Форум

русские люди, такие русские.

tarantula: магнит за номером в рамке. магнит с катушкой. лепестрический. на номер лепится пакет внутри которого гайка или что-то жулезное. ездишь с пакетом. кнопку нажал - пакет отвалился и улетел.. русские.....

Ответов - 255, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Costa: kaded пишет: не важно кем, он же ничего не нарушает, особенно скоростной режим т.е. просто упоротый в ноль?

maxscorp: kaded пишет: ну там небось и нарушают все подряд ну у нас тоже не нарушают все подряд, у нас хоть правила есть, а там ваше кто что хочет то и творит

nsgdima: maxscorp пишет: ну у нас тоже не нарушают все подряд, у нас хоть правила есть, а там ваше кто что хочет то и творит Однако у них при этом безопаснее ... ходят слухи что причиной тому отсутсвие ПИДРов ...


maxscorp: nsgdima пишет: Однако у них при этом безопаснее ... ну как безопаснее? количество трупов на количество ДТП меньше? или что? и у них я думаю далеко не все ДТП попадают в статистику

merlin: nsgdima пишет: у нас более 30 процентов ДТП по вине дорожников и ПИДРов поясни, и ссылку дай откуда данные

nsgdima: merlin пишет: поясни, и ссылку дай откуда данные Читай офицальную статистику, я ее тут уже както приводил, сейчас под рукой нету, можно на сайте росстата посмотреть, в целом картина следующая: 32-33 процента ДТП по вине состояния дорог и организации движения, при чтом что далеко не по всем ДТП проводится экспертиза дороги ... 13-14 процентов по вине пешеходов, при том что пеших очень неохотно признают виновными ... менее 7 процентов по вине пьяных, при том что пьяные у нас сам знаешь, это в большинстве своем те у кого после позавчерашнего запашок остался ... А вот дальше начинаются махинации, пишут про больший проценты пьянства, лихачества, без ремней и т.д. только вот умалчивают о том что берут эти проценты не от общего числа ДТП, а от случаев когда виновны водители, т.е. от примерно половины ДТП ... таким образом 6-7 процентов "алкашей" превращаются в 14%, 3-5 процентов говорящих по телефону, превращаются в 10% и т.д. Должен заметить еще что статистику у нас активно скрывают, т.е. формально она вся доступна, но вот сводную таблицу надо делать самому ... вытаскивая цыфры из разных мест ... maxscorp пишет: ну как безопаснее? количество трупов на количество ДТП меньше? или что? и у них я думаю далеко не все ДТП попадают в статистику В среднем, свидетельствуют данные египетского МВД, ежегодно здесь случаются около 27 тыс. ДТП, в которых гибнут порядка 6 тыс. человек. В России, население которой больше лишь в два раза (145 млн против 80 млн), а уровень автомобилизации выше только в пять раз (156 авто на 1000 человек против 30 авто на 1000 человек), те же статистические показатели выше в 10 раз: у нас в 2012 году произошло 252 тыс. аварий, в результате которых погибли 28 тыс. человек. Для сравнения: в США, где население вдвое больше нашего (около 300 млн), а степень автомобилизации выше в разы (765 авто на 1000 человек), количество смертей на дороге больше лишь на треть – в среднем около 43 тыс. ежегодно.

Palto: nsgdima пишет: мы платим За себя говори, плательщик. И все твои нарушения никак не зависят от организации движения.

nsgdima: Palto пишет: За себя говори, плательщик. А ты типа бензин по 8 руб покупаешь, по его реальной стоимости?

merlin: nsgdima мне просто интересно, как может быть ДТП если даже организация движения супер хреновая, приведи пример пожалуйста

