Форум

А как вы в прощаетесь со своей ласточкой?

Розовый Осминожка: приехали в утиль, отдали ключи, подписали документы и все? или маромои снимают все что можно снять? Либо своим ходом, но пустая как ведро, либо без колес, движка, стекол, не ржавых дверей и на эвакуаторе? провожая взглядом и лихорадочно вспоминая и думая - что же еще можно было снять? или вот есть у меня знакомый с пустым гаражом - можно ведь ее там оставить и продавать потихоньку на запчасти и потом вывезти кузов на утилизацию на эвакуаторе? а такой вариант - все снять, распилить и сказать что [censored]? мол все, нечего утилизировать? а если самому? распилить, ненужное вывезти на свалку или сдать в чермет и сказать: мол все сам утилизировал, остатков не осталось. гнилое ведро никто не купит больше 10-15тыщ. а запчастей можно на большую сумму продать, я думаю. чо делать, посоветуйте, только поменьше шуток юмора. Предпочтительны ответы серьезно-рассудительного Димы.

Ответов - 183, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Суровая Печенюжка: BenderaZ пишет: Я живу в родительском доме Яфкурсе. BenderaZ пишет: и это был общий бюджет. И фикус был одним из вариантов ликвидации бюджета. А, я понял, у тебя был решающий голос. Деньги общие, а машину тебе. Вот ты и поскромничал. BenderaZ пишет: Вылезай из чужого кармана А я в него лазил, ты ничего не попутал? BenderaZ пишет: деньги были BenderaZ пишет: деньги есть. Что-то ты уже во вранье своём уже запутался, у Димы учишься? BenderaZ пишет: Ну вот ты квартиру продашь например - у тебя будут деньги. Ты же их не заработаешь, ты на них просто ходишь, спишь и т.п. Не понял всей глубины этой фразы. BenderaZ пишет: И что? А кто-то вобще Логан покупает и доволен как слон. Новый ведь. Ну да, а это плохо? У тебя машина лучше и престижнее? AndroID пишет: Откуда только такие клоуны беруться? Расскажи ка мне Клоун, что от Сиерры твоей подойдёт к Скорпио, ну чтобы один в один было?! Большой список получится?

Вован из Питера: КОМА пишет: сиденья полный кал после сиеры ну если брать рекаро, то да. а вот штатные в сиерре - такое же говно как и везде. в мондео штатные лучше например. в скоре кожанные штатные тоже лучше.

BenderaZ: Суровая Печенюжка пишет: Ну да, а это плохо? У тебя машина лучше и престижнее? У меня машина, которая мне нравится. В отличии от Логана и проч. Суровая Печенюжка пишет: Что-то ты уже во вранье своём уже запутался, у Димы учишься? В первом случае я говорю о сумме, достаточной для покупки афтомобиля, во втором - о деньгах на его содержание. Так понятнее описано? Суровая Печенюжка пишет: А, я понял, у тебя был решающий голос. Деньги общие, а машину тебе. Вот ты и поскромничал. Я отказался в пользу сиерры не из скромности, а из желания ездить на Сиерре, а не на Фокусе. И не нужно в этих строчках искать подтекст.


Andy: Суровая Печенюжка пишет: Не, ну я понимаю ещё Скорпио. Это всё же флагман модельного ряда... А Сиерра так это вообще рыдван маломерка. AndroID пишет: Вообще то скорпа с сайры сделали если чего. Суровая Печенюжка пишет: Ещё один... AndroID пишет: Учим матчасть. И вообще харош уже всякую хрень писать Суровая Печенюжка пишет: Вот вот... AndroID пишет: Откуда только такие клоуны беруться? Наконец-то в споре появились весомые аргументы, спор перешёл в конструктивное русло. Ещё немного и оппонент сдастся перед нашим авторитетом!

Борис: мда...

