Форум

попал сегодня в аварию...

Genez: Ехал сегодня с Магом по проспекту Энгельса от озерков к светлановской площади, подъезжаю к светофору на перекрестке с Дрезденской улицей и вижу, что с двух рядов поворачивают налево... перестраиваюсь в крайний правый ряд и еду прямо. В момент когда я уже выехал на перекрёсток замечаю микроафтобус, едущий со встречного направления, который начинает разворачиваться... Вопщем вместо того чтобы притормозить и пропустить меня водитель автобуса нажимает на газ и я, оттормаживаясь и сигналя въезжаю ему в правый борт.... так этот товарищ как будто этого не замечает и продолжает разворачиваться, в итоге он остановился только метрах в пяти от места столкновения.... К слову как выяснилось позже, светофор на том перекрёстке работает асинхронно, тоесть, в моём направлении движения зелёный горит на 12 секунд дольше чем в том, откуда ехал автобус. Скорость при столкновении была не очень велика и никто не пострадал, только Маг об мою торпеду коленкой ударился слегка... В итоге у меня замята вся морда (капот, крылья, фары бампер, радиатор может что ещё плод капотом, но его пока было не открыть...), правда лонжероны, вроде, не задело. У автобуса слегка замят порог который и так состоял наполовину из шпатлёвки наполовину из стекловолокна... Самое печальное, что этот урод даже вину свою не признал , типа я на красный ехал... 21 разбор полётов в ГАИ.

Ответов - 155, стр: 1 2 3 4 5 6 All

SM: HellSoul пишет: На дороге нельзя додумывать самому то, чего не видишь сам наверняка Во, хорошо сказал! Это полностью обрисовывает ситуацию. К Евгению это, не исключено, что тоже относится. Может, в этой каше в правом ряду стоило перед перекрестком помедленнее ехать и при виде мерса не надеяться, что он пропустит, а "затупить" и убедиться, что он действительно пропускает. Впрочем, меня там не было...

andrew: SM сам теперь рядом с каждой помойкой припаркованой притормажываешь? там и иак скорость была ниачом

Олимпийский Мишка: Topor пишет: он сказал, когда колеса блокируются, она у него хоть как-то тормозит, а с АБС ваще еле-еле притормаживает. На машине с неразадроченой подвеской очень чувствуется переход скольжение/торможение. Причём когда колёса блокируются, эффективность торможения падает процентов на 20. Так что пускай знакомый вставит предохранитель и не ипёт себе мозг. Сам люблю так поиграться педалью тормоза - тормозим - блокируется перед - блокируется зад.


Genez: SM поток по энгельса был довольно плотный и ехал я в нем не более 30км\ч... тормозить, я начал как только заметил мерседес, т.е. с линии светофоров. Раньше начать сбрасывать скорость не стал, тат как он единственный на том перекрёстке стоял на разворот в левом рядуи его мне было не видно, из за поворачивающих с двух рядов налево с моего направления машин... вопрос в том почему он не заметил меня, ведь машина у него не маленькая и сидит он высоко... ему то как раз ни что не мешало меня увидеть... при торможении "эмитируя абс" могло получиться хуже, учитывая состояние проезжей части...

SM: Genez Я потому и написал: "меня там не было". Просто я пару раз с тобой ездил и ты не медленный водила совсем. Не гонщик, но и не тошнот ни разу. Плюс как мне давныйм-давно один умный человек сказал - "в любой аварии виноваты обе стороны", и это действительно так. Когда осенью мне в задний бампер приехал мужик на Вольво, он тоже 200% был виноват, но я своими действиями его "подставил", не без этого.

