Форум » Технические вопросы » 2.8 vs 2.9 » Ответить

2.8 vs 2.9

myxomoppp: Здравствуйте, ситуация такова, на данный момент стоит мотор от скорпа 2.8 EFI, компрессия примерно 9, жор масла. Думаю купить 2.9 без навесного, разобрать полностью, заказать на ибее кит ребилд и не торопясь собирать с дефектовкой, вопрос такой: навесное и мозги с проводкой хочу оставить от 2.8, так получится?, в чем различие этих моторов? получится ли так сделать ?

Ответов - 34, стр: 1 2 All

Любитель Фордов: нет

BenderaZ: myxomoppp пишет: в чем различие этих моторов? во всём.

sfinks: myxomoppp пишет: жор масла А это сколько в твоем понимании myxomoppp пишет: Думаю купить 2.9 без навесного, разобрать полностью, заказать на ибее кит ребилд и не торопясь собирать с дефектовкой, А что мешает сделать то же самое со штатны мотором Сомневаюсь, что человек, задающий такие вопросы: myxomoppp пишет: в чем различие этих моторов? сможет разобрать полностью, заказать на ибее кит ребилд и не торопясь собирать с дефектовкой, походу п.здец машине намечается, myxomoppp ты все никак успокоиться не можешь ИМХО проще привести в порядок штатный мотор, о чем мы все тебе уже почти год говорим, хотя по аналогии с пружинами можешь поставить мотор от газели, все подойдет , если очень постараться то точно


Cage: Коленвал возьми от 2.9, проточи его носик как у 2.8, поршни родные новые возьми, возьми ремонтные, проточи их немного, т.е. Высоту уменьши, и собери все это, поставь эти и будет тебе счастье!

slepaXR4: Cage воу-воу, Николай, палехче! человеку влом почитать, чем 2.8 от 2.9 отличается, а ты ему предлагаешь носок колена переточить да еще и высоту поршней уменьшить

myxomoppp: Жор масла 2 литра на тысячу Почему 2.9 - потому что найти легче и есть как минимум 2 в Самаре. Был бы 2.8 я бы не заводил данной темы. Почему хочу другой движок делать - потому ,что мой еще ездит, причем не плохо, но это не надолго кмк, и по этому я не хочу терять время и не хочу, чтобы автомобиль стоял полуразобранный длительный срок, я хочу взять движок, хорошо его откапиталить, приехать в сервис, чтобы мне его перекинули, вот и все, а делать хочу сам, а сам я буду это делать не за три дня, хочу подойти к этому вопросу очень тщательно, инструмента у меня полный гараж, есть ключ с моментомером (что очень важно при сборке двс). Сами посудите, так гораздо удобнее, разобрать ДВС запасной, посмотреть какие детали требуют замены, посмотреть на какой ремонт нужно заказывать поршни, возможно потребуются ремонтные вкладыши и т.д, шлифовка колена, или распредвала и т.п. Я не буду торопиться со всем этим и все сделаю качественно по книжке. Спросил у вас , потому что ваше мнение для меня авторитетно, Думал что 2.8 и 2.9 не многим отличаются : навесным, коленом, зажиганием, возможно распредвалом, головками(так как выпускной коллектор идет по трубе на каждый цилиндр и наличием гидрокомпенсаторов) Поэтому и подумал, если там узлы навесного заменяемы почему бы не взять 2.9.

myxomoppp: sfinks пишет: с пружинами можешь поставить мотор от газели, все подойдет С пружинами все замечательно кстати, очень рад что поставил. Я решил попробовать, ведь люди ставят, а пружина и в Африке пружина, единственный момент это то, что стоковая сужается к стойке с низу, а эта нет, но в принципе, не вижу ничего в этом криминального. результат более чем удовлетворительный.

myxomoppp: Cage пишет: Коленвал возьми от 2.9, проточи его носик как у 2.8, поршни родные новые возьми, возьми ремонтные, проточи их немного, т.е. Высоту уменьши, и собери все это, поставь эти и будет тебе счастье! Проще найти 2.8 ))))

myxomoppp: slepaXR4 пишет: Cage воу-воу, Николай, палехче! человеку влом почитать, чем 2.8 от 2.9 отличается Если поделитесь ссылкой - то обязательно почитаю.

slepaXR4: Для начала в шапке форума есть ссыль сайт клуба. Потом в техвопросах есть прикрепленные темы с ссылками. И есть faqford77.ru, где тоже немеряно информации

sfinks: myxomoppp пишет: Думаю купить 2.9 без навесного, разобрать полностью, заказать на ибее кит ребилд и не торопясь собирать с дефектовкой myxomoppp пишет: Проще найти 2.8 )))) как-то уж слишком противоречиво myxomoppp НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ ЕЗДИТЬ и неибимозги ни себе ни нам, я уже просто не заню как тебе доходчиво это сказать

freelancer: myxomoppp Жор масла... а компрессию смотрели? Что мешает, скинь одну голову и посмотри на состояние цилиндров, если мотор грели, то колечки сели, может простой заменой колец обойдётся. Найти живой 2.9, да ещё за "дёшево".... это проблема.

