Форум » Технические вопросы » Поршни 93мм » Ответить

Поршни 93мм

myxomoppp: Кто нибудь ставил поршни 93мм от ГАЗа, если нет, то подскажите какие размеры поршня 2.0;v6/v4. Какой палец и расстояние от пальца до верхней кромки?

Ответов - 57, стр: 1 2 All

гуапист: ВРОДЬ У ГАЗА 92ММ ПОРШНИ. РЕМОНТНЫЕ ШТОЛЕ?

myxomoppp: гуапист пишет: ВРОДЬ У ГАЗА 92ММ ПОРШНИ. РЕМОНТНЫЕ ШТОЛЕ? да

гуапист:


myxomoppp: Посмотрел по мануалу, палец на форде 24 мм (

Мелкий Кот: Оба ГАЗовские. Один с 406, второй с 402, вроде.

myxomoppp: Снял бы кто размер с фордовского поршня

Мелкий Кот: myxomoppp пишет: Снял бы кто размер с фордовского поршня Мотор какой?

myxomoppp: колонь v6 2.8 2.9 , там одинаковые поршни ...

Мелкий Кот: myxomoppp пишет: колонь v6 2.8 2.9 , там одинаковые поршни ... Есть мнение, что не совсем. Они даже на 2,9 разные. Есть вот в каталоге Мале такой вариант на 2,9: Компрессионная высота: 38,76 Глубина "лужи" в поршне: 1,93 Диаметр "лужи": 62 Высота поршня: 62,78 Диаметр поршневого пальца: 24 Диаметр поршня: 93,04 Всё в мм.

myxomoppp: Компрессионная высота - это H на картинке ?

myxomoppp: И кстати , спасибо за ответы

myxomoppp: Мелкий Кот пишет: Есть мнение, что не совсем. Они даже на 2,9 разные Ну я во всех мануалах смотрел, везде 93мм

Мелкий Кот: myxomoppp пишет: Компрессионная высота - это H на картинке ? Да. myxomoppp пишет: Ну я во всех мануалах смотрел, везде 93мм Диаметр да. А остальные параметры - не факт.

myxomoppp: В принципе, как я понял, можно поставить поршень первого образца и завтулить головки шатуна более толстостенными втулками. Как думаете на счет такого ремонта?

myxomoppp: Нашел занятный ребилд комплектик на ибее, что бы без колхоза и кстати не дорого. Только не смотрите что на картинке в8 ))) http://www.ebay.com/itm/ENGINE-REBUILD-KIT-1983-1986-Ford-171-2-8L-OHV-V6-/271120928287?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item3f20110e1f&vxp=mtr

Мелкий Кот: myxomoppp пишет: В принципе, как я понял, можно поставить поршень первого образца и завтулить головки шатуна более толстостенными втулками. Как думаете на счет такого ремонта? Кто-то на OHC так ставил волговские поршни. Неизвестно с тех пор, сколько оно проходило.

myxomoppp: Нашел занятный ребилд комплектик на ибее, что бы без колхоза и кстати не дорого. Только не смотрите что на картинке в8 ))) http://www.ebay.com/itm/ENGINE-REBUILD-KIT-1983-1986-Ford-171-2-8L-OHV-V6-/271120928287?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item3f20110e1f&vxp=mtr http://www.ebay.com/itm/Engine-Rebuild-Kit-Ford-Ranger-Bronco-177-2-9L-OHV-V6-1990-1991-1992-/271580689368?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item3f3b7873d8&vxp=mtr 171мотор это 2.8, а 177 это 2.9

myxomoppp: Мелкий Кот пишет: Кто-то на OHC так ставил волговские поршни. Неизвестно с тех пор, сколько оно проходило. Ну если все грамотно подогнать, то почему бы и нет, лужа в поршне компенсируется компрессионной высотой в 0,8мм и цековками. Втулить головки шатунов надо и все собственно.

sfinks: шо, очередной приступ myxomoppp не мешай машине ездить п.здец машинке намечается

myxomoppp: Да я все деньги коплю )))) Повяз в кредитах , в ближайший месяц раскидаюсь и буду капиталить мотор. Хочу купить мотор 2.9(продают за 5тр) и спокойно, не торопясь, произвести ремонт и дефектовку. sfinks пишет: myxomoppp не мешай машине ездить Проэксплуатировал автомобиль пол года после покупки(ездил очень не много максимум 1 тысячу) и выявил болячки: течет антифриз из заглушки на блоке (видимо в теплом Ростове заливали воду) и заглушки скорозировали, потом течет масло из сальника каленвала заднего, сильный напор из под масло заливной горловины картерными газами, что говорит о состоянии цпг, компрессия 9 во всех цилиндрах (в одном 11), жор масла (приличный), сизый дым из трубы, расход 20 литров в безмятежном режиме езды.

