Форум » Технические вопросы » Вопрос по звонкому стуку двигателя (OHC). » Ответить

Вопрос по звонкому стуку двигателя (OHC).

alcazar: Всем привет! Двигатель OHC 2.0 карб. В прошлом году перебрал двигатель - заменил вкладыши, колечки, мск, проехал на нем не более 1000км. Сейчас появился звук, стучащии.. и как обычно, чем больше газу, тем звонче стучит. Оговорюсь. это не похоже на вкладыш провернутый., у товарища на ОХЦе был провернут вкладыш. но там более басовитый звук с хлюпаньем, здесь же отчетливый звонкии. Думал что клапана или гаика попала через карб в двигатель., т.к. звук шел сверху (проверял дедовским способом, через полено послушав =) ). Так вот, первым делом снял клапанную, в надежде что рокер слетел или пружина треснула или еще чего, но там все норм, скинул коллектор впускной - посмотреть не прошла ли гаика к клапанам какая, но нет. После скинул гбц, там тоже все в норме, расчитывал что возможно поршневая стучит, а именно палец, но сняв поршня люфта не увидел нигде, только палец поршня смещается через шатун, но это как понял нормальное явление, взяв шатуны с поршнями от 1,6 и сравнив. В итоге и маслонасос и поршня и вкладыши и гбц в норме, но что стучит понять не могу. Вот снял распред и увидел вот такое на втулках медных (сразу оговорюсь, люфта распреда вверх/вниз нет, есть только осевой и незначительный из за пластины, крепящей распред., это больше особенность, нежели проблема). На втулках, это не игра света или часть втулки в Масле, это темная часть втулки и светаля, будто одна работала, вторая нет... но опять же, люфта нет! Парни подсказывайте, у кого что было. наведите на мысль. Вопросы: - Втулки поменять самому, думаю проблематично, выходить они не выходят, видимо в Механику везти, т.к. поставить и загнуть их не хотелось бы. Меняли сами? - Если на рокере выработка - клапан громыхает или постукивает? (тут у каждого свое понятие, но думаю более-менее поняли). -

Ответов - 40, стр: 1 2 All

Любитель Фордов: sfinks пишет: Неа, процесс сгорания бедной смеси сопровождается как правило детонацией, а это более длительный по времени процесс, рекомендую просто найти определение "детонации" чтоб подобного больше не писать sfinks пишет: Максимальная мощность может быть при разном сотношении топливо/воздух, для каждого двигателя этот параметр тоже можно менять в ту или иную сторону, немного. мотор 2.0 мощнее, чем 1.6. можно конечно повесить на 1.6 турбу и прочее, но если сделать тоже самое с 2.0 он будем мощнее 1.6. так понятно? sfinks пишет: Я на карбюраторном пробовал соотношение смеси от 13:1 до 16:1, оптимум, как всем известно 14.7:1. мало того, что я так и не смог добиться соотношения 14,7:1, так при соотношении 13,5...13,7 машина ехала лучше и жрала в меру. В разных режимах, ХХ, средние/высокие обороты соотношение смеси может быть разным, вплоть до 15...16:1 и это нормально. просто поставь широкую лямбду и покатайся. "первоисточник" поможет сложить пазл. sfinks пишет: Нахрена в режиме ХХ или при движении с постоянной высокой скорость на высокой передаче богатая смесь рекомендую узнать матчасть егр.

urri 97: Любитель Фордов пишет: чем беднее смесь, тем быстрее горит. вплоть до детонации наверное,чем ближе к о,85-0,90?Любитель Фордов пишет: макс мощность, при смеси, примерно 0.88 12/1Любитель Фордов пишет: соотв чем богаче, тем медленее горит и чем беднее заданного значенияЛюбитель Фордов пишет: мотор 2.0 мощнее, чем 1.6. можно конечно повесить на 1.6 турбу и прочее, но если сделать тоже самое с 2.0 он будем мощнее 1.6. так понятно? мощность зависит от массы СГОРЕВШЕГО топливаЛюбитель Фордов пишет: рекомендую узнать матчасть егр. Присутствие остаточных газов в количестве примерно до 10% от количества свежей смеси почти не отражается на скорости сгорания; дальнейшее увеличение их уменьшает скорость сгорания.так же при рециркуляции ог.

гуапист: urri 97 пишет: мощность зависит от массы СГОРЕВШЕГО топлива да гореть по разному может.. наиболее полно сгорает при стехиометрии. для бензина это 14.7кг воздуха на каждый кг бенза. на при таком режиме максимальной мощности не достичь при прочих равных.


sfinks: Любитель Фордов пишет: рекомендую просто найти определение "детонации" чтоб подобного больше не писать и я имелл виду общее время горения бедной смеси с учетом того, что сгорает она часто с детонацией. Зачем мне искать определение понятия "детонация", я его и так знаю. Да, детонация - это мгновенный процесс, но при горении бедной смеси таких мгновенных детонаций может быть очень много за один цикл сгорания, поэтому общее время горения бедной смеси больше, чем стехиометрической, и плотность смеси тоже имеет значение, как уже правильно заметил Urri 97. Любитель Фордов пишет: мотор 2.0 мощнее, чем 1.6. можно конечно повесить на 1.6 турбу и прочее, но если сделать тоже самое с 2.0 он будем мощнее 1.6. так понятно? А это-то здесь причем, мы ж не об этой мощности. Любитель Фордов пишет: просто поставь широкую лямбду и покатайся. "первоисточник" поможет сложить пазл. А как ты думаешь, чем я измерял Многие свои пазлы я уже сложил . Любитель Фордов пишет: рекомендую узнать матчасть егр.

urri 97: гуапист пишет: [quoteда гореть по разному может.. наиболее полно сгорает при стехиометрии. для бензина это 14.7кг воздуха на каждый кг бенза. на при таком режиме максимальной мощности не достичь при прочих равных. ] согласен.12к 1 макс мощн.а еще вопрос принимающим участие в дискуссии-на практике этими расчетами пользуется кто?я пока узкой лямбдой пользуюсь,но это фигня,перехожу на газик нормальный,но не перешел пока))

sfinks: Широкой лямбдой, на карбюраторном авто, наглядно получается.

гуапист: urri 97 пишет: я пока узкой лямбдой пользуюсь, узкая лямбда видит только стехиометрию и отклонение от нее-беднее/богаче. качественно оценить состав смеси она не позволяет

urri 97: знаю о великой пользе широкополосника,знаю про убожество узкого,но не накопил еще на норм,есть замутка,в областном центре в пто переходят на газики нового поколения и возможно мне отломится по дешевке старый газик

sfinks: Газик - это в смысле газоанализатор? Так он же вроде не мобильный А (+) широкой лямбды в том, что при подключении индикатора(например AEM Uego), можно оценивать ТВС в движении, на разных оборотах и передачах и соответственно более точно настроить карбюратор на отпимальные мощностно-экономичные показатели. По узкой лямбде тоже можно, у меня стояла, и приборчик где-то до сих пор лежит, причем фирменный, но приблизительно.

urri 97: там мобильный,тот же широкополосник,только с расширеными функциями.лямбду я вижу не постоянно,а когда необходимо,мотортестером смотрю.



полная версия страницы