Форум

мороз крепчает

Foler: Заведётся или нет?

Ответов - 212, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

айбалит66: Пришел сегодня в гараж.Машина стоит без движения полторы недели.На градуснике легенький морозец -10.Акум-говно! ,но при заводе,еле прокручивая двиг завелся через 5 секунд. dusandrej пишет: ЦВШ гавно. Соглашусь Надо тащить акум домой на зарядку,но лень.Буду экспериментировать дальше.

CITYMAN: А у меня завтра точно заведётся . ( она в боксе стоит ). даже омыватель оттаял. Слили почти всё, завтра солью остатки и залью проверенной незамерзайки "-20" ( в -17 была жидкая во всяком случае ). Отмыл машину слегка, а то уже цвета не видно было. Сохнет.

татарин: CITYMAN пишет: Отмыл машину слегка, а то уже цвета не видно было. Сохнет. да уж у мну уже тоже не видно,правда по такой погоде мойка-деньги на ветер


айбалит66: татарин пишет: правда по такой погоде мойка-деньги на ветер Стопудофф И двери примерзают,на утро не оторвать.

BenderaZ: Ура, наконец-то Форт не завёлся. После вчерашней мойки все таки маловато просушил машину, да и после неё ездил мало, поэтому - за 10 минут открыл двери, капот открыть не смог. ЦЗ пытается работать, но что-та только на половину отрабатывает, поэтому открывать-закрывать пришлось с ключа. А не завелась... Походу аккум разрядился, т.к. стартер нифига не хочет крутить. Загораю и жду потепления. Хорошо что машина лишь одно из средств передвижения

PROSTO STAS: BenderaZ велосипед рулит

CITYMAN: татарин пишет: правда по такой погоде мойка-деньги на ветер Йа нахаляву. То есть сам слегка обмыл. Просто тря дня назад по кольцу проехал - аж по люк грязная.

стоматолог Спб: COS пишет: до этого ведь была простая 2,5Т только в старом кузове хм...дык...взяли б трактор, как я... едет так же..и жрет 12 по городу...

sonic: сегодня в -17 стартер сделал на 2 оборота больше обычного, завелся.

Альмансор: Странное дело. Сегодня окна у машины были не особо заледеневши. Я их скребком вообще не трогал. Завелась машина в целом без проблем. Только устройство пуска на Вебере живет своей жизнью и работает абсолютно алогично. Ну и куй с ним. Педаль газа подержал и нормально. И вообще, по ощущениям показалось, что на улице теплее, чем вчера. Я подумал градусов 10. А когда приехал уже на работу и посмотрел интереса ради на температуру оказалось -19

BenderaZ: Как говорил Шарик - "Урррааа!! Заработало!!" Замок капота пролил горячей водой (ну а потом WDхой), нашел бедного-несчастного прикуривателя, перетолкали ведроида на удобное местечко - так с хорошей подпиткой почти сразу схватывать начало. Часок ещё прогрел и красота

SHA: Вот и у нас ппц, на улице утром -20 -22 йомайо - сайра завелась только в путь масло 5w40 бенз 95 ... НО то ли термостат заглючил, то ли еще чего - температура двигателя стала подниматься выше середины нормы, вчера радиатор был холодный даж через час езды ... печка греет как надо

Sarevadim: BenderaZ пишет: Походу аккум разрядился, т.к. стартер нифига не хочет крутить мдя... моя стояла неделю без движения, акуму 8 лет, бенз с карба за такое время сматывается в неизвестном направлении, масло минералка 10w40 - завелась родная :)) вот за это ее и люблю, надеюсь на взаимность :)) А вот отогреть смог только после поездки до ашана (на можайке) и обратно, надо бы картонку развернуть на весь радиатор, половина не катит - не греется, даже в норму стрелка не вышла, но оч теплый воздух гонит исправно :)))

topghost: Sarevadim А что же с термостатом то, если не прогревается? p.s. Мой 7-ми летний аккум сдох :-( завтра новый поеду покупать.

Gibor21: Nedos ты знаешь, я ее немножко налил в радиатор, смешал с оставшимся тосолом, сливать не стал и более того езжу не первый день уже так. Сегодня здох моторчег вентилятора печки. Это пипец, без него холодно(((

BenderaZ: Sarevadim пишет: мдя... моя стояла неделю без движения, акуму 8 лет, бенз с карба за такое время сматывается в неизвестном направлении, масло минералка 10w40 - завелась родная :)) вот за это ее и люблю, надеюсь на взаимность :)) А я подозреваю, что ток с аккума ушёл на моторчик ЦЗ передней пассажирской двери... Вроде того что он до конца не закрылся и всё то время, что машина стояла - пытался довестись, пока ток не кончился. Да и карб у меня, мягко говоря, грязный и неотстроенный. И картонок на радиаторе нет...

