Форум

Я не знаю как вам а по-моему повод выпить :) Полетел Т-50

Фаныч: Очень хочется надеяться что он оправдает ожидания и будет летать как надо :) По-моему знаковый день, мы наконец сделали что-то интересное...

Ответов - 68, стр: 1 2 3 All

Павлик™: +1 пока правда прототип со старым двигателем и без радаров и вооружения, но тем не менее - процессс пошел

Фаныч: Павлик™ На ленте пишут моторы уже родные...

scorpio4x4: А ещё можно выпить за то, что у нашего пилота, есть всё-таки шанс пилотировать Рено в Формуле-1


freelancer: Его уже даненько сделали... а вот моторов не было. (или я путаю с другим?)

nsgdima: freelancer пишет: или я путаю с другим? Не путаешь, разработка чуть чуть помладше 24й волги, так что насчет Фаныч пишет: мы наконец сделали что-то интересное весьма самоуверенно, большая часть разработана еще в союзе, просто уровень техники дошел то реализуемости и ничего больше.

Фаныч: Дима в своем репертуаре :)

Nedos: Фаныч пишет: мы наконец сделали что-то интересное... америкосы это сделали ( и запустили в работу)в девяностых годах а этот ну почти "раптор" тока у того морда плоская...

Опаньки: не впечатлило. ничего нового практически.

nsgdima: Фаныч пишет: Дима в своем репертуаре :) Если бы делали хоть что нибудь, то также как и амеры Nedos пишет: сделали ( и запустили в работу)в девяностых годах потому как большая часть была уже сделана в союзе, а у нас нихрена не делалось, тупо дождались когда и компьютер и двигатель можно будет купить на любом базаре, и всандалили в давно сделанный корпус, как собственно и все остальные "достижения" Путинской России.

Фаныч: Опаньки А чего именно "ничего нового"? :) Вот по пунктам :) Не, правда, крыльев как и прежде 2... согласен :)

valkodaff: интересный самолётик

Павлик™: Тот самолет, который совершит первый полет под маркой истребителя пятого поколения, это еще не ПАК ФА, а только его прототип, отмечает "Независимая газета". Скорее даже, внешний облик прототипа. На нем стоят двигатели так называемого промежуточного поколения 4++, такие как на Су-35, а должны быть новые, более мощные. Он не несет радара, который предназначен для этого самолета. Сам радар, точнее, комплекс из радаров, практически создан - это АФАР (активная фазированная антенная решетка), но он пока проходит этап наземных и летных испытаний. На другом самолете. И когда будет поднят в воздух на прототипе Т-50, еще тоже не определено. В работе находится и комплекс бортового радиоэлектронного оборудования (БРЭО). Его предполагается установить на истребитель Су-35С, что позволит отшлифовать его под самые разные требования современного боя. Есть еще тема - боевого снаряжения истребителя: бомб и ракет, которые он должен нести. О ней практически ничего не известно - это очень большой секрет. Чуть приоткрыт он только в том, что некоторые ракеты будут во время полета находиться в корпусе истребителя, как в стратегическом бомбардировщике Ту-160, что даст дополнительный эффект незаметности. Но под крыльями и фюзеляжем для боевого оснащения останутся и восемь точек подвесок. взято с newsru.com

Опаньки: Ну если новое - это удешевление эксплуатации, то конечно... уху. Обводы самолета те же, электроника и движок чуть новее, вооружение все то же. Ну что, 31 волга это прорыв? По сравнению с 24? если так, то оно да. А тут помоему разрыв еще меньше

Nedos: 5е поколение уже как-то представляли, это был прототип с обратной дельтовидностью крыла и движками с управляемым вектором тяги... так и заглохло всё.. слишком он инновационный получился, а у нас на заводах специалистов нет попросту, что бы делать его (конкретно отличное от того, что делали ранее), все же манагеры терь, обычных ПТУ, где всё же готовили "трудовую смену".. так, что банально всё... делаем то, что можем (на что умения хватает)....

