Форум

А как вы в прощаетесь со своей ласточкой?

Розовый Осминожка: приехали в утиль, отдали ключи, подписали документы и все? или маромои снимают все что можно снять? Либо своим ходом, но пустая как ведро, либо без колес, движка, стекол, не ржавых дверей и на эвакуаторе? провожая взглядом и лихорадочно вспоминая и думая - что же еще можно было снять? или вот есть у меня знакомый с пустым гаражом - можно ведь ее там оставить и продавать потихоньку на запчасти и потом вывезти кузов на утилизацию на эвакуаторе? а такой вариант - все снять, распилить и сказать что [censored]? мол все, нечего утилизировать? а если самому? распилить, ненужное вывезти на свалку или сдать в чермет и сказать: мол все сам утилизировал, остатков не осталось. гнилое ведро никто не купит больше 10-15тыщ. а запчастей можно на большую сумму продать, я думаю. чо делать, посоветуйте, только поменьше шуток юмора. Предпочтительны ответы серьезно-рассудительного Димы.

Ответов - 183, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

AndroID: Вован из Питера пишет: так и машин осталось мало. а живых машин, которые ваще можно назвать машиной, а не куском говна - и того меньше. Полностью согласен! Я про это и написал в начале, что если фанатешь купи живой экзепляр, а старый в распил. А нет так в утиль и забыть. Вован из Питера пишет: Можно конечно говорить о фанатизме и антиквариате, но клубней, которые держать свои машины в соответствующем этим понятиям состоянии, можно пересчитать по пальцам одной руки. Я как раз себя к таким и отношу

Борис: кстати в приусе климат даже заслонку салон-улица сам закрывает в зависимости от нагретости мотора и салона, а так же "нажимает" кнопку Full и переводит поток на стекла при запотевании.

HellSoul: Борис пишет: кстати в приусе климат даже заслонку салон-улица сам закрывает в зависимости от нагретости мотора и салона, а так же "нажимает" кнопку Full и переводит поток на стекла при запотевании. Прикинь, даже лачик так умеет


Суровая Печенюжка: AndroID Не, ну я понимаю ещё Скорпио. Это всё же флагман модельного ряда, классическая компоновка и пр. Более или менее удачная была модель. Ну так сейчас живого днём с огнём искать, да и устарели они морально. Так и там поклонники были не сильно верными, Лупатый им видишь ли не понравился, дизайн у него не тот был. А общая конструкция никого не интересовала. Кстати говоря, таких машин больше не будет у Форда, это ностальжи. А Сиерра так это вообще рыдван маломерка. На дороге смотрится очень вяло, даже если вылизанный весь будет, дизайн с остальным потоком конфликтует. Да и не ездил я ни на одной старой машине, которая бы ездила как новая. Это владельцам только так может казаться, потому что они на новых не ездят. Лучше оставить эту тему, я думаю, тут нет и не будет согласия.

Борис: HellSoul пишет: Прикинь, даже лачик так умеет может быть. для меня это было приятным сюрпризом, т к первая машина с климатом

Борис: Суровая Печенюжка пишет: Да и не ездил я ни на одной старой машине, которая бы ездила как нова +100. хотя прокатившись в королле 2008 года и потом в своей я понял что моя еще не старая))

Andy: Розовый Осминожка пишет: гнилое ведро никто не купит больше 10-15тыщ Вован из Питера пишет: так и машин осталось мало. а живых машин, которые ваще можно назвать машиной, а не куском говна - и того меньше. Странная тема: заголовок -- про ласточек, а обсуждают, что вы делаете со своим с куском говна.

dexter24: Суровая Печенюжка ты немножечко не понял мотивации НЕКОТОРЫХ сиерроводов. я вот не фанат Сиерр в целом, я, например, фанат именно своей, конкретной Сиерры. Она далеко не идеальна среди автомобилей: недопривод, механика. И даже среди остальных Сиерр не идеальна: седан, бензиновый двигатель, нищебродская комплектация, про состояние умолчу.... Но вот именно с ней связано очень много..... А те 40-60 штук, за которые её можно было бы продать, они погоды не сделают.

Вован из Питера: Andy пишет: Странная тема: заголовок -- про ласточек, а обсуждают, что вы делаете со своим с куском говна. это уже мелкие различия в терминологии.

