Форум » Технические вопросы » Зажигание от ваз на 2.0 охц карб с шаговым » Ответить

Зажигание от ваз на 2.0 охц карб с шаговым

Defolter: Пропала искра,поиски привели к тому,что умерли мозги, просто трамблёр с датчиком холла рабочий,катушка искру даёт. Повесил коммутатор и косу от бесконтактного зажигания с ВАЗ классики,искра появилась, чёткая хорошая,но машина не заводиться ни в какую. зажигания выставил на самую левую метку шкива кв, по искре первого цилиндра. Вопрос,куда копать и что я делаю не так? может фаза датчика холла виновата?

Ответов - 15

DimonFD: Легче мозги купить и не колхозить , их же не просто так туда поставили , угол опережения зажигания и т.д.

Мелкий Кот: Defolter, зажигание нужно выставить по книжке. Тогда хотя бы завестись должно. Только ездить это будет уныло и бенза жрать как не в себя, ибо угол опережения регулироваться не будет. А! Ну и учесть надо, что зажигание форда работает по фронту, а на 2108, насколько я помню, по спаду.

гуапист: Defolter пишет: Вопрос,куда копать и что я делаю не так? переставить провода на 180 градусов. т.е. поменять местами 1и4 провода и 3и2 на крышке трамблера и все будет работать.


Defolter: гуапист пишет: переставить провода на 180 градусов. т.е. поменять местами 1и4 провода и 3и2 на крышке трамблера и все будет работать. Провода стоят сейчас правильно для фордовской системы, зачем их переставлять?

гуапист: Defolter пишет: Провода стоят сейчас правильно для фордовской системы, зачем их переставлять? думал не станете задавать вопросов.. тупо пойдете и сделаете.. обьяснить сложнее будет. дело в том что провода стоят сейчас не так как они стояли раньше,ибо снимали их. впоследствии при установке проводов руководствовались положением ВМТ определяя его совмещяя метки на коленчатом валу. и невдомек что распредвал положение которого и определяет в каком из цилиндров щяс на самом деле происходит такт сжатия. иными словами чтобы выставлять зажирание нужно видеть метки на обеих шкивах только при совмещении обеих можно с уверенностью говорить что зажигание в первом цилиндре. если совмещать только нижнюю метку то в один оборот зажигание в 1 а следующий в 4м цилиндре ибо распредвал вдвое медленнее вращается колена. именно так произошло и у вас. ставите вы на 1 цилиндр а сжатие у вас в четвертом-потому и не заводится. допускаю,конечно и иной вариант что все у вас всетаки правильно то проблема может быть еще в другом. фордомотор в отличие от других моторов даже при совсем небольшой ошибке в установке угла при кручении стартером даже и не фыркнет.. можно поробовать повращать немного в обе стороны ослабленый трамблер в то время как товарищ прокручивает мотор стартером

Defolter: гуапист пишет: думал не станете задавать вопросов.. тупо пойдете и сделаете.. Машина на другом конце города. собственно положение верно т.к. трамблёр не снимали,а он был выставлен верно

гуапист: Defolter пишет: собственно положение верно т.к. трамблёр не снимали,а он был выставлен верно я говорю про провода их тоже не снимали? ослабьте немного трамблер тогда да пповращайте туда сюда при кручении стартером. заведется все.

sergant3: У Фордовской и ВАЗовской катушек разные параметры. Желательно применять комплект "коммутатор-катушка". Вся система вполне рабочая, доехать до дома можно. Но при несовпадении катушки с коммутатором возможен перегрев одного из двух. Ну и трамблёр повернуть надо вроде до 45 градусов (не помню как там шторки в обоих трамблёрах). Выставление простое. Первый горшок в ВМТ на такте сжатия (вместо свечки тряпочка, при проворачивании вылетает - это и есть сжатие), потом метку на шкива на ВМТ, потом крутить трамблёр до щелчка искры.

Defolter: sergant3 пишет: Первый горшок в ВМТ на такте сжатия (вместо свечки тряпочка, при проворачивании вылетает - это и есть сжатие), потом метку на шкива на ВМТ, потом крутить трамблёр до щелчка искры. так и выставлял...правда катушка фордовская.

Defolter: Ни у кого никаких свежих идей?

Vityok: Мелкий Кот пишет: А! Ну и учесть надо, что зажигание форда работает по фронту, а на 2108, насколько я помню, по спаду. А можно расшифровать для чайнегов?

Мелкий Кот: Vityok пишет: А можно расшифровать для чайнегов? Расшифровываю. Датчик Холла даёт сигнал - около нуля или около опорного напряжения. В зависимости от того, проходит через него сейчас "шторка" распределителя или "дырка". Так вот. Фронт - это переход сигнала с низкого уровня на высокий. Спад - с высокого на низкий. Вопрос в том, в какой момент родной коммутатор даёт искру и в какой восьмёрочный (я не помню точно, одинаково ли)

гуапист: Defolter пишет: Ни у кого никаких свежих идей? ты чтоле попробовал все идеи которые предложили?)

Defolter: гуапист пишет: ты чтоле попробовал все идеи которые предложили?) А их было много? зажигание по книжке, с проводами не напутано.

гуапист: но оно не работает у меня например все работало с вазовским коммутатором. и щяс у нового хозяина ездит.



полная версия страницы