Форум

Я не знаю как вам а по-моему повод выпить :) Полетел Т-50

Фаныч: Очень хочется надеяться что он оправдает ожидания и будет летать как надо :) По-моему знаковый день, мы наконец сделали что-то интересное...

Ответов - 68, стр: 1 2 3 All

dexter24: nsgdima не надо меня ни с кем знакомить, я итак в АК работаю Для буржуйских самолётов такая херь не прокатит Там перекрёстный контроль, да и вобще, себе дороже. Мне всё чаще кажется, что nsgdima пишет: ак "покупаются" запчасти для самолетов и энергетики, могу с людьми познакомить, которые из трех-четырех неисправных узлов, которые офицально списаны и уничтожены, а реально вывезены к ним, делают один новый и с соответсвующим откатом продают его как сертифицированное новье тому же, у кого получили исходные части, в итоге довольны все, и работники авиакомпании, и мастера, и самолеты вроде както летают и электро станции както работают это РЖД мифы распускает Я прям сегодня НОВЫЕ запчасти со склада получал)) Costa пишет: раз никто из экипажа не обращает внимания значит, мудаки оказались, а не экипаж. Хороший пилот любое отклонение в работе ВС на раз выпалит. Я вот сколько уже отчётов об авиапроишествиях у нас именно изучил, там все "без последствий для членов экипажа и пассажиров"

nsgdima: dexter24 пишет: Я прям сегодня НОВЫЕ запчасти со склада получал)) А я сам возил, пока не узнал что вожу

flinter: dexter24 Ты то не в теме. Ты исполнитель воли всевышнего. Восстановленные запчасти от новых не отличишь. В какой АК работаешь?


dexter24: flinter пишет: Восстановленные запчасти от новых не отличишь. именно что отличу. Более того, многие запчасти по регламенту положено восстанавливать, т.е. отправлять на завод-изготовитель, чтоб там их восстановили. Просто журналюги из таких вот фактов обычно умудряются высосать сенсацию.

flinter: dexter24 небось потому то в 90е годы была жопа, заводы позакрывались. Вот и осталось что восстанавливать старое. Я не летчик - но по моему новые запчасти они и в африке новые.

oleg jp: dexter24 пишет: Хороший пилот любое отклонение в работе ВС на раз выпалит не любое,скромно замечу. flinter пишет: небось потому то в 90е годы была жопа, заводы позакрывались. все авиаремонтные заводы действуют и поныне а у самолетов там подругому немного.. налетал например двигатель 800 часов-в переборку,независимо от состояния. регламенты везде.

flinter: oleg jp все?? Я не верю. Потому что это невозможно. Могу в принципе погуглить.

oleg jp: flinter пишет: все?? за реактивную авиацию не могу с уверенностью сказать. винтовая-практически все заводы ныне существуют ВАРЗ-400 говорят даже процветает))) гоняли ан-2 в черную речку месяц назад на замену двигателя-тоже все хорошо там-как и при ссср.. только вот работают одни пенсионеры..молодежь что-то не идет



полная версия страницы