Форум

кто там в мат части силён ?

sierra_томск: cайра 2.0 карб вебер, модель движка NET - 105 сил при движении (не на холостых, т.е. при нагрузке-но её величина значения не имеет) афта вдруг 2-3 раза дрыгнется и глохнет ... потом заводишь-заводится и тут же глохнет ... заводишь и быстро-быстро качаешь педалью газа ... работает - отпускаешь - глохнет ... иппёшся...иппёшся ... и о чудо ... нормально начинает работать ... заиппала вже ... но обис пока предлагать рано эт (вроде) не бензонасос ... как только заглохнет , открываю капот ... фильтр, стоящий после насоса полный ... эт (вроде) не связано с трамблёром-проводами ... по крайней мере искра с катушки идёт без перебоев (судя по тахо) ... вообще оч похоже на перебои в подаче топлива ... но после бензонасоса ... я грешу на карб ... куда залезть и как исправить

Ответов - 64, стр: 1 2 3 All

sierra_томск: SM пишет: Можешь теперь в раздел FAQ заглянуть, в раздел карбюратор, тему про сепаратор. - вот до этого чёй-то недопер , зато поисковик досмерти замучал ... он вааще ниачём ... йа исправлюсь

DangeR: BenderaZ пишет: Кстати, код фордовского кто-нибудь помнит? А то экзистовский каталог меня нах посылает при попытке выяснить... чиркни мне лс когда узнаешь сколько оригинал стоит .. если он еще продается =)

CTAKAH: BenderaZ пишет: выкинуть сепаратор на помойку Где-то здесь читал, как ацетоном промывают... Или понт?


sierra_томск: оОо , земеля

DATURA: CTAKAH пишет: Где-то здесь читал, как ацетоном промывают... Или понт? Да, есть такое описание. Пробовал - мне не понравилось, не факт что после ацетона всё нормально будет работать... Себе заказывал с VW Jetta, если не путаю. Стоил рублей 300.

ILAN: Поставил от фольца -2 года полет нормальный, оригинал ДОРОГО!

Serjio-fordist: sierra_томск Если сепаратор забился разной куйнёй,то не исключено что эта куйня могла попасть в мозги,а именно в МАР сенсор.Разбирай.Чисти.Я на днях так и сделал.Холостые стала нормально держать и сутра норм.заводится.

SM: Serjio-fordist Ниасилил связи между "сепаратором" и МАР-сенсором... Можно поподробнее?

sierra_томск: я сегодня мози снял ... когда снял трубочку(с каким-то бочёнком ) - от туда слилось приличное кол-во какой-то лабуды бурого цвета - что это и как это должно было сказаться на работе двигателя , ну так - чисто теоретически мозги вскрыл - там всё чисто, ничего сгоревшего-подгоревшего нет, дорожки вроде целые ...

BenderaZ: А МАР сенсор тоже дерьмом забит? (это та хрень на плате, к которой трубка присоединялась)

sierra_томск: а вот ты сначала скажи как это проверить у мну щас вся эта плата на руках и чё с ней сделать, ну как проверить-забит он или нет

sergant3: sierra_томск пишет: как проверить-забит он или нет Снять эту резинку....

sierra_томск: иппать-иппать акуеть - там желе какое-то(оч отвратно пахнущее), ну в баночке под резинкой ... вот я фортавот пляяяя ну теперь скажите как всё почистить - ни чё там не сверну

BenderaZ: Насчёт желе - оно прозрачное или как? Говорят, прозрачным его на заводе тудой пихали. А если оно говнообразное - чистить. Свернуть пластинку МАР сенсора очень просто - я две таких свернул.

sergant3: sierra_томск пишет: ну теперь скажите как всё почистить Очень осторожно, щёточкой(кисточкой) художественной А ваще то америку не токрыл sierra_томск пишет: там желе какое-то(оч отвратно пахнущее), ну в баночке под резинкой У меня теперь в обоих мозгах чистенько....

sierra_томск: пилять ... я тпм вже отвёрточкой поковырялссо ... ну так без фанатизма ... вроде ничё не свернул ... пока а кисточкой ... это как - её в ацетоне моно смачивать ... там просто прям конкретное желе - влажное,густое и тянется

sergant3: sierra_томск пишет: а кисточкой ... это как - её в ацетоне моно смачивать ... там просто прям конкретное желе - влажное,густое и тянется Вот именно так у меня и было, и так я делал, тока в бензе..... Правда теперь я чуток переделал вакуумную "подачу".... Пока жижи не насосало, робит. Жду когда насосёт, или не насосёт.....

sierra_томск: а чО там за штучка квадратная внутри

BenderaZ: Сенсор сам, на давление реагирует. Надеюсь, ты ещё оторвал её от платы Главное - чтоб оно целым осталось.

sierra_томск: нед,неоторвал я ж без фанатизьма ... ковырялсо а как он на давление реагирует - там калалы есть если да то как их чистить

sergant3: sierra_томск пишет: а как он на давление реагирует - там калалы есть если да то как их чиститьТы весы бабские видел, на чё они по утрам залазят? Там тензорезимторы стоят........ Ну типа ты на его давишь, а он сопротивление меняет. В нашем мозге типа того же.... В общих чертах.... Но похоже..... Понял?!