Павлик™: да кста - вот про ЭТО никто не упомянул Планируется, что ВВС Индии и России закупят у компании "Сухой" по 250 самолетов нового поколения. При этом, согласно пожеланию индийской стороны, будут созданы два похожих истребителя на единой базе. ВВС Индии получат 200 двухместных и 50 одноместных истребителей, в то время как ВВС России делает упор на приобретение в основном одноместных самолетов, передает "Интерфакс". По данным военных источников, в ближайшее время будет подписано соглашение между индийской корпорацией Hindustan Aeronautics Ltd (HAL) и российской Объединенной авиастроительной корпорацией, согласно которому обе компании станут равноправными участниками программы производства истребителя пятого поколения для ВВС двух стран. По оценке индийской стороны, стоимость совместной разработки 30-35- тонного истребителя пятого поколения составит 8-10 млрд долларов. Сообщается, что финансирование программы будет осуществляться на паритетной основе. Заказчикам новую машину планируется предлагать по цене 85-100 млн долларов.

nsgdima: Nedos пишет: на что умения хватает Я бы сказал на что формы и станки остались, вот что налажено в 70е-80е, то и производится, с незначительными изменениями, по мере выхода из строя оборудования и форм начинается дикий брак, и постепенно изделие приходится с производства снимать, естественно преподносится это как снятие морально устаревшего, а взамен покупается за бугром то, что там на свалку везли, но оно может быть еще лет 5 поработает, а к тому времени те кто решение принимал уже наворуют и слиняют, то будет уже "чужая" проблема.

Опаньки: только я заметил? у пилота лицо то было отнюдь не радостное. прикиньте дали б вам сесть за руль бугатти... реакция была бы другая.

nsgdima: Опаньки пишет: у пилота лицо то было отнюдь не радостное. прикиньте дали б вам сесть за руль бугатти... реакция была бы другая. А если бы тебя посадили в оку и разогнали до 200кмч сдается мне что он вообще не был уверен что нормально сядет.

Вован из Питера: nsgdima Ты еще не песал что фсе бабло спиздили или я что-то пропустил?

санчес: Опаньки пишет: у пилота лицо то было отнюдь не радостное а что ему радоватся то сзаде машина сопровождения в полной боевой что у них на уме граница то рядом

Павлик™: Вован из Питера в одном посте не уместилось

nsgdima: Вован из Питера пишет: Ты еще не песал что фсе бабло спиздили или я что-то пропустил? А че об этом писать то, как будто народ не знает что вся военка на откатах, там без этого пернуть не получится. Вот если бы еще делалось хоть чтонибудь, а не изображалась деятельность.

maxscorp: Вован из Питера nsgdima пишет: а к тому времени те кто решение принимал уже наворуют и слиняют, то будет уже "чужая" проблема. это оно?

nsgdima: Вован из Питера пишет: или я что-то пропустил? Давай я в подписи под сообщениями напищу "Все спищено и попилено." и ты всегда будешь спокоен, что ничего не пропустил.

Вован из Питера: nsgdima пишет: Давай я в подписи под сообщениями напищу "Все спищено и попилено." согласен.

Фаныч: Нда, сори, я кажется форумом ошибся... Здесь народ немножко не в теме... Обратная _дельтавидность_ крыла, пресс-формы, неправильная рожа пилота, "все украдено до нас а нам нихера не досталось" :) Счастливо.. ;)

nsgdima: Фаныч пишет: Нда, сори, я кажется форумом ошибся Ну ты знаешь что этот самолет из себя представляет? Не поленись, посмотри, даже в открытой прессе есть достаточно много, чтобы понять что это не шаг вперед, а мааленький шажечек в догонку, что заслуга нынешних разработчиков мизерная, основа была сделана еще в союзе, и судя по всему в таком виде на вооружение и поступит, если вообще поступит.

BenderaZ: Новый самолёт это всегда хорошо... В любом случае, за ним стоит труд людей, а уж придётся он ко двору или нет - это зависит только от тех кто "там". Оно взлетело, а этого нихрена не мало.

BenderaZ: nsgdima пишет: заслуга нынешних разработчиков мизерная, основа была сделана еще в союзе Попробуй запихнуть современную АСУ в древний самолёт, где всё управляется системами уровня 80-х годов? Как минимум это нужно скрестить и заставить правильно работать...

Фаныч: nsgdima Не надо читать открытую прессу :) Там специалисты еще покруче тебя :)) Я знаю приблизительно что этот самолет из себя представляет, я знаю чем отличается мотор серии АЛ-41 от прежнего АЛ-31Ф, я могу строить предположения что означает каждый неприметный "нарост" на изделии, очень плотно общаюсь в авиационной среде довольно продолжительное время :) Ваша реакция очень сильно напоминает как ни странно реакцию англоговорящих товарищей когда в 9 утра появился на YouTube первый ролик про вчерашние пробежки Т-50... Очень знаете-ли забавно кирпичами ср..ли :)))



полная версия страницы