Форум » Технические вопросы » Купили донора, на свою голову... 2,0 ОНС инж. траблы » Ответить

Купили донора, на свою голову... 2,0 ОНС инж. траблы

alexunder: Купили с братом седан 90 года с двушкой, на донорство агрегатов вместо нашего 1,6 карба. Притащил на сцепке, вчера завел. Холостых нет, дроссель упирается в гвоздик, тупит при перегазовке. Как только закрыть дроссель до конца, глохнет. Ездкий выхлоп, аж глаза режет. Движок N4B Сегодня прогрел, считал коды. Показал 35 и 23, что судя по хайнсу 23 - Датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепь - слишком высокое напряжение 35 - Потенциометр дроссельной заслонки или его цепь - слишком низкое напряжение На регулятор ХХ постоянно при работающем движке приходит +12,7, сопротивление обмотки 10 Ом. В общем, предстоит провести очень много занимательных часов. Задача: отладить движок на этом кузове, отдефектовать что можно, потом перекинуть все в универсал с наименьшими потерями времени. Что первостепенно проверить, где найти таблицы с эталонными значениями всех датчиков и другой лабуды, чтобы можно было от чего-то отталкиваться?

Ответов - 22

sfinks: alexunder пишет: Что первостепенно проверить, где найти таблицы с эталонными значениями всех датчиков и другой лабуды, чтобы можно было от чего-то отталкиваться А чего тут думать и нахрена тебе эталонные значения всех датчиков если диагностика дает ошибки ДТОЖ и ДПДЗ? А вообще Гугл в таких ситуациях рулит 1. прозвонка цепей от мозга до ДТОЖ, по результатам ДТОЖ/провода/разьемы/мозги под замену 2. проверка проводки от мозга до датчика, по результатам ДПДЗ/провода/разьемы/мозги под замену alexunder пишет: На регулятор ХХ постоянно при работающем движке приходит +12,7, сопротивление обмотки 10 Ом. РХХ можно проверить только методом замены на новый или заведомо исправный, сигнал на РХХ типа ШИМ, alexunder пишет: В общем, предстоит провести очень много занимательных часов Это слишком оптимистичное желание, я думаю месяцев, а то и лет. На инжекторном Скорпе я пытаюсь отловить одну "плавающую" неисправность уже второй год

alexunder: Хрен где регулятор у нас найдешь, надо новый брать. Сопротивления датчиков все-таки помогут. фак-форд77 уже роюсь, смотрю. Смущает что слишком мало ошибок, ожидал большего. И в конце диагностики диод моргнул 11, потом 1, и потом вообще погас, до этого несколько раз повторив 35, 23. Это так и должно быть? ЕГР удалять, ничего нигде не даст ошибок? Как и угольный фильтр.

BenderaZ: Ну так это, давай я тебе пришлю куски эжектора:)


sfinks: Старый карбюратор лучше старого инжектора

sfinks: alexunder пишет: Смущает что слишком мало ошибок, ожидал большего. И в конце диагностики диод моргнул 11, потом 1, и потом вообще погас, до этого несколько раз повторив 35, 23. Это так и должно быть? мой вообще не дает ошибок, а обороты подвисают. С кодами так и должно быть, дважды повторяются, 10 - разделительный код, после которого в некоторых режимах диагностики нужно, например, резко нажать педаль газа(типа для проверки ДПДЗ). Режимов диагностики два KOEO и KOER, ты в обоих коды смотрел?

Guerilla: alexunder пишет: ЕГР удалять, ничего нигде не даст ошибок? Как и угольный фильтр. у меня сиерра донец была - ошибку угольного фильтра выдавала, при этом проблем не было, как и угольного фильтра

CITYMAN: На регулятор вроде бы 12В и приходит, мозги на "другой конец" землю импульсами дают, от длины импульсов и зависит среднее значение проходящего через регулятор потока воздуха в единицу времени. Датчики температуры иногда "рвуться", выдавая такую ошибку, при этом аццки богатит как раз. У меня у взятого у Татарина эскорта такое случилось, пока я его разбирал "медленно" ( при этом он ездил из гаража и обратно. )

alexunder: BenderaZ пишет: Ну так это, давай я тебе пришлю куски эжектора:) Я охотно соглашусь! :) Как только полностью определюсь что нужно. sfinks пишет: С кодами так и должно быть, дважды повторяются, 10 - разделительный код, после которого в некоторых режимах диагностики нужно, например, резко нажать педаль газа(типа для проверки ДПДЗ). Режимов диагностики два KOEO и KOER, ты в обоих коды смотрел? Только в первом, с вырубленным движком. Попытался завести - неполучилось. Как потом оказалось - бензин кончился :) А датчик полный бак показывал. CITYMAN пишет: Датчики температуры иногда "рвуться", выдавая такую ошибку, при этом аццки богатит как раз. На прозвон что даст датчик? Обрыв, либо наоборот значение какое по сопротивлению? Коды эти http://faq.ford77.ru/engine/jet/d_hi_123.htm?

sfinks: alexunder пишет: Как потом оказалось - бензин кончился :) А датчик полный бак показывал. Это только начало Датчики дают сопротивление, его значение должно укладываться в допуски, допуски в таблице.

alexunder: Замерил сопротивления на датчике дросселя (31 на схеме) между контактами 46 и 26 - 44 кОм, между 46 и 47 от 39,4 кОм при закрытой заслонке до 43,4 при полностью открытой. Мерил на фишке под самой заслонкой. Проводка до мозга прозванивается отлично. Еще вопрос: на схемах 90-93 нет схем впрыска 2,0 ОНС, только DOHC. Значит ли это что проводка идентичка 87-89 годам?