Cage: А вы знаете что на V6 2.0-2.3-2.6-2.8 на 100000 км пробега предписано менять звезды?

slepaXR4: Cage тогда уж шестерни, звезды-то там откуда?

Cage: Женя, ты прав, именно я их и имел ввиду! Интересно их кто нибудь вообще менял????

slepaXR4: крайне сомневаюсь)))

tarantula: Cage пишет: Женя, ты прав, именно я их и имел ввиду! Интересно их кто нибудь вообще менял???? про цепи для 2.9 комплектом - слышал, про шестерни никогда.

myxomoppp: sfinks пишет: myxomoppp НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ ЕЗДИТЬ и неибимозги ни себе ни нам, я уже просто не заню как тебе доходчиво это сказать Я все равно это сделаю, рано или поздно. freelancer пишет: Жор масла... а компрессию смотрели? 9-9-9-9-9-11freelancer пишет: Что мешает, скинь одну голову и посмотри на состояние цилиндров, Ну я так понял что там надо весь впуск выпуск снимать, соответственно прокладки под замену (

sfinks: Cage пишет: А вы знаете что на V6 2.0-2.3-2.6-2.8 на 100000 км пробега предписано менять звезды? Я бы и на 2.9 заменил звезды, цепь, натяжитель и успокоитель, только оригинальные уже к сожалению не поставляются, а те что в кИтах ИМХО чинашит. Cage да не трать время, он все равно ничего делать не будет, он типа троль, каждую неделю одни и те же вопросы... tarantula пишет: про цепи для 2.9 комплектом ИМХО чинашит myxomoppp пишет: Ну я так понял что там надо весь впуск выпуск снимать, соответственно прокладки под замену ( и я бы еще добавил: ...а денег нет и тратить я их не хочу...Их там и так под замену Как ты собрался перебирать мотор, если у тебя нет желания, знаний и денег на простые прокладки на впуск и выпуск Прокладки, кстати, можно сделать и самодельные, при правильном выборе материала будут не хуже штатных, некоторые из которых уже не поставляются. а что, компрессия в пределах нормы, можно плеснуть раскоксовки или кольца заменить, это всяко проще чем свап на 2.9, уже наверное в 10-й раз говорю об этом. myxomoppp пишет: Я все равно это сделаю, рано или поздно Вот ты знаешь, я ОЧЧЧЕНЬ сильно в этом сомневаюсь, вот у меня проблема с плавающими оборотами на ХХ, так я прикупил два ДПДЗ(в т.ч. оригинальный), РХХ, заменил ДТВ, заменил ДТОЖ (оригинальный), вот думаю до мозгов добраться, а то бывает пайка на плате трескается от вибрации...я к чему это говорю, да к тому что я что-то делаю для решения задачи, а ты нет и точно не будешь, еще раз повторю: ты в прилично сохранившийся ИКСЭР не нашел денег и желания поставить приличные пружины, о чем с тобой вообще можно говорить В моем понимании ты КОЛХОЗНИК, нет денег на нормальное содержание авто, езди на жигулях, зачем угандошивать нормальную машину, ты даже не соизволил почитать про различия моторов 2.8 и 2.9, ждешь что мы тут все кинемся наперегонки тебе все это обьяснять Лично я сливаюсь, не вижу смысла дальше метать бисер... P.S. Обещаю все твои последующие темы про свап моторов, замену колец, капремонт двигателя и т.п. херню тролить по черному

dexter24: sfinks пишет: Лично я сливаюсь, не вижу смысла дальше метать бисер... Не так. "сто раз объяснять очевидное не собираюсь" (с) нсгД Но. Обзываться и переходить на личности не стоит. Независимо от понимания....