CITYMAN: Glumminator пишет: на девитине ездел думал што ничиво другова не нада и фсе устраиваед Я в 91-м году на ушастом запоре ездил, сперва тоже так думал. Через полтора месяца поумнел. КОМА пишет: ремень грм у фикуса нельзя снять, только резать Ремень привода агрегатов на каком - то моторе ( 1.6 что ли ? ) - тоже. А новый - с мылом и стоном слесарей. Владелец КАшки с причитаниями рассказывал, как менял помпу на своём моторе. Я посмотрел - а её там и не видно толком даже. Открыл свой капот ( мотор аналогичный ) , показал. Он чуть не заплакал. Машины делаются по идеологии прапорщика из древнего армейского анекдота : Меня не е....т, удобно вам или нет, мне надо, чтобы вы за...сь.

Maximus: Суровая Печенюжка ты какойто марамой, не из нашего бэнтли клаба, мы сиерры и скорпы чисто для развлекухи покупаем, а не изза того что купить нечего, а ты тут какоето гонево гонишь про новые тачки и т.д. )))Вован из Питера пишет: ну сравнивая мондео и косого я согласен конечно етить калатить ,вспомни своих воробушек сравнил мондео новый и сырник типа гоночный )) авты то для разного, каждый день удобней наверное на монке, а драйв приятней было от косика получить?

DangeR: Суровая Печенюжка пишет: Так всегда, когда нет возможности взять что-то новое. доктор.. а можно про мой тяжелый случай тоже? а то вот не могу с сырником расстаться.. или он со мной ))) не знаю даже что теперь, дело то не в деньгах явно )))) вот неделю назад )))

Суровая Печенюжка: BenderaZ пишет: У меня машина, которая мне нравится. В отличии от Логана и проч. Значит ты предполагаешь, что владельцам Логанов их машины не нравятся и вообще их от них тошнит? Или это они должны переживать за то что тебе их машины не нравятся? BenderaZ пишет: Я отказался в пользу сиерры не из скромности, а из желания ездить на Сиерре, а не на Фокусе. Т.е. деньги достались Сиерре? Я что-то не понимаю постановки вопроса. Как это можно было отказаться в пользу Сиерры? Вот я понимаю просто отказаться, но в пользу..., не понимаю. BenderaZ пишет: В первом случае я говорю о сумме, достаточной для покупки афтомобиля, во втором - о деньгах на его содержание. Так понятнее описано? Онтоша, вот кагда ты вырастишь сафсем бальшой и начнёшь зарабатывать денежки, ну так чтобы быть в состоянии самостоятельно купить сибе мафинку. Не важна фкредит этабудит или за нал и когда ты это сделаешь, вот тогда я и паслушаю твоего афтаритетного мнения о новых машинах которые говно и про то как шикарен по своим потребительским качества Сырник... А до тех пор ты рассуждаешь о вкусе устриц, которых не едал. Maximus пишет: Суровая Печенюжка ты какойто марамой, не из нашего бэнтли клаба, мы сиерры и скорпы чисто для развлекухи покупаем, а не изза того что купить нечего, а ты тут какоето гонево гонишь про новые тачки и т.д. ))) Таг, тафайте разбираться. Я не утверждаю, что все вокруг нищеброды. И не утверждаю что владение Сиеррой приравнивается к нищебродству. Я утверждаю, что сказки о том, что это ведро лучше нового авто, которое по определению говно это вопли человека с ущемлёнными краями своего самолюбия. Если ваши россказни это признак ума всеобъемлющего, то я пас. Как-то сложно доказывать человеку который не представляет о чём говорит, что он мягко говоря не прав. Аргументы типа: "Видел", "Слышал", "Читал", "Как-то раз катался..." и т.п. это просто смех. Я тут не вижу мнений по результатам эксплуатации нового авто и его объективного сравнения со старым. Любой владелец нового авто своё мнение о старом сильно меняет. Для души и ездить каждый день это большая разница. Одно дело когда оно просто есть, а другое это ежедневная эксплуатация. DangeR пишет: доктор.. а можно про мой тяжелый случай тоже? Можно, ты почему каждый день ездишь на Джипе, а не Сиерре?

