Форум » Технические вопросы » Поршни 93мм » Ответить

Поршни 93мм

myxomoppp: Кто нибудь ставил поршни 93мм от ГАЗа, если нет, то подскажите какие размеры поршня 2.0;v6/v4. Какой палец и расстояние от пальца до верхней кромки?

Ответов - 57, стр: 1 2 All

гуапист: ВРОДЬ У ГАЗА 92ММ ПОРШНИ. РЕМОНТНЫЕ ШТОЛЕ?

myxomoppp: гуапист пишет: ВРОДЬ У ГАЗА 92ММ ПОРШНИ. РЕМОНТНЫЕ ШТОЛЕ? да

гуапист:


myxomoppp: Посмотрел по мануалу, палец на форде 24 мм (

Мелкий Кот: Оба ГАЗовские. Один с 406, второй с 402, вроде.

myxomoppp: Снял бы кто размер с фордовского поршня

Мелкий Кот: myxomoppp пишет: Снял бы кто размер с фордовского поршня Мотор какой?

myxomoppp: колонь v6 2.8 2.9 , там одинаковые поршни ...

Мелкий Кот: myxomoppp пишет: колонь v6 2.8 2.9 , там одинаковые поршни ... Есть мнение, что не совсем. Они даже на 2,9 разные. Есть вот в каталоге Мале такой вариант на 2,9: Компрессионная высота: 38,76 Глубина "лужи" в поршне: 1,93 Диаметр "лужи": 62 Высота поршня: 62,78 Диаметр поршневого пальца: 24 Диаметр поршня: 93,04 Всё в мм.

myxomoppp: Компрессионная высота - это H на картинке ?

myxomoppp: И кстати , спасибо за ответы

myxomoppp: Мелкий Кот пишет: Есть мнение, что не совсем. Они даже на 2,9 разные Ну я во всех мануалах смотрел, везде 93мм

Мелкий Кот: myxomoppp пишет: Компрессионная высота - это H на картинке ? Да. myxomoppp пишет: Ну я во всех мануалах смотрел, везде 93мм Диаметр да. А остальные параметры - не факт.

myxomoppp: В принципе, как я понял, можно поставить поршень первого образца и завтулить головки шатуна более толстостенными втулками. Как думаете на счет такого ремонта?

myxomoppp: Нашел занятный ребилд комплектик на ибее, что бы без колхоза и кстати не дорого. Только не смотрите что на картинке в8 ))) http://www.ebay.com/itm/ENGINE-REBUILD-KIT-1983-1986-Ford-171-2-8L-OHV-V6-/271120928287?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item3f20110e1f&vxp=mtr

Мелкий Кот: myxomoppp пишет: В принципе, как я понял, можно поставить поршень первого образца и завтулить головки шатуна более толстостенными втулками. Как думаете на счет такого ремонта? Кто-то на OHC так ставил волговские поршни. Неизвестно с тех пор, сколько оно проходило.

myxomoppp: Нашел занятный ребилд комплектик на ибее, что бы без колхоза и кстати не дорого. Только не смотрите что на картинке в8 ))) http://www.ebay.com/itm/ENGINE-REBUILD-KIT-1983-1986-Ford-171-2-8L-OHV-V6-/271120928287?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item3f20110e1f&vxp=mtr http://www.ebay.com/itm/Engine-Rebuild-Kit-Ford-Ranger-Bronco-177-2-9L-OHV-V6-1990-1991-1992-/271580689368?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item3f3b7873d8&vxp=mtr 171мотор это 2.8, а 177 это 2.9

myxomoppp: Мелкий Кот пишет: Кто-то на OHC так ставил волговские поршни. Неизвестно с тех пор, сколько оно проходило. Ну если все грамотно подогнать, то почему бы и нет, лужа в поршне компенсируется компрессионной высотой в 0,8мм и цековками. Втулить головки шатунов надо и все собственно.

sfinks: шо, очередной приступ myxomoppp не мешай машине ездить п.здец машинке намечается

myxomoppp: Да я все деньги коплю )))) Повяз в кредитах , в ближайший месяц раскидаюсь и буду капиталить мотор. Хочу купить мотор 2.9(продают за 5тр) и спокойно, не торопясь, произвести ремонт и дефектовку. sfinks пишет: myxomoppp не мешай машине ездить Проэксплуатировал автомобиль пол года после покупки(ездил очень не много максимум 1 тысячу) и выявил болячки: течет антифриз из заглушки на блоке (видимо в теплом Ростове заливали воду) и заглушки скорозировали, потом течет масло из сальника каленвала заднего, сильный напор из под масло заливной горловины картерными газами, что говорит о состоянии цпг, компрессия 9 во всех цилиндрах (в одном 11), жор масла (приличный), сизый дым из трубы, расход 20 литров в безмятежном режиме езды.