sfinks: Я никого не обзывал, и на личности не переходил, все было сказано только об авто и отношении к нему со стороны владельца

dexter24: sfinks Ты очень эмоциональный. Ну не читает FAQ- да и фиг с ним. В конце концов, это не живой разговор, где сдержать себя силушки нету. Тут клавиатурка, экранчик.... Почитал, повозмущался... До десяти досчитал- и выдохнул. Как говорится, семь раз подумай, один раз нажми "Отправить". Кто там колхозник или ещё как (по твоему мнению)- не важно. Человека и обидеть можешь. Вдруг у него душевная организация тонкая. А мне потом разгребай ваши срачи...

sfinks: dexter24 Да я спокоен как удав, чесслово всегда говорил что думаю...а для людей с тонкой душевной организацией отечественный автопром выпускает жигули...

myxomoppp: sfinks пишет: Cage да не трать время, он все равно ничего делать не будет, он типа троль, каждую неделю одни и те же вопросы... Я не одни и те же вопросы задаю... Я ищу путь наименьшего сопротивления... sfinks пишет: и я бы еще добавил: ...а денег нет и тратить я их не хочу...Их там и так под замену Как ты собрался перебирать мотор, если у тебя нет желания, знаний и денег на простые прокладки на впуск и выпуск Прокладки, кстати, можно сделать и самодельные, при правильном выборе материала будут не хуже штатных, некоторые из которых уже не поставляются. 1. Я повторюсь, про 2.9 - вопрос закрыт... 2. я не хочу лезть в двигатель что бы просто посмотреть на состояние цилиндров, я знаю что там как минимум износились кольца, максимум - состояние цилиндров плачевное. 3. прокладки вырезать - расплюнуть, опыт есть, но еще раз говорю, пока все ездит, лезть не хочу туда, раз уж лезть - разбирать полностью. sfinks пишет: Как ты собрался перебирать мотор, если у тебя нет желания, знаний и денег на простые прокладки на впуск и выпуск Как я написал выше, хочу заказать ребилд кит, цена доступная, да и все расходники считай есть, ранее говорили в других темах : вкряч туда 2.9 24v типа по деньгам тоже самое выйдет - нет не тоже самое, на это у меня точно не сил не знаний не хватит, про это я сразу почти перестал мечтать. sfinks пишет: можно плеснуть раскоксовки Проходили, не помогло. sfinks пишет: прилично сохранившийся ИКСЭР не нашел денег и желания поставить приличные пружины, о чем с тобой вообще можно говорить Пружины, сколько можно про них вспоминать, я уже писал по поду них 10 раз. sfinks пишет: ты даже не соизволил почитать про различия моторов 2.8 и 2.9, ждешь что мы тут все кинемся наперегонки тебе все это обьяснять Ненужно мне объяснять, я только спросил получится или нет, первые 2 комментария дали исчерпывающий ответ. sfinks пишет: P.S. Обещаю все твои последующие темы про свап моторов, замену колец, капремонт двигателя и т.п. херню тролить по черному Твое право.

myxomoppp: myxomoppp пишет: Ненужно мне объяснять, я только спросил получится или нет, первые 2 комментария дали исчерпывающий ответ. А вот после этого можно и почитать FAQ. Я вообще не понимаю, что вы так взъелись по поводу вопроса, нет у вас времени - так не отвечайте, я вот на работе сижу, у меня времени вагон, мне не сложно кинуться и объяснить в чем разница (если бы я знал ) , и в тоже время мне не сложно почитать о различии, а даже интересно. Просто если бы оказалось различие только в головах - то это одно про это можно было бы написать одним предложением, а как написано выше, что во всем - это уже другое.

санчес: myxomoppp пишет: Проще найти 2.8 )))) на некрофорде как раз продают за дёшева..

myxomoppp: санчес пишет: на некрофорде как раз продают за дёшева.. А это где? Можно ссылку пожалуйста... Кстати прочитал про 2.8 и 2.9, действительно 2 разных двигателя, хотя с виду прямо таки близняшки....

санчес: идёшь в гугл набираешь некрофорд.ру

Палыч: BenderaZ пишет: myxomoppp пишет:  цитата: в чем различие этих моторов? во всём. не во всём. Оба вэ-6.

Cage: А я попишу:) пусть спрашивает:)))

myxomoppp: Cage пишет: А я попишу:) пусть спрашивает:))) Спасибо, я уже все прочитал ))))

Cage: Вот стопудово не все, так что спрашивай :))))

myxomoppp: Cage пишет: Вот стопудово не все, так что спрашивай :)))) Вот всегда бы так )))) Прочитал достаточно чтобы понять, что узлы по большей части не взаимозаменяемы)))) Всем спасибо и даже сфинксу )))

Cage: Ну и отлично;)



полная версия страницы