Форум

А вы готовы платить по 45 за литр 95-го? (продолжение)

yadolov: [quote]Рост цен недели: бензин будет дорожать каждый день В ближайшее время рост розничных цен на топливо продолжится, говорится в обзоре потребительских рынков, опубликованным Минэкономразвития. Дело в том, что в апреле закончился срок неофициального соглашения нефтяных компаний и правительства о заморозке цен. Уже сейчас каждые выходные стоимость литра бензина поднимается на 10-15 копеек. По прогнозам, в мае и июне цены начнут расти лавинообразно из-за того, что нефтяным компаниям нужно будет компенсировать свои убытки перед окончанием первого полугодия. По оптимистичным прогнозам рост цен на топливо в ближайшие два месяца составит 5-7%. Однако если же посмотреть на реальные цены на АЗС, то получится, что только за апрель средняя стоимость литра Аи-95 выросли более чем на 5%. Вскоре в России могут быть введены новые акцизы на топливо, такое решение было одобрено правительством. В ФАС полагают, что в случае увеличения цен на нефть до 140 долларов за баррель, цена на бензин вырастет на 46%, т.е. почти в полтора раза.[/quote] Выборы закончились, инагурация прошла, попраздновли, теперь можно всех и "к ногтю"....

Ответов - 239, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Палыч: Кстати мотор 2.4 165лс слабым не назовешь, я про реальные наблюдения. расход на 92 выше, динамика хуже, на джидрайве динамика как на обычном 95, но расход ниже и мотор плавнее работает. в хундая 92й не лью, не положено, но от качества топлива расход и динамика сильно зависят, видимо мотор слабый, 2.0 140 лс. Кстати выхлоп пахнет только на холодную, на прогретом моторе не пахнет. И самый поганый бенз по моим наблюдениям на лукойле, хотя дизтопливо хвалят. У меня тохатсу 2т 40лс вообще на лукойле плохо заводится, туда лью сургут, потому как автоматическая заправка рядом с эллингом.

Палыч: про газоконденсат друг рассказывал, который им топливо продает, притом что он гендиректор другой местной сети АЗС, но более крупной и с участием Роснефти.

nsgdima: Палыч пишет: Кстати мотор 2.4 165лс слабым не назовешь Ну как тебе сказать ... слабым может быть любой мотор, если заявленные параметры он выдает на перделе возможностей ... Я в свое время сравнивал свой 123й 2.3 95 лошадей и волгу 2.5 150 лошадей ... так вот как то порвал я эту волгу как тузик грелку, и по динамике, и по скорости, и по тяге ... для боольшей честности эксперимента мы с хозяином волги местами менялись, т.е. сначала проехали все на своих машинах, а потом тоже самое на чужой, результат получился один и тот же ... К тому же, по моим наблюдениям, условно низкооборотные моторы, с тяжелым маховиком, и высокооборотные моторы, ведут себя совершенно по разному, в том числе и по расходу ... Мерсовские 2.3 и 2.8 тянут с самых низов, начиная с 700-1000 оборотов, едет сам, а вот ОНС фордовский, например, до 2000 вообще тяги не имеет, брось сцепление и заглохнешь сразу, в то время как более слабый 2.3 мерсовский спокойно поедет, как ни бросай сцепление, ну только если в горку, то заглохнуть может ... в итоге мерсовскому мотору было похрену на каком бензине ехать, вот вообще похрену, и 76й я тогда заливал и 95й ... запускаться на 76м ему не нравилось, это да, а после запуска такое ощущение что хоть дизель в него лить можно ... а вот форд к топливу был весьма капризен, на 76м он не заводился и не ехал, на 95м из под задницы выпрыгивал ... на мерсе я заправлялся на любой колонке, хоть из ведра, и не чувствовал разницы, на форде же только Кириши или Лукоил, иначе расход больше 15ти и не едет нихрена ... Сейчас не заправляюсь абы где просто потому что мотор жалко, хочется чтобы он подольше поработал, а так ему пофигу на чем работать, проверено.