sfinks: myxomoppp пишет: течет антифриз из заглушки на блоке (видимо в теплом Ростове заливали воду) и заглушки скорозировали, это бывает и в не теплой Уфе и на ОНсах в т.ч., им всем уже более 25лет! myxomoppp пишет: потом течет масло из сальника каленвала заднего, это лечится, недорого и не сложно, сложность только КПП снимать...а у меня течет из-под прокладки нижнего коллектора, уже больше полутора лет и сколько на таком моторе до меня проездили никто не знает. замена не сложная, но у меня просто пока нет времени разбирать мотор и если снимать впускные коллекторы, то и ГБЦ неплохо бы снять и ГК заменить. так что пока ездит, весной возможно займусь. myxomoppp пишет: сильный напор из под масло заливной горловины картерными газами, что говорит о состоянии цпг не факт и это говорит не о многом. этот мотор в таком состоянии может в легкую переездить некоторые современные myxomoppp пишет: компрессия 9 во всех цилиндрах (в одном 11), это не показатель, я бы раскоксовки залил, пару раз и посмотрел что получится в результате. со сменой масла каждый раз естественно. я на своем Скорпио компрессию даже не замерял, незачем. myxomoppp пишет: жор масла (приличный это сколько? для некоторых современных моторов допуск на угар/ужор до 1л на 1000км причина таких допусков на угар/ужор конечно в другом, но тем не менее. myxomoppp пишет: сизый дым из трубы да и хрен бы с ним, myxomoppp пишет: расход 20 литров в безмятежном режиме езды. и? на моем Скорпе тоже бывает под 16л в спокойном режиме по пробкам, а по зиме и под 22л вылезало, меня это не колышит. если по малейшему поводу делать полную переборку мотора, то ни на что другое не хватит ни времени ни денег .

Incredible: myxomoppp пишет: расход 20 литров в безмятежном режиме езды.Не показатель. На своём заметил, что при размеренной езде он может кушать больше чем при активной. myxomoppp пишет: сильный напор из под масло заливной горловины картерными газами, что говорит о состоянии цпг, компрессия 9 во всех цилиндрах (в одном 11), жор масла (приличный), сизый дым из трубы,Кольца залегли, как уже написали выше. Или капиталку двигатель просит. Раскоксовки, промывки и т.п. могут помочь. На одной машине мне помогли ХАДОвские промывки. Даже знакомые ездящие на этой машине заметили разницу. В моём случае цена вопроса составила ~1500р, если там всё не убито в хлам, то поможет.

myxomoppp: Incredible пишет: Раскоксовки, промывки и т.п. могут помочь Пробовал, увы не помогло (

Incredible: Фигово если так.

sfinks: myxomoppp пишет: Пробовал, увы не помогло тогда замена колец и тыс. 30-50 можно еще спокойно прокататься, тем более что, если я правильно понял, амеровские кольца мягкие. нет смысла капиталить 2.8.

myxomoppp: Я больше всего боюсь что в зиму не будет заводиться (((( Кстати , посоветуйте, я сломал обратный клапан от нового электробензонасоса, с дури потянул он лопнул((( не подскажете с нашего автопрома можно что нибудь подобрать( что бы он был выполнен в железе, а то там как ни как 6 бар давления) , а оригенальный клапан 800р стоит, жаба душит за мелкуют железку почти касарь отстегивать.

sfinks: myxomoppp пишет: а оригенальный клапан 800р стоит я насос покупал за 4300р., а для тебя 800р. за штатный клапан дорого . да, и кредитов и долгов на сегодняшний день у меня кмк поболее твоих будет , но на машину я никогда денег не жалел.

sfinks: sfinks пишет: тогда замена колец и тыс. 30-50 можно еще спокойно прокататься, тем более что, если я правильно понял, амеровские кольца мягкие. нет смысла капиталить 2.8. уточню, а то как-то я сумбурно сказал: я имел ввиду, что амеровские кольца мягкие и неплохо притрутся к старому блоку. но вообще капиталить старый 2.8 смысла не вижу и проще поставить 2.9 12v или 2.9 24v.

