Форум

Помогите с выбором машины.

topghost: Думается о покупке машины 3-5 летней. В плане выбора 3 модели: 1. Дэу Матиз 2. Шевроле Ланос 3. ВАЗ Калина по цене все около 160 т.р. Критерии выбора 1. ездить будет девушка 2. подмосковный город, где с сервисами не все хорошо, а до Москвы далеко 3. денег на обслуживание мало, можно даже сказать вообще нет 4. требуется что бы без мозгоебства отъездило 2 года ну так вот, можно глумиться, не забывая помочь советом.

Ответов - 107, стр: 1 2 3 4 All

topghost: Andriano Расход там не такой уж и маленький. И еще раз напишу - конструктивно двигатели 0.8 и литр - различны. Соответственно и расход разный.

Sarevadim: topghost пишет: Как я понял - за Калину никто не голосует :-) а зачем?? и так ясно что ты выбрал матиз еще до написания топика :) а вот это ты явно не читал Chinga пишет: ваш выбор 3. ВАЗ Калина fastman1 пишет: на литровом не бывает автоматов, вот такие вот проблемы наличия отсутствия места под капотом. а на трассе она стоит как влитая. очень хорошая подвеска для трассы и ровного города. по кочкам ездить вообще противопоказано. для подмосковья с его дорогами, сервисами и магазами запчастей для иномарок - Калина правильный выбор во всем :), при правильном выборе при покупке (в принципе это относится к любой машине из списка) она и поболее 2 лет легко отъездит без вопросов :)

topghost: Sarevadim пишет: зачем?? и так ясно что ты выбрал матиз еще до написания топика :) Отчего же? Совсем неясно. Калина мне нравится. И клиренс выше, что очень существенно. Но я незнаю как она ведет себя после 4-5 лет использования. Не начинает ли сыпаться и прочее.


lazar: Матиз или Калина. Ланос то же можно было бы. Но мне рассказывали какие-то жуткие вещи про стоимость запчастей в случае поломок и ожидания их (запчастей) доставки. поездите с сестрой посмотрите, в какой машине ей будет комфортнее. Так мне кажется без разницы особо.

Sarevadim: topghost пишет: Но я незнаю как она ведет себя после 4-5 лет использования. Не начинает ли сыпаться и прочее. как и любая другая железка :) я знаю мерс новый,ценой невероятной, который посещает сервис по 2 раза в неделю :) , а есть 06 у тестя, была когда то у меня, так не ломается :) и в мороз -30 заводится легко и лет ей уже больше 10 и бита уже по кругу была не раз :)) все относительно ну и + еще предрасудки конечно ;) lazar прав, надо ее посадить во все машины и пусть скажет что ей понравится, потом искать беспроблемный вариант на те бабки что есть в наличии.

topghost: нравится Ланос, калина чуть менее, матиз еще меньше.

max299: Нада брать ВАЗ21074 Новую

lazar: topghost пишет: нравится Ланос, калина чуть менее, матиз еще меньше. Ну тогда бы я посоветовал так. Надо узнать насчет ремонта Ланоса. Если действийтельно все напряжно с зч, то надо понимать, что эта машина берется так, что бы отъездить и продать, пока не пришлось ремонтировать. И если машина на 100% ненадолго и есть возможность взять с небольшим пробегом, то можно попробовать Ланос. А так мне кажется Калина вполне. Во всяком случае,если что сломается, то учитывая topghost пишет: 2. подмосковный город, где с сервисами не все хорошо, а до Москвы далеко С калиной будет попроще, как мне кажется.

айбалит66: Я так думаю,что ценнег на авто зап части на Тазовую калину и на матиз в одной ценовой категории. наверное матиз бери. Но лучше: lazar пишет: поездите с сестрой посмотрите, в какой машине ей будет комфортнее.

gibson: сосед ездит на ланосе 2-й год, вроде без проблем... пока что

fastman1: расход хотелось бы и поменьше. сейчас я езжу 20л-300км. это минимум для зимы. максимум, что можно отжать это, думаю, 20л/200км, то есть 10л/100км, но это совсем максимум, то есть полный экстрим к каждому светофору и пробки/пробки/пробки.

fastman1: да, матиз по запчастям примерно как калина, может и подешевле местами выйти. Я выбирал только из личного предпочтения и комплектации. за 150 тыс калина будет трупом в минимальной комплектации, 2-3-летний матиз будет как новый и с кондеем/эсп хотя бы.

fastman1: да с чего ланос будет вдруг проблемным в ремонте. на матиз, кстати, все в кореане. иномарка, бня. :) для истиных гонсчегов есть еще тема с литровым матизом - сделать из него 1,2/88 сил путем перестановки заводских запчастей от авео. ценник за полный комплекс работ с запчастями и перепрошивкой не маленький, но истинный фордовод может сделать и самом. Будет самолет. КПП/мотор на матизе стоят от авео, только объем уменьшен при помощи поршневой до 1л.