стоматолог Спб: шуро пишет: все, что горит торф?

шуро: стоматолог Спб пишет: торф? Годков через 8-10 такой государственной политики, наверное на дрова перейдем... На счёт торфа не уверен, его сложнее подготовить для сгорания...

Палыч: nsgdima ну вот галант как раз хорошо с низов подхватывает, а высокие оьороты не любит. Траджет вообще никакие не любит. по ОНС скорее дело в карбе, а не в моторе. сиерра 2.0 онс 84 года прекрасно брала с низов на своем DGAV, а вот такая же 89 года с карбом DFTH ISC с низлв вообще не тянула, как и 1.6 0НС.

nsgdima: Палыч пишет: по ОНС скорее дело в карбе у меня был скорп инжектор 2л, для того чтобы тронуться с места надо было раскрутить мотор до 1200-1500, иначе чих чих и заглохнет когда сцепление отпустишь, а вот на мерсе, который формально был слабее, 95 лошадей и карбовый, сцепление можно было просто бросить на холостых и он ехал ...

гуапист: nsgdima Я то как раз таки знаю) называется это "отскок угла при возникновения детонации" обычно это 5-10 градусов. Ни чего там в твоём мерседеса под бензин не подстраивается.. спрятала в какой-то точке угол отскочил на 10. Это аварийный режим. Я тебе это неоднократно говорил. На каком компьютере ты это смотришь?

гуапист: 8шуро пишет: ... На счёт торфа не уверен, его сложнее подготовить для сгорания... Как-то вокруг Москвы он целое лето горел без всякой подготовки)))

nsgdima: гуапист пишет: Я тебе это неоднократно говорил. Ну ты глупостей много говоришь ... а бОльшую часть времени вообще полную херню несешь :( так что тебя слушать, извини, толк тот же что голубей за окном, или ворон ... ты походу вообще ни хера не знаешь :( гуапист пишет: На каком компьютере ты это смотришь? На каком на каком, на OBD, читается все, и ошибки и параметры работы мотора.

шуро: гуапист пишет: Как-то вокруг Москвы он целое лето горел без всякой подготовки))) Если хоть половину авто маскалии на торф перевести, то гореть под Шатурой будет нечему уже через полгода...

Палыч: гуапист ну а что делает датчик детонации? правда я в меринах не силен, но вроде как он меняет уоз. я про современные моторы

nsgdima: Палыч Глупо задавать вопрос голубю ... толку никакого, только засрет все ... один хрен он не знает ни хера ... Именно для этого и стоит датчик детонации, у меня их даже два, эти датчики позволяют выставить режим работы на пределе детонации, максимально возможное опережение зажигания с учетом качества топлива, как только появляется детонация, угол зажигания меняется чтобы убрать детонацию, если это позволяет диапазон изменения угла зажигания. У меня это по компьютеру хорошо видно, и никаких 10 градусов там нет, угол зажигания меняется в весьма широком диапазоне в зависимости от нагрузки, в зависимости от качества топлива на холостых может быть и 3 градуса и 5 и даже отрицательная величина ... при более менее приличном 95м 8-10 градусов.

гуапист: Палыч пишет: ну а что делает датчик детонации? правда я в меринах не силен, но вроде как он меняет уоз. я про современные моторы Ничо он не меняет. Если детонация зафиксирован датчиком то уоз в данной режимной точке отскакивает на большое значение в позднюю сторону исключительно для того чтобы спасти мотор. Понятное дело что угол позднее на 10 градусов нормального не оптимален для характеристик мотора и ни о каком регулировании значения уоз на грани детонации обеспечивая наивыгоднейший режим по уоз (кстати говоря в большинстве случаев работа на максимально возможных углах не является оптимальной с точки зрения токсичности,обеспечения прогрева нейтрализатора и множества других факторов) речи не идёт И по тем же самым причинам нет никакого смысла лить в такие машины высокооктановый бензин -уоз не поднимется чтобы реализовать более высокие антидетонационные свойства топлива. И степень сжатия не вырастет.

nsgdima: гуапист Ну не показывай свою дурь, не знаешь, так хотя бы помолчи, не путай людей.

