Форум

Помогите с выбором машины.

topghost: Думается о покупке машины 3-5 летней. В плане выбора 3 модели: 1. Дэу Матиз 2. Шевроле Ланос 3. ВАЗ Калина по цене все около 160 т.р. Критерии выбора 1. ездить будет девушка 2. подмосковный город, где с сервисами не все хорошо, а до Москвы далеко 3. денег на обслуживание мало, можно даже сказать вообще нет 4. требуется что бы без мозгоебства отъездило 2 года ну так вот, можно глумиться, не забывая помочь советом.

Ответов - 107, стр: 1 2 3 4 All

nsgdima: Батя мой после девятки много чего перепробовал из доступного ценового диапазона, после того как сел в лачетти, сказал ну этот таз, во всех ипостасях, нах.

flinter: topghost что больше нравится. Все одна сотона... дешевые и утилитарные.

saint: topghost пишет: 1. Дэу Матиз 2. Шевроле Ланос 3. ВАЗ Калина в общем то машины равноценные, выбирать всё равно вам. матиз лишь существенно выделяется скромными размерами.


nsgdima: Не все прочитал сначал, думал о себе мыслишь, для девушки ИМХО лучше МАТИЗ, кроме того что маленький и на мой взгляд внешне убогенький, ничего плохого про него не слышал.

sierrita:

Mad_Max: nsgdima пишет: кроме того что маленький +1 Ну и ... детские сиденья крепить неудобно ...

sierrita: topghost пишет: около 160 т.р. это ж какой пиоздый сырнег можно взять

topghost: У матиза есть 2 двигателя 0.8 и литровый. Как я понял 0.8 - это трехцилиндровый мотор, а литровый - уже нормальные 4 цилиндра. т.е. двигатели разные. Официальный ресурс на 0.8 согласно заявлению производителя - 250 тысяч. А вот на литр - не нашел. Интересно, стоит ли заморачиваться по поиску именно литрового мотора?

стоматолог Спб: topghost пишет: Интересно, стоит ли заморачиваться по поиску именно литрового мотора? да, особенно, если речь про машину с автоматом и кондеем у меня докор знакомая на таком ездит...кроме того. что на КАДе ее швыряет от всех попуток (парусность-то высокая) в остальном за 3 года всем довольна, кроме размера колес:)

topghost: стоматолог Спб Вот с автоматом вообще ниразу не видел. Да и не впишется она тогда в цену. 160 просто край, так то смотрим до 150. кондей... у знакомой и 0.8 с кондеем нормально ездит, даже когда 4 человека в салоне. Гонять никто не собирается, просто поповозка от дома на работу.

Chinga: Критерии выбора 1. ездить будет девушка 2. подмосковный город, где с сервисами не все хорошо, а до Москвы далеко 3. денег на обслуживание мало, можно даже сказать вообще нет 4. требуется что бы без мозгоебства отъездило 2 года учитывая п. 2, 3 и неучитывая не существенные 1и 4 ваш выбор 3. ВАЗ Калина

шуро: Анус. И только Анус...

BenderaZ: Матиз

topghost: шуро пишет: Анус. И только Анус... BenderaZ пишет: Матиз ребят, ну вы хоть с какой нить информацией...

dimon10101010: А выбирать можно только из этих трех вариантов?!?

BenderaZ: topghost, информацию по Матизам у Фастмана спроси. А мне эта мелкая машинка просто нравится, хочу себе заиметь при удобном случае. Как рассуждаю - если бы они ломались как девки усердно - то разве бы милые хрупкие дамы и прочие домохозяйки стали бы на них рассекать? Они бы что-нибудь другое поискали. Ланос? Сколько там лет конструкции? Двадцать? Калина? Ну это ВАЗ. И эт мои предрассудки насчёт ВАЗа

topghost: dimon10101010 Если есть предложения в этот год и цену - то милости просим.

topghost: BenderaZ Я вот тоже склоняюсь к матизу. Тем более что в Ташкенте немало на них поездил, правда в качестве такси, но пораспрашивал владельцев. Что характерно, никто не ругал. Да и пробег видел 380 тысяч на одном движке. Тогда специально спросил.

fastman1: по деньгам матиз максимум что можно. для одной более чем.

fastman1: не стоит. 0.8 более чем.

fastman1: на литровом не бывает автоматов, вот такие вот проблемы наличия отсутствия места под капотом. а на трассе она стоит как влитая. очень хорошая подвеска для трассы и ровного города. по кочкам ездить вообще противопоказано.

