Форум » Технические вопросы » нет прогревочных оборотов » Ответить

нет прогревочных оборотов

DimonFD: Карб Вебер с шаговым двигателем. Почему нет прогревочных оборотов? Заводится с пол-рука.

Ответов - 69, стр: 1 2 3 All

sfinks: ДТОЖ/проводка до мозга/разьем проверить(хотя вряд ли он), а шток шагового мотора после запуска выдвигиается, а он вообще выдвигается/задвигается в разных режимах? Если нет, то срезаны зубья на его ремешке(это вероятнее, учитывая возраст авто), х.й найдешь , а если после запуска держать педальку газа, глохнет? если нет, то проблема в штоке шагового мотора. Проверяй, по результатм отпиши.

DimonFD: Вечером проверю отпишусь, сейчас пока на работе. Педаль держу- всё нормально. А как проверить сам шаговый?

sergant3: sfinks пишет: то срезаны зубья на его ремешке(это вероятнее, учитывая возраст авто), х.й найдешь Чёй та!? У меня всё ещё где то 2 новых лежат DimonFD , в этом чуде есть один нюанс - пропадает контакт штока с контактом в разъёме. Это тут уже 100500 раз обсасывалось. Лечится за час. Как снимешь шаговый, сразу и поймёшь, хана ремешку или чисткой контакта обойдёшся. Бывает, что клинит сам мотор... Тут проще его заменить. Я ради интереса разобрал всё на атомы, почистил и собрал обратно. Всё заработало отлично, но гемор ещё тот...


DimonFD: sergant3 пишет: У меня всё ещё где то 2 новых лежат На всякий случай- какова цена вопроса?

sfinks: sergant3 пишет: Тут проще его заменить. Или шток внутри грязью забился, промыть, шлифануть внутри мелкой шкуркой, но так, чтобы хромовое покрытие не повредить. sergant3 Фигасе у тебя запасы . Я долго искал, так и не нашел, пришлось купить шаговый в сборе с разбитого карбюратора и с него снять. sergant3 пишет: Я ради интереса разобрал всё на атомы, почистил и собрал обратно. Всё заработало отлично, но гемор ещё тот... Это да, чтобы добраться до ремешка, придется снять черную пластиковую крышку, а до нее еще добраться нужно, там вроде 4 винта. Я уже не помню, давно делал. DimonFD ДТОЖ на впусном коллекторе вкручен снизу, в районе второго цилиндра.

sergant3: sfinks пишет: Я долго искал, так и не нашел, пришлось купить шаговый Ищите не правильно Это не ремешки, это такие длинные рукава с кол-вом зубьев и чё та там ещё в параметрах. От них нарезаются узенькие ремешки уже как надо. И стоят не дорого... Сущие копейки. А вот если искать ремешок для карба, то цена поразит любые умы sfinks пишет: Это да, чтобы добраться до ремешка, придется снять черную пластиковую крышку, а до нее еще добраться нужно Ты не понял... Я доставал сам мотор из алюминевого корпуса карба, разсверливал заклёпки, доставал ротор мотора, чистил, снова собирал... но уже не сваривал, а склеивал эпоксидкой. Потом всё это совал в люминевый корпус, а верхнюю завальцовку спаивал. А уже потом как то разбогател, было 3 хороших шаговика. DimonFD пишет: какова цена вопроса Ну даж и не знаю... рублей 200? не жалко?

sfinks: sergant3 пишет: Ты не понял... Я доставал сам мотор из алюминевого корпуса карба, разсверливал заклёпки, доставал ротор мотора, чистил, снова собирал... но уже не сваривал, а склеивал эпоксидкой. Потом всё это совал в люминевый корпус, а верхнюю завальцовку спаивал. А уже потом как то разбогател, было 3 хороших шаговика sergant3 я до такого даже не додумалсябы . 200р. за новый ремешок кмк дешево, проси 500р.

DimonFD: sfinks пишет: проси 500р. А вы батенька барыга sergant3 пишет: рублей 200? не жалко? Нет не жалко, просто надо определиться, а нужно ли мне это

DimonFD: sfinks пишет: ДТОЖ на впусном коллекторе вкручен снизу, в районе второго цилиндра. Этот датчик идёт на приборку, а который идёт на мозги стоит внизу впускного коллектора, он новый.

sergant3: DimonFD пишет: А вы батенька барыга Ну на самом деле sfinks наверно прав... Это мне просто уже не надо, вот и предлагаю по себестоимости

DimonFD: Вот разберу, тогда будет видно, а пока пустой трёп

sfinks: DimonFD Я думаю вы сами договоритесь, но ремешок уже 10 лет назад был большим дефицитом и что в наше время можно купить на 200р а на 500р. продавцу детальки уже можно, например, сосисочек вкусненьких купить, а счастливому покупателю наблюдать устойчивые прогревочные обороты на своем авто . Датчик на приборку вкручен в ГБЦ, а не во впускной коллектор .

DimonFD: Не внимательно прочитал

DimonFD: Короче, результат такой: ставил два шаговых, штоки на обоих ходят нормально, ремешки целые, а при установке тишина и мёртвые с косами стоят

sfinks: Проверяй разьем на шаговый, проводка этого разьема, контакт штока и лапки дросельной заслонки, дохлые мозги...сегодня еще схему посмотрю, может еще чего посоветую Вот схема(Гугл кстати как всегда рулит ) http://www.ford-scorpio.ru/electro/sys_control_ohc20_carb.jpg проверяй. Масса- контакт штока и лапки дросельной заслонки.

DimonFD: sfinks пишет: лапки дросельной заслонки. Это лапка куда упирается шток, а что там смотреть?

sfinks: Ржавчину, грязь, например.