Sinc037: Хе - хе Вебер-шмебер, Пибург-шмибург... То ли дело у меня Выдернул, как белый человек, ручку подсоса на Солексе -> чих-пых -> PROFIT!!! Хошь те 1800, хошь те 1500, хошь те 1200 прогревочных, как на инжехтуре P.S. Но двухлитровый впрысковый ОНС всё равно хочу...

Олимпийский Мишка: Sinc037 пишет: Выдернул, как белый человек, ручку подсоса на Солексе -> чих-пых -> PROFIT!!! Мде... Есть чем гордиться

BenderaZ: Зато все те 10 минут, что я воюю с вебером и последующие 5 минут, что его прогреваю - меня согревает мысль о том, что всё родное, не колхозное

Sinc037: Олимпийский Мишка пишет: Мде... Есть чем гордиться А то! "Привычка свыше нам дана, замена счастию она". Не шибко технику с мозгами люблю, особенно если это only carburator Зато с Солексом наипался, когда 99-я была 1.5 карб - мама не горюй, все зазоры и диаметры жиклёров наизусть помнил, разобрать-собрать смог бы, пожалуй, с закрытыми глазами. Так вот, ту машину и в -37 заводил, бывало у нас такое, правда, не без помощи паяльной лампы Вот куплю тепловую пушку в гараж, первым делом карб наизнанку выверну, прочищу-промою-продую, вот тогда мы похохочем!

BenderaZ: Sinc037 пишет: Не шибко технику с мозгами люблю, особенно если это only carburator Ходят слухи, что если с умным вебером поипстись, вычистить-отстроить-мозги вправить, то потом любой Солекс нервно сосать в сторонке будет. Вот бы проверить

Sinc037: BenderaZ пишет: Ходят слухи, что если с умным вебером поипстись, вычистить-отстроить-мозги вправить, то потом любой Солекс нервно сосать в сторонке будет. Вот бы проверить В том то весь и цимес, что заставить Вебер или Пибург работать нормально можно с помощью спецоборудования и хороших, годных технических знаний по обслуживанию и ремонту именно этого типа карбюраторов. А Солекс можно в походно-полевых условиях, чуть ли не на коленке раскидать и заставить работать более-менее нормально при условии того, что чуть-чуть понимаешь, как должен работать карбюратор вообще. Я исхожу из тех условий и знаний, которые имеются у меня.

Topor: Sinc037 пишет: ручку подсоса Да ну нах, я даже на тазе от нее избавился Sinc037 пишет: Пибург работать нормально можно с помощью спецоборудования и хороших, годных технических знаний по обслуживанию и ремонту именно этого типа карбюраторов Ничего подобного, тот же пирбург по конструкции гораздо проще солекса!

oleg jp: Topor пишет: пирбург по конструкции гораздо проще солекса! поспорим?

Topor: oleg jp пишет: поспорим? А че тут спорить, я пирбург когда разобрал, там кроме жиклеров и поплавка не увидел ничего. (поплавок кстати нерегулируемый). А в солексе каких-то непонятных дырок полно! И 2 ДВЕ поплавковых камеры! Еще этот бесполезный вечноломающийся электроклапан. Изврат полный! У пирбурга только один минус - пневмопривод 2 камеры.

Sinc037: С утра было -32... Завелись нормально, с третьего пинка Даже аккумулятор на ночь не снимал.

SNICKERS: а подогреватель поставить никому не судьба?простой электрический.полчаса работы и запускаешь без проблем(ну если масло нормальное залито конечно)

Andriano: Хундайца числа 2-го и 3-го заводил в -24. В деревне было дело.

sierra_томск: плин ... а у тут чё нет нихто у кого ниже минус 35-40 температура опускаетццо ... нашли блин чем хвастаццо ... вот -43-45-48 ... енто самое оно ... и усё заводиццо ... в тёплом-то боксе

reddevil: А у всех в КПП масло сильно густеет так что заметно.. Почему у меня некторое бремя пока греется мотор стучит как дизель?



полная версия страницы