Форум » Технические вопросы » нет прогревочных оборотов » Ответить

нет прогревочных оборотов

DimonFD: Карб Вебер с шаговым двигателем. Почему нет прогревочных оборотов? Заводится с пол-рука.

Ответов - 69, стр: 1 2 3 All

DimonFD: sergant3 пишет: Вот скажи пжалста, если тестером прозвонить звонилкой шток с минусом АКБ, что будет? А если пятак на карбе с минусом АКБ? А будет вот что: с минуса на лапку звонится отлично, а на шток фигвам. sfinks пишет: Так что если в электронике соображаешь, то можно попробовать восстановить мозги, на столько я в ней не шарю, к сожалению.

sergant3: DimonFD пишет: а на шток фигвам. Не дочистил кольцо Ну или не то чистил... Ну или нет массового провода от шагового до мозга и до массы. Шток в любом положении ДОЛЖЕН звониться на МИНУС АКБ!. Это основное условие работы системы ХХ на таком карбе. Может я не так написал или меня не поняли... мерит нужно со стороны разъёма шаговика. В общем случае это контакт мозга на массу, через пятку карба. ЗЫ. Нужно так же померить от 24 ноги разъёма коричнево-зелёный провод на минус АКБ. Шток должен быть уперт в пятку карба. Д.б. короткое замыкание.

sfinks: sergant3 пишет: Шток в любом положении ДОЛЖЕН звониться на МИНУС АКБ!. Это основное условие работы системы ХХ на таком карбе. +1, масса на шаговый мотор карбюратора только с этого контакта,


DimonFD: sergant3 пишет: Шток в любом положении ДОЛЖЕН звониться на МИНУС АКБ!. Будем искать.

sergant3: Во, нашел в схему... При снятом разъёме шагового - 1. 1-ый штырь разъёма шагового звонится со штоком накоротко ВСЕГДА! 2. 1-ый штырь разъёма шагового звонится с минусом АКБ при касании штоком пятака карба. При одетом разъёме шагового - 1. 24-ый контакт разъёма мозга с коричнево-зелёным проводом звонится со штоком ВСЕГДА 2. 24-ый контакт разъёма мозга с коричнево-зелёным проводом звонится с минусом АКБ при касании штоком пятака карба. 3. 2-ой и 14-ый контакты разъёма мозга с коричневыми проводами звонятся на минус АКБ Без каких либо значений сопротивления!!! Это же самое можно проверить в режиме вольтметра между контактами и минусом АКБ. Напряжение д.б. равно нулю! Ну или как вариант очень мало...

sergant3: Ну и просто для познания кишков мозга... Вскрой его. Очень часто там сгорает силовой диод, одиночный и большой у самого разъёма. Легко меняется и ездится потом без проблем. Так же бывали случаи сгорания силовых транзисторов для шаговика. Хрен поменяешь, замену толком не подобрали вроде. Да и с твоими знаниями электроники... Но раз у тебя шаговик шеволится - бум считать что транзисторы живые. Пробой диода точно не помню как проявляется... Вроде перестает работать удерживающее реле. После выключения зажигания машина должна сразу заглохнуть, а шаговый сначала залезти полностью, подождать пару секунд и вылезти полностью, открыв дроссель (проветривание коллектора). Без диода вроде этого нет... точно уже не помню.

DimonFD: sergant3 пишет: Но раз у тебя шаговик шеволится он у меня не шевелится!!!

sergant3: DimonFD пишет: Короче, результат такой: ставил два шаговых, штоки на обоих ходят нормально А это чё было? Это ты про снятые и не подключенные написАл? Если так, то вскрой мозг, может оказаться, что мы тут мозги друг другу парим, а надо мозги машины менять. Можно и без прогревочных обойтись... на прогретой машине регулируешь поднятие заслонки до устойчивых холостых, а при заводке пару минут играешся газулькой... Поди ка у тебя так и сделано до тебя?

DimonFD: sergant3 пишет: А это чё было? Это я писал про не подключенные.Когда я купил её карб вообще мёртвый был, а сейчас сделал как ты описал. Но, блин, хочется чтобы всё по человече было.

DimonFD: sfinks пишет: Драпежник очень уважаемый чувак , фигню писать не станет. Драпёжник конечно уважаемый чувак , но из того что он написал я понял только некоторые слова .

sergant3: DimonFD пишет: Но, блин, хочется чтобы всё по человече было. Тогда сначала всё прозвони как я сказал, потом мозги вскрой. Можешь сфоткать, если чё погорелое есть...

DimonFD: Ок, только сегодня времени уже нету, отпишусь завтра.

