Форум » Технические вопросы » Вопрос по звонкому стуку двигателя (OHC). » Ответить

Вопрос по звонкому стуку двигателя (OHC).

alcazar: Всем привет! Двигатель OHC 2.0 карб. В прошлом году перебрал двигатель - заменил вкладыши, колечки, мск, проехал на нем не более 1000км. Сейчас появился звук, стучащии.. и как обычно, чем больше газу, тем звонче стучит. Оговорюсь. это не похоже на вкладыш провернутый., у товарища на ОХЦе был провернут вкладыш. но там более басовитый звук с хлюпаньем, здесь же отчетливый звонкии. Думал что клапана или гаика попала через карб в двигатель., т.к. звук шел сверху (проверял дедовским способом, через полено послушав =) ). Так вот, первым делом снял клапанную, в надежде что рокер слетел или пружина треснула или еще чего, но там все норм, скинул коллектор впускной - посмотреть не прошла ли гаика к клапанам какая, но нет. После скинул гбц, там тоже все в норме, расчитывал что возможно поршневая стучит, а именно палец, но сняв поршня люфта не увидел нигде, только палец поршня смещается через шатун, но это как понял нормальное явление, взяв шатуны с поршнями от 1,6 и сравнив. В итоге и маслонасос и поршня и вкладыши и гбц в норме, но что стучит понять не могу. Вот снял распред и увидел вот такое на втулках медных (сразу оговорюсь, люфта распреда вверх/вниз нет, есть только осевой и незначительный из за пластины, крепящей распред., это больше особенность, нежели проблема). На втулках, это не игра света или часть втулки в Масле, это темная часть втулки и светаля, будто одна работала, вторая нет... но опять же, люфта нет! Парни подсказывайте, у кого что было. наведите на мысль. Вопросы: - Втулки поменять самому, думаю проблематично, выходить они не выходят, видимо в Механику везти, т.к. поставить и загнуть их не хотелось бы. Меняли сами? - Если на рокере выработка - клапан громыхает или постукивает? (тут у каждого свое понятие, но думаю более-менее поняли). -

Ответов - 40, стр: 1 2 All

sfinks: alcazar пишет: На втулках, это не игра света или часть втулки в Масле, это темная часть втулки и светаля, будто одна работала, вторая нет... но опять же, люфта нет! Ничё не понял. С виду втулкки как втулки, масло канал есть, чё не так-то Можешь и сам поменять, если аккуратно. Если на рокере выработка, то он стучит, а их там 8, думаю понятно. При наличии вырабоки настраивать зазоры бесполезно. У меня ОНС 1.6 тоже стучит немного звонче чем ОНС 2.0, особенно при увеличении оборотов, износ кулачков РВ 1...1,5мм, мне пох.

alcazar: sfinks пишет: На втулке смущает темная и светлая часть, либо одна сторона работает, вторая же не работает или перегрев пошел. Вот это и смущает. По поводу втулок, спасибо, уже почитал как сменить. По рокерам. Стук какой, как при неотрегулированном клапане? Или же реально звонкии бой? Из-за чего спрашиваю: У меня приблизительно такой, даже звонче: смотреть с 0-15

sfinks: Втулки на всех ГБЦ что я видел и делал были в гораздо более плачевном состоянии и проблем вроде не было. Некоторые втулки пришлось оставить, владельцы были нищие жмоты


alcazar: sfinks пишет: Ок, понял тебя. Буду искать проблему дальше. т.к. совсем в тупике - если это не втулки, хотя и правильно, распред же не люфтит.

ppz: alcazar пишет: - Если на рокере выработка - клапан громыхает или постукивает? вот твои звонкие друзиа, с ямами крутые рокера

alcazar: ppz пишет: Ям на рокерах нет, выработка допустимая, вопрос был для себя.

Incredible: alcazar пишет: выработка допустимая выработки на рокерах и кулочках вообще не должно быть. Любая, даже совсем небольшая, выработка приводит к стуку.

sfinks: Стучать могут и клапана, болтающиеся в направляющих. Установка нового РВ, рокеров и трубки весь стук на моем старом ОНСе так и убрали.

urri 97: а кто что думает по поводу степени сжатия и октана,который заливается?прошел весь путь,что и тс ,ничего не помогало,полтергейст,все новое но стуки есть.стетоскоп помог.кто нибудь взрывал когда-нибудь петарду в бутылке полторашке?примерно то же самое и в коллекторе выпускном творится,сейчас питаюсь 95 G Drive,и все))старый хозяин ездил на 92-м,ступицы поршней были разбиты что пальцы там имели поперечный люфт,несмотря на то что поршневой всего год.

