Форум » Технические вопросы » Про шкив колена интересно » Ответить

Про шкив колена интересно

Борода: Вот объясните, на колене стоит шкив с какой-то резиновой прослойкой, т.е. не цельнометаллический, а как-бы внутренняя часть вставлена во внешнюю с ручейками. Они могут проворачиваться относительно друг друга? Я когда мотор покупал, полез первым делом метки смотреть, так вот распред и промежуточный смотрят на метки, а на колене не смотрит, вообще в сторону куда-то, вывернул свечу- поршень вверху. Снять шкив тогда не удалось, я так и оставил, подумал на отсутствующую шпонку либо на криворукость предыдущих умельцев. Тем более оно работало. Летом рвануло ГРМ, и я помня об этой фигне выкрутил свечу первым делом, чтобы ВМТ поймать, и, о чудо!, метки совпали, поршень вверху, метка напротив указателя, сдернул шкив- шпонка на месте. Ну, думаю, чего-то я в прошлый раз ошибся видимо. Сегодня ГРМ ослаб и перескочил у меня. Полез я его выставлять, все по меткам выставил- не работает. Выкрутил свечу- поршень не в ВМТ. Вот что за чудеса такие?

Ответов - 10

tnomres: Кмк, если этот демпфер резиновый разорвет, обратно оно уже не склеится.

Борода: tnomres я вот так же думаю. неясно, как такое могло произойти.

гуапист: ДА ЛЕГКО ПРОИСХОДИТ ТАКОЕ. ЧЕРЕЗ ЭТУ РЕЗИНКУ КОРЯМЯТСЯ ПРИВОДНЫЕ АГРЕГАТЫ МОЩНОСТЬ КОТОРЫХ ПРИМЕРНО РАВНА ЛОШАДКЕ)


Борода: гуапист эммм...ниасилил меня смущает несовпадение меток ВМТ шкива КВ. Он там не должен никак проворачиваться. Если поршень вверху, то и метки должны смотреть на стрелочку.

гуапист: Борода пишет: меня смущает несовпадение меток ВМТ шкива КВ. Он там не должен никак проворачиваться. Если поршень вверху, то и метки должны смотреть на стрелочку. это если демпфер не провернут. если резину провернуло стрелки совпадать не будут. проворот резины не редкое явление. обусловлено оно крутильными колебаниями коленвала и нагрузкой которая приложена к этому слою резины от генератора помпы и гура

Борода: Вот, теперь понятно написал))), т.е. возможность проворота имеется все-таки.

гуапист: Борода и это распространенное явление. просто на фордомоторе оно не приводит к остановке двигателя и потому остается обычно незамеченым долгое время. на некоторых памойках на шкиве есть гребенка для датчика положения колена и при ее смещении мотор не заводится. на жыге например так

Incredible: А много ли толку от этой резинки? Карбовый 2.0 ОНС без неё, а инжекторный уже с ней.

tnomres: Incredible пишет: А много ли толку от этой резинки? Если шкив еще и ломиком снимали, как у меня было на донце (до меня), то это абзац. Биения будут. У меня он гулял заметно. При этом резинка была целой. Еще и крышку при этом раздавили, ироды. Она через трещины постоянно потела. Толк есть, конечно. От новой девственной резинки. Т.е. от шкива в сборе.

Борода: ох...нужно в гараж за старым добрым жэлэзным шкивом сходить.



полная версия страницы