AndroID: Суровая Печенюжка пишет: Не, ну я понимаю ещё Скорпио. Это всё же флагман модельного ряда, классическая компоновка и пр. Более или менее удачная была модель. Ну так сейчас живого днём с огнём искать, да и устарели они морально. Так и там поклонники были не сильно верными, Лупатый им видишь ли не понравился, дизайн у него не тот был. А общая конструкция никого не интересовала. Кстати говоря, таких машин больше не будет у Форда, это ностальжи. А Сиерра так это вообще рыдван маломерка. На дороге смотрится очень вяло, даже если вылизанный весь будет, дизайн с остальным потоком конфликтует. Да и не ездил я ни на одной старой машине, которая бы ездила как новая. Это владельцам только так может казаться, потому что они на новых не ездят. Лучше оставить эту тему, я думаю, тут нет и не будет согласия. Вообще то скорпа с сайры сделали если чего. Сайра по габаритам меня больше устраивает чем скорп. А по поводу дизайна - ей всего 20 лет! Жигули тоже смотрятся не очень на фоне дорогих иномарок и чего? Суровая Печенюжка пишет: Да и не ездил я ни на одной старой машине, которая бы ездила как новая. сочувствую - это реально клёва, когда ездишь и уверен в тачке на все 100%, но для этого в сайру надо вбухивать кучу бабла (150-200 тыр), а на это способны единицы в большинстве своём фанаты модели, остальные будут недоумевать и пожимать плечами. И кстати на счёт популярности - сиерра очень популярна в Англии и у меня там много приятелей-единомышленников. И вообщем это форум по сиеррам, если чего.

Борис: AndroID пишет: сочувствую - это реально клёва, когда ездишь и уверен в тачке на все 100%, но для этого в сайру надо вбухивать кучу бабла (150-200 тыр), а на это способны единицы в большинстве своём фанаты модели, остальные будут недоумевать и пожимать плечами. И кстати на счёт популярности - сиерра очень популярна в Англии и у меня там много приятелей-единомышленников. И вообщем это форум по сиеррам, если чего. ты не понял... что ты сней не делай а она не едет как новая. и дело не в надежности. дело в ощущениях от езды. меня катали на очень-очень хорошей и вылизанной сиерре и все равно подвеска не так отрабатывает, мотор не так работает и т д

AndroID: Борис пишет: дело в ощущениях от езды Борис меня реально всё устраивает. Я реально много ездил на разных новых машинах, просто мне нравится сайру делать для души, а потом по новой риге её раскручивать до 160-170 и нигде ничего не гремит, не бренчит.

Борис: AndroID пишет: Борис меня реально всё устраивает. Я реально много ездил на разных новых машинах, просто мне нравится сайру делать для души, а потом по новой риге её раскручивать до 160-170 и нигде ничего не гремит, не бренчит. я верю осбенно после поездки в питер

Суровая Печенюжка: dexter24 пишет: ты немножечко не понял мотивации НЕКОТОРЫХ сиерроводов. Я всё понимаю... AndroID пишет: Вообще то скорпа с сайры сделали если чего. Ещё один... AndroID пишет: А по поводу дизайна - ей всего 20 лет! Жигули тоже смотрятся не очень на фоне дорогих иномарок и чего? Ну вот пусть она на фоне жигулей и блестает. Кстати, от жигулей по дизайну, она не сильно ушла. AndroID пишет: сочувствую - это реально клёва, когда ездишь и уверен в тачке на все 100%, но для этого в сайру надо вбухивать кучу бабла (150-200 тыр) Откуда такие цифры? AndroID пишет: а на это способны единицы в большинстве своём фанаты модели, остальные будут недоумевать и пожимать плечами. Откуда такая инфа? AndroID пишет: Борис меня реально всё устраивает. Я реально много ездил на разных новых машинах, просто мне нравится сайру делать для души, а потом по новой риге её раскручивать до 160-170 и нигде ничего не гремит, не бренчит. Так всегда, когда нет возможности взять что-то новое.

BenderaZ: Суровая Печенюжка пишет: Так всегда, когда нет возможности взять что-то новое. У меня была возможность взять что-то новое. Выбрал оставить сырнег. Доктор, я идиот?

Суровая Печенюжка: BenderaZ пишет: У меня была возможность взять что-то новое. Выбрал оставить сырнег. Конкретнее. Почему у тебя, что именно новое и почему такой выбор был сделан? BenderaZ пишет: Доктор, я идиот? Это мы сейчас выясним.