sfinks: myxomoppp пишет: течет антифриз из заглушки на блоке (видимо в теплом Ростове заливали воду) и заглушки скорозировали, это бывает и в не теплой Уфе и на ОНсах в т.ч., им всем уже более 25лет! myxomoppp пишет: потом течет масло из сальника каленвала заднего, это лечится, недорого и не сложно, сложность только КПП снимать...а у меня течет из-под прокладки нижнего коллектора, уже больше полутора лет и сколько на таком моторе до меня проездили никто не знает. замена не сложная, но у меня просто пока нет времени разбирать мотор и если снимать впускные коллекторы, то и ГБЦ неплохо бы снять и ГК заменить. так что пока ездит, весной возможно займусь. myxomoppp пишет: сильный напор из под масло заливной горловины картерными газами, что говорит о состоянии цпг не факт и это говорит не о многом. этот мотор в таком состоянии может в легкую переездить некоторые современные myxomoppp пишет: компрессия 9 во всех цилиндрах (в одном 11), это не показатель, я бы раскоксовки залил, пару раз и посмотрел что получится в результате. со сменой масла каждый раз естественно. я на своем Скорпио компрессию даже не замерял, незачем. myxomoppp пишет: жор масла (приличный это сколько? для некоторых современных моторов допуск на угар/ужор до 1л на 1000км причина таких допусков на угар/ужор конечно в другом, но тем не менее. myxomoppp пишет: сизый дым из трубы да и хрен бы с ним, myxomoppp пишет: расход 20 литров в безмятежном режиме езды. и? на моем Скорпе тоже бывает под 16л в спокойном режиме по пробкам, а по зиме и под 22л вылезало, меня это не колышит. если по малейшему поводу делать полную переборку мотора, то ни на что другое не хватит ни времени ни денег .

Incredible: myxomoppp пишет: расход 20 литров в безмятежном режиме езды.Не показатель. На своём заметил, что при размеренной езде он может кушать больше чем при активной. myxomoppp пишет: сильный напор из под масло заливной горловины картерными газами, что говорит о состоянии цпг, компрессия 9 во всех цилиндрах (в одном 11), жор масла (приличный), сизый дым из трубы,Кольца залегли, как уже написали выше. Или капиталку двигатель просит. Раскоксовки, промывки и т.п. могут помочь. На одной машине мне помогли ХАДОвские промывки. Даже знакомые ездящие на этой машине заметили разницу. В моём случае цена вопроса составила ~1500р, если там всё не убито в хлам, то поможет.

myxomoppp: Incredible пишет: Раскоксовки, промывки и т.п. могут помочь Пробовал, увы не помогло (

Incredible: Фигово если так.

sfinks: myxomoppp пишет: Пробовал, увы не помогло тогда замена колец и тыс. 30-50 можно еще спокойно прокататься, тем более что, если я правильно понял, амеровские кольца мягкие. нет смысла капиталить 2.8.

myxomoppp: Я больше всего боюсь что в зиму не будет заводиться (((( Кстати , посоветуйте, я сломал обратный клапан от нового электробензонасоса, с дури потянул он лопнул((( не подскажете с нашего автопрома можно что нибудь подобрать( что бы он был выполнен в железе, а то там как ни как 6 бар давления) , а оригенальный клапан 800р стоит, жаба душит за мелкуют железку почти касарь отстегивать.

sfinks: myxomoppp пишет: а оригенальный клапан 800р стоит я насос покупал за 4300р., а для тебя 800р. за штатный клапан дорого . да, и кредитов и долгов на сегодняшний день у меня кмк поболее твоих будет , но на машину я никогда денег не жалел.

sfinks: sfinks пишет: тогда замена колец и тыс. 30-50 можно еще спокойно прокататься, тем более что, если я правильно понял, амеровские кольца мягкие. нет смысла капиталить 2.8. уточню, а то как-то я сумбурно сказал: я имел ввиду, что амеровские кольца мягкие и неплохо притрутся к старому блоку. но вообще капиталить старый 2.8 смысла не вижу и проще поставить 2.9 12v или 2.9 24v.

myxomoppp: На счет 24 было много оговорено уже ))) Дорого и не факт что попадется хороший двигатель, а 2.9 самый раз, куплю блок откапиталю, поставлю вот этих крошек (http://www.ebay.com/itm/JOHNSON-EVIRUDE-150hp-V6-CARBURETORS-PRIMER-SOLINOID-FUEL-MANIFORLD-LOOK-/131288247146?) и будет мне счастье, карбы это конечно в идеале

Incredible: myxomoppp пишет: карбы это конечно в идеалеА что карбы лучше инжектора? Или это какие-то специальные карбы?



полная версия страницы