sfinks: Да ничего не думаем, СЖ 9,2, бензин 95-й. на все машины, проблем ни с ОНСами ни с V6 пока вроде не было. urri 97 пишет: кто нибудь взрывал когда-нибудь петарду в бутылке полторашке?примерно то же самое и в коллекторе выпускном творится, афигеть, ну надоже

urri 97: sfinks пишет: афигеть, ну надоже да,иногда такой вот опыт помогает сформулировать сравнение.хз,может именно это беспокоит тс,я даже опыта ради увеличивал зазоры в клапанах,от них несколько другой звук,но похожий

гуапист: urri 97 пишет: ступицы поршней были разбиты что пальцы там имели поперечный люфт

Incredible: urri 97 пишет: старый хозяин ездил на 92-м,ступицы поршней были разбиты что пальцы там имели поперечный люфт,несмотря на то что поршневой всего год.Это про поршневой палец речь? У меня двигатель более 100т.км проездил на 92м, и капиталку пришлось делать из-за износа цилиндров, сильно стерлись. Убивающая двигатель детонация ещё от неправильно настроенного зажигания возникает. Так что причина не только в бензине.

urri 97: с выставленым по мануалу в 10 гр.до вмт зажиганием детонация неизбежна,а позднить его во имя чего?старый хоз.выставлял по мануалу,и подсказать было некому.при передаче авто он и книгу мне передал по наследству и наказывал делать строго как там написано))почему он не усвоил про бензин,мне невдомек.. ,

sfinks: А кто сказал что нужно ставить 10град , что за глупость? А позднить зачем, что это дает Ранний УОЗ имеет свои последствия, поздний - свои, поэтому УОЗ должен быть оптимальным для двигателя(учитывая СЖ) и бензина. Мануал тут не причем, начальный УОЗ я обычно ставил по детонации, ибо бензин у нас дрянной и кмк многие так и выставляют. Вот мануал на V6 2.9 говорит мне ставить начальный УОЗ 15 град, но опытным путем проверено, что при 16...18град мой мотор лучше едет, меньше греется, и падает расход примерно на 1...2., вот как обьяснить такой факт? Причем детонации ни при том ни при другом начальном УОЗ НЕТ.

dexter24: sfinks пишет: падает расход примерно на 1...2., как измерял?

sfinks: dexter24 Ты ж спрашивал уже а я отвечал, по штатному БК на одних и тех же маршрутах при примрно одной и той же манере движения.

urri 97: обьяснить можно неидеальным положением кв и рв,ну качеством топлива.чем лучше топливо сгорает,тем выше кпд и меньше расход.зажигание до вмт дает возможность смеси быть полностью горящей в пике давления,то есть в вмт.если требуется для лучшей работы поджечь смесь раньше-значит,выпускной может раньше открываться,уменьшается время давления,падает кпд.с низким октаном смесь не будет дожидаться вмт и рванет раньше,поэтому тут уместно припозднить,что скажется на температуре выпускных ,потере кпд и как следствие увелич.расходу.если вместо рекомендованого 95 лить 92-потребуется позднить и мотор будет вялым.все это можно видеть,а можно и нет,смотря как подходить..насчет 10 градусов-у меня работает с наиболее большей отдачей только на 10,что подтверждает наличие смысла в мануале

Incredible: На слух выставлял УОЗ, и всегда получалось около 12 градусов. Бензин 92. Детонации не слышно. Кстати, если смесь обедненная, то детонация будет и при УОЗ выставленном по мануалу.

sfinks: Incredible пишет: если вместо рекомендованого 95 лить 92-потребуется позднить Что и дураку понятно, но лить можно и тот и другой, при правильном выставлении УОЗ, о чем я и так сказал. urri 97 пишет: чем лучше топливо сгорает,тем выше кпд и меньше расход Оно сгорает лучше при оптимальном УОЗ для данного конкретного ОНса, например. Причем на разных ОНСах, одинаковых по конструкции, оптимальный УОЗ может немного различаться, как и другие параметры. Поэтому и ставят по границе детонации, что в данном режиме дает оптимальное сгорание смеси и максимальный КПД при сохранении рабочей Т двигателя. А еще круче КПД при установке MSD+Magnecor+MSD Blaster+иридиевые свечи или аналогичного комплекта для доработки системы зажигания. Разница ОЧЕНЬ заметна, на моем V6 после установки такого комплектика педаль газа на отзыв стала намного резче, причем начальный УОЗ я не трогал. ОНС с таким комплектиком запускался с полоборотаключа, т.е. на прогретом моторе даже прокрутки стартера не было, поворот ключа и сразу запуск. Кстати, при замене штатного карбюратора ОНС 1.6 на DGV рекомендуется увеличить начальный УОЗ на 3...5 град. на том же двигателе и причина мне, например, понятна. Так что все эти разговоры про КПД и т.д. и т.п. на более чем 20 летних моторах - это только пустые разговоры, практика иногда очень расходится с теорией и зависи от многих второстепенных факторов urri 97 пишет: насчет 10 градусов-у меня работает с наиболее большей отдачей только на 10,что подтверждает наличие смысла в мануале А как ты узнал что при 10град мотор работает с бОльшей отдачей, на слух Кстати, на один и тот же ОНС 2.0 по мануалу рекомендуются разные УОЗ, а не 10 град для всех ОНСов и зависит это от многих факторов, например от системы питания, а учитывая дрянной отечественный бензин, никакого наличия смысла в мануале не вижу, учитывать нужно, но тупо следовать нет. Incredible Прав, на бедной смеси будет детонация и повышение Т двигателя независимо от СЖ и УОЗ. Бедная смесь дольше горит и догорает в вып. коллекторе, отсюда и доп. нагрев двигателя в целом и нарушение работы пар трения из-за повышения Т двигателя, и в самом критическом случае раздолбаные поршни. urri 97 пишет: старый хозяин ездил на 92-м,ступицы поршней были разбиты что пальцы там имели поперечный люфт,несмотря на то что поршневой всего год. ИМХО предхоз был нищий жмот и поставил говенные поршни и ремонт мотора сделал за бутылку у пьяного "петровича", вот это ближе к правде. Такие и мне к несчастью попадались, жалко их