HellSoul: Да дело не в том, было или не было тебя там. Тошнот - не тошнот. Я просто о том, что нельзя что-то делать на дороге вслепую. Например, нельзя проезжать ж/д переезд не убедившись в отсутствии поезда - даже если пассажиры орут, что его там нет. Точно так же, имхо, нельзя было и водителю мерседеса ехать, думая что с той стороны красный и там все будут стоять. Ну какая ему разница какой там и что там должно было быть. Кто ему дал права думать, что с той стороны светофора - зеленый свет, только потому, что это так на большинстве светофоров? Его-то задача - пропустить всех, а потом совершить маневр! Даже если бы Женя и ехал на красный.... Еще добавлю, что косвенным признаком включения красного на одной полосе может служить начало движения перпендикулярного потока (ну не всегда, конечно). И водитель мерседеса явно мог видеть, что перпендикулярные ему машины еще ехать никуда не собираются. А уж развернуться одновременно с началом их движения он бы явно успел, таким образом, как говорят ПДД, закончив начатый маневр. Именно поэтому я считаю, что водитель мерседеса в корне не прав.

Slava_SPb: Genez Жаль машинку и тебя. Теперь опять возиться. Один совет- сделай независимую оценочную экспертизу. Оно не бесплатно конечно, но потом окупится.

MOTOPSICH: Genez соболезки

flinter: HellSoul Вот из за таких тошнотов как ты образуются пробки. Ждут не пойми чего. Вместо того чтобы побыстрому развернуться.

HellSoul: flinter пишет: Вот из за таких тошнотов как ты образуются пробки. Ждут не пойми чего. Вместо того чтобы побыстрому развернуться. А вот это ты гонишь, кстати. Ты ж не ездил со мной.

romangen: По мне правило движения (помимо ПДД) примерно одно, быть предсказуемым для остальных, т.е. твоя тракетория должна экстарполироватся даже блондинкой на время, достаточное для того чтобы избежать ДТП. Собсно идя пешком, следую тому-же правилу. flinter пишет: Вот из за таких тошнотов как ты образуются пробки. Пока причиной видел лишь "диарейщиков" (т.е. тех кто сильно спешит) либо попавших в ДТП и создавших тем пробку, либо объезжающих пробку по карманам, тротуарам, виртуальным рядам и затем создающих толкучку на сужении, а также выезжающих на перекресток, когда впереди затор (потому как, а вдруг проскочу, и понос не застанет врасплох)

petruxa: HellSoul пишет: нельзя что-то делать на дороге вслепую. Его-то задача - пропустить всех, а потом совершить маневр +10 А он, видимо, боялся показаться "овощем" и "остаться сосать на перекрестке".... Понты, одним словом.

Борис: Тоже попал в аварию час назад... но не такую серьезную. Чурки мля... ехал домой по амурской улице, на перекрестке с бирюсинкой ситуация следущая - ехал по амурке в сторону центра, на перекрестке с бирюсинкой светофор, как всегда после 00, не работает, бирюсинка главная (кто не знает), притормаживаю, а там такой перекресток, что едущих по бирюсинке с правой стороны видно издалека, а с левой - плохо и надо всматриваться и тупить, ну вот я значит туплю и всматриваюсь, бросая взгляд направо (отлично видно что никого), снова всматриваюсь налево и трогаюсь, а мне навстречу какой-то ара на тонированной в хлам 14 выруливает налево (это я вижу уже позже) и вот тронувшись, когда я поворачиваю голову прямо (кто ж знал что мне навстречу кто-то может ехать по моей полосе!!!), я вижу его капот уже перед своим, бью в тормоз, слышу треск и хруст, потом рев мотора и 14-я сматывается на отсечке. Включаю аварийку, выхожу - поцарапал бампер (хрен бы с ним, скоро в полную покраску) и оторвал номер в мясом и рамкой(((( Я постоял минут 10, потупил звать гайцов (номер запомнил) или уехать, подобрал номер и поехал домой... Обидно до жопы - именная рамка с эмблемой пежо была подарена в любимом сервисе((( Номер спас сантиметровый слой грязи - на нем ни царапины. Вот чем он думал, когда видел что я мееедленно так качусь, всматриваясь налево (для себя)??

qwerty2447: Genez Соболезки тормоза-то успел махнуть?

DangeR: SM пишет: "в любой аварии виноваты обе стороны +1 Genez пишет: при торможении "эмитируя абс" могло получиться хуже, учитывая состояние проезжей части... что может быть хуже монотонного скольжения?

mumunec: Slava_SPb пишет: сделай независимую оценочную экспертизу. А "РЕСО" не принимает левых экспертиз. Они только по своим направлениям принимают. И в 2 часа ночи до них не дозвонился. Не буду больше страховаться в "РЕСО гарантия". Борис Я б наверное так же поступил... Правда я бы вряд ли номер запомнил бы))) Ну а коль уж ты его запомнил, то надо было гаишников вызвать, что бы в следующий раз, этому лихачу не хотелось сруливать...