CITYMAN: Maximus пишет: а драйв приятней было от косика получить? Типа : " О! Оно ещё и едет ! И даже больше 120-ти !!...."

КОМА: Вован из Питера пишет: ну если брать рекаро, то да. а вот штатные в сиерре - такое же говно как и везде. Ничё подобного, шататные сидушки в МК 2,5 (хотя они наверное тоже рекаро)

dexter24: КОМА да, именно так, производитель- Recaro

мамур: мне тоже все говорят продай свое ведро и купи ченить поновее,но я не хочу,мне нравится ездить н асиерре и пусть она не гоночная и пусть кузов далеко не в идеале,зато от езды на ней я получаю море удовольствия!я ездил на экстрейле новом на украину и обратно-экстреил гавно хоть и новый,сейчас купили киа рио-ездит жена,я на нее даже не сажусь,на ней не погонять ,что то в ней нето...а на сиерре всегда хочется тапковать и ехать активно! денег я в нее толком не вкладываю! а самое главное Я ХОЧУ НАЙТИ ЖИВУЮ СИЕРРУ И КУПИТЬ!!!переставить на нее диски ,рекары,руль РС(руль кстати ваще не имеет аналогов по удобству,сравнивал с м-тех рулями бмв,рулями всяких цивиков ,фикусов ,экстрейлов рио и всяких других подобных каках!) кто в теме тот меня поймет и кстати кто то сказал что в общем потоке она не смотрится.. так вот как раз таки когда сиеера ровная ,когда колеса не домиком ,когда на ней не колхозные бампера она смотрится очень даже не чего . а поповоду новых машин стоимостью до 1млна,они все не чем не лучше сиерры,абсолютно одно итоже,тока там есть гур ,кондей и стелоподы,а за эти опции впринципи нет смысла стока денег платить.если уж и брать тачку точ е нить по дороже,и уж тока тогда говорить что машина у тебя круче сиерры! все!

Суровая Печенюжка: мамур Опять же смех какой-то. Ездя на тачке за 20-60тысяч руб утверждать что всё говно, что меньше миллиона это я даже не знаю, как назвать. Во первых содержание авто напрямую не зависит от её стоимости. За миллион можно взять максимальную комплектацию автомобиля С-класса, что-нибудь экзотичное типа Миникупера или маленькой Альфы, Ауди или БМВ, а можно взять авто D и даже Е-классов. Уж очень разношёрстный выбор получается, и почему-то он сравнивается с машиной разрыв в стоимости с которой составляет полную стоимость нового авто. Я уже молчу о том, что сравнивают её именно с авто D и Е-классов, на что нет ни малейших причин. Я много видел людей, которые сравнивали свои рыдваны с авто более высокого класса, это как страдать зазнайством. А вот я, а вот у меня. Хоть и говно, но самое качественное, а кто не согласен, тот просто в говне не разбирается. Ну вот как понят что Икс-Трейл говно? Ну вот чем? Один мой знакомый, ездивший раньше на Лупатом Скорпио, потом пересевший на новую Фиесту, с неё на Рейнджер и потом на Рено Флюенс считает Икс-Трейл чуть ли не идеалом городского внедорожника, я тоже эту машину очень уважаю!!! А тут мне говорят говно, а вот Сиерра супер, ну вот я не согласен и всё тут. Да мне наплевать что у неё там спортивный(далеко не штатный) руль удобный, у меня вот в Крузе ОЧЕНЬ УДОБНЫЙ РУЛЬ, на Фокусе чуть похуже, но тоже со своими задачами справляется. Или про сиденья тут сказки поют, да нет ничего удобного в Сиерровких сиденьях. Если ездить мало, то вообще начхать какие там сиденья, а при дальних поездах можно уставать в любых, то ноги затекут, то спина заноет... Вот только Сиерра никогда в жизни и ни один шов на дороге или тем более люк не проедет как новое авто, усталость металла и потерю кузовом первоначальной жёсткости(а новые авто они не только новее, но и конструктивно сделаны крепче по силовой структуре кузова) ещё ни кто не отменял. Когда у тебя что-то рычит, стучит или подсекает, что-то течёт, трёт или воет, всё в таком духе не повышает ощущения от авто. Вы наверное хотите сказать, что тут почти ни у кого этого нет, у всех всё как новое? А я знаю что это не так. Вот и вся любофф.