myxomoppp: На счет 24 было много оговорено уже ))) Дорого и не факт что попадется хороший двигатель, а 2.9 самый раз, куплю блок откапиталю, поставлю вот этих крошек (http://www.ebay.com/itm/JOHNSON-EVIRUDE-150hp-V6-CARBURETORS-PRIMER-SOLINOID-FUEL-MANIFORLD-LOOK-/131288247146?) и будет мне счастье, карбы это конечно в идеале

Incredible: myxomoppp пишет: карбы это конечно в идеалеА что карбы лучше инжектора? Или это какие-то специальные карбы?

myxomoppp: Incredible пишет: А что карбы лучше инжектора? Или это какие-то специальные карбы? Нет не лучше, но лучше чем инжектор на данном авто (он древний), запчасти на него не купишь. Хочу вот этих красоток (http://www.burtonpower.com/parts-by-fitment-type/parts-by-engine-ford/ford-taunus-cologne-v4-v6/weber-carb-kit-40-dcnfx3-cologne-taunus-v6-webpfo302.html) на ибее видел за 18 тысяч рублей, но сейчас нету (

myxomoppp: myxomoppp пишет: На счет 24 было много оговорено уже ))) Дорого и не факт что попадется хороший двигатель, а 2.9 самый раз, куплю блок откапиталю, поставлю вот этих крошек (http://www.ebay.com/itm/JOHNSON-EVIRUDE-150hp-V6-CARBURETORS-PRIMER-SOLINOID-FUEL-MANIFORLD-LOOK-/131288247146?) и будет мне счастье, карбы это конечно в идеале На эту ссылку не смотрите - это вообще не те карбы.

sfinks: myxomoppp пишет: На счет 24 было много оговорено уже ))) Дорого и не факт что попадется хороший двигатель, а 2.9 самый раз, вот тут с точностью до наоборот myxomoppp пишет: куплю блок откапиталю, поставлю вот этих крошек (http://www.ebay.com/itm/JOHNSON-EVIRUDE-150hp-V6-CARBURETORS-PRIMER-SOLINOID-FUEL-MANIFORLD-LOOK-/131288247146?) и будет мне счастье, карбы это конечно в идеале эт че, карбюраторы чтоле нах на 2.9 карбюраторы...пи.дец машинке намечается

sfinks: myxomoppp пишет: но лучше чем инжектор на данном авто (он древний), запчасти на него не купишь это ты про инжектор 2.9? почему не купишь, всё есть, и датчики и форсунки новые (хош оригинал, хош не оригинал, форсунки типа Denso и .т.д. ) и РДТ и насосы и по деньгам не так уж и дорого.

sfinks: Incredible пишет: А что карбы лучше инжектора? Или это какие-то специальные карбы? в чем-то да, лучше. любой удроченый карбюратор лучше удроченного инжектора .

myxomoppp: sfinks пишет: myxomoppp пишет:  цитата: На счет 24 было много оговорено уже ))) Дорого и не факт что попадется хороший двигатель, а 2.9 самый раз, вот тут с точностью до наоборот Сфинкс давай договоримся, как ты поставишь коси на свой скорп, я тут же за тобой сделаю тоже самое, я боюсь что я не осилю эту переделку, нет знакомых хороших мастеров которые возьмутся за это, а если и есть сервисы, то они зарядят кругленькую сумму. Движок то поставить одна проблема, проблема есть в проводке, я ее никогда в жизни не проложу нормально. Есть кстати достойный вариант на ибее в англии BOA 25 тысяч р , сумма без доставки естественно, с навесным, с проводкой, с мозгами и тд, Продавец пишет снял с рабочей машины , продаю для установки в любое авто , все есть и проводка и мозги.

myxomoppp: sfinks пишет: в чем-то да, лучше. любой удроченый карбюратор лучше удроченного инжектора . Карбы раз в год обслужил и проблем не знаешь, а инжектор это: что то сломалось, какой то датчик, а какой хуй знает, и начинаешь с проводами бегать, и датчики нифига не дешевые. Карбы куда проще, вон у меня на мотаке стоят - целых 4, и проблем ноль, за два года отсинхронил и продул, все, занимает пол дня. И заводятся карбы зимой лучше. Инжектор же хорош когда авто свежее и когда все запчасти в шаговой доступности.

