Форум

попал сегодня в аварию...

Genez: Ехал сегодня с Магом по проспекту Энгельса от озерков к светлановской площади, подъезжаю к светофору на перекрестке с Дрезденской улицей и вижу, что с двух рядов поворачивают налево... перестраиваюсь в крайний правый ряд и еду прямо. В момент когда я уже выехал на перекрёсток замечаю микроафтобус, едущий со встречного направления, который начинает разворачиваться... Вопщем вместо того чтобы притормозить и пропустить меня водитель автобуса нажимает на газ и я, оттормаживаясь и сигналя въезжаю ему в правый борт.... так этот товарищ как будто этого не замечает и продолжает разворачиваться, в итоге он остановился только метрах в пяти от места столкновения.... К слову как выяснилось позже, светофор на том перекрёстке работает асинхронно, тоесть, в моём направлении движения зелёный горит на 12 секунд дольше чем в том, откуда ехал автобус. Скорость при столкновении была не очень велика и никто не пострадал, только Маг об мою торпеду коленкой ударился слегка... В итоге у меня замята вся морда (капот, крылья, фары бампер, радиатор может что ещё плод капотом, но его пока было не открыть...), правда лонжероны, вроде, не задело. У автобуса слегка замят порог который и так состоял наполовину из шпатлёвки наполовину из стекловолокна... Самое печальное, что этот урод даже вину свою не признал , типа я на красный ехал... 21 разбор полётов в ГАИ.

Ответов - 155, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Nedos: zorro777 пишет: Пусть берет, тут нуждающихся много ага...я давно напрягаю... но ведь нет сиерр с двумя капотами ая уже давно по поводу капота МАГа тормашу так, что пусть берёт две и более

стоматолог Спб: andrew ты не на то внимание обращаешь...я вовсе не утверждаю, что мерсовод не виноват, я лишь в очередной раз указываю на то, что наше движение организовано отвратительно, что знаки установлены без особого разбора. и их более грамотное расположение позволило бы избежать таких ситуаций, как в случае с Женей...но нет же, я не прав, я дурак и меня жизнь ничему не учит... будь по вашему, но я останусь при своем мнении.

Genez: стоматолог Спб пишет: спроси у вайта...+79052226812 Сергей.сиерра 2.0инж хетч. Спс, завтра позвоню.


Topor: flinter пишет: а он видимо видел. Неужели ты думаешь он хотел на гайцов потратить кучу своего времени? Я на 90% уверен, что он думал "а пох, проскочу, а этот сцуко на сиерре притормозит". стоматолог Спб пишет: а такпо жизни "шустрости "хватало, чтобы от столкновения увернуться А мне всегда по жизни почему-то хватало скорости и дистанции, чтобы затормозить... Как по мне, лучше 10 секунд постоять и пропустить, чем потом стоять пол-дня с разбитой машиной. стоматолог Спб пишет: и прочих шедевров ты там никогда не увидишь, но мне приятно, что тебе на секундочку стало приятно увидеть, указать и порадоваться, что сумел полить говнеца на меня Я ни на кого ничего не хотел лить, просто раз уж такую подпись поставил и других в ошибки тыкал, чего же тогда сам пишешь с ошибками?

Nedos: стоматолог Спб Остынь... в данной ветке "все правые" (с), убеждать бесполезно, хотя склонен согласиться с тобой. Но и несогласие выссказать то же... каждое утро еду через подобный перекрёсток (Светлановский/ Ж.Дюкло) если ехать к тореза, то же поворот на лево никак не обозначен стрелкой и горит просто зелёный, а в направлении к Тихорецкому, загорается красный раньше, но вот беда, там не все знают что навстречу всё ещё зелёный, и подобные аварии есть и там при разворотах... а иногда все тупо плюют на красный и прут к Тихорецкому не давая повернуть на Дюкло... Бескультурие в вождении, вот основная проблема. Хотя конечно продуманные схемы движения то же не повредили бы.

