Форум » Технические вопросы » жаба моя не заводится » Ответить
жаба моя не заводится
Guerilla: при попытке завести происходит один щелчок под капотом, больше никаких событий не происходит при этом магнитола стартует, вентилятор климата фурычит мультиметра под рукой не оказалось мне почему-то кажется, что это не севший акум какие вообще варианты могут быть? снизу защита стоит - желательно сначала проверить все варианты "из-под капота"
Ответов - 15
шуро: Вангую на втягивающее, проводку к нему, ну и естественно масса на мотор....
tarantula: Guerilla пишет: при попытке завести происходит один щелчок под капотом, больше никаких событий не происходит при этом магнитола стартует, вентилятор климата фурычит мультиметра под рукой не оказалось мне почему-то кажется, что это не севший акум какие вообще варианты могут быть? снизу защита стоит - желательно сначала проверить все варианты "из-под капота" я не помню.. проблема 92+ на жабу распространяется? короче на втягивающее кинь напрямую. а ещё селектор может глючить.. подёргай его всяко-разно.
Guerilla: ок в том случае, если у моего ведра стандартная защита моторного отсека снизу - в каких местах и чем крепится и как снимать? или там всё сразу видно и понятно?
Guerilla: tarantula пишет: короче на втягивающее кинь напрямую. на сиерре я с этим уже воевал как-то не было бы защиты - сразу бы с мультиметром полез проверять землю на блоке, постоянный плюс на стартере и плюс на управляющем, попросив кого-нить покрутить ключ на сиерре у меня какой-то предохранитель был по управляющему между реле и стартером. тут такое есть в стандартной косе?
Любитель Фордов: tarantula пишет: я не помню.. проблема 92+ на жабу распространяется? да
tarantula: ну значит проблема 92+. нехрен думать. лечение известно.
BenderaZ: tarantula тты ещё анекдоты по номерам рассказывай)
tarantula: BenderaZ пишет: tarantula тты ещё анекдоты по номерам рассказывай) проблему 92+ даже гуголь с яндыксом находют.. раз уж покупают старые вёдра пордоводы, пусть имеют совесть пошевелить руками и жеппой, для решения проблем ;) рассказывать по ходам одно и тоже который год уже скушна.
Леха207: tarantula пишет: проблему 92+ даже гуголь с яндыксом находют.. да ну? http://yandex.ru/yandsearch?lr=195&oprnd=9877688816&text=%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%B0+92%2B&csg=882%2C3647%2C12%2C3%2C0%2C0%2C0 https://www.google.ru/search?client=opera&rls=ru&q=%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%B0+92%2B&sourceid=opera&ie=utf-8&oe=utf-8&channel=suggest&gws_rd=ssl
айбалит66: Минус смотри,наравне с плюсом
CITYMAN: Реле разгрузочное на втягивающее. Я, помницца, Стоматологу ещё лет 12 назад ставил. Хотя сперва стоит проверить, подать плюс непосредственно от батареи на втягивающее, будет крутить али нет .
Densky: А ещё на жабе при просадке напряжения до примерно 10 вольт, втягивающее может и не сработать....это типа защита такая, чтоб у тебя электричества оставалось на то чтоб аварийка работала....
Guerilla: с прикуривания завелось сходу видимо реально аккум умер никаких симптомов не было до этого
Guerilla: в сиерре крутило неохотнее, светотехника гасла, а потом помирала. тут же все работает, только не крутит стартер =(
шуро: Guerilla Может просто холоднее стало на улице? Если напряжение в бортовой сети падает до значения менее 8 вольт то мозг отключается. Если у тебя автомат то и блокировка стартера сработает. У меня механика и по этому стартер может хоть вяло но покрутить, но не заведётся...
полная версия страницы