Форум

снова про "тот" форум)))

oleg jp: зашел щас опять туда.ржал так что затылок заболел. в каждой теме-петросяны отдыхают. из наших никого-тока Densky иногда поучает)) вот например люди на полном серьезе проектируют "выхлоп набок" и активоно это обсуждают))) особо прогрессивным считается желтый вариант-выхлоп спереди з.ы. они клуб уже кстати во всероссийский переименовали. http://sierraclubspb.wtware.ru/viewtopic.php?t=13921&start=50

Ответов - 179, стр: 1 2 3 4 5 6 All

BenderaZ: DangeR, а вот наскока я помню у Влада Косворта из Англии привезённые моретты как раз под левосторонку... Так что ничего страшного sierra_томск пишет: - а ты попробуй лисо попроще сделать Пробавал неполучаетса

DangeR: BenderaZ пишет: моретты как раз под левосторонку... Так что ничего страшного кому ничего страшного? ;) встречке?

Graf131090: DangeR нет Владу


BenderaZ: DangeR пишет: кому ничего страшного? ;) встречке? Ну типа апробированая и проверенная на опыте технология, все дела Теперь главное не говорить сракерам что у Влада такое чудо с левосторонего мира, а то все косить начнуть, фары на встречку настраивать

Graf131090:

татарин: парни а Cyrax это наш?

Graf131090: вроде нет

BenderaZ: Ахтунг, нас отстреливать грозяцца! Пойду я спать

Graf131090:

татарин: BenderaZ пишет: Ахтунг, нас отстреливать грозяцца! и забанить всех хотят

Graf131090: я уже боюсь

BenderaZ: Ничего, виртуалов создадим. Потому что кто мы? Флудеры!

Graf131090: точно

Topor: Мелкий Кот пишет: Микропроцессорное управление зажиганием есть На карбовых фордах стоит обычное БСЗ с октан-корректором BenderaZ пишет: Так что чипуют, оказываецца, Солексы! У меня есть Солекс, там нету никаких чипов, чистая механика!

snakebite: парни а Cyrax это наш? Это владелец Меркура с Косвортом под капотом

sierra_томск: та-та, ваш-ваш

Мелкий Кот: Topor пишет: На карбовых фордах стоит обычное БСЗ с октан-корректором А ESC II - это что такое, по-твоему, и на какие форды она ставилась? Сайткоторыйниктонечитает - посмотри раздел "B. Системы управления - Карбюраторные двигатели "

Topor: Ну электронное зажигание с датчиком холла это и есть БСЗ. А ESC 2 это коммутатор, который выполняет функцию вакуумника на трамблере (на форде вакуумника нет).

BenderaZ: Топор, ну я же вчера людей спрашивал, люди сказали что Солекс можно чиповать!

Мелкий Кот: Topor пишет: Ну электронное зажигание с датчиком холла это и есть БСЗ. А ESC 2 это коммутатор, который выполняет функцию вакуумника на трамблере (на форде вакуумника нет). В этой системе распределитель с датчиком Холла без какой-либо мехнической регулировки опережения зажигания используется для создания импульсов. Опережение зажигания контролируется электронным модулем на основе информации об оборотах и нагрузке двигателя. (модули ESC I, ESC II, UESC, ESC H1, ESC H2, EEC IV, Weber ECU) (с) http://sierraclub.spb.ru/index.php?page=117 Чукча не читатель, чукча писатель?

татарин: Topor пишет: А ESC 2 это коммутатор он не только как комутатор snakebite пишет: Это владелец Меркура с Косвортом под капотом так там все фотки авторушные,я думал глумицо кто

Topor: BenderaZ пишет: ну я же вчера людей спрашивал, люди сказали что Солекс можно чиповать А я не человек что ли? Мелкий Кот пишет: Чукча не читатель, чукча писатель? Ну и где ты там мпсз увидел? Ты вообще под капот форду заглядывал? К ESC II подходит резиновый шланг с впускного коллектора. В зависимости от разряжения (которое красиво обозвали "информацией об оборотах и нагрузке двигателя"), он и корректирует УОЗ. То же самое делает обычный вакуумник на трамблере. татарин пишет: он не только как комутатор Ну это да, но основная функция все же коммутатор.

BenderaZ: Topor пишет: А я не человек что ли? Ну мне трое уважаемых пацанов с раёна сказали...