шуро: Анус у нескольких знакомых,пробеги около 100 тыщ. Кроме замены масла,колодок и лампочек ничего не делалось... Имхо анус потому что в матиз я вообще непомещаюсь и багажник там никакой...

BenderaZ: fastman1, а комплектация Best в плане кондея/стёкол и прочего салонного фарша только на литровые движки ставилась?

fastman1: могу и дополнить. я смотрел именно 1л. это комплектация бест. не максимальная, но есть все, чтобы выжить в городе - ЭСП 4шт и кондей. За 150 берется 05 года легко, я взял 07 года (декабрь месяц) с вмятинами на жопе. Обвес бывает только одного цвета. А бесты только в обвесе. Так что выбора, если 1л, то его нет. На АКПП только 0.8л/55 сил. Прет 1л очень хорошо, я уже писал - 12с до 100, на каде я 165 на нем шел некоторое время, потом педаль отпустил, бензин быстро кончается. Реально максималка около 185 будет, это просто про энерговооруженность матиза говорит, гонять на нем можно, но не нужно. Внутри одному очень уютно и всего хвататет, вдвоем спереди - если только не сильно здоровым, сзади просто можно ехать. Жена у меня помещается без проблем, я - ну как в зубиле. только в потолок не упираюсь. Отделка простейшая. Двери как барабаны, колеса слышно, в остальном более или менее тихий. Подвеска жесткая, колеса очень маленькие. Дорожный просвет маленький - постоянно шкрябаешь по колеям. В общем, как вторая машина более чем подходит. Насчет АКПП я не задумывался по известной причине, а кондей и гур должны быть обязательно. машины очень надежны и проблем не доставляют. запчасти как на сиерру примерно стоят, электроника не бош, то есть дешевле, чем на сиерру/скорпа будет. Все запчасти в наличии есть, но они как-то особо и не понадобятся тыс до 150 пробега.

fastman1: я уже описал, да все легко в инете найти - бест только с МКПП, без абс, боркомпа. Собственно, абс и борткомп только на спарках идут, но там цена другая. Я лично не готов за малявку, тем более, как вторую машину, выкладывать много денег.

CITYMAN: шуро пишет: Анус у нескольких знакомых,пробеги около 100 тыщ. Кроме замены масла,колодок и лампочек ничего не делалось. Это им свезло, я уже и реле на гарантийных менял. Поворотов и ещё какое - то. Они там наши, от зубилы.

стоматолог Спб: fastman1 пишет: на литровом не бывает автоматов, вот такие вот проблемы наличия отсутствия места под капотом. угу...облажался. мне Наталья уже в контакте ответила, что у нее 0.8...

snakebite: Костя,америкосовские Фокусы глянь,они как правило все с автоматом,только на двигатели сплит-порт не смотри,внимания заслуживают Зетеки

topghost: Всем спасибо за ответы. Внесу ясность - автомат НЕ нужен. Машина сестре - она всю свою автомобильную жизнь проездила на ручке, на ней же оставаться и хочет. Как я понял - за Калину никто не голосует :-) snakebite разве есть американский фокус за 160 т.р. в нормальном состоянии? fastman1 расход у 0,8 и 1 литра сильно различается?

Andriano: topghost пишет: расход у 0,8 и 1 литра сильно различается? Да какой там расход, я думаю. По теме, я б тоже Матиз смотрел из этих трех.

topghost: Andriano Расход там не такой уж и маленький. И еще раз напишу - конструктивно двигатели 0.8 и литр - различны. Соответственно и расход разный.

Sarevadim: topghost пишет: Как я понял - за Калину никто не голосует :-) а зачем?? и так ясно что ты выбрал матиз еще до написания топика :) а вот это ты явно не читал Chinga пишет: ваш выбор 3. ВАЗ Калина fastman1 пишет: на литровом не бывает автоматов, вот такие вот проблемы наличия отсутствия места под капотом. а на трассе она стоит как влитая. очень хорошая подвеска для трассы и ровного города. по кочкам ездить вообще противопоказано. для подмосковья с его дорогами, сервисами и магазами запчастей для иномарок - Калина правильный выбор во всем :), при правильном выборе при покупке (в принципе это относится к любой машине из списка) она и поболее 2 лет легко отъездит без вопросов :)

topghost: Sarevadim пишет: зачем?? и так ясно что ты выбрал матиз еще до написания топика :) Отчего же? Совсем неясно. Калина мне нравится. И клиренс выше, что очень существенно. Но я незнаю как она ведет себя после 4-5 лет использования. Не начинает ли сыпаться и прочее.

lazar: Матиз или Калина. Ланос то же можно было бы. Но мне рассказывали какие-то жуткие вещи про стоимость запчастей в случае поломок и ожидания их (запчастей) доставки. поездите с сестрой посмотрите, в какой машине ей будет комфортнее. Так мне кажется без разницы особо.

