Форум » Технические вопросы » После того как глушу двигатель,льется ОЖ » Ответить

После того как глушу двигатель,льется ОЖ

stepa2890: Мужики,доброго времени суток! Рассказываю всю ситуацию. Есть форд сиерра 2.0 Онс. Недавно купил. Двигатель перебран предыдущим хозяином около года назад. Еще когда гнал машину около 500 км начала греться. Вискомуфта не работала, потому была посверлена и зафиксирована шурупами, то есть крыльчатка постоянно крутилась. Страшно шумела и бесила. Вытащил в итоге резиновые пробки в защите двигателя и всю дорогу стрелка застыла на краю нормы. Так доехал до дома. Потом похолодало, ездить стало возможно. Однако я заметил что один из патрубков травит ОЖ. Я на неделе поменял вискомуфту с постоянно рабочей на исправную и начал греться. И когда открывал расширительный в моменте когда давал машине остыть то наблюдал что в расширительный помпа выплевывает струю затем сипит воздухом,затем опять струю, потом опять воздухом с брызгами. Подумал что помпе конец. Но для начала пока помпа едет в экзист, взялся промыть систему охлаждения ибо там был залит откровенный борщ. Промыл все, заменил термостат. Подтянул все патрубки. Залил ОЖ прогазовал на горке с открытым бачком и работающей печкой. И поехал домой из гаража. через пару км заметил что темп быстро растет. Встал,заглушил двиг, открыл капот, бачок шипит сипит и быстро поднимается уровень ОЖ. Открыл расширительный выдавило около литра ОЖ на землю... Залил прогазовал,вроде все норм. Поехал и опять тоже самое. Сейчас две машины и до этого было две,ни одной не уделял столько внимания сколько сиерре. Руки опускаются.. Куда смотреть посоветуйте.

Ответов - 23

sfinks: stepa2890 пишет: Вытащил в итоге резиновые пробки в защите двигателя и всю дорогу стрелка застыла на краю нормы. Эт о чем ты щщас сказал stepa2890 пишет: Однако я заметил что один из патрубков травит ОЖ Что значит травит? Подтекает? stepa2890 пишет: Я на неделе поменял вискомуфту с постоянно рабочей на исправную и начал греться. А диффузор для вискомуфты установлен? stepa2890 пишет: И когда открывал расширительный в моменте когда давал машине остыть то наблюдал что в расширительный помпа выплевывает струю затем сипит воздухом,затем опять струю, потом опять воздухом с брызгами. Подумал что помпе конец. Скорее пробка в системе ОЖ stepa2890 пишет: Подтянул все патрубки. Залил ОЖ прогазовал на горке с открытым бачком и работающей печкой. А это что, ритуал чтоли такой по замене ОЖ на новую низнал, надо взять на заметку stepa2890 пишет: И поехал домой из гаража. через пару км заметил что темп быстро растет. Встал,заглушил двиг, открыл капот, бачок шипит сипит и быстро поднимается уровень ОЖ. Открыл расширительный выдавило около литра ОЖ на землю... Залил прогазовал,вроде все норм. Поехал и опять тоже самое Если помпа и термостат исправны, то ИМХО воздушная пробка в системе ОЖ. stepa2890 пишет: Сейчас две машины и до этого было две,ни одной не уделял столько внимания сколько сиерре. Руки опускаются.. Это только начало, а вообще не надо сказок про то, что Сиерра - говно машина, любая машина говно, если хозяин безмозглый жмот с руками, растущими из жопы, НЛГТ.

stepa2890: Круглые резиновые пробки диаметром около 15 см. 3 штуки. Не знаю оригинал или нет. Да, шланг подтекал немного, хомут был плохо затянут. Диффузор!? Видимо нет. Я не знаю что он из себя представляет. Ну прогазовка мордой вверх так понимаю помогает пробки выгнать из системы. Я не говорил что гавно. Я вообще удивляюсь что машина без гнили с 1988. Проблема в том что хозяева были рукастые и колхозили что не попадя. Двиг управляется январем 5.1 Форсунки от Волги и тд. Да я тоже думал что пробка. Как выгнать?

stepa2890: Диффузор понял что такое. Он стоит на месте


Knowledge: что за резиновые пробки диаметром аж 15см?? не понял. а то, что она не гнилая... гнилая, даже не сомневайся.

stepa2890: Блин. Есть защита что висит снизу. Она формой буквы "Г". И в той части что закрывает низ радиатора есть резиновые заглушки. Ну может приврал. Не 15 а 10. Упорно пытаюсь найти гниль,но чет пока не удалось.

гуапист: ппц.. в таком случае говорят "корми собак и ничего не трогай" если не поможет-замени пробку расширительного бачка.