Nedos: Topor пишет: А мне всегда по жизни почему-то хватало скорости и дистанции, чтобы затормозить... . Однажды может не хватить... Тебя бы на этот пр. Энгельса... ппц...я там сегодня проезжал, как всегда снежная кашка по которой даже АБС непонятно как оттормаживает... да и маневрировать в правом ряду при занятых соседних некуда...

andrew: стоматолог Спб в данном случае движение организовано сносно. положено при развороте всех пропустить и ниипет

стоматолог Спб: BenderaZ пишет: Ну опять же правило ДДД, не? да и только да...я езжу, руководствуясь именно ими. все правильно говоришь.BenderaZ пишет: И не только я - как то раз в не лучшем расположении духа и месяц как с правами, я, задумавшись о чём то, не обратил внимания на светофор. А там товарищи на разворот шли, всё как полагается, под стрелку. Но всё равно водители всех 4 (!) авто, уже наполовину развернувшись, заметили идиота (меня, т.е.) подлетающего к запрещающему светофору - и дружно остановились. ДДД... А дурак - я. А остановились они. Я бы не успел уже... такая ситуация на заре моего водительского стажа была неднократно, так что все понятно. попробую достучаться до вас. повторю: ПОСТАВИТЬ там знак "движение прямо и направо" и все. проблема решена. потому что развернуться там можно либо за 200м ДО. перекресток с Манчестерской улицей, либо на 200м позже - перекресток с Гданьской. и ни на одной из этих улиц нет никакой асинхронности: на Манчестерской просто светофор с режимом "все стоят и идут только пешеходы", который разделяет автомобильное движение, а на Гданьской и вовсе нерегулируемое движение с учетом, что Энгельса - главная дорога. Разрешение разворота здесь - недосмотр дорожных служб. ибо при наличии там асинхронности все. кто разворачиваются там, как это сделал Мерседес, тоже должны были действовать по принципу ДДД, в гораздо большей степени, чем руководствуясь логикой. мне вот интересно, а почему ж тогда, руководствуясь тем же ДДД, Женька не стал тормозить заранее, пропуская "идиота" на Мерседесе, разворачивающегося почем зря...а все потому же, потому что следуя логике, преимущество движения было у Женьки и ему горел зеленый, то есть он рассуждал с позиции "асхуяли" его пропускать, когда он должен меня пропустить и не тормозил до последнего. разве не так? теперь переверните шахматную доску и рассудите ситуацию с места водителя Мерседеса. он простоял весь зеленый , пропуская весь свтречный поток. так? так. дождался красного и стал завершать маневр. да, он тоже решил , что "схуяли", если этот на сиерре едет , то ему уже красный и он ДОЛЖЕН остановиться...ОБА не стали решать по ДДД, оба влипли..кто-то на время, машину, деньги в конце концов,а кто-то всего-то на чуть более дорогую ОСАГО на след. год...неравноценно, согласен. а почему? а потому что движение организовано так, что у обоих могло возникнуть желание "все равно проехать". и оба это желание реализовали. я могу быть не прав, я не надеюсь на абсолютную правоту, но уверен, что попал в суть проблемы в этом ДТП: был бы знак, была бы стрелка...и все...не было б ДТП.

стоматолог Спб: Nedos пишет: Хотя конечно продуманные схемы движения то же не повредили бы. именно. стрелка на секторе светофора исключила бы все эти дтп.