Мелкий Кот: Topor пишет: К ESC II подходит резиновый шланг с впускного коллектора. В зависимости от разряжения (которое красиво обозвали "информацией об оборотах и нагрузке двигателя"), он и корректирует УОЗ. То же самое делает обычный вакуумник на трамблере. Вообще заглядывал. Вообще туда ещё обороты двигателя подаются с того самого датчика Холла и УОЗ ESC II корректирует исходя из разряжения и оборотов двигателя. А по-твоему МПСЗ - это что? Обычный вакуумник на трамблере - аналоговое устройство. А в ESC II стоит микроконтроллер, который и занимается обработкой показаний датчиков и выдаёт УОЗ. Topor пишет: Ну и где ты там мпсз увидел? Ты вообще под капот форду заглядывал? Не поверишь - под капотом

Topor: Мелкий Кот пишет: Вообще туда ещё обороты двигателя подаются с того самого датчика Холла Скорее с катушки, если вообще он обороты считает. Мелкий Кот пишет: А по-твоему МПСЗ - это что? Вот это: click here А остальное фигня, этак и БСЗ тазовое можно МПСЗ обзывать, там тоже в коммутаторе микросхемы всякие

Topor: Мелкий Кот Вообще, лучше крутани трамблер в опережение, залей 95-98 бенза, и будет тебе прибавка. А геморрой с коммутаторами и прочим ничего не даст...

Мелкий Кот: Topor пишет: Скорее с катушки, если вообще он обороты считает. Он считает. Обороты поступают с датчика Холла. Это точно. Topor пишет: Вот это: click here Мва-ха-ха-ха (*дикий, безудержный смех*) Микропроцессорная система зажигания, (далее МПСЗ) предназначена для формирования зависимости угла опережения зажигания карбюраторного бензинового двигателя как функции частоты вращения коленчатого вала и давления воздуха во впускном коллекторе. ... Основным элементом МПСЗ является контроллер зажигания, разработанный согласно техническим требованиям, предъявляемым к системам зажигания автомобилей и представляющий собой достаточно простое микропроцессорное устройство, выполненное на микрочипе PIC, в ПЗУ которого записаны таблицы с набором значений угла опережения зажигания в зависимости от частоты вращения коленчатого вала и абсолютного давления во впускном коллекторе двигателя. Так-же производится интерполяция углов, для более плавного их изменения. (c) mpsz.ru MPSZ-ZH делает абсолютно то же самое, что и ESC II . Единственный плюс MPSZ-ZH - это то, что она изначально спроектирована так, чтобы ты сам мог её настраивать, изменять наборы кривых УОЗ. В ESC II наборы кривых залиты на фордозаводах, подобранные инженерами форда. Именно затем и интересно, возможно ли ESC II перепрошивать или каким-либо образом модифицировать схему ("чип припаять"). Topor, во всех печатных изданиях и других источниках информации по сиеррке написано, что ESC II - микропроцессорная система зажигания (МПСЗ). RTFM, блин! Topor пишет: Вообще, лучше крутани трамблер в опережение, залей 95-98 бенза, и будет тебе прибавка. А геморрой с коммутаторами и прочим ничего не даст... Вообще я лучше MPSZ прикручу, когда в порядок машину приведу. MPSZ не так дорого стоит.

Topor: Мелкий Кот пишет: MPSZ-ZH делает абсолютно то же самое, что и ESC II А ты видел, сколько там датчиков? ESC столько не снилось. Мелкий Кот пишет: во всех печатных изданиях и других источниках информации по сиеррке написано, что ESC II - микропроцессорная система зажигания (МПСЗ) Я кроме хайнеса ничего не признаю, а там так не сказано Мелкий Кот пишет: MPSZ не так дорого стоит. Ну фиг знает, я раньше думал ее на таз поставить, но потом передумал, сомнительная прибавка за такие деньги...

Мелкий Кот: Topor пишет: А ты видел, сколько там датчиков? 2 - Датчик Холла и ДАД . Столько же, сколько у ESC II . А, раньше у MPSZ был ещё датчик детонации, но его выкинули, решив, что он "не нужен" Так что в текущих версиях - 2 датчика. Есть вариант под ДПКВ и ДАД =) Тоже 2 датчика =) Topor пишет: Я кроме хайнеса ничего не признаю, а там так не сказано Это как раз в Хайнсе сказано =) И то, что обороты двигателя с датчика Холла поступают - тоже в Хайнсе сказано =) Глава 5, страница 3 =)



полная версия страницы