MOTOPSICH: topghost бери матиз fastman1 пишет: иномарка, бня. :)+много

MOTOPSICH:

saint: topghost пишет: Как я понял - за Калину никто не голосует :-) я голосую), но боялся это говорить, т.к. от меня это будет звучать предубеждённо topghost пишет: Но я незнаю как она ведет себя после 4-5 лет использования я за примерно такую сумму как у тебя взял Калину 2006г. с пробегом 34 000км. проехал сам уже 3000км. пока ничего не сломалось. (хотя вру, менял шаровые - по 200руб. штука ) fastman1 пишет: за 150 тыс калина будет трупом в минимальной комплектации чепуха. за 160-170 можно найти калину в идеале года 2006 и сторговать до 150) и базовая комплектация у неё побогаче чем в базовом матизе.

saint: айбалит66 пишет: Я так думаю,что ценнег на авто зап части на Тазовую калину и на матиз в одной ценовой категории. наверное матиз бери. да, только калина это полноценная машина с багажником и относительно удобным задним сиденьем да и двигатель у неё в два раза "объёмнее" матиза. лично я считаю матиз просто опасной машиной именно из-за двигателя.

BenderaZ: saint пишет: считаю матиз просто опасной машиной именно из-за двигателя А что с движком? Взрывается?

saint: fastman1 пишет: да, матиз по запчастям примерно как калина, знакомая девушка ездит на матизе (акпп) в -20 он у неё не завёлся. я прикуриванием завести не смог. отвезла к дилеру - сняли 11 000р.(!!!) за замену какого то перегоревшего датчика, аккумулятора(очень дорогой, ибо нестандартный)) и масла.

saint: BenderaZ пишет: А что с движком? Взрывается? ну ты сам подумай, чем слабее двигатель - тем опаснее машина. в нужный момент(при обгоне на трассе например) тебе просто не хватит тяги - и здравствуй лобовое столкновение... +у двигателя в 0.8л., особенно при загрузке салоне, приёма нет вообще - чтобы машина двигалась в общем потоке приходится постоянно крутить двигатель.

fastman1: перечисли базовую комплектацию калины за 150 тыс? то, что в ней не будет кондея, для меня уже огромный минус. практически непоправимый.

fastman1: аккумулятор новый именно на матиз 2200руб, датчики хз - разные. все ценники от 200 до 1500руб укладываются, масло кастрол 5в30 штатное. мой заводится с пол оборота. калиноводы местные свои машины поставили на прикол в -25. так что раз на раз не приходится. а девушке порекоменуй у меня аккумуляторы по 10 штук покупать. :)

fastman1: странно, почему матиз опасный именно из-за двигателя? я калину опасной из-за эура считаю. и это обоснованно. а матиз, я повторяю, на одного человека в городе - самое оно что надо. если тебе нужен багажник - тебе и калина особо не в помощь.

fastman1: похоже ты прикалываешься. 64 сил матизу за глаза и за уши. я по-моему сказал уже - разгон 12 секунд до 100. куда больше? вообще, если тебе не хватает мощности мотора в городе, лучше винты в голове подкрути, я на оке ездил - там вообще 30 сил и все хватает.

saint: fastman1 пишет: перечисли базовую комплектацию калины за 150 тыс? Центральный замок Электро стёкла Усилитель руля Бортовой компьютер Регулировка руля иммобилайзер+сигналка(штатно) fastman1 пишет: то, что в ней не будет кондея, в матизах за 150т. кондея как правило нет

saint: fastman1 пишет: похоже ты прикалываешься. 64 сил матизу за глаза и за уши. я по-моему сказал уже - разгон 12 секунд до 100. с хрена ли у него 64силы и 12сек.??? 52л.с. у него. и 17с\100км у 0.8л. а у 1л(который точно за 150т.р. не купишь,да выбор таких не велик) - 15.3сек\100км.ч

fastman1: saint пишет: я голосую), но боялся это говорить, т.к. от меня это будет звучать предубеждённо ну почему, ты сделал выбор. теперь приводишь аргументы, что тебя сподвигло за. я вот матиза купил, у меня тоже какие-то соображения были, наверное. истина где-то рядом...

fastman1: у меня все перечисленное тобой есть, кроме регулировки руля. машина на год моложе, спишем это на вмятину на бампере, а матиз без кондея больше редкость. сигналка мне досталась в комплекте, а насчет штатного иммобилайзера на калине лучше не вспоминай, не смешно.

saint: fastman1 пишет: ну почему, ты сделал выбор. теперь приводишь аргументы, ну дак каждому своё для меня матиз оказался не приемлем именно из за слабого двигателя и маленького багажника.

saint: fastman1 пишет: у меня все перечисленное тобой есть, бортового компа нет в матизе



полная версия страницы