BenderaZ: Суровая Печенюжка пишет: Конкретнее. Почему у тебя, что именно новое и почему такой выбор был сделан? были бапки, было предложение взять нового фикуса или что-нибудь подобное. Я выбрал ничего не менять, т.к. считал (и считаю), что машины за 500-700 тыщ кафно и что на автомобиль я должен заработать (что подразумевает и то, что я впоследствии буду в состоянии его содержать), а иные деньги лучше вложить в нечто (недвижимость, ценные бумаги, бизнес и т.п.) Суровая Печенюжка пишет: Это мы сейчас выясним. ну как?

Борис: верно то что должен заработать. в остальном, фокус был бы лучше ибо жрал бы меньше бабла. сожержать его дешевле сиеры

BenderaZ: Борис пишет: фокус был бы лучше ибо жрал бы меньше бабла. сожержать его дешевле сиеры думаешь, после покупки фикуса я бы не узнал об ST-пакете обвеса, хороших пружинах, стойках и прочих ништяках?

Винодиктов Александр: BenderaZ пишет: думаешь, после покупки фикуса я бы не узнал об ST-пакете обвеса, хороших пружинах, стойках и прочих ништяках? Вот вот! И я о том же

Glumminator: Суровая Печенюжка пишет: Так всегда, когда нет возможности взять что-то новое. +1 на девитине ездел думал што ничиво другова не нада и фсе устраиваед... а патом двенаху купил

Суровая Печенюжка: BenderaZ пишет: были бапки А сейчас нет? BenderaZ пишет: было предложение взять нового фикуса или что-нибудь подобное. Я так понял бабки были не твои и тебе просто предложили так? Значит утверждение, что у тебя там была возможность и т.д. несколько искажены? BenderaZ пишет: т.к. считал (и считаю), что машины за 500-700 тыщ кафно А я так не считаю и что дальше? BenderaZ пишет: и что на автомобиль я должен заработать (что подразумевает и то, что я впоследствии буду в состоянии его содержать) Это похвально. Переводя на русский язык это означает, что денег таки не хватило. Покупка нового авто подразумевает некоторые дополнительные траты: допоборудование, сигналки и пр. противоугонки, страховки, зимнюю резину, и прохождение ТО. А ещё надо её любить и лелеять, тоже не всегда бесплатно. BenderaZ пишет: а иные деньги лучше вложить в нечто (недвижимость, ценные бумаги, бизнес и т.п.) Иные это какие? BenderaZ пишет: ну как? Как-то вяло пока. BenderaZ пишет: Я выбрал ничего не менять В этом твоя главная ошибка. BenderaZ пишет: думаешь, после покупки фикуса я бы не узнал об ST-пакете обвеса, хороших пружинах, стойках и прочих ништяках? После покупки Фокуса я узнал, что это тот же конструктор и всё можно купить и к нему прикрутить, единственное ограничение прошивка КАН-шины у дилера. Но он до сих пор ездит именно в том виде, в котором был куплен, ну разве что диски теперь другие. У Круза всё ещё интереснее. Там есть комплекты усиления кузова, спортивные подвески на любой вкус, включая регулируемые, там можно ставить кучу мультимедии. Есть пакеты внешнего и внутреннего стайлинга. Чиптюнинг хорошо отработан, есть индивидумы ставившие турбы на мотор 1,8л. Машина уже больше года ездит в первозданном виде, опять же на других колёсах только. Я вот поездил на новых авто и Скорп 93года. который был сравнительно неплох по состоянию, показался древним и унылым говном. Всё познаётся в сравнении.

КОМА: Борис пишет: фокус был бы лучше ибо жрал бы меньше бабла. сожержать его дешевле сиерыНе сказал бы, бензонасос замена на 100 тыс-25000 р. Гидрокомпенсаторов нетути нужно менять сразу клапан с вкладышем -900 руб/шт (там если чё 16 их), для замены нужно вскрывать башку-2500 руб, разгон фикуса 1,8 полное гавно, подхват после 4,500 тыс оборотов, с 80-120 вялый, сиденья полный кал после сиеры (да и вообше после сиерры с сиденьками реально всюду проблемы даже в W212 с повышенной комфортностью), единственный плюс фикса его годы, то есть ты не паришься о том что куда то недоедешь. P/s/ ремень грм у фикуса нельзя снять, только резать.

