Форум » Технические вопросы » бензин » Ответить

бензин

Седан: вообщем в чем смысл,у меня форд сиерра дохц всю жизнь в него я лил 95 бенз,заправлялся шел бипи ,раз в месяц газпром или лукойл когда припрет а норм заправок рядом неет.но вот последние месяца 3 после заправки 95 машина вообще не хотела ехать,я грешил н атопливо.в итоге иногда ради эксперимента стал лить 92 и о чудо машина снова едет снова валит,в поворот даже можно боком влететь если газку поднажать.на 95 такое уже давно было не возможно. я думаю дело не в качестве бензина ...вопрос возможен ли такой вариант что из за износа двигателя понизилась степень сжатия и соответственно 92 бензин стал более комфортным для мотора?

Ответов - 11

sfinks: фантастика, кмк начальный УОЗ уехал или 95-й дрянной.

Палыч: я наоборот в голантоский 4G69, рассчитанный на 92й, лью 95й. так как на нем и динамика лучше, и расход меньше. В сырнег ОНС строго 98й, не ниже

Guerilla: Седан пишет: в поворот даже можно боком влететь если газку поднажать видимо резина не очень мой донец только зимой боком ехал, зато градусов 70, на входе 120 км/ч по льду - огонь было


Седан: Guerilla пишет: видимо резина не очень возможно ,сегодня на километрах 100 при перестроение слева направо в повороте резину сорвало и швырнуло на бордюр.при чем не просто зад или перед а сразу обе оси ... Guerilla пишет: мой донец только зимой боком ехал, или мой донец просто помощнее

tnomres: Палыч Я тоже на 98 перешел с 95. Едет лучше.

Incredible: Про бензин, на своём тоже замечал, когда начинает тупить на 95ом, то заливаешь 92ой и машина едет лучше, а когда потом на 92ом начинает тупить, то заливаешь 95ый и снова едет лучше. Заправка одна и также. 98ой, динамики не прибавляет, но расход где-то на 5-10% уменьшается. А никто не замечал что на заправках 95й стал более вонючий, ацетоном или какой такой дрянью начал пахнуть, причем запах резкий? А на некоторых заправках этой дрянью не воняет.

Седан: Incredible пишет: Про бензин, на своём тоже замечал, когда начинает тупить на 95ом, то заливаешь 92ой и машина едет лучше, а когда потом на 92ом начинает тупить, то заливаешь 95ый и снова едет лучше. Заправка одна и также вот я точно так жеделаю,правда98 непробовал)

dexter24: Лью во все свои ТС 92. Разницы практически нету, а зачем платить больше? Ну, в Крайслер пробовал бадяжить немного авиационного 100 LL, немного пободрее разгоняется, но не более того...

tnomres: dexter24 Серег, а в авиа теперь нет ТЭС? Или в АШ-62 именно он льется?

dexter24: Пока мы льем 100LL финский, с зимы будем положенный по РЛЭ Б-91/115 польский. Вот в 100 свинец есть, но немного, в допусках для авто, в Б-91/115 его как раз дофига... он уже считается этилированным. По рассказам инструкторов, Ан-2 и на 95 летит, но не тянет и сильно греется... если видишь в отчетах по БП, что где-то химик в проводах запутался, стопудово на 95м летел =)) фермеры экономят)

baranovsm: Седан пишет: вопрос возможен ли такой вариант что из за износа двигателя понизилась степень сжатия и соответственно 92 бензин стал более комфортным для мотора? врядтли



полная версия страницы