стоматолог Спб: Topor пишет: Я ни на кого ничего не хотел лить, просто раз уж такую подпись поставил и других в ошибки тыкал, чего же тогда сам пишешь с ошибками? это именно так и называется...так что я ответил имхо в масть. обяснить почему? потому что ты в настоящий момент споришь со мной и данный "подкол" привел в качестве некоего аргумента для перевеса в споре это делается несознательно, и чисто из психологических мотивов, что-то как-то раньше нигде не замечал за тобой таких опусов в мой адрес...не правда ли? заметь, мои ошибки чаще всего связаны с невнимательностью при работе на клавиатуре и относятся к опечаткам, а вовсе не к грамматическим ошибкам и элеметарной безграмотности. в любом случае НЛ, и развивать ссору там, где ее не должно быть в принципе, я не хочу. договорились? Topor пишет: мне всегда по жизни почему-то хватало скорости и дистанции, чтобы затормозить... Как по мне, лучше 10 секунд постоять и пропустить, чем потом стоять пол-дня с разбитой машиной и это удивительно, как же я со своей странной логикой только за последние 3 года на скорпе 6 раз в зад получил и ни разу никого не догнал. дело не в этом, дело в том, что ездить надо как угодно : быстро, медленно, маневрируя или по прямой, но ГЛАВНОЕ - не мешая другим участникам движения. едешь медленно - не занимай левые ряды, где нет левых поворотов, едешь быстро - не подпирай других в медленных рядах. ибо твоя свобода кончается там, - где она становится тюрьмой для других людей. в равной степени как считаю правильным такое 6 не умеешь ездить по скользкому или снежному покрытитию - сиди дома или используй общественный транспорт, не создавай проблем тем, кто умеет и может. а тренируйся по ночам, чтобы не мешать никому и научиться в конце концов. на правах имхо.

стоматолог Спб: gibson пишет: обоюдку впаяют нет, но этим мотивом может сотрудник ГИБДД попытаться выудить денег из Жени.А на самом деле тут просто все: не пропустил при маневре разворота машину, двигавшуюся на разрешающий сигнал светофора, не меняя направления и траэктории движения во встречном направлении. и менно на это надо напирать при разборе. в том числе при общении с сотрудником ГИБДД. если тот начнет ныть про то, что якобы там думал мерседесовод, то парировать это тем, что я двигался прямо и на зеленый, что засвидетельствовано сотрудником ГИБДД, составлявшим протокол ДТП, который написал про асинхронность светофоров и отметил это в протоколе, а также показаниями второго участника, который наверняка скажет, что поехал сразу, как красный загорелся.

petruxa: стоматолог Спб пишет: вы не совершите подобног Серег, дело в подходе. Одно дело если Мерс не видел встречного, и другое - стоматолог Спб пишет: логически верное действие...........и не остаетесь тупо сосать на перекрестке это уже диагноз "пуп земли". К тому же не признавать свою вину. НЛ. Будь проще и за тобой потянутся

стоматолог Спб: petruxa пишет: это уже диагноз "пуп земли". К тому же не признавать свою вину. хм...нет, это ЛОГИКА. ибо по мнению и абсолютно обоснованному мнению водятла мерседеса он (Женя) должен был остановиться, ведь ему горит красный. вину он признает только , когда поймет, что Женя ехал на зеленый, а , я полагаю, что именно потому, что он считал, что Женя проехал на красный , он и отпирался.petruxa пишет: Будь проще и за тобой потянутся уж куда проще-то? я ж разжевал ситуацию по винтику уже, а вы все не понимаете...

стоматолог Спб: flinter пишет: Я против таких светофоров - они опасны для жизни. не совсем правильно! я за такие светофоры, они реально помогаю уменьшать пробки, но светофоры эти надо грамотно организовывать в работе: совмещать либо со знаком, который просто бы запретил разворот на этом перекрестке, либо добавлять стрелку, которая бы указывала на движение только в разрешенном направлении.

стоматолог Спб: sierrita пишет: и платить в итоге мужику на мерседесе... платить страховой...так что надо надеяться, что заплатят хорошо...

petruxa: стоматолог Спб пишет: это ЛОГИКА Если на то пошло - это отсутствие ОПЫТА. Ибо не синхронный светофор далеко не единственный в городе, и водила должен был это предположить. Не говоря уж о простом пропуске помехи при развороте. уж куда проще-то просто не надо заявлений про овощей и прочем..... и больше ничего

стоматолог Спб: petruxa пишет: просто не надо заявлений про овощей и прочем тебе обидно что ли? или это тебя коснулось напрямую? про овощей ситуация простая дальше некуда. например. перекресток. любой. едем, выезжаем на него,собираемся повернуть налево. пропускаем всех встречных, загорается красный...некий овощь, который перед тобой остается стоять...и вы напару, поскольку остальные уже тронулись, запираете перекресток...образуется пробка... вот кого я зову овощем - кто стоит и Фтыкает, создавая помехи движению...