Sarevadim: topghost пишет: Но я незнаю как она ведет себя после 4-5 лет использования. Не начинает ли сыпаться и прочее. как и любая другая железка :) я знаю мерс новый,ценой невероятной, который посещает сервис по 2 раза в неделю :) , а есть 06 у тестя, была когда то у меня, так не ломается :) и в мороз -30 заводится легко и лет ей уже больше 10 и бита уже по кругу была не раз :)) все относительно ну и + еще предрасудки конечно ;) lazar прав, надо ее посадить во все машины и пусть скажет что ей понравится, потом искать беспроблемный вариант на те бабки что есть в наличии.

topghost: нравится Ланос, калина чуть менее, матиз еще меньше.

max299: Нада брать ВАЗ21074 Новую

lazar: topghost пишет: нравится Ланос, калина чуть менее, матиз еще меньше. Ну тогда бы я посоветовал так. Надо узнать насчет ремонта Ланоса. Если действийтельно все напряжно с зч, то надо понимать, что эта машина берется так, что бы отъездить и продать, пока не пришлось ремонтировать. И если машина на 100% ненадолго и есть возможность взять с небольшим пробегом, то можно попробовать Ланос. А так мне кажется Калина вполне. Во всяком случае,если что сломается, то учитывая topghost пишет: 2. подмосковный город, где с сервисами не все хорошо, а до Москвы далеко С калиной будет попроще, как мне кажется.

айбалит66: Я так думаю,что ценнег на авто зап части на Тазовую калину и на матиз в одной ценовой категории. наверное матиз бери. Но лучше: lazar пишет: поездите с сестрой посмотрите, в какой машине ей будет комфортнее.

gibson: сосед ездит на ланосе 2-й год, вроде без проблем... пока что

fastman1: расход хотелось бы и поменьше. сейчас я езжу 20л-300км. это минимум для зимы. максимум, что можно отжать это, думаю, 20л/200км, то есть 10л/100км, но это совсем максимум, то есть полный экстрим к каждому светофору и пробки/пробки/пробки.

fastman1: да, матиз по запчастям примерно как калина, может и подешевле местами выйти. Я выбирал только из личного предпочтения и комплектации. за 150 тыс калина будет трупом в минимальной комплектации, 2-3-летний матиз будет как новый и с кондеем/эсп хотя бы.

fastman1: да с чего ланос будет вдруг проблемным в ремонте. на матиз, кстати, все в кореане. иномарка, бня. :) для истиных гонсчегов есть еще тема с литровым матизом - сделать из него 1,2/88 сил путем перестановки заводских запчастей от авео. ценник за полный комплекс работ с запчастями и перепрошивкой не маленький, но истинный фордовод может сделать и самом. Будет самолет. КПП/мотор на матизе стоят от авео, только объем уменьшен при помощи поршневой до 1л.

MOTOPSICH: topghost бери матиз fastman1 пишет: иномарка, бня. :)+много

MOTOPSICH:

saint: topghost пишет: Как я понял - за Калину никто не голосует :-) я голосую), но боялся это говорить, т.к. от меня это будет звучать предубеждённо topghost пишет: Но я незнаю как она ведет себя после 4-5 лет использования я за примерно такую сумму как у тебя взял Калину 2006г. с пробегом 34 000км. проехал сам уже 3000км. пока ничего не сломалось. (хотя вру, менял шаровые - по 200руб. штука ) fastman1 пишет: за 150 тыс калина будет трупом в минимальной комплектации чепуха. за 160-170 можно найти калину в идеале года 2006 и сторговать до 150) и базовая комплектация у неё побогаче чем в базовом матизе.

saint: айбалит66 пишет: Я так думаю,что ценнег на авто зап части на Тазовую калину и на матиз в одной ценовой категории. наверное матиз бери. да, только калина это полноценная машина с багажником и относительно удобным задним сиденьем да и двигатель у неё в два раза "объёмнее" матиза. лично я считаю матиз просто опасной машиной именно из-за двигателя.