Палыч: гуапист погуглил про датчик детонации, Дима ближе к истине, может я что-то и недопонимаю. приеду домой, гляну принцип работы на моем 4G69

Палыч: кстати, я уже писал, что эмпирическим путем определил на одной из своих машин, что на более высокооктановом бензине расход ниже, а мощность выше. А ты мне теоретически пытаешься доказать иное

Вован из Питера: в начале нулевых на первых тогдашних сраках, некоторые лили в машины 98-й вместо 95-го или 92-го и чутка доворачивали трамблер, увеличивая уоз. типа ехало бодрее.

nsgdima: Палыч Ну то что описал Гуапист это простейший механизм работы с датчиком детонации, возможно в самом начале внедрения этих датчиков оно могло работать по такому простейшему принципу ... сейчас же мозги мотора позволяют не просто исключать детонацию, но и настраивать работу мотора для получения наибольшей эффективности. У моего мотора по такому принципу отрабатывается ошибка датчика детонации ... если компьютер видит неисправность датчика, он делает зажигание более поздним, как раз порядка 10 градусов, для того чтобы защитить мотор от возможной разрушительной детонации, тяга резко падает, мотор начинает дико греться, расход вырастает, у меня вырос до 20-22 литров в городе ... Палыч пишет: эмпирическим путем определил на одной из своих машин, что на более высокооктановом бензине расход ниже, а мощность выше. Ну так и должно быть, энергетика топлива примерно одинаковая на 1кг, более высокооктановое топлива имеет бОльшую плотность и соответственно на тот же объем топлива получается бОльшая энергетика, но это справедливо в том случае когда это реально высокооктановое топливо. а не 92й с примесью свинца, это во первых. Ну а во вторых кто тебе сказал что жидрайв отличается от обычного 95 октановым числом? Октановое число у них одинаковое - 95 ... На честном бензине у меня тоже на 95м расход чуть чуть ниже чем на 92м, на финском или белорусском, например, на нашем, Питерском 92м и полученным из 92го 95м у меня расход почти одинаковый, на 92м чуть чуть меньше, было бы как у тебя, 92й из 95го, было бы наоборот ... А вот всякий жидрайвы имеют хренову тучу примесей, которые призваны привести топливо к экологии и создать видимость резвости, на карбовой девятке это получается, на лачике 1.4 весьма сомнительно, на моем 2.8 эти примеси только мешают, убивают свечи, греют выхлоп, выпускной коллектор раскаляется до красного, но расход при этом явно растет, не космически конечно, но растет. Я вижу только один вариант, когда на той же девятке или лачике жидрайв даст экономию - если тошнить с рассадой ... тогда вероятно повышенная резвость чутка сэкономит расход.

Палыч: nsgdima именно да, при выдаче сигнаса с од на эбу последний меняет дискретно уоз на более поздний, при дальнейшей выдаче еще дальше меняет, пока не подстроит оптимальный уоз. только одна ремарка, подстраивает уоз не дд, а эбу, дд лишь выдает сигнал, есть детонация или нет. по поводу джидрайва. я писал про эмпирический путь, то есть на основе опытов. причина мне неведома, октановое число, то есть стойкость к детонации, у всех 95 одинакова, то есть скорость горения при равных условиях та же. а вот энергоемкость и удельная теплота сгорания может отличаться. например один раз заправился в Польше, пасход ппиятно удивил. Пару раз лил литовский бенз, тоже расход был ниже. топить баню на хорошем сухом дубе тоже выгоднее, чем на старом трухлявом. горит медленнее, но зато дров намноно меньше уходит, когда натопишь.

