Форум

А вы готовы платить по 45 за литр 95-го? (продолжение)

yadolov: [quote]Рост цен недели: бензин будет дорожать каждый день В ближайшее время рост розничных цен на топливо продолжится, говорится в обзоре потребительских рынков, опубликованным Минэкономразвития. Дело в том, что в апреле закончился срок неофициального соглашения нефтяных компаний и правительства о заморозке цен. Уже сейчас каждые выходные стоимость литра бензина поднимается на 10-15 копеек. По прогнозам, в мае и июне цены начнут расти лавинообразно из-за того, что нефтяным компаниям нужно будет компенсировать свои убытки перед окончанием первого полугодия. По оптимистичным прогнозам рост цен на топливо в ближайшие два месяца составит 5-7%. Однако если же посмотреть на реальные цены на АЗС, то получится, что только за апрель средняя стоимость литра Аи-95 выросли более чем на 5%. Вскоре в России могут быть введены новые акцизы на топливо, такое решение было одобрено правительством. В ФАС полагают, что в случае увеличения цен на нефть до 140 долларов за баррель, цена на бензин вырастет на 46%, т.е. почти в полтора раза.[/quote] Выборы закончились, инагурация прошла, попраздновли, теперь можно всех и "к ногтю"....

Ответов - 239, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

гуапист: Предвидится судороги нашего ручного дурочка добавлю что запрещён техническим регламентом Таможенного союза 013/2011. 4.2. Не допускается применение в автомобильном бензине металлосодержащих присадок (содержащих марганец, свинец и железо). Красный налетай был от железо содержащего ферроцена. Понятное дело никакой крупный производитель делать и продавать такой бензин не станет

nsgdima: гуапист Дурачок пока то ты ... по факту несте льет такое нисколько не огорчаясь техническим реграментом, и только что человек из Калининграда написал, в том числе и тебе, дурачку, что у него все свечи и цилиндры такого цвета, но тебе же понять это нечем ... собственно я про тебя давно написал и ты лишь подтверждаешь это в очередной раз - кроме как засрать тему ты не способен ни на что ...

nsgdima: гуапист пишет: Красных свечей нет уж лет десять. Палыч пишет: у меня все свечи такие, и порщни тоже Если двое идут не в ногу, а один в ногу, то вывод какой? Правильно, этот один гуапист


гуапист: nsgdima Давно ли ты верить на слово стал людям?

OLEG74: Дима в очередной раз облажался во первых на фото не красный налет, а коричневый... результат сгорания присадок, это близко к норме... красный налет вообще другой... во вторых Гуапист прав насчет присадок

nsgdima: гуапист пишет: Давно ли ты верить на слово стал людям? Ну я не вижу оснований не верить человеку, который подтверждает то, что я видел не раз своими глазами

OLEG74: по теме: траты на топливо съедают до 10% моего бюджета... но это пока я ГБО не починил...

Палыч: гуапист жалею, что не сфоткал свечи и поршни, это было 9 лет назал, когда у меня ремень грм порвался, тогда и гбц снимали, и поршни со свечами видел. кстати тема про обрыв ремня на форуме была. Не думаю, что качкство топлива с 11 года сильно поменялось. Но кирпичный цвет подтверждаю. ЕюНе алый, а именно цвет красного кирпича. OLEG74 собственно цвет именно такой, никакого криминала в этом не вижу.

OLEG74: кстати каков ресурс свечей? я поменял на 50 т.км состояние было плачевное

flinter: OLEG74 пишет: кстати каков ресурс свечей? я поменял на 50 т.км состояние было плачевное На королле свечи прошли 100 тыс км - состояние отличное, поменяли просто потому что 100 тыс это уже пробег. Заправка - только Несте все 10 лет. На Ниссане я проехал 70 тыс, свечи не видел, нафиг их видеть... работает и хорошо. Шелл. По форумам на H4M свечи спокойно ходят 100ку. А вот на TSI свечи так не ходят (( К сожалению. По форумам опять же. А Дима такую чепухню несет что даже не смешно, как ребенок где-то услышал и как ворона давай высирать информацию.

flinter: Палыч пишет: не боишься с DSG связываться? Чего бояться?