BenderaZ: saint пишет: считаю матиз просто опасной машиной именно из-за двигателя А что с движком? Взрывается?

saint: fastman1 пишет: да, матиз по запчастям примерно как калина, знакомая девушка ездит на матизе (акпп) в -20 он у неё не завёлся. я прикуриванием завести не смог. отвезла к дилеру - сняли 11 000р.(!!!) за замену какого то перегоревшего датчика, аккумулятора(очень дорогой, ибо нестандартный)) и масла.

saint: BenderaZ пишет: А что с движком? Взрывается? ну ты сам подумай, чем слабее двигатель - тем опаснее машина. в нужный момент(при обгоне на трассе например) тебе просто не хватит тяги - и здравствуй лобовое столкновение... +у двигателя в 0.8л., особенно при загрузке салоне, приёма нет вообще - чтобы машина двигалась в общем потоке приходится постоянно крутить двигатель.

fastman1: перечисли базовую комплектацию калины за 150 тыс? то, что в ней не будет кондея, для меня уже огромный минус. практически непоправимый.

fastman1: аккумулятор новый именно на матиз 2200руб, датчики хз - разные. все ценники от 200 до 1500руб укладываются, масло кастрол 5в30 штатное. мой заводится с пол оборота. калиноводы местные свои машины поставили на прикол в -25. так что раз на раз не приходится. а девушке порекоменуй у меня аккумуляторы по 10 штук покупать. :)

fastman1: странно, почему матиз опасный именно из-за двигателя? я калину опасной из-за эура считаю. и это обоснованно. а матиз, я повторяю, на одного человека в городе - самое оно что надо. если тебе нужен багажник - тебе и калина особо не в помощь.

fastman1: похоже ты прикалываешься. 64 сил матизу за глаза и за уши. я по-моему сказал уже - разгон 12 секунд до 100. куда больше? вообще, если тебе не хватает мощности мотора в городе, лучше винты в голове подкрути, я на оке ездил - там вообще 30 сил и все хватает.

saint: fastman1 пишет: перечисли базовую комплектацию калины за 150 тыс? Центральный замок Электро стёкла Усилитель руля Бортовой компьютер Регулировка руля иммобилайзер+сигналка(штатно) fastman1 пишет: то, что в ней не будет кондея, в матизах за 150т. кондея как правило нет

saint: fastman1 пишет: похоже ты прикалываешься. 64 сил матизу за глаза и за уши. я по-моему сказал уже - разгон 12 секунд до 100. с хрена ли у него 64силы и 12сек.??? 52л.с. у него. и 17с\100км у 0.8л. а у 1л(который точно за 150т.р. не купишь,да выбор таких не велик) - 15.3сек\100км.ч

fastman1: saint пишет: я голосую), но боялся это говорить, т.к. от меня это будет звучать предубеждённо ну почему, ты сделал выбор. теперь приводишь аргументы, что тебя сподвигло за. я вот матиза купил, у меня тоже какие-то соображения были, наверное. истина где-то рядом...

fastman1: у меня все перечисленное тобой есть, кроме регулировки руля. машина на год моложе, спишем это на вмятину на бампере, а матиз без кондея больше редкость. сигналка мне досталась в комплекте, а насчет штатного иммобилайзера на калине лучше не вспоминай, не смешно.

saint: fastman1 пишет: ну почему, ты сделал выбор. теперь приводишь аргументы, ну дак каждому своё для меня матиз оказался не приемлем именно из за слабого двигателя и маленького багажника.

saint: fastman1 пишет: у меня все перечисленное тобой есть, бортового компа нет в матизе

fastman1: у меня литровый, ты, похоже, не видишь. а насчет разгона - ну будет лето, приезжай, посмотрим, я врать не буду. :) у матиза и максималка 144км/ч указана.

andrei: Хоть и не люблю жигули,но из этих трех машин предпочел бы калину.

saint: fastman1 пишет: а насчет разгона - ну будет лето, приезжай, посмотрим, я врать не буду. :) дак при чём здесь врать, если у него по паспорту такие данные

fastman1: две модификации.

saint: fastman1 пишет: если тебе нужен багажник - тебе и калина особо не в помощь. объём багажника матиз - 145л. калина - 400л. это "не особо" разница?