nsgdima: merlin пишет: мне просто интересно, как может быть ДТП если даже организация движения супер хреновая, приведи пример пожалуйста Да примеров уйма, возьми площадь у Исакиевского собора, когда поворачивая со сторого ряда направо, четко в соответсвии с ПДД, гарантированно вылезаешь влоб , потому что после поворота полосы узкие и середина дороги находится не посередине, если поворачивать параллельно с чем нибудь крупнее матиза, то ты этого не видишь и в ряды не попадаешь ... Есть еще Светлановская площадь, где до недавнего времени автобус с остановки должен был на 20 метрах перестроиться чрезе два ряда, чтобы проехать перекресток ... сейчас поменяли, разрешили прямо со второго ряда ... Типичный пример поворот с Комендантского на Шаврова или Долгоозерную, понаставили рстровков и заборчиков посередине проспекта, в итоге при левом повороте совершенно не виден встречный левый ряд, он загорожен забором, чтобы увыбеть есть там кто или нет надо полностью высунуть морду ... в итоге каждый месяц по три-четыре аварии на каждом, каждый раз в хлам, потому что ни тот ни другой друг друга просто не видели изза новомодного заборчика ... Недавно убрался знакомый, в соседнем ряду у товарисча вылетела из под колеса крышка люка ... в итоге у него эта крышка разнесла пол морды, один оторвал себе колесо в этом люке, и двое улетели в сторону тротуара уходя от столкновения ... Список можно продолжать бесконечно.

Palto: nsgdima пишет: А ты типа бензин по 8 руб покупаешь, по его реальной стоимости А ты типа, покупая что-то дороже себестоимости, считаешь, что платишь налог? А не платя транспортный налог считаешь, что тебе должны организовать движение, сделать дороги и т.д.

nsgdima: Palto Не включай дурочку ... ты отлично знаешь что 8 рублей это то что получают производители с учетом прибыли, а все остальное это АКЦИЗ, т.е. НАЛОГ.

dexter24: nsgdima ну так построй кого-нибудь, как тех гаишников, или засуди, мы тебе только спасибо скажем. ОТ брюзжания на не самом популярном в рунете форуме мало что может поменяться.

nsgdima: dexter24 пишет: ну так построй кого-нибудь Все кто пытался сказать Вове кто он есть на самом деле, уже в земле давно ... все совершенно случайно ...

dexter24: Ну, понятное дело, смелости только из окна из пневматического калаша пулять хватает Блин, не получить бы паркером в бочину за такое.....

merlin: nsgdima пишет: двое улетели в сторону тротуара уходя от столкновения это которые дистанцию не соблюдали?

nsgdima: merlin пишет: это которые дистанцию не соблюдали? Это которые в третьем ряду были, куда выкинуло тех кто получил крышкой и оторвал колесо ...

tarantula: Palto пишет: А ты типа, покупая что-то дороже себестоимости, считаешь, что платишь налог? А не платя транспортный налог считаешь, что тебе должны организовать движение, сделать дороги и т.д. кстати тут Дима прав. эт факт. в цене бензина овердофига сборов и акцизов. и естественно это налог. второй транспортный, и сильно больше чем основной.

Palto: tarantula пишет: и сильно больше чем основной Который он не платит. Я ведь спрашивал не только про бензин покупая что-то дороже себестоимости, считаешь, что платишь налог? Зачем платить подоходный, если купил продукты с торговой наценкой? А если покупаешь всё прямо из-под коровы, с грядки, т.е. у производителя, то не вижу препятствий для покупки бензина по 8 рублей непосредственно на НПЗ.

tarantula: Palto пишет: по 8 рублей непосредственно на НПЗ. ну уж совсем под дурачка то не надо косить.

Andy: nsgdima пишет: Читай офицальную статистику, я ее тут уже както приводил, сейчас под рукой нету, можно на сайте росстата посмотреть, в целом картина следующая: Опять ты, как Псаки, выдаёшь какие-то цифры с потолка и на основании их делаешь удобные тебе выводы, ссылаясь на какие-то источники, которые якобы приводил или когда-то кому-то уже доказал, но сейчас тебе лень их искать и вспоминать, когда это было. Можно подумать, что это так уж сложно найти! Вот, на тебе: официальная статистика Росстата более свежая информация от Росстата и ВОЗ со сравнением по странам и отдельно более подробные данные об уровне автомобилизации Как видишь, все цифры легко проверяются и они, мягко говоря, не соответствуют заявленным тобой. Кстати, лично меня весьма впечатлила статистика по нашему ближайшему соседу, Финляндии: при том, что по плотности легковых авто на 1000 человек населения эта бедная страна более чем в два раза превосходит Россию (591 против 293), по числу погибших в ДТП на 100 000 легковых автомобилей она уступает нам почти в 9 раз!

Palto: tarantula Да куда уж мне. По другим товарам есть картинки?