Палыч: OLEG74 не менял 140 000 км на галанте и 70000 км на траэджете. то есть не менял вообще ни разу. Ресурс по платиновым свечам на галвнте прописан 150000 км, не думаю, что их вообе ктото менял. на сиерре регулировал зазоры каждые 10000 км, менял свечи что на сиеррах, что на вмв е34, что на пассате в3 каждые 20000 км. flinter про дсг. соседи откатались на тауране 70000 км, общий пробег не знаю, но не больше 200. итог ремонт дсг 200 тыр. поспрашивал по знакомым, дешевле 150 никто не спрогнозировал. это при стоимости машины 450тыр. у меня заменвюа акпп с работой, маслами и прочими затратами встала в 44 тыр, это на галанте, притом что сама кпп живая, развалился дифф, ремонт оказался дороже, чем поменять на контрактную акпп. короче дсг не хвалят из-за низкого ресурса и высокой стоимости ремонта

nsgdima: flinter Тебе на стыдно срачь разводить? Я говорю только то, что видел сам, я задолбался менять свечи на скорпе после Несте, 10 лет назад это закончилось вместе со смертью скорпа, сейчас брат и отец регулярно меняют свечи на лачиках, раньше делали каждый месяц, пока не поняли что именно выводит их из строя, перестали заправляться на Несте и ПТК и проблема ушла, я с 9го года менял свечи 4 раза, все 4 раза после Несте, товарищ на гранде отъехал от КИришей километр, дальше эвакуатор, машина отказалась заводиться вообще, так кто после этого высирает информацию? Тот кто в упор не хочет видеть наличие проблемы или тот кто предупреждает что проблема имеет место быть?

flinter: Палыч пишет: про дсг. соседи откатались на тауране 70000 км, общий пробег не знаю, но не больше 200. итог ремонт дсг 200 тыр. Она в сборе стоит 100ку, если 7. А чаще всего полная замена не требуется. А если при первых признаках обрщаться - не как максимус наш например )) То нормально стоит. Насчет откатал 70... ну я на ниссане откатал 70, и доплатил почти лям и купил джетту... думаешь это дешевле чем коробку поменять?? В общем мне пох сколько она стоит. 200 так 200. Все зависит от того захочу я дальше ездить на джетте, или очередной +лям и пассат или камри возьму.

flinter: nsgdima пишет: Я говорю только то, что видел сам, я задолбался менять свечи на скорпе после Несте, Твой скорп судя по твоим рассказам - дрова был. Я вот сам не видел как ты менял свечи на скорпе. Так что раз не видел - значит не было такого. nsgdima пишет: сейчас брат и отец регулярно меняют свечи на лачиках Олени у тебя потому что. Купили говно одноразовое. Надо было мерса брать 124, а лучше 123. Я ни на одной машине свечи не менял часто. А на форде дурак был, там в те года еще форумы были засраты - типа чуть что менять свечи. Вот ни разу замена свечей ничего не давала ))) nsgdima пишет: от кто в упор не хочет видеть наличие проблемы Просто потому что у меня ее нет Иди на луну повой, или тарелочки посчитай

nsgdima: flinter пишет: Просто потому что у меня ее нет Вот я и говорю, поведение страуса - то чего я не вижу, того не существует ... уровень развития курицы, пусть большой, но курицы ... Электричества тоже не существует, потому что ты его не видишь?

гуапист: Палыч пишет: 9 лет назал, когда у меня ремень грм порвался, тогда и гбц снимали, и поршни со свечами видел. кстати тема про обрыв ремня на форуме была. Не думаю, что качкство топлива с 11 года сильно поменялось. Но вспомнила бабка як девкою была. металлосодержащие присадки-антидетонаторы были полностью запрещены в 11 году. до этого допускалось 0.17г/л. и всякие говноделы мешали эти присадки в бензин. килограмма ферроцена (дающего тот самый ваш красный цвет на изоляторах и выпускных клапанах) делает из железнодорожной цистерны 80го бензина такую же цистерну 95го при стоимости 30 баксов. понятное дело тока ленивый не подделывал бензин.. выб еще этиловую жидкость и тераэтилсвинец вспомнили -того вобще два стакана надо) в нащи дни присадок этих в бензинах не встретишь и особенно у именитых фирм типа несте и газпрома с лукойлом. присадки эти повышают именно октановое число и в 95 ждрайв их тоже нет. свечей повторюсь я красных не видал лет десять точно. их просто нет щяс по уже озвученым причинам и свечи легко ходят по 100 тыщ (при наличии электроэррозионно-стойких материалов лектродов,конечно)

nsgdima: гуапист пишет: свечей повторюсь я красных не видал лет десять точно. их просто нет Еще один страус ...

Вован из Питера: Красный налет от железия на свечах, с пробоями, видел крайний раз на первом своем скорпе. На мондее 11 года менял свечи на 45 тыс по регламенту, были без всякого красногл налета, они собсно до сих пор в багажнике должны валяться, можно достать и сфоткать. Я понимаю что для фимозных долбоящеров это не будет аргументом, но такая возможность таки есть. Потом поменял на 90+ ткм после поездки в мурманск, показалось что начало работать не совсем ровно, после тамошнего бенза. их скорее всего выкинул и поставил иридий. С тех пор не менял. Щас пробег 150, можно выкрутить и сфоткать - будет ли красный налет) Да, можно еще провести эксперимент на селике, которая катается на 98-100 бензе. На даче валяются ее родные свечи, которые я сменил после 5000 км владения на иридий.