fastman1: именно так. каждому свое. то есть надо оценить, что тебе надо и потом покупать. цена адекватна, к сожалению, и на матиз и на калину. а насчет того, что мотор слабый или там еще что - может кому и реактивный самолет слабый, тут уж смотря как. вопрос был для девушки до работы ездить. я на матизе картошку не вожу, чемоданы тоже не вожу. 1км до работы, 4км до гаража, иногда в город мотнуться. и выбирал я самую маленькую машину. зная заранее, что это будет матиз, так как это максимум за эти деньги. акпп и кондей на калине вообще фигу будет тебе, а тут пожалте - что еще надо для девушки. это же самокат с крышей.

saint: fastman1 пишет: акпп и кондей на калине вообще фигу будет тебе, с 2009 года на Калины ставят Кондей, АБС и EBD

fastman1: на литровые матизы вообще паспортные данные какие-то странные. ладно, речь все-равно не о том. в городе что калина, что матиз будут одинаково ехать, да и за городом одинаково, а для девушки до работы - тем более одинаково, так что обсуждать разгон до 100, в приниципе, нет смысла. если ты считаешь, что в лировом матизе мало мощности - ну попробуй, я дам тебе прокатиться, может ты не понял или не катался на нем. я не чуствую офигенной разницы даже после скорпа 2.9, а после оки так вообще самолет.

saint: fastman1 пишет: а насчет того, что мотор слабый или там еще что - может кому и реактивный самолет слабый, тут уж смотря как дак в том то и дело, что по городу ездить можно хоть на 0.2 двигателе. только почитай что я писал выше - -слабые двигатели опасны! на них убраться легко( на шоссе,каде и пр.), особенно не опытному водителю.

fastman1: ага, только цена в космосе где-то. опять в рамки не укладываешься. то есть по сути, что за эти деньги выходит - багажник без кондея или нет багажника, но есть кондей. Примерно такие варианты. кстати, в оке у меня был багааааажник, но не было задних сидений. теперь я сделал выбор в пользу наличия задних сидений, а багажник мне вообще не нужен. ну вообще.

MOTOPSICH: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4686604.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4006625.html Saint пишет: бортового компа нет в матизе http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4947050.html

fastman1: вот я и сумка с бутербродом. вот зачем мне багажник в 400 литров? ну сложи сиденья задние на матизе - будет тебе багажник.

fastman1: MOTOPSICH пишет: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4947050.html вот отличный литровый бест. осталось понять - годится ли вообще матиз или нет. если годится, то оно самое то.

fastman1: блин, как радиоприемник. ну не уступает матиз литровый калине по мотору, не уступает. хоть в погонялки играть, как дети малые даже по твоим любимым ттх калина с 8кл разгоняется медленнее матиза 1л. а с 16кл будет другая цена. о пять же - разгон на секунду быстрее. смешно.

saint: MOTOPSICH и что? то что кто-то в "авто-ру" отметил пункт "бортовой компьютер" не значит что он появится в машине.

MOTOPSICH: Ответ Матизы не комплектуются бортовыми компьютерами. Бортовой компьютер Вы можете до установить как дополнительное оборудование. Бортовые компьютеры стоят 150-400$, приобрести их можно в авто магазине либо на авторынке.

fastman1: я еще раз говорю - на матиза два вида бк. перечень функций того, что покруче, на трех страницах мелким шрифтом. и опять же - зачем он нужен? Знаешь, сколько компьютер стоит, если тебе его не хватает? 4000р с установкой.

MOTOPSICH: http://www.autocomp.ru/catalogue/tripcomputers/DAEWOO/300-12-00000006.html

fastman1: именно так. теперь я думаю, нужна ли мне эта фигня. на скорпе есть, особо не нужна, разве что для расстройства.

fastman1: это простенький.

saint: MOTOPSICH пишет: Бортовые компьютеры стоят 150-400$, приобрести их можно в авто магазине либо на авторынке. ну дак в таком случае и на калину можно ещё дохрена чего доустановить - и подогрев сидений и электро зеркала и задние электростёкла и прочее(к тому же под все эти приблуды уже есть кнопки\заглушки,каналы и т.д.)