AndroID: Суровая Печенюжка пишет: Откуда такие цифры? Оттуда, что эта сумма была потрачена на мой универсал, а так как кузов подустал, а начинка на 80% новая, было принято решение взять неушатанную сайру (не за 15-17 тыр), а сарай распилить, т.к. полная проварка и качественная покраска вышла бы в те деньги, которые я потратил на покупку афигенного седана на автомате. И это Печенюха задолбал уже оскорблять. Тебе русским языком сказали, что сайра это для души, а не потому, что денег нет.

Суровая Печенюжка: КОМА пишет: разгон фикуса 1,8 полное гавно Это уже фокус предыдущего поколения. Там нет гарантии, ставь в него сиденья от сайры, ни кто не поругает, а сам удовольствие получишь на постоянной основе. Кстати, 1,8 самый неудачный мотор был. КОМА пишет: P/s/ ремень грм у фикуса нельзя снять, только резать. А плунжер натяжителя цепи у донца нельзя перебрать, только менять. AndroID пишет: Оттуда... Это вообще ни о чём не говорит. Ты мог покупать запчасти втридорога, платить на сервисе вчетверо и могли декларироваться не проведённые работы. Ну например, так что заявления о твоих тратах объективным фактором не является. Я потратил больше, идеала не получил и что? AndroID пишет: И это Печенюха задолбал уже оскорблять. А где я кого-то оскорбил? AndroID пишет: Тебе русским языком сказали, что сайра это для души, а не потому, что денег нет. А почему для души и про деньги в одном предложении написано?

AndroID: Суровая Печенюжка пишет: AndroID пишет: цитата: Вообще то скорпа с сайры сделали если чего. Ещё один... Учим матчасть Суровая Печенюжка пишет: Это вообще ни о чём не говорит. Ты мог покупать запчасти втридорога, платить на сервисе вчетверо и могли декларироваться не проведённые работы. Ну например, так что заявления о твоих тратах объективным фактором не является. Я потратил больше, идеала не получил и что? Я никому ничего доказывать не собираюсь, кто в теме и так всё знают. И вообще тут все вокруг типа дураки запчасти втридорога спецом покупают и у официалов это всё ставят. И вообще харош уже всякую хрень писать

Суровая Печенюжка: AndroID пишет: И вообще харош уже всякую хрень писать AndroID пишет: Учим матчасть Вот вот...

BenderaZ: Суровая Печенюжка пишет: А сейчас нет? А сейчас суммы, на которую можно было бы купить фикусоподобный автомобиль без кредита либо с необременительным, нету. Суровая Печенюжка пишет: Я так понял бабки были не твои и тебе просто предложили так? Значит утверждение, что у тебя там была возможность и т.д. несколько искажены? Я живу в родительском доме и это был общий бюджет. И фикус был одним из вариантов ликвидации бюджета. Устраивает такой ответ? Вылезай из чужого кармана. Суровая Печенюжка пишет: Это похвально. Переводя на русский язык это означает, что денег таки не хватило. Покупка нового авто подразумевает некоторые дополнительные траты: допоборудование, сигналки и пр. противоугонки, страховки, зимнюю резину, и прохождение ТО. А ещё надо её любить и лелеять, тоже не всегда бесплатно. Переводя на русский язык это означает, что деньги были, но я отказался от этого варианта. Вылезай из чужого кармана, деньги есть. Суровая Печенюжка пишет: Иные это какие? Ну вот ты квартиру продашь например - у тебя будут деньги. Ты же их не заработаешь, ты на них просто ходишь, спишь и т.п. Суровая Печенюжка пишет: После покупки Фокуса я узнал, что это тот же конструктор и всё можно купить и к нему прикрутить, единственное ограничение прошивка КАН-шины у дилера. Но он до сих пор ездит именно в том виде, в котором был куплен, ну разве что диски теперь другие. И что? А кто-то вобще Логан покупает и доволен как слон. Новый ведь. Суровая Печенюжка пишет: Как-то вяло пока. да и не особо хотелось.

AndroID: Суровая Печенюжка пишет: AndroID пишет: цитата: И вообще харош уже всякую хрень писать AndroID пишет: цитата: Учим матчасть Вот вот... Откуда только такие клоуны беруться?

Вован из Питера: Борис пишет: а она не едет как новая. и дело не в надежности. дело в ощущениях от езды. меня катали на очень-очень хорошей и вылизанной сиерре и все равно подвеска не так отрабатывает, мотор не так работает ну сравнивая мондео и косого я согласен конечно. на мондео и мотор говно, и подвеска.



полная версия страницы