Andy: tarantula пишет: ну уж совсем под дурачка то не надо косить Согласен. Разберись сначала, какие налоги входят в стоимость бензина и есть ли среди них транспортный, чтобы требовать за эти деньги строительство новых дорог. А то твоё заявление звучит как "Я же заплатил за воду. Почему мне электричество отключили?"

nsgdima: Andy пишет: и есть ли среди них транспортный, А мне, честно говоря, насрать как его назвали, хоть транспортный, хоть насральный, суть в том что я заправляюсь на полторы тыщи в неделю минимум, итого 6 тысяч в месяц, 72 тысячи в год, из них минимум 62% это налоги, т.е. я плачу налогов минимум 46 тысяч в год, и это налог на пользователя транспортного средства, никак иначе, а то что его назвали иначе и транжирят на что хотят, это уже не моя проблема, мною уплочено и имею право требовать чтобы отработали. Palto пишет: Который он не платит. А это не ко мне вопрос, я плачу то, что положено по закону, бегать за налоговой и уговаривать их взять с меня деньги закон не обязывает, а у меня желания нет никакого. Andy пишет: мягко говоря, не соответствуют заявленным тобой. И что не соответсвует? 2008 год - 218 тыс ДТП из них 12.9 по вине пьяных = 5.9% 39.1 по вине состояния дорог = 18%, данных ни по виновности пешеходов, ни по виновности организации движения в твоей таблице нет ... Andy пишет: при том, что по плотности легковых авто на 1000 человек населения эта бедная страна более чем в два раза превосходит Россию (591 против 293), по числу погибших в ДТП на 100 000 легковых автомобилей она уступает нам почти в 9 раз! Потому что там организация движения на порядки лучше чем у нас и дороги там в идеальном состоянии, и таких гробов как тазы там практически нет, а итоге и аварий там меньше и последствия этих аварий существенно меньше.

nsgdima: Andy Итоги 2008 года по Санкт-Петербургу свидетельствует о высоком уровне количества дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов: 25% ДТП произошло по вине данной категории участников дорожного движения. http://spbvoditel.ru/2009/02/03/003/ «В минувшем году по вине пешеходов произошло 31 969 аварий, что почти на 1,5% меньше, чем годом ранее», — сообщил начальник отдела пропаганды Департамента ОБДД МВД России полковник милиции Владимир Шевченко. http://www.autonavigator.ru/news/2011/01/28/16871.html Это данные за 2010 год, по ним же в 2009 году было еще больше, таким образом примерно считаем 32 тысячи от 218ти и получаем примерно 14-15 процентов от общей аварийности происходит по вине пешеходов ...

Palto: nsgdima пишет: заправляюсь на полторы тыщи в неделю минимум, Я покупаю алкоголя и сигарет на пять тысяч в неделю. В их цене тоже до фига акцизов. Т.о. подоходный налог я, по-твоему, могу уже и не платить.

nsgdima: Andy http://kurs.ru/7/10119347 Российская Госавтоинспекция обнародовала статистику аварийности за 4 месяца 2014 года. В соответствии с полученными данными, общее количество ДТП в стране продолжает увеличиваться. Причем, почти по всем показателям. За 4 месяца 2014 года на дорогах страны было зарегистрировано 48,6 тысяч ДТП Плохое состояние дорог привело к 16 829 ДТП => 34.6% На 3,7% увеличилось число аварий из-за нарушения ПДД пешеходами (до 7482) => 15%

nsgdima: Palto пишет: Я покупаю алкоголя и сигарет на пять тысяч в неделю. В их цене тоже до фига акцизов. Т.о. подоходный налог я, по-твоему, могу уже и не платить. По моему, да и вообще по логике, ты имеешь полное право требовать обеспечения качества и доступности этих товаров, также как и автомобилисты уплачивая акцизы на топливо и транспортный налог.

maxscorp: merlin пишет: мне просто интересно, как может быть ДТП если даже организация движения супер хреновая, приведи пример пожалуйста в МЕГУ на паранасе ездил? по 3 кольцам? очень аварийное место, особенно зимой, кто придумал такую развязку? также въезд-выезд в город по Культуре с Парнаса и съезд с КАД на Культуру, постолянно аварии в одном и том же месте и таких примеров полно

maxscorp: nsgdima пишет: В среднем, свидетельствуют данные египетского МВД, ежегодно здесь случаются около 27 тыс. ДТП, в которых гибнут порядка 6 тыс. человек. спорить не буду, но в Египте я думаю статистика сильно хромает, тк не все обращения фиксируются, и у нас так бы было если б не лишение прав за оставление места ДТП



полная версия страницы