DangeR: Суровая Печенюжка Летом езжу больше на форде :) свидетелей, которые меня видят на нем - много

Суровая Печенюжка: DangeR пишет: Суровая Печенюжка Летом езжу больше на форде :) свидетелей, которые меня видят на нем - много Ну во первых это летом, а во вторых у тебя ещё и два водителя в семье, я думаю тебе даже не всегда удаётся получить именно Джип, иногда и на свою приходится садиться.

DangeR: Суровая Печенюжка Не, ты не понял....что-то мешает купить что-нить в замен сырнику

DangeR: А зимой просто полный привод решает )

Суровая Печенюжка: DangeR пишет: Суровая Печенюжка Не, ты не понял....что-то мешает купить что-нить в замен сырнику Опять отговорки и оправдания, я ни одного из двух Скорпов не продал, если чё. Стоят себе, один разобранный уже третий год наверное пошёл, на втором батон ездит. А я езжу на новом авто, я его и купил чтобы на нём ездить. DangeR пишет: А зимой просто полный привод решает ) Сиерры тоже бывают полноприводными, если это принципиально.

мамур: Суровая Печенюжка пишет: Миникупера или маленькой Альфы можно взять говориш.лично мне кажется никто не возьмет себе такую машину находясь в здравом уме.. Суровая Печенюжка пишет: дин мой знакомый, ездивший раньше на Лупатом Скорпио, потом пересевший на новую Фиесту, с неё на Рейнджер и потом на Рено Флюенс считает Икс-Трейл чуть ли не идеалом городского внедорожника, я тоже эту машину очень уважаю нужно быть гурманом чтобы разбираться в отенках дерьма. а экстреил -не удобный салон ,от руля руки болят,динамические характеристики на 0,управляемость тоже,одним словом нисан,да и пластик буэээ я уж молчу о том какой уродский салон!он мне нравился раньше из далека,пока я на нем не поездил ине разочаровался

Maximus: Суровая Печенюжка ну я так про себя, был пыж новый и мондео старый но быстрый, ну собственно пыж да, спокойно взял и поехал куда угодно ,да расход после мони смешной, но как то авта да и авта ,без каких либо впечатлений ,щас аудя и моня, так вот после ауди да как то грустно в мондео садиться. конечно если сиерру сравнивать со свежими автами которые новые по пол ляма стоят, то сильно много разницы наверное и не почувствуешь. Тесть когдато когда они спектру купили ,я их на соем скорпе первом катал, так тесть сказал что скорп как то поприятнее

Вован из Питера: мамур пишет: она не гоночная и пусть кузов далеко не в идеале,зато от езды на ней я получаю море удовольствия!я ездил на экстрейле новом на украину и обратно-экстреил гавно хоть и новый,сейчас купили киа рио-ездит жена,я на нее даже не сажусь,на ней не погонять ,что то в ней нето...а на сиерре всегда хочется тапковать и ехать активно! денег я в нее толком не вкладываю! ппц...