DimonFD: Ок.

sergant3: Вот когда то давно тут объяснял чё чистить надо... Тебе надо почистить кольцо внутри пластика(красное). Его практически не видно. Скрути из наждачки бочёнок и торцом покрути внутри пластика. ну и торцы пружинки окисляются - почисти. Из за потери этих контактов перестает работать система ХХ.

DimonFD: Ясно, спасибо. Вечером буду пробовать.

sfinks: sergant3 да да да, я это тоже как-то раз делал, муторно, но еффект был

I: Молодцы... У человека похоже на прогретом моторе есть холостой ход, тока при прогреве нет. Щас Вы ему насоветуете пол исправного карба переломать. Если только при прогреве глохнет, а как прогреется работает нормально, то это мембрана пускового механизма. Такая хрень с длинным штоком. После её замены надо отрегулировать зазор воздушной заслонки. А для начала можешь попробовать повернуть немного корпус биметаллической пружины на более позднее приоткрытие воздушной заслонки при запуске. Короче в книжке по ремонту всё описано как делать, например в этой Руководство по ремонту Ford Sierra 1989-90 Автор:Коллектив авторов Название: Руководство по ремонту Ford Sierra 89-90 Издательство: Автостиль Год: 1998

sfinks: I пишет: Такая хрень с длинным штоком. После её замены надо отрегулировать зазор воздушной заслонки Как вариант конечно, но ТС вроде сказал, что шток не двигается(это рас), с выжатой педалью газа всё нормально, прогревочные есть, следовательно биметаллческая пружина открывает воздушную заслонку по мере прогрева двигателя (эта два) и если бы это было не так, то после прогрева он не смог бы поехать, из-за неоткрытой воздушной заслонки заливало бы свечи и машина дергалась при движении. Об этом ни слова сказано не было, мы и дали совет но только не переломать, а аккуратно проверить. И как-то слишком оптимистично прозвучала фраза "после ее замены" , эту мембрану я не смог найти уже 10 лет назад, тем более что она одно целое со штоком(заклепка) и колхозил из мембраны бензонасоса от какого-то вазика(высверливал заклепку, нарезал резьбу М2, ставил винт), и после ее установки прогревочные были уже не идеал, как со штатной. В принципе все было нормально, но на прогреве немного плавали обороты, как только немного прогревалась, все становилось нормально. Воздушня заслонка открывалась как надо. Поворот корпуса БМ прижины в ту или иную сторону эффекта почти не давал. Оставил как есть, других проблем вроде не было.

DimonFD: Отчёт о проделанной работе: проверил все массы, почистил хитрое колечко, прозвонил все провода- всё нормально, а толку х..й. Грешу на мозги.

sergant3: Вы не путаете мелкую мембрану воздушной заслонки (которая есть в ремкомплектах) с мембраной привода вторичной заслонки(её точно нет нигде)? А по поводу "есть обороты ХХ на прогретом движке" - это делается запросто с помощью регулировочного болта ограничителя первичной заслонки. Привод от мембораны воздушной заслонки не регулирует ХХ. Это работа шаговика. Он и должен держать ХХ на всех режимах. А рег. винт не дает заклинить заслонку, делается 1 раз и фиксится.

sergant3: DimonFD пишет: проверил все массы, почистил хитрое колечко, прозвонил все провода- всё нормально, а толку х..й Вот скажи пжалста, если тестером прозвонить звонилкой шток с минусом АКБ, что будет? А если пятак на карбе с минусом АКБ?

sfinks: Хм, мозги...маловероятно конечно, но бывает. Можно попробовать поставить другие заведомо рабочие мозги, вот только где их взять сейчас, заведомо полностью рабочие . Я бы еще прозвонил проводку от мозгов до мотора шагового. ну так на всякий случай, это всяко проще чем искать/менять мозги. У меня есть мозги, могу снять с машины(она все равно в распил), открыть крышку, посмотреть что где, возможно будет их востановить, если подгорели. Попробуй погугли, по мозгам на скорпио было много всякой инфы. Вот напримр, тему полистай, может еще чего интересного, чего мы не знаем, найдешь: http://ford-club.ua/board/index.php?showtopic=46177&page=6 Драпежник очень уважаемый чувак , фигню писать не станет. Так что если в электронике соображаешь, то можно попробовать восстановить мозги, а точнее схему управления шаговым мотором. Шаговыми моторами обычно управляют МС типа LMxxxxx, я это еще по всяким видикам/муз.центрам/ПКД и т.п., которых я в свое время перелопатил туеву хучу, помню. Мембрану я имел ввиду именно воздушной заслонки. Я не смог ее найти , в ремкомплектах, тех что покупал, ее не было, я ж говорю, она заклепана на шток я находил этот шток с новой мембраной, но ценник уже тогда был конский. Сколько она сейчас может стоить я и предположить боюсь

DimonFD: Проводку звонил, всё отлично. Мембрану я сколхозил, вроде работает. А прозвонить по массе интересная мысль, сейчас попробую.

sergant3: sfinks пишет: в ремкомплектах, тех что покупал, ее не было, я ж говорю, она заклепана на шток Meat&Doria W549.1 - в этом точно есть, я же ставил а потом с карбами и оба комплекта продал с этими мембранами. Мозги могут... у меня было 2 мозга, один постоянно глючил. Но там ещё есть какой то нюанс по настройке мозга - проведение каких то манипуляций с включением/отключением. И тогда он чё та там запоминает и робит нормально. Вот второй мозг никак не хотел запоминать как правильно работать. Щас уже забыл... уже 4 года сиерры нет.

sergant3: DimonFD пишет: А прозвонить по массе интересная мысль, Не по массе, а НА МИНУС АКБ!!!



полная версия страницы