Форум

вопрос про клапана

salat: привет ! вопрос такой ! после настройки клапанов на 1.6ls проходит где то месяц и они опять сбиваться ! и начинает орать как дизель ! в ем может быть причина такого ? или я просто не правильно регулирую клапана ?

Ответов - 12

MakS: Открути клапанную крышку на двиге, посмотри в каком состоянии находится распредвал.Стук м.б.из-за выработки пары "кулачёк-рокер" и сколько не настраивай, звон и грохот не уйдут.Лечение:замена распереда и компании.

salat: распредвал стоит новый ! )

димка: Что делали с головой до этого, маслянный душ хорошо льёт?


skryabin: salat пишет: привет ! вопрос такой ! после настройки клапанов на 1.6ls проходит где то месяц и они опять сбиваться А чего с двигателем делал? клапана не притирал? Если притирал зазоры уйдут после того как они "пришлепаются"

salat: димка а как его можно проверить ? если бы не лил то распредвал уходил в мясо ! skryabin делали почти все капиталка ! только капиталку делал не я а какойто дядя который даже не поменял сальники и прокладки и умудрился не закрутить нормально поддон !из двигателя постояно приходиться подливать масло !я только клапана менял с распредвалом только вот рокера не нашол пришлось старые поставить !

max299: salat пишет: какойто дядя Я б этому дядиньке с ушами, уши-то пооткручивал!!!

злой волшебник: salat пишет: я только клапана менял с распредвалом только вот рокера не нашол пришлось старые поставить ! а направляющие в голове как себя чувствуют? рокера тоже могут сыграть такую шутку.

SM: salat пишет: из двигателя постояно приходиться подливать масло ! Вот повезло... А я наоборот, в двигатель обычно заливаю... salat пишет: только вот рокера не нашол Как интересно... А где искал?

salat: рокера трудно найти !!!((( а есть как ни будь разница между впускными и выпускными рокерами ?

ешкин кот: вот блин!!!!!!!разница в клапанах! а не в ракерах. можа просто плохо все закручено и затянуто??????????

димка: один из возможных ответов. Старые рокера имеют износ, несоответствующий износу распредвала-соотвентственно притираются. Маслянный душ можно проверить прокрутив несколько оборотов двигателем без клапанной крышки, можно и стартёром, ток не заводи а то будешь в масле весь. нескольких оборотов обычно достаточно для того что-бы создать давление в маслянной системе, соответственно увидишь куда и как льёт душ. Непонятно какие клапана, в особенности китайского розлива также способны иметь переменную длину. У меня была одна такая голова, на которой клапана расклепало как заклёпки.

SM: salat пишет: рокера трудно найти !!! Особенно если в булочных их искать? salat пишет: капиталку делал не я а какойто дядя который даже не поменял сальники и прокладки А, думаешь, ты умнее его сделал, поменяв распред, но не поменяв рокера? Кстати, как удалось определить, что сальники и прокладки не поменяны? И какие сальники-прокладки?



полная версия страницы