sierra_томск: хуяссе слова-то какие sergant3 пишет: тензорезимторы ... но в общем понял, спс

sergant3: sierra_томск пишет: хуяссе слова-то какие Ну мля!!!! НАНОТЕХНОЛОГИИ, твою..... за ногу

sierra_томск: завтра поставлю и отпишусь как ОНО себя вести станет

sierra_томск: дак всё таки я баран ESC-II Электронные блоки управления ESC-2 могут отличатся некоторыми елементами и версией прошивки микроконтроллера, в зависимости от комплектации автомобиля и, возможно, года выпуска блока. # Внимание! Бензин может повредить защитный лак печатной платы, при его повреждениях следует защитный слой восстановить. # Конструкция модуля и системы в целом, позволяет отключать его при подключеной аккумуляторной батерее (при выключеном зажигании!), но для лучшей безопасности минусовую клему можно отсоединять. # Если в датчике разрежения полно черного рыхлого геля, тогда есть два варианта: оставить содержимое, немного дав ему просушится на воздухе; вычистить. Чистку датчика производить крайне острожно, чтобы не повредить кристалл, с использованием бензина и заостренной спички, продувать. Лично для меня, вопрос необходимости геля внутри этого датчика, остаётся открытым. Возможно, это мог быть фторозамещённый силиконовый слой (fluoro silicon die coat), который применяется в Мотороловских датчиках МАР. # Проверять надежность точек подключения массы и корпуса. Проверять надежность контакта с корпусом у двух винтов, которые размещены напротив основного разъёма. Все подключаемые датчики и устройства должны иметь надёжный контакт в соответствующих клемах, особенно проверять контакт датчика температуры охлаждающей жидкости и особенно контакт между плунжером шагового двигателя карбюратора (если установлен) и штырьком в его разъёме, со стороны дигателя. Также важен контакт между плунжером и пяткой, в которую он упирается. # Все измерения при включенном зажигании проводить только на разьёме блока, крайне аккуратно и осторожно, избегая коротких замыканий. Блок ESC-2 имеет дополнительную контактную колодку, которая выходит из общего жгута проводов основного разъёма. В ней жёлтый вывод (или с жёлтой полосой) должен всегда быть подключён к массе автомобиля; его отключение уменьшит обороты холостого хода двигателя на 75об/мин (от общего числа 900об/мин – зависимо от типа двигателя). Два других провода (синий и красный, или с соответствующими полосами) при подключении на массу в разной комбинации, позволяют уменьшать угол опережения зажигания, без надобности вращать корпус трамблёра: • Красний - 2º • Синий - 4º • Красный и синий вместе - 6º При правильной установке момента зажигания на трамблёре (и шкивах двигателя), а также при использования бензина А-95, провода октан-коррекции не используются. Vacuum sensor .....Из всего, вероятно, следует, что: # паросепаратор между дачиком и впускным коллектором выполняет важную роль, в процессе правильных показаний датчика; # давление во впускном коллекторе намного больше, чем при испытании датчика, а посему выходные сигналы отличаются более широким интервалом значений; # датчик разрежения блока ESC-2 является преобразователем давление-частота; # материал наполнителя датчика имеет принципиальное значение; # стабильность напряжения питания должна быть высока и обеспечиватся самим блоком ESC-2. это копия с фака, я просто хз как прально ссылку дать именно на этот текст а написано что содержимое этого датчика важно ... если правильно понял

oleg jp: карбюратор смотри.. иголко-поплавок.мож водичка со дна поплавковой камеры попадает в жеклер периодически.поэтому и работает тока на ускорительном насосе.. и нех в мапы лезть

DangeR: SM пишет: Ниасилил связи между "сепаратором" и МАР-сенсором... Можно поподробнее? он не про тот сепаратор что "бенз" разделяет, а про тот что отделяет говно от воздуха идущее по трубочке от впускного коллектора к мозгам. sierra_томск пишет: когда снял трубочку(с каким-то бочёнком ) боченок кстати новый копейки стоит вроде ;)

sierra_томск: ну поставил я моск на место ... вот только разницы, до и после, я не почувствовал ... хотя ведь получается если трубка (в которой должно было создаваться разряжение) была заполнена жидкостью, то УОЗ вообше не менялссо - правильно , теперь там чисто ... раньше она хорошо заводилась, с холостыми проблем не было - и сейдас ни чего не изменилось ... что на месте, что на ходу

SM: DangeR пишет: он не про тот сепаратор что "бенз" разделяет, а про тот что отделяет говно от воздуха А, вот оно что. Воздушный говноотделитель... красиво звучит, кстати.

Serjio-fordist: SM пишет: Ниасилил связи между "сепаратором" и МАР-сенсором... Можно поподробнее? DangeR пишет: он не про тот сепаратор что "бенз" разделяет, а про тот что отделяет говно от воздуха идущее по трубочке от впускного коллектора к мозгам. Вот это и имелось в виду.



полная версия страницы