стоматолог Спб: Topor пишет: Тормоза слишком мощные? косворт...спереди от лупатого, сзаджи штатные сарайские...вентилируемые диски...

стоматолог Спб: HellSoul пишет: Еще добавлю, что косвенным признаком включения красного на одной полосе может служить начало движения перпендикулярного потока (ну не всегда, конечно). И водитель мерседеса явно мог видеть, что перпендикулярные ему машины еще ехать никуда не собираются. А уж развернуться одновременно с началом их движения он бы явно успел, таким образом, как говорят ПДД, закончив начатый маневр тут тебя подвело знание матчасти..поворот с Энгельса на Дрезденскую возможен, ибо она односторонняя, обратно - никак. посему водитель мерседеса ничего не мог видеть или понимать как ты пишешь , как раз наоборот...у него загорелся красный, а встречные из двух рядов стали поворачивать на Дрезденскую, что было бы абсолютно так же в случае синхронного светофора. это его только спровоцировать могло заканичвать тот самый маневр разворота. а вот с Дрезденской по твоему описанию вообще никто перпендикулярно ехать не может, ибо она ОДНОСТОРОННЯЯ от Энгельса к Тореза.

стоматолог Спб: petruxa petruxa пишет: А он, видимо, боялся показаться "овощем" и "остаться сосать на перекрестке".... ты читатель или писатель? мне еще раз тебе объяснить, что имеется ввиду под словами "овощь" и "сосать"...так не сочти за труд почитать: про овощей ситуация простая дальше некуда. например. перекресток. любой. едем, выезжаем на него,собираемся повернуть налево. пропускаем всех встречных, загорается красный...некий овощь, который перед тобой остается стоять...и вы напару, поскольку остальные уже тронулись, запираете перекресток...образуется пробка... вот кого я зову овощем - кто стоит и Фтыкает, создавая помехи движению...

andrew: стоматолог Спб пишет: мне еще раз тебе объяснить, что имеется ввиду под словами "овощь" и "сосать"... про овосч не интересно... про сосать можно поподробнее...

petruxa: стоматолог Спб пишет: не сочти за труд почитать Йа читал. правда-правда Только это все не то и не о том.... Можно дальше продолжать, но не хочется. Хочется верить что ты уже понял о чем речь, хоть и сопротивляешься

KARO~BAS: SM пишет: "в любой аварии виноваты обе стороны" тут недавно один ара поворачивая направо со второго ряда решил срезать, через мой передний бампер.... он на газеле ехал переделанной под говновездеход и попросту меня сверху "незаметил" (как можно незаметить ряд машин, ожидающих пока не загорится стрелка на светофоре), вот я виноват в том что поворачивал со своего ряда направо?

romangen: Борис пишет: номер запомнил в студию

HellSoul: KARO~BAS пишет: вот я виноват в том что поворачивал со своего ряда направо? Тема, это больше философская фраза. Бетонный столб, в который приезжают - тоже виноват, что стоит именно тут, а не на пол-метра ближе/дальше.

Борис: romangen пишет: Борис пишет: цитата: номер запомнил в студию в063оа199 или в863оа199, тоько толку-то? Если действительно ара, то 100% по доверенности...

sierrita:

SM: KARO~BAS пишет: вот я виноват в том что поворачивал со своего ряда направо? Не знаю, не видел. Я тогда тоже, типа как ты сейчас, задал вопрос "а если мне в припаркованную машину кто-то въехал и съ**ался, то в чем я виноват?". Догадываешься, какой был ответ?

HellSoul: SM пишет: Догадываешься, какой был ответ? Куле ты тут свое ведро поставил?

SM: HellSoul пишет: Куле ты тут свое ведро поставил? Типа того.

KARO~BAS: SM пишет: Типа того. Типа поворачивают тут! со своего ряда, мля, под колесами путаются...



полная версия страницы