Суровая Печенюжка: Maximus пишет: конечно если сиерру сравнивать со свежими автами которые новые по пол ляма стоят, то сильно много разницы наверное и не почувствуешь. Тесть когдато когда они спектру купили ,я их на соем скорпе первом катал, так тесть сказал что скорп как то поприятнее ППЦ, какая Спектра за пол ляма? Спектра это древнее дерьмо мамонта сто раз перелицованная. Чуть болше половины ляма стоит Третий Фокус, это как бы совсем не одно и то же со Спектрой. Да и много других сопоставимых авто, но про Спекру говорить это перегиб. Ты бы ещё с Нексией сравнивал. Технологический разрыв в 20лет тебя на мысли ни на какие не наводит?

Суровая Печенюжка: Вотя езжу на Шевроле, у него педали и руль лёгенькие, подвеска энергоёмкая, шумноват правда, но это далеко не тот шум что издаёт древняя Сиерра. Ну ничего особенного вроде, машина и машина. Сажусь в Скорпио после этого. ЁПТА, руль не рулится. педали не прожать, обзорность никакая, передачи еле включаются, кузов гремит вместе с подвеской на неровностях. И это при том, что подвеска-то перебрана, там стоят новые амортизаторы, и все требовавшие замены резинки и пр. Машина еле набирает скорость, да раскочегарить её можно, но кайфу от этого ноль, она ревёт, дрожит, дребезжит и всё в таком духе. На крузе в одном шумовом диапазоне что до ста, что после, предельно допустимых значений комфортного уровня не превышает. Едет мягко, прямо чувствуется, что машина легко подхватывает и прям летит по дороге, нету чувства вялой тяжести. Бензину жрёт меньше, дымит в атмосферу несравнимо меньше. Это просто ППИЦ, как раздрожает нюхать вонь из старой помойки хозяин которой получает кайф от езды на ней не припариваясь привести мотор в порядок. Это небо и земля, короче. Про оттенки дерьма можно рассуждать когда выбор и происходит среди дерьма. А приравнивать машины к старым вёдрам чтобы иметь типа формальные основания на такие сравнения это глупость несусветная. ХВАТИТ УЖЕ ОБМАНЫВАТЬ СЕБЯ И ОСТАЛЬНЫХ. Это клуб фордоводов, а почему тогда в нём с каждым годом всё больше владельцев новых авто или просто свежих б/у, они типа предатели и отщепенцы?

DangeR: Суровая Печенюжка я тебе напишу что мне нравится в Сиерре.. - она дешевая (можешь пытаться меня убедить что я на неё много трачу, но за этот год потратил только на глушак денег и на переобувку у Бамбра) и при этом проехала подо мной уже 200к.. - она практичная (для меня по-крайней мере...) потому что могу позволить себе возить на ней все что захочу..... + её можно починить в дороге ))) - можно не думать о мелочах...это касается как внешнего вида, так и двигателя и всего остального.... - можно погонять по льду зимой ))) именно так чтоб не жалко было... да и не только зимой - она удобная и я чувствую в ней себя как дома... именно поэтому она представляет ценность для меня, но может не представлять ценность для других )))

HellSoul: DangeR любая новая машина дешевая, потому что в первые несколько лет требует только регламентных ТО. Касаемо удобства, практичности и возможности погонять по льду - на рынке есть из чего выбрать на любой вкус, в том числе для перечисленных критериев. На Сиерре мир клином не сошелся. И я согласен с Печенькой. Тем, кто всерьез сравнивает сиерру (или любое другое авто) не с одногодками-одноклассниками, а с более новыми машинами - лечиться надо. Сиерру на полном адеквате можно сравнивать, например, с BMW E30, Mercedes 190 или Opel Ascona/Vectra. Но уж утверждать, что X-Trail говно, а сиерра рулит - это даже не знаю как назвать.

DangeR: HellSoul пишет: DangeR любая новая машина дешевая, потому что в первые несколько лет требует только регламентных ТО. не согласен.. большинство новых машин теряет в цене похлеще старых... не говоря уже о возможных проблемах с запчастями и страховыми в случае ДТП... на Сиерре мир клином конечно не сошелся, но проще ездить на том что знаешь и в чем уверен...