DangeR: татарин пишет: мерседесовод видел женю но решил завершить манёвр мол какого куя этот уёпак на сиерре прёт на красный ты посмотри на его мерен.. он как только начинает поворот ему уже ниче не видно... ты просто на микриках не ездил =)

DangeR: Genez пишет: я минимум на 1.5 месяца остался без машины э... может радиатор поменять, фару одну починить и в перед и с песней?

BenderaZ: petruxa пишет: не синхронный светофор далеко не единственный в городе, и водила должен был это предположить. Просчитывание возможных ситуаций, конечно, хорошая штука, но! Когда я попадаю в незнакомый район города, я верю только своим глазам. Если я вижу знак "20" - я не буду показывать шоу "как дриснуть с перекрёстка, раздрочив сцепление", если я вижу лежачего - я не буду подлетать к нему на 60-ти в надежде что через него прокатана колея или на 40-ка его не почувствуешь. Если я вижу светофор - я не буду предполагать как он работает, я поеду, руководствуясь его сигналами. Потому что кроме анализа того что творится на дороге я нахожусь в состоянии стресса от того что нахожусь в незнакомом месте. Пусть стресс не явный, пусть он где-то притаился, но он есть в любом случае. И ах, да, чуть не забыл, кроме всего этого я ещё и управляю "источником повышенной опасности" в то же время! Так что иногда не до предположений...

стоматолог Спб: Genez пишет: Наташ будь внимательнее там теперь нет левого поворота...(месяца 1.5 как нет) не далее как вчера (в субботу) повернул там налево без всяких запрещений...

HellSoul: стоматолог Спб пишет: спровоцирована она именно неграмотной организацией дорожного движения Ну почему асинхронный светофор - это неграмотная организация-то? По-моему это отличная штука, чтобы разгрузить потоки с разных направлений. Сереж, мне кажется ты сейчас с точки зрения понятий рассуждаешь, типа "ах, он на красный едет? не пущу". На дороге нельзя додумывать самому то, чего не видишь сам наверняка. ИМХО.

Genez: DangeR пишет: э... может радиатор поменять, фару одну починить и в перед и с песней? радиатор туда не поставишь, да и нельзя её трогать до оценки... + не известно что там под капотом ещё. стоматолог Спб пишет: не далее как вчера (в субботу) повернул там налево без всяких запрещений... там под светофором знак висит прямо и направо...под правым светофором....

Topor: Nedos пишет: как всегда снежная кашка по которой даже АБС непонятно как оттормаживает... да и маневрировать в правом ряду при занятых соседних некуда... Кашка это еще фигня, вот когда лед накатают перед перекрестком, вот это ппц У вас там в большом городе, небось реагенты сыплют, а у нас даже и не думают... Кстати, один мой знакомый (у него лачетти), так ругал АБС, когда ездил на летней резине по снегу! Говорит ваще не тормозит и не дает педаль нажимать. Пришлось ему предохранитель выдернуть стоматолог Спб пишет: развивать ссору там, где ее не должно быть в принципе, я не хочу. договорились? стоматолог Спб пишет: и это удивительно, как же я со своей странной логикой только за последние 3 года на скорпе 6 раз в зад получил и ни разу никого не догнал Тормоза слишком мощные? стоматолог Спб пишет: ездить надо как угодно : быстро, медленно, маневрируя или по прямой, но ГЛАВНОЕ - не мешая другим участникам движения Ну фиг знает, как можно ехать быстро или слишком медленно и при этом не мешать... стоматолог Спб пишет: едешь медленно - не занимай левые ряды, где нет левых поворотов, едешь быстро - не подпирай других в медленных рядах. ибо твоя свобода кончается там, - где она становится тюрьмой для других людей. в равной степени как считаю правильным такое 6 не умеешь ездить по скользкому или снежному покрытитию - сиди дома или используй общественный транспорт, не создавай проблем тем, кто умеет и может +1, а то некоторые поставят дорогую зимнюю резину и думают все, сцепление с дорогой как летом, уметь ничего не надо