nsgdima: Палыч пишет: вот энергоемкость и удельная теплота сгорания может отличаться В том то и прикол что бензин не бывает как водка то ли 36 градусов, то ли 42 ... бензин есть бензин и энергоемкость у него величина постоянная на 1кг бензина ... для бензина это 42-44 МДж/кг ... более высокооктановые топлива имеют бОльшую плотность, т.е. в литре 100го бензина килограммов, а значит и энергии, больше чем в литре 76го ... а вот дальше начинаются чудеса типа добавления газа, газового конденсата, присадок, делающих из обычного бензина жидрайв и прочие, уменьшающие плотность и разбавляющие получающееся топлива ... в итоге в 95м, полученном из 92го собственно бензина меньше чем в чистом 92м ... а в жидрайве еще меньше ... Если эже изначально берется 95й, как у вас, то ту ситуация может быть более приличной, 92й получается более жидкий, причем разница энергетики становится много больше, чем должна была бы быть при честном бензине, а вот с жидрайвом может быть вообще просто, его могут меньше разбавлять чем обычный 95й, потому у вас там на жидрайве расход ниже ... У нас, кстати, поначалу тоже так было, я года 2 или три заправлялся этим "супер" бензинами на разных колонках, свечи правда мерли как тараканы :(, потому вдруг расход вырос, начали анализировать и увидели что дерьмо эти присадки то еще, перешел на обычный 92-95 и свечи живут несколько лет без проблем и расход нормальный.

Палыч: я свои свечи вообще ни разу за 8 лет не менял. платина рулит

nsgdima: Палыч пишет: платина рулит Не платина, а настоящий 95й без присадок, повышающих октановое число ... это и оксиды железа, и свинец и прочее, в общем и целом все они увеличивают температуру горения, как добавление алюминия во взрывчатые вещества, а это приводит к выгоранию электродов ... после Несте у нас у меня свечи красного цвета ... вот такого, это марганцево-железистые антидетонационные присадки ... такие свечи можно сразу выбрасывать ... и от этого не спасет ни количество электродов, ни платина, ничего :(

merlin: а что с ней снаружи случилось?

nsgdima: merlin пишет: а что с ней снаружи случилось? Это фотка с нета, че там снаружи не знаю, а вот электроды и изолятор покрыты металлизированным налетом, в итоге искра идет не там где должна быть, а где получится.

Палыч: nsgdima у меня все свечи такие, и порщни тоже, расход и динамика лучше паспортных, компресссия супер, масло не ест, свечи работают без нареканий. Правда, они трехэлектродные, а не такие, как на фото

Вован из Питера: Палыч пишет: расход и динамика лучше паспортных, компресссия супер, масло не ест, свечи работают без нареканий достаточно просто везде кричать что ты не в стаде или чудо-жидкость для двигателя применял?

Палыч: Вован из Питера ты просто сказочный ... . причем тут стадо с чудожидкостью и работа мотора? Бросай бухать

nsgdima: Палыч пишет: у меня все свечи такие, и порщни тоже Этот красный налет он электропроводящий ... в итоге ток идет не так как должен идти на электроды, а по изолятору и куда получится ... изолятор перестает быть изолятором ... у лачика расход вырастает на 2-3 литра, у меня мотор в целом работает нормально, но появляются редкие пропуски зажигания и холодный запуск неустойчивый, по расходу вроде особо изменений не вижу при таком повреждении свечей, меняем свечи и все становится нормально, пока опять дерьмом не заправишься ...

гуапист: Мдя.. Про плотность топлива поржал)) У солярки она ещё больше чем у 98го)) Металлосодержащих присадок в бензинах давно не применяют они недопустимы в современных бензинах. Красных свечей нет уж лет десять. Сейчас используют метилтретбутиловый эфир



полная версия страницы