Knowledge: т.е это в защите? тогда понятно. балку заднюю можешь снять и посмотреть использование отвертки при проверке приветствуется. в лючки смотровые загляни ( пластиковые заглушки под задним сиденьем ) Ну и гниль в швах никто не отменял, хотя это есть у всех вообще, так, что это не считается)

Любитель Фордов: stepa2890 пишет: И поехал домой из гаража. через пару км заметил что темп быстро растет. Встал,заглушил двиг, открыл капот, бачок шипит сипит и быстро поднимается уровень ОЖ. Открыл расширительный выдавило около литра ОЖ на землю... Залил прогазовал,вроде все норм. Поехал и опять тоже самое. очень похоже на пробой прокладки гбц. выхлоп в воде. если доступен газоанализатор, то пусть понюхают расширительный

Седан: stepa2890 пишет: Двиг управляется январем 5.1 Форсунки что то мне подсказывает что дело в этом..у когото стоит январь на охце так у него постоянно электро вентель жужит потомучто моотор греется,помойму так

Седан: кароче колхоз дело тонкое петруха

sfinks: stepa2890 пишет: Я вообще удивляюсь что машина без гнили с 1988. Не удивляйся, с гнилью, тем более с 87г. поменяли кузов и ИМХО металл стал хуже, МК2 гниют быстрее МК1. stepa2890 пишет: Ну прогазовка мордой вверх так понимаю помогает пробки выгнать из системы. Никогда ничего подобного не делал, слил, промыл, залил свежую, дал поработать минут 10-15 с открытой крышкой бачка, усё. stepa2890 пишет: Проблема в том что хозяева были рукастые и колхозили что не попадя. Да, это самая большая беда старых машин, особенно фордов, рукожопых "спецов" у нас хватает, у меня три машины и все были с жутким колхозом, доходило до того, что какой-то предхоз вытачивал стальные гайки на выпускной коллектор на ОНС хотя было проще пойти на рынок и купить правильных латунных гает для вазиков и просто прикрутить . stepa2890 пишет: Упорно пытаюсь найти гниль,но чет пока не удалось. Осмотри с пристрастием задние лонжероны, видимость того, что они в отличном состоянии обманчива, гниют изнутри, слоеный металл. Сними салон, ковер и оторви шовный герметик, который проложен вдоль всего порога, под ним гниль. Это для начала. Пороги и арки тоже уже "пошли", просто пока не видно ИМНО Январь тут нипричем, тупой перегрев двигателя, возможен и пробой прокладки ГБЦ и крышка бачка, да дофига причин.

stepa2890: Да гниль я потом поищу,сейчас бы заставить ее ездить хотелось

stepa2890: Дело было в новом термостате. Оказалось что он открывается ооочень поздно. Сейчас вообще без термостата. Не прогревается совсем,надо заказать нормальный. Помпа качает исправно,зря на неё думал. Не думаю что прокладка гбц. Масло не уходит. Тосол убегал через текущий патрубок. Хотя по хорошему систему промывать и промывать. Даже после полной замены стало лучше но не сильно. Мутновата жижа. Ну и после слива осадок был ппц в ведре.

sfinks: А какой фирмы был термостат? Бери Wahler(с этими у меня проблем за 10 лет ниразу не бюло), или Behr(в коробочке скорее всего будет оригинальный с запиленым номером), хотя я ставил и QH, тоже все было нормально.

stepa2890: Термостат от фирмы BSG. Брал особо не задумываясь. Стоит 250 ре. Открылся только в момент закипания воды. Дома тестил в кастрюле)

sfinks: приличный фордовод в сторону таких фирм даже смотреть не должен

sidney: Knowledge пишет: т.е это в защите? тогда понятно. stepa2890 пишет: Вытащил в итоге резиновые пробки в защите двигателя Странно что сразу непонятно, если это в первом сообщении написано.

stepa2890: Пришло в голову только что приличный фордовод на сиерре 1988 года ездить не должен

sfinks: stepa2890 пишет: Пришло в голову только что приличный фордовод на сиерре 1988 года ездить не должен Это заблуждение, старая Сиерра может по состоянию быть не хуже новой авто, все зависит от отношения владельца.

stepa2890: Так у меня как раз такая,ток под капотом наколхожено Однако вчера из домодедово ехал,на 140 руль отпускаешь,едет ровнехонько,тормозит тоже отлично со скорповскими тормозами. И по кузову как бы не убеждали,живенько все,пороги к зиме отантикорил. Диф с блокировкой поставил,супер просто

cooRv: stepa2890 пишет: ты термостат задом наперед поставил))) проходили такое!

sfinks: На ОНСе его не возможно поставить наоборот, корпус термостата не позволит

stepa2890: Не,термостат поставил прально) он прост открывается когда вода закипает в кастрюле) а старый вахлер открывается гораздо раньше) но уже не до конца)



полная версия страницы