sfinks: myxomoppp пишет: я боюсь что я не осилю эту переделку, нет знакомых хороших мастеров которые возьмутся за это, а если и есть сервисы, то они зарядят кругленькую сумму. Движок то поставить одна проблема, проблема есть в проводке, я ее никогда в жизни не проложу нормально это все придется делать и при свапе мотора 2.9 так что разницы в обьеме работ не вижу, но 2.9 24V интереснее myxomoppp пишет: Карбы раз в год обслужил и проблем не знаешь, в принципе согласен, в некоторые карбики вообще можно по нескольку лет не заглядывать, незачем, при условии частой замены фильтров и хорощем бензине. myxomoppp пишет: что то сломалось, какой то датчик, а какой хуй знает, и начинаешь с проводами бегать, и датчики нифига не дешевые. Карбы куда проще да не надо бегать, я же не бегаю. есть диагностика, основные проблемы решаются не сложно, а дальше нужно просто мозги включать и руки прикладывать. myxomoppp пишет: И заводятся карбы зимой лучше спорное утверждение, но в общем соглашусь. myxomoppp пишет: Инжектор же хорош когда авто свежее и когда все запчасти в шаговой доступности. нууу, не знаю, мне на Скорпио инжекторный мотор очень нравится, хотя ему уже 25лет, до этого были только карбюраторные, и с деталями я проблем пока что не испытывал на-ка-ких, не считая некоторых, которые уже не поставляются, но есть же аналоги.

myxomoppp: sfinks пишет: это все придется делать и при свапе мотора 2.9 так что разницы в обьеме работ не вижу, но 2.9 24V интереснее А с этого момента можно по подробнее... Что там другая проводка? Дмрв такие же, дросельные заслонки вроде тоже, что там еще то ?

myxomoppp: sfinks пишет: но 2.9 24V интереснее А есть тема, где поэтапно описывается весь процесс свапа ? По инструкции я скорее всего смогу и сам все сделать.

freelancer: myxomoppp пишет: 2.9 24V интереснее посчитать в наличьке? Мотор + навесное с проводкой и мозгами = 20..30тр. МКПП +сцепление и т.д.(комплект) = 8...10тр. А ещё глушитель, подвеску нужно будет переделывать т.к. мотор тяжелый(250кг), тормоза, чтобы остановиться... + время и руки(или деньги). Проводка от 2.9 полностью другая, свой мозг, свои форсунки, MAF. Можно сказать что всё другое.... Свап... ни чё сложного, "снял/поставил". Проблема будет не большая с глушителем, да проводку подключить. Всё....

шуро: freelancer пишет: Мотор + навесное с проводкой и мозгами = 20..30тр Думаю что подороже,если мотор действительно живой. freelancer пишет: МКПП +сцепление и т.д.(комплект) = 8...10тр МТха на v6 ща в цене. 7-8 это только ценник на коробас...

шуро: Тут недавно че та считал во сколько выльется комплект ВОВика в комплекте с МТхой если лепить это на первого,то получилось около 85, и это без стоимости геморроя с обманками...

myxomoppp: freelancer пишет: МКПП +сцепление и т.д.(комплект) = 8...10тр. коробка на Boa от v6 2.8 efi подходит на сколько я знаю... freelancer пишет: подвеску нужно будет переделывать т.к. мотор тяжелый(250кг) На много тяжелее 2.8? freelancer пишет: Проводка от 2.9 полностью другая, свой мозг, свои форсунки, MAF. Можно сказать что всё другое.... Свап... В этом то и соль... , но на ибее видел продают со всеми мозгами т навесным за 28тр без доставки.... Только даже с проводкой егошней я не смогу все сам подключить, нужен спец электронщик ))) шуро пишет: тормоза, чтобы остановиться С тормозами вопрос наболевший, в планах поставить гидроблок. freelancer пишет: Проблема будет не большая с глушителем С ними то как раз пол беды, отрезал приварил, стоял же тоже в6, трубы все подведены... по поводу железко - слесарных работ руки - есть и время есть, а вот по поводу электроники к сожалению я пас....

myxomoppp: шуро пишет: геморроя с обманками... Ты имеешь в виду обманки что бы мех коробку поставить ? Вроде как на BOA не надо с этим париться.

myxomoppp: Если бы честно, я бы лучше денег отдал бы, вот кто бы взялся... Есть здесь на форуме спецы ? Или куда с этим вопросом мне обратиться, посоветуйте? Я даже готов перегнать машину в другой регион для этого.

