мотор капиталили? незнаю

димка: Через неплотности м\с колпаков обычно может уйти до 1 литра на 1000 километров. может и больше конечно, но в данном случае точно не обойтись без к\р

andrei: димка пишет: но в данном случае точно не обойтись без к\р ну уж нет,все не так запущено

димка: скоко жрёт то?

MakS: Попробуй заменить колпачки.Начни с этого.Так хотя бы видно будет, исчезнет жор масла или нет.

oleg jp: andrei попробуй заглушить и постоять минуток 20.. потом запусти-есть облачко дыма сразу после запуска-колпачки меняй.масло на резьбе свечей-косвенный признак колпачков.угар как и сказали небольшой.следы копоти в виде полос на внутренней стороне крышки головки цилиндров-это тоже колпачки. если дымление из выхлопной проявляется больше с ростом оборотов,особенно под нагрузкой,со шланга вентиляции или из масляной горловины дует синий дым и компрессия 14-15 очков-это кольца

andrei: oleg jp пишет: попробуй заглушить и постоять минуток 20.. потом запусти-есть облачко дыма сразу после запуска-колпачки меняй попробую oleg jp пишет: следы копоти в виде полос на внутренней стороне крышки головки там все чисто(даже очень) oleg jp пишет: со шланга вентиляции или из масляной горловины дует синий дым вентиляция нормально работает,газы не прут

andrei: когда стою на холостых на светофоре дымить начинает больше,поеду меньше

alexSPb: литр на тыщу колпачками как нехер жрать может, только ХЗ может дело не в колпачках а в направляющих клапанов, но правда тогда твигло должно громче тарахтеть, правда ДОНС грохочуший не слышал, а вот в ОНСе все сразу слышно было. просто колпачки менять - валы снимать, а тогда уж и ГРМ заодно махнуть бы, а вот пока цепь норм. лазить туда неохота :). в двигло ваще лучше не лазить пока ездит.

Геннадич: alexSPb пишет: правда ДОНС грохочуший не слышал, подходи, дам послушать...



полная версия страницы