I: sergant3 пишет: Привод от мембораны воздушной заслонки не регулирует ХХ. Это работа шаговика. Он и должен держать ХХ на всех режимах. А рег. винт не дает заклинить заслонку, делается 1 раз и фиксится. +1. Но она от вакуума приоткрывает воздушную заслонку в начальный момент на заданную величину(я так понимаю). А если она неисправна то симптомы будут именно такие- машина будет заводится и сразу глохнуть, заводится и глохнуть... Пока педалью газа не добавить и не прогреть. А вот в процессе прогрева биметаллическая пружина будет дальше открывать воздушную заслонку- и если слишком быстро, то заглохнет в процессе нагрева. Мембрана без проблем есть в ремкомплектах. Именно та,что сержант и писал. А ускорительная продаётся отдельно- тоже можно заказать, но дорого. А на ебэе можно купить недорого и новую, но как повезет...)))). И вначале топикстартер написал что шток шагового двигается... Поэтому в первую очередь надо прояснить шток шагового вообще двигается или нет на работающей машине? Для этого на прогретой работающей машине тупо приподнять регулировочный винт (добавить газа) и посмотреть начнёт шток шагового дёргаться или нет?

sergant3: I , мы с тобой как то не правильно понимаем ТС Я понял, что у него вакуум заслонку дергает. И что шток ползает понял... Оказалось DimonFD пишет: он у меня не шевелится!!! Посмотрим чё про заслонку скажет...

sfinks: я сразу понял, что шток шаговогго у него при включении зажигания не двигается. ТС говорил, что шток двигается когда он снял шаговый с карбюратора, и на втором шаговом шток двигается на снятом шаговике.

DimonFD: sergant3 пишет: Посмотрим чё про заслонку скажет... заслонка работает вполне адекватноI пишет: Поэтому в первую очередь надо прояснить шток шагового вообще двигается или нет на работающей машине? шток не двигается вообще.

DimonFD: sergant3 пишет: Тогда сначала всё прозвони как я сказал, потом мозги вскрой. Можешь сфоткать, если чё погорелое есть... пока ещё ничего не делал, времени не было.

I: sfinks пишет: я сразу понял, что шток шаговогго у него при включении зажигания не двигается Ну тогда и я с ними в сторону шагового...))) Единственно я насколько помню мозги на термопасту специальную клеятся к крылу для охлаждения, типа как проц в компьютере... Не нравится мне их снимать)))

sergant3: I пишет: Единственно я насколько помню мозги на термопасту специальную клеятся к крылу для охлаждения, типа как проц в компьютере... Это ты щас про чё?! Они вааще почти в воздухе висят...

DimonFD: Прозвонил, всё звонится как положено. Вскрыл мозг , вот результат. URL=http://radikal.ru/fp/e01a5f0431364d278858bb11d1683f47][/URL]

sergant3: Охренел!!! Монитор же порвало!!! Так у тебя мозги "безшаговые" , были такие, от какой авты не помню. Там карб другой. Может 1.8? Разница только в управлении шаговиком. Нашел... 1.8 litre 84-86 ESC 2 85GB12A297AA RIU5GAA

DimonFD: sergant3 пишет: Охренел!!! А уж как я охренел stinks писал у него там что-то было, может договоримся

sergant3: На домашнем компе фотки кишков есть моего старого модуля... Кину вечерком. Да ты тут пошукай, есть поди у народа

sfinks: Херасе, бесшаговые мозги, а что разьемы одинаковые так получается, что эти мозги не учитывают показания ДТОЖ, нафига они им, если шаговика нет. DimonFD Я могу снять мозги со своей машины(она все равно в разбор), мозги ТОЧНО работали. и они ТОЧНО от 2-х литровой Сиерры.

DimonFD: sfinks пишет: Я могу снять мозги со своей машины Цена вопроса?

sergant3: sfinks пишет: а что разьемы одинаковые так получается, что эти мозги не учитывают показания ДТОЖ, нафига они им, если шаговика нет Он же ещё опережением рулит и подогревом коллектора, так что вакуум и температуру нюхает Разъём 1 в 1. Только проводов меньше и жгута к карбу нет.

sfinks: Хм, даже не знаю, 1500р. дорого?

DimonFD: Хм, даже не знаю , а давай за 1000 , Или обмен на 1.8

sfinks: Да мне-то зачем, здесь уже помоему все знают, что у меня как в Греции, все есть ну или пости все. После покупки Скорпио с V6 уже не хочу никакие 4-х цилиндровые моторы , только V6 или V8, так что трамблер от 1.8 мне точно не пригодится и в случае отсутствия необходимых мозгов я могу и MSD в место них поставить. С комплектующими на систему зажигания у меня проблем вроде нет. По цене подумаю, но приличные мозги на ОНС 2.0 в наше время еще поискать...

DimonFD: sfinks пишет: По цене подумаю Я тоже



полная версия страницы