merlin: хз, заправляюсь на разных заправках, даже на линосе пару раз было, прёт примерно одинаково, жрёт тоже примерно одинаково

merlin: ах да, свечи не менял пока, и не выкручивал

Палыч: flinter ну насчет в сборе 100 стоит не знаю, какие цены в Питере. может и 100. моя акпп в сборе 30 стоила, поэтому чинить не стал, а просто поменял. а вообзе на онс свечи это головная боль. менял я их не часто, но вот выкручивал ради спортивного интереса, чистил и выставлял зазоры весьма регулярно.

flinter: Палыч http://www.remontdsg.ru/ Палыч пишет: а вообзе на онс свечи это головная боль. менял я их не часто, но вот выкручивал ради спортивного интереса, чистил и выставлял зазоры весьма регулярно. Я на своем OHC раз в неделю карб чистил. А свечи как дурак пару раз менял ничего не изменялось, это все карб был виноват, засирался дерьмом каким-то из бака. На Лукойле эту чуму подхватил, так ездил следующие пару лет постоянно прочищая карб, умел на скорость это делать.

nsgdima: flinter пишет: Я на своем OHC раз в неделю карб чистил. А свечи как дурак пару раз менял ничего не изменялось, это все карб был виноват, засирался дерьмом каким-то из бака. На Лукойле эту чуму подхватил, так ездил следующие пару лет постоянно прочищая карб, умел на скорость это делать. А на инжекторе ничего не засорялось, только свечи дохли как мухи, если дерьмом типа Несте или Киришей заправиться ... Я пол года бился, не могли понять что с мотором, уже собирались разбирать все, выхлоп адский был и расход не очень гуманный, заправлялся я тогда на Киришах у ЛДМа, потому что жил на Крестовском острове, а потом переехал на Глухарскую, бензоколонок у нас тут еще не было и заправляться я начал на Лукойле на Хрулева ... и о чудо ... расход в городе упал до 10-11 литров и первый же замер выхлопа в гараже показал что никаких вопросов к выхлопу нет ... Потом открылась Несте на Планерной и я начал заправляться там, расход сразу стал 15-16 и замер выхлопа показал полную задницу ... а чуть погодя машина начала откровенно чихать, осмотр свечей показал что трупы, заменили, через месяц опять заменили, через месяц опять ... мастера, я тогда на Ватутина ремонтировался, начали репу чесать, порекомендовали сменить заправку для эксперимента, вернулся на Лукойл на Хрулева и мотор опять сам отремонтировался ... с тех пор мне на Несте приходилось заправляться раз 10, можно сказать в аварийном режиме, не заправишься - обсохнешь, и каждый раз после этого была замена свечей ... так что нафиг эти ваши регламенты, походу существуют они только на бумаге, а бензин как бадяжили, так и бадяжат. Шелл дико газирует топливо, за ночь уходит порядка 5-7 литров, Несте дрянь какую то добавляет, ПТК просто дерьмо продает, которое детонации на вызывает, но расход на нем адский и запускается плохо, на Лукойле лотерея, 50 на 50, на Газпроме регулярно обманывают с объемом, сейчас езжу регулярно по одному примерно маршруту в одно примерно время, если заправиться во Всеволожске, то расход 13-14, если на Сабировской, то 15-16, если на Планерной, то 18 ...

flinter: nsgdima пишет: Шелл дико газирует топливо, за ночь уходит порядка 5-7 литров Вот за Шелл скажу. У меня сейчас расход 6.8, Заливаю около 50 литров, хватает примерно на 700 км. Честно - даже и пробовать не собираюсь другой бензин, меня все устраивает. И на масло Шелл тоже вчера перешел.

гуапист: flinter на мерсе просто бак дырявый))

гуапист: nsgdima ну что,дебил-я раскопал мерсовскую документацию по антидетонационному регулированию)) ты утверждаешь что твой мерседес плавно регулирует УОЗ находясь на грани детонации? что вот залил ты 92 и у тебя: nsgdima пишет: Правда ниже 95го компьютер показывает детонацию 1-1.5 градуса, nsgdima пишет: Ну почитай литературу раз такой безграмотный ... Детонация в градусах это угол, относительно текущего зажигания, при котором детонация фиксируется датчиком детонации ... грубо говоря это угол, на который надо изменить зажигание, чтобы не было детонации, на этом, в частности построена адаптация мотора к топливу, видя детонацию, компьютер оперативно меняет угол зажигания, тем самым поддерживая режим работы в наиболее эффективном состоянии это твои слова,придурок? и второе: ты утверждаешь что мозги умеют поднимать первоначальный угол и двигатель скажем на 98 бензине работает на более ранних углах чем на положенном ему 95?

flinter:

Вован из Питера: flinter это страус?

гуапист: Вован из Питера пишет: это страус? ога,еще один))



полная версия страницы