sfinks: myxomoppp пишет: А с этого момента можно по подробнее... Что там другая проводка? Дмрв такие же, дросельные заслонки вроде тоже, что там еще то ? а что подробнее рассказывать, у тебя 2.8, ты собрался его менять на 2.9, а это абсолютно разные моторы, так что делать придется и проводку и обвес и все остальное и я не понимаю установку 2.9 с ДМРВ вместо 2.8 с ДМРВ, шило на мыло. ставить нужно лямбдовый 2.9 или 2.9 24V. freelancer пишет: Мотор + навесное с проводкой и мозгами = 20..30тр. МКПП +сцепление и т.д.(комплект) = 8...10тр. А ещё глушитель, подвеску нужно будет переделывать т.к. мотор тяжелый(250кг), тормоза, чтобы остановиться... + время и руки(или деньги). Проводка от 2.9 полностью другая, свой мозг, свои форсунки, MAF. Можно сказать что всё другое.... Свап... ни чё сложного, "снял/поставил". Проблема будет не большая с глушителем, да проводку подключить. Всё.... да для меня-то это все не новость, поэтому я думаю спокойно купить Скорпио Косворт с полуживым кузовом или вообще без доков(только не надо мне говорить что таких вариантов нет и не бывает ) и спокойно и вдумчиво все переставить. myxomoppp пишет: коробка на Boa от v6 2.8 efi подходит на сколько я знаю... да, подходит, и N-ка на ВОА предпочтительнее, НО, ей нужна доработка (считай полная разборка и доработка) иначе её порвет моментом, поэтому ставят МТ75 от V6, она крече, т.е. способна выдержать бОльший крутящий момент от двигателя ну и конструкция почти не убиваемая. минус только один- большие ходы кулисы, что, впрочем, тоже лечится myxomoppp пишет: На много тяжелее 2.8? пружины поменять, возможно, и то не факт. myxomoppp пишет: С тормозами вопрос наболевший, в планах поставить гидроблок. устал на эту тему говорить...промолчу, поиск в помошь. myxomoppp пишет: Вроде как на BOA не надо с этим париться не надо.

freelancer: myxomoppp Не вопрос.... поставить можно! Любой каприз за ваши $$$ Электроника... ))) Другое дело придумать обманку для ВОВика.... вот это да. Т.е. там мало того что соленоиды(вроде 5шт.), так там ещё селектор(ну ладно и его можно обойти), но блин.... как обойти датчик вторичного вала? А без него он в "аварийный режим" уводит. (((

шуро: myxomoppp пишет: Вроде как на BOA не надо с этим париться. Может я чего не понял но вроде разговор за ВОВика,не? Живой ВОА - это фантастика.

myxomoppp: шуро пишет: Может я чего не понял но вроде разговор за ВОВика,не? Живой ВОА - это фантастика. Разговор был про V6 24 клапана, тобишь boa или и bob. шуро пишет: Не вопрос.... поставить можно! Любой каприз за ваши $$$ Я так понял, что вы сможете этим заняться? Если я достану двигатель с полным навесным, то вы мне переставите его у себя? Вопрос , что по деньгам? Я так понимаю если ехать то в Питер - это даже хорошо )) никогда не был, всегда мечтал съездить + есть где там пожить.

myxomoppp: freelancer пишет: Электроника... ))) Электроникой я называю все что касается датчиков, проводов, программ , мозгов и тд ))))

myxomoppp: шуро пишет: Живой ВОА - это фантастика. А с чем это связано ?

sfinks: шуро пишет: Живой ВОА - это фантастика да ладно myxomoppp пишет: А с чем это связано ? да ни с чем, трёп это пустой. кто ищет, тот всегда находит.

myxomoppp: Короче нашел боа на тбее в англии со всем навесным за 25 р + доставка 20, это норм цена? продавец говорит, что снял с ездиющей машины? т.е. двигатель с косой, мозгом, коллекторами, генераторами и т.д. ????

goblins33: Нах тебе это нужно. 2,8 и сам не плохой движок. Момента у него и так предостаточно. Перебери его с деффектовкой, вдумчиво и с удовольствием. Забудешь про него надолго. Кольца на него подходят от ЗМЗ 1 ремонт. Вместо карбов поставь альтернативный инжектор, например от БМВ М20В25. На разборках полно и ЭБУ стоит около 1800 рублей. Будет заводиться в любой мороз. Микруху прошивки поменять на перезаписываемую(она в пастельке) и можешь в программе менять любую переменную да и саму прошивку на лямбдовую/безлямбдовую. Самое главное реперный диск правильно состыковать со шкивом колена. Думаю будет не хуже чем ставить ВОА или ВОВ.Да и дешевле выйти должно.

AlexDiz: goblins33 пишет: Кольца на него подходят от ЗМЗ 1 ремонт. Сам то пробовал ставить?

санчес: myxomoppp пишет: как ни как 6 бар давления мфа чтоль? есть насос целиком за рупь.



полная версия страницы