HellSoul: Topor пишет: (у него лачетти), так ругал АБС, когда ездил на летней резине по снегу! Говорит ваще не тормозит и не дает педаль нажимать. Я ездил всю прошлую зиму на летней. Негатива нет. Наоборот электроника очень помогала местами. Знакомый-то вынутый предохранитель, надеюсь, в голову себе вставил? Должно было помочь, а то может он хотел идеального торможения как летом)) Topor пишет: некоторые поставят дорогую зимнюю резину и думают все, сцепление с дорогой как летом, уметь ничего не надо +1 Кажись, в большинстве случаев так и есть. Остальные ездят на летней и считают себя асами вождения)) И только малая часть автовладельцев обладает знаниями о физике процесса и в экстримальные ситуации на любой резине попадает крайне редко. Я на лачетти-клубе такого поначитался, что прям пипец. Там народ и на шипах куда-то заносит/выносит, в попы впередистоящих машин несет, буксует и т.д. и т.п. Вот и думаешь после такого, почему я всего этого избегал, хотя езжу не медленно совсем.

petruxa: стоматолог Спб пишет: тебе обидно что ли? Да. За тебя. Обидно, когда начинает пропадать хороший человек, превращаясь в рядовое жлобьё.... НЛ, попробуй правильно понять. Ты волен на дороге делать что угодно. Но это не может сопровождаться явным сравнением "йа д'артаньян - он пидарас".

Topor: HellSoul пишет: Знакомый-то вынутый предохранитель, надеюсь, в голову себе вставил? Должно было помочь, а то может он хотел идеального торможения как летом он сказал, когда колеса блокируются, она у него хоть как-то тормозит, а с АБС ваще еле-еле притормаживает. HellSoul пишет: Там народ и на шипах куда-то заносит/выносит, в попы впередистоящих машин несет, буксует и т.д. и т.п. Вот и думаешь после такого, почему я всего этого избегал, хотя езжу не медленно совсем +1 Другой знакомый на шкоде вообще без абс, зато с Gislaved че-то-там 3. Тормозит всегда как летом, в последний момент с блокировкой, и еще мне говорит при этом, типа видишь какая дорога хреновая, раз колеса блокируются Объяснять ему что-то вообще бесполезно.. Зато когда я его возил на тазе, и трогался с небольшой пробуксовкой, он сразу - а, задний привод, нешипованная резина, говно

Nedos: Topor пишет: Кашка это еще фигня, вот когда лед накатают перед перекрестком, вот это ппц У вас там в большом городе, небось реагенты сыплют, ага... конечно... у нас всё в них обсыпано, даже ёлки в лесу возле дачи матвиенки... мдя... каша пострашнее льда, хотя бы потому, что в отличии от льда забивает протектор и уплотняясь сама превращается практически в лёд. предугадать траекторию торможения в каше нельзя ибо см.выше, в то время как на льду предсказуемость выше. ну и наконец,- Женька тормозил вполне прилично и ровно (тормозной след говорит об исправности тормозов, все колёса тормозили равномерно, иначе бы его понесло в сторону) а неоттормозился исключительно изза каши, как только маломальски колесо блокируется в ней, клин из каши между колесом и дорогой наростает моментально и уплотняется как на дороге, так и впротекторе, а далее я уже писал... получаем две ровные, скользкие поверхности. Скользят как по маслу, останавливаешься лишь тогда, когда сила тяжести перевесит инерцию и наконец раздавить клин из каши в пролтекторе. Что до АБС, опять отмечу, видимо не понимаешь назначения этой системы как таковой... Она физически не может улучшить тормоза, но может сделать процесс торможения управляемым, вместе с авто кстати... Во первых постоянная смена блокирования колеса с его поворотом позволяет очищать протектор и уменьшает тот самый клин. во вторых, поскольку колёса всё же вертятся, мы получаем возможность рулить при торможении, что исключено при блокировке колёс. Вот, что такое АБС.

KARO~BAS: Nedos пишет: Вот, что такое АБС. А еще летом позволяет не скользить по асфальту...

doxtor: У мерсовода помеха справо и неепет ! А на сигналы светофора в данном случие пох



полная версия страницы