Форум » Технические вопросы » Подскажите по направлящим в голову » Ответить

Подскажите по направлящим в голову

Неформал: Тут такое дело... Ищется направляющая клапана в ГБЦ машина мондео 1,8 TD 1998года. - мопет не мой, но нада помочь товарищу как то. Дак вот, он где то на рынке купил направляющие - а они меньше по внешнему диаметру. подскажите в чём засада и где их берут разворачивать их потом надо развёрткой насколько мне помниться?

Ответов - 16

sergant3: Неформал пишет: а они меньше по внешнему диаметру А не по внутреннему?! Разворачивают под стержень клапана.

Неформал: Они оказались меньше по внешнему - в голову не становятся как те что были а разворачивают да - под стержень вопрс где купить напрвляющие нормальные где их брать, на рынке в кунцево и в южном порту чувак купить не смог (МСК) а я в этой теме плаваю - не было таких задач тьфу тьфу...

Incredible: Неформал пишет: подскажите в чём засада и где их берут А выточить их не проще?


Неформал: Ну вариант кстати))) Мне точили в деревне. Но тут то большая деревня - готовые быть должны же

sergant3: Раньше направляющие были из металлокерамики... Чё, щас чистый металл?

Неформал: Купленная из металла. а та что стояла - незнаю, мож и из металлокерамики, т.к. треснула когда клапан сломалсо (водятел ремень не так поставил как обычно)))

sergant3: Неформал пишет: Купленная из металла Металлокерамика очень похожа на чугун, по виду... И ломучая как чугун Я ваще то не знаю, из чего щас втулки.

Неформал: Да я тоже не в курсе - похожа на чугун, но не подходит, не такая она.

Incredible: sergant3 пишет: Раньше направляющие были из металлокерамики... Чугун. Если брать ремонтные АЕ на ОНС. sergant3 пишет: Чё, щас чистый металл? Бронзовые или люминь как голова.

Неформал: Дак где их брать то скажите. номер мож какой

sergant3: Incredible пишет: Чугун. Если брать ремонтные АЕ на ОНС. Я менял только жиговские. Но на забугорные, из металлокерамики. В фордодвижках пока убитых втулок под замену не попадалось... За инфу спасибо

AlexDiz: Неформал пишет: Ищется направляющая клапана в ГБЦ машина мондео 1,8 TD 1998года. таких деталей не существует в природе, поскольку направляющие клапанов этого мотора отлиты заодно с материалом головы, при износе разворачиваются под ремонтный размер +0,2 или +0,4. Если они там уже съемные, значит кто-то уже извратился, расточил на координатке и воткнул что нибудь типа от жыго-классики, по высоте прекрасно подходят. Гадать теперь можно долго, гораздо проще будет отвезти голову туда http://www.c-motor.ru/ там отдефектуют голову и подберут направляшки, если надо, то и выточат.

Неформал: AlexDiz спасибо за инфу! Направляшки заводские там - удалось выбить одну. Терь ищеццо что туда всунуть. На рынке направляшки найдены, но они меньше по посадочному.

AlexDiz: Неформал пишет: Направляшки заводские там - удалось выбить одну Для тех кто в танке - направляющих, как деталь, там нет и никогда не было, клапан работает в теле головки. Если они там уже появились, это говорит только о том, что голову уже ремонтировали, притом колхозно. В запчасти на этот мотор поставляется направляющая имеющая Ваговский номер, например вот http://www.motorzona.ru/shop/model.FORD/part-info0074P/default.asp?tech-info=1 , или еще что нибудь в этом духе. И старые направляющие лучше не выбивать а высверливать, а еще лучше выстричь резцом на координатке. Выбивая их на холодную еще больше разбиваете посадочное место в голове. На замену попробуйте жиговские втулки от классики, их наружний диаметр 14 мм, если и они провалятся, попытайтесь найти втулки от москвичевского мотора УЗАМ 1,5л, у них наружний вроде бы 15 мм должен быть. В тяжелые времена сам так втулил, после токарной доработки по месту все подходит и работает нормально.

sfinks: На выпускные клапана моего ОНСа 1.6 были впрессованы латунные или бронзовые направляющие от вазика, проблем, кроме подбора МСК(я просто не сразу понял, что направляющие не фордовские и по привычке прикупил комплект МСК Гётц, а оригинальные по посадочному размеру больше вазовских) нет.

Неформал: AlexDiz Спасибо за просвящение танкистов!))) Куплены направляшки от классики - будем точить. Направляшки там действительно менялись. Были куплены в магазе на крымском мосту в далёком каком то году. - предхоз признался.



полная версия страницы