sfinks: alexunder По сопротивлению ничего не могу сказать, замерь напряжение на сигнальном проводе ДПДЗ, оно должно быть от 0.6В до примрно 4.5В, на двух других контактах ДПДЗ - +5В и 0В(масса). По цветам не знаю как на ОНСах, на V6 коричневый- масса, коричневый/зеленый - сигнал, коричневый/черный - +5В.

alexunder: Проверил на выходных, регулятор ХХ мертвый. Сняв сам боченок с катушкой, стал давить пальцем на шток. Тут-же появился холостой ход при закрытой заслонке. Передвинул контактную площадку расходомера, на хх вытерты дорожки. ДПДЗ дает показания от 1,95В при закрытой до 4,89В при полностью открытой заслонке. До датчика температуры еще не добрался, рука не пролазит. С какой стороны лучше всего к нему подступиться? Свечи заливает жестко, после того как завел, погудел несколько секунд и заглушил, выкрутил свечки, все мокрые. Сделал втулку из свечки, замерить компрессию. В первом 8, во втором 6, масло не заливал внутрь, дальше не мерил.

sfinks: alexunder пишет: ДПДЗ дает показания от 1,95В при закрытой до 4,89В при полностью открытой заслонке. Это много, должно быть от 0.5...0.8 до 4.3...4.5В, но 1.95В может быть из-за слишком выкрученной заслонки, там настроечный винт есть, посмотри его. Настройка винта заслонки 2.0iОНС в Гугле есть.

alexunder: Нет там винта, вместо него гвоздик. Ушко под винт отломано. 0,5-0,8 вообще никак не добился, снимал датчик, крутил его так. Точно не помню, но минимум что он мне показал это 1,5В. Возможно чуть меньше. Смутило что на этом датчике нет прорезей под регулировку, и провода не такие как на штекере. Желтый, зеленый, и черный чтоли. Такое ощущение, как будто не родной.

sfinks: На штатном ДПДЗ нет регулировки, прорези под винтики круглые и поставить можно только в одном положении. А сделай фото датчика интересно.

alexunder: Экзист говорит что родной датчик Ford 85 TF 9B989 AB Угловой датчик На фото как раз видно режим регулировки заслонки "Гвоздик" Не смог вчера открутить датчик температуры на мозг. Там под какой ключ он? 24 мал, 27 большой. Сопротивление на колодке компа мерил, показал 100-105МОм, ведь это точно не те показания что должны быть при +7 температуре? Сама проводка в порядке, сначала её промерил пищалкой для диодов на тестере.

sfinks: О, ДПДЗ еще хвостатый , большая редкость в наше время. Эти, кстати, более живучие чем бесхвостые. Сопротивление для ДТОЖ да, не штатное, такое обычно при непрогретом моторе, по мере прогрева уменьшается. Головка для ДТОЖ на 25, я сваривал из пары коротких головок + обработка болгаркой. ДТОЖ на ОНСы и V6 одинаковые, так что можешь купить любой б/у, например от карбюраторной Сиерры/Скорпио. Головка на 25 еще используется на Сиеррах К1 для откручивания штырей дверей

alexunder: А мы про какие датчики температуры то говорим? Ведь на карбюраторных нет таких, там только одноконтактный для приборки. Это сопротивление и было на непрогретом моторе, машина в гараже, градусник +7 показывает. Пробовал завести машину с отключенной фишкой датчика, схватится, обороты наберет и заглохнет. Как только одел фишку, сразу стал нормально работать. Сегодня замерил давление топлива, насос накачивает до 3,1 атм. многовато кажется. После запуска стрелка пляшет в районе 2,8 атм. На скайлайне у меня 2,2 атм. И, за тот промежуток времени, который работает насос после включения зажигания, он не успевает накачать нужное давление, подергал так несколько раз и только после этого стрелка уткнулась в 3,1 атм и дальше не двигалась. После того как заведется очень едкий, вонючий, сизоватый дым. При открывании регулятора ХХ очень охотно набирает обороты, до 2500 точно раскручивается.

sfinks: alexunder пишет: Ведь на карбюраторных нет таких, там только одноконтактный для приборки. Как это нет, на карбюраторных с карбюратором DFTH штатно ставились мозги и ДТОЖ, там даже типа МАПа есть так что про тот, который на фото и говорим. Просто у меня 2.0i не было и где он точно расположен я сказать не могу, но по фото это ДТОЖ на мозги. На приборку ДТОЖ одноконтактный, вкручен в ГБЦ в районе между первым и вторым цилиндрами.

Палыч: sfinks пишет: Как это нет, на карбюраторных с карбюратором DFTH штатно ставились мозги и ДТОЖ не на всех DFTH, НА 28/30, которые шли на 1,6, вроде не ставились, так как мозгов нету на 30/32 для 2,0 с 85г примерно - ставились на мозги

alexunder: Палыч пишет: не на всех DFTH, НА 28/30, которые шли на 1,6, вроде не ставились, так как мозгов нету Вот у нас как раз 28/30 экономный, есть только датчик в бошке. А этот между вторым и третьим цилиндрами, хрен подлезешь к нему.

alexunder: Насколько плавно должна двигаться стрелка омметра при проверке расходомера? Сегодня подключил сопротивление в 90 Ом на разъем датчика температуры, движка завелась сразу, поработала несколько сек. и заглохла, едкого дыма вроде стало меньше. Когда снял разъем с расходомера, то движок завелся, трясся, но работал и не глох. Замерил сопротивление между контактами 43 и 46, стрелка дергалась неравномерно, от 500 до 1500 Ом, нормально ли это, или расходомер тоже под замену?



полная версия страницы