HellSoul: DangeR пишет: большинство новых машин теряет в цене похлеще старых... Тебя это останавливает в покупке новых вещей? Надеюсь, в секонд-хенды ты не ходишь и бытовую технику покупаешь не с рук, а новую в магазине. А то боюсь тебя расстроить, но вещи и электроника тоже в цене теряют.

ser111: мамур пишет: мне тоже все говорят продай свое ведро и купи ченить поновее,но я не хочу,мне нравится ездить н асиерре и пусть она не гоночная и пусть кузов далеко не в идеале,зато от езды на ней я получаю море удовольствия!я ездил на экстрейле новом на украину и обратно-экстреил гавно хоть и новый,сейчас купили киа рио-ездит жена,я на нее даже не сажусь,на ней не погонять ,что то в ней нето...а на сиерре всегда хочется тапковать и ехать активно! денег я в нее толком не вкладываю! а самое главное Я ХОЧУ НАЙТИ ЖИВУЮ СИЕРРУ И КУПИТЬ!!!переставить на нее диски ,рекары,руль РС(руль кстати ваще не имеет аналогов по удобству,сравнивал с м-тех рулями бмв,рулями всяких цивиков ,фикусов ,экстрейлов рио и всяких других подобных каках!) кто в теме тот меня поймет и кстати кто то сказал что в общем потоке она не смотрится.. так вот как раз таки когда сиеера ровная ,когда колеса не домиком ,когда на ней не колхозные бампера она смотрится очень даже не чего . а поповоду новых машин стоимостью до 1млна,они все не чем не лучше сиерры,абсолютно одно итоже,тока там есть гур ,кондей и стелоподы,а за эти опции впринципи нет смысла стока денег платить.если уж и брать тачку точ е нить по дороже,и уж тока тогда говорить что машина у тебя круче сиерры! все!

Суровая Печенюжка: DangeR пишет: Суровая Печенюжка я тебе напишу что мне нравится в Сиерре.. А я тебе всё это прокомментирую. DangeR пишет: - она дешевая (можешь пытаться меня убедить что я на неё много трачу, но за этот год потратил только на глушак денег и на переобувку у Бамбра) и при этом проехала подо мной уже 200к.. Прости, ещё раз. Ты за 200к на ней только резину перекинул и глушак поменял? Я думаю нет. Ты вкинул в неё кучу денег и получил с этого минимальный выхлоп в виде того, что она что-то там стала напоминать. Ездить лучше от этого она не стала. Да не занимаешься ты устранениями багов, просто игнорируешь их. Я в своей новой машине приезжаю к дилеру и [цензура. у нас не матерятся] ему мозг за каждый косяк с требованиями всё исправить. И делают по гарантии. DangeR пишет: - она практичная (для меня по-крайней мере...) потому что могу позволить себе возить на ней все что захочу..... + её можно починить в дороге ))) Я тоже могу возить что захочу, в чём трудность? Да и про ремонт. Я могу себе позволить вообще ничего не чинить и даже не думать об этом. DangeR пишет: - можно не думать о мелочах...это касается как внешнего вида, так и двигателя и всего остального.... Я тоже о мелочах что-то не думаю, а за царапины обидно на любой машине, тут уже чисто отношение к своему авто. DangeR пишет: - можно погонять по льду зимой ))) именно так чтоб не жалко было... да и не только зимой А где лёд не зимой, на катке что ли? Соответствующие страховки позволяют ездить и за машину не бояться. DangeR пишет: - она удобная и я чувствую в ней себя как дома... именно поэтому она представляет ценность для меня, но может не представлять ценность для других ))) А я не могу вспомнить ни одного старого авто в котором бы не стоял в салоне неприятный запах не первой свежести. В нивой машине как минимум не пахнет чем-то неприятным.



полная версия страницы