urri 97: sfinks пишет: практика иногда очень расходится с теорией не спорю sfinks пишет: А как ты узнал что при 1sfinks пишет: 0град мотор работает с бОльшей отдачей, на слух на диностенд не ездил,получается,на слух))только очень долго слушал и тестдрайвы проводилsfinks пишет: рекомендуются разные УОЗ, а не 10 град для всех ОНСов и зависит это от многих факторов, например от системы питания, а также фаз перекрытия клапанов,и конечно же,не утверждаю для всех охцов,я только на своем пример привел

sfinks: urri 97 пишет: а также фаз перекрытия клапанов, Они на всех ОНСах, например, 2.0 с какого-то года одинаковые, РВ одинаковые, рокера одинаковые, клапана одинаковые. На старые ОНС с 83.гв. 1.3, 1.6, 2.0 РВ свой, фазы немного отличаются от более свежих, с 85г.в. РВ все одинаковые, но УОЗ для одинаковых ОНСов, но разных по конструкции самого авто разный. urri 97 пишет: и конечно же,не утверждаю для всех охцов,я только на своем пример привел sfinks пишет: Оно сгорает лучше при оптимальном УОЗ для данного конкретного ОНса, например. Причем на разных ОНСах, одинаковых по конструкции, оптимальный УОЗ может немного различаться, как и другие параметры.

гуапист: sfinks пишет: Бедная смесь дольше горит и догорает в вып. коллекторе, очюметь. это откудова тако заключение? з.ы. тока не ругай меня больше))

sfinks: Да понятно все с этим графиком...хорошо, скажу по другому: бедная смесь сгорает с выделением бОльшего количества тепла, причем время сгорания бедной смеси больше чем оптимальной и горит она с детонацией, идет нагрузка на выпускные клапана, от этого они начинают подгорать и как результат часть смеси попадает в выпускной коллектор и там догорает, так нормально А когда я тебя ругал Я по манере немного резковат, что есть то есть, но вот такой я, что поделать

urri 97: позвольте дополнить,горит она медленнее из-за недостаточной плотности топлива в составе смеси,и догорает она в коллекторе не только в результате прогорания клапанов,а именно из-за медленного сгорания,а на графике скорость выше всего при альфе близкой к единице,о то что больше-уже медленее.стехиометричная,или идеальная смесь и есть единица.или что-то неправильно говорю?поправьте. а по теме тс не отвечает,разобрался ли со стуками?

sfinks: Да все вроде правильно.

гуапист: да,просто я лоханулся опять))

Любитель Фордов: что-то лошите. чем беднее смесь, тем быстрее горит. вплоть до детонации. соотв чем богаче, тем медленее горит. макс мощность, при смеси, примерно 0.88

sfinks: Неа, процесс сгорания бедной смеси сопровождается как правило детонацией, а это более длительный по времени процесс, чем простое горение стехиометрической смеси, детонация - это многократное взрывное горение ТВС, вплоть до догорания остатков смеси в коллекторе. Переобогащенная смесь также горит дольше по времени. Максимальная мощность может быть при разном сотношении топливо/воздух, для каждого двигателя этот параметр тоже можно менять в ту или иную сторону, немного. Я на карбюраторном пробовал соотношение смеси от 13:1 до 16:1, оптимум, как всем известно 14.7:1. мало того, что я так и не смог добиться соотношения 14,7:1, так при соотношении 13,5...13,7 машина ехала лучше и жрала в меру. В разных режимах, ХХ, средние/высокие обороты соотношение смеси может быть разным, вплоть до 15...16:1 и это нормально. Нахрена в режиме ХХ или при движении с постоянной высокой скорость на высокой передаче богатая смесь

санчес: звонко стучать может шайба распредвала.та где метка..



полная версия страницы