MOTOPSICH: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4845063.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4959774.html комплектация писец. позади весла стоят

fastman1: http://www.truecode.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=9&Itemid=1

vovan78: я за матиз

fastman1: калина седан вообще шедевр дизайна. и моторы по этим объявлениям старье прожорливое 8кл.

saint: MOTOPSICH пишет: комплектация писец. позади весла стоят "весла" просто такой офигенный показатель!!! на большинстве новых иномарок за 400- 550 т.руб. сзади тоже ручные стёкла.

vovan78: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4686604.html этот чинится у меня

fastman1: ну насчет колхоза и тюнинга с вазами соревноваться трудно, конечно, но тебе зачем-то нужен именно комп. тогда тебе к официалам за 4000р или вечер под торпедо за 3500р. :)

saint: fastman1 пишет: калина седан вообще шедевр дизайна. и моторы по этим объявлениям старье прожорливое 8кл. для меня калина седан намного симпатичнее аляповатого матиза. Расход 92бензина зимой 10л. летом думаю в 8 уложиться. Двигатель на холостых не слышен.

fastman1: а они чинятся? масло, чтоль, меняет?

saint: fastman1 пишет: ну насчет колхоза и тюнинга с вазами соревноваться трудно, с каких это пор электро-пакет и подогревы стали колхозом и тюнингом?

fastman1: я летом в 5 укладываться буду. :) а дизайн - хуже калины разве что этот... бульдог.... рено-клио

MOTOPSICH: saint вот лично на мой взгляд бортовой компьютер не показатель. По мне лучше все ЭСП, чем комп и передние электро стекла. Каждому свое.

saint: fastman1 пишет: я летом в 5 укладываться буду. :) я тебе удивляюсь, она у тебя мало того что разгоняется намного быстрее паспортных данных, дак ты ещё и расход топлива заявляешь чуть ли не в два раза ниже чем по тех. характеристикам (8.3 городской цикл)

Мелкий Кот: saint пишет: дак ты ещё и расход топлива заявляешь чуть ли не в два раза ниже чем по тех. характеристикам (8.3 городской цикл) Расход топлива зависит от манеры езды. Тех характеристики расчитаны на среднего водятла, а не на маромоя =)

fastman1: я езжу по пригороду-таки. и очень маромойно. нынешний расход я написал - 20л на 300км.

flinter: saint откуда в калине EBD?

flinter: Неоткуда. Нет в калине EBD

flinter: Гыг по запросу EBD выдается облако тегов где написано Лада Автомобиль click here

SNICKERS: и я за матиз! ваз это ваз и так все понятно с ним. ну а ланос вообще отдельная тема для разговора...я на прошлой работе трудился в автосалоне оф.диллеров шевроле.ничего хорошего точно сказать не могу про них.есть хорошие машины среди них, но к сожалению маловато очень

saint: Мелкий Кот пишет: Расход топлива зависит от манеры езды. правильно Мелкий Кот пишет: Тех характеристики расчитаны на среднего водятла, а не на маромоя =) а вот это ты уже сам придумал. производители,как правило, указывают минимально возможный расход топлива на ровной дороге и качественном бензине. Никогда авто-производитель не будет завышать данные расхода топлива.

Мелкий Кот: saint пишет: а вот это ты уже сам придумал. производители,как правило, указывают минимально возможный расход топлива на ровной дороге и качественном бензине. Никогда авто-производитель не будет завышать данные расхода топлива. Расход топлива измеряется по стандартизированным тестам. По крайней мере, если авто будет продаваться в Европе. Поэтому просто посадить на руль маромоя и сказать ему "проехать" в режиме максимальной экономии на барабанах 100 км производитель не может.

flinter: saint ага поэтому мы читаем в новостях что вася пупкин побил мировой рекорд и проехал на гольфе с расходом 3км/ч Ну и до кучи у меня на прямой спокойно делается 6л на 100, но производитель видимо не учел этого )))))))

nsgdima: flinter пишет: ага поэтому мы читаем в новостях что вася пупкин побил мировой рекорд и проехал на гольфе с расходом 3км/ч Ну и до кучи у меня на прямой спокойно делается 6л на 100, но производитель видимо не учел этого ))))))) + много Даже на мерине 2.8 вполне реально сделать 7-8 литров по трассе, хотя производитель пишет минимум 9-11, психологически тока очень сложно так тошнить при таком моторе, я бы сказал почти анриал.

fastman1: на 2.9 я в 8 укладываюсь по трассе легко. ну про 12,3 городского мне никто не поверит, потому умолчу.

nsgdima: fastman1 пишет: 12,3 городского мне никто не поверит я поверю, потому ка у меня на 2.8 при убитых как оказалось свечах, я в городе получал порядка 13 когда колено поломал, ну правда тошнил реально ибо не был уврен в эффективном нажатии на тормоз.

айбалит66: saint пишет: Центральный замок Электро стёкла Усилитель руля Бортовой компьютер Регулировка руля иммобилайзер+сигналка(штатно) Сказки не рассказывай вот: http://www.proprokat.ru/carmodel/show/id/134



полная версия страницы