Форум » Технические вопросы » после замены сцепления 2 и3 передача включаются со скрежетом » Ответить

после замены сцепления 2 и3 передача включаются со скрежетом

yrik2002: спрошу ка я и тут вообщем вот: поменял сцепление при первлм выезде из гаража не удалось включить скорость,подложил как ту писалось на форуме под лапку сцепления гаечку М8 все включилось поехал,на холодную все люкс,как только прогреется с первой на вторую скрежет если задерживать рычаг кпп немного на неитрали да и просто ятнуть с переключением 1-2 сек то скрежета нет,но при резком разгоне этого не избежать..и скрежет между 1 и2 и 2 и 3 ,а 3-4 нет как резко бы ты не втыкал...прошерстил форум купил коротки трос НК померил все как надо 26 см,у предиущего поррядка 29 было поставил без гаечки выжимает сцепление,но также со скрежетом при переключении... при трогании минусов нет,ну тока очень рано .те сразу схватывает...но скорости включаются всегда .... вот думаю что не так?? коробка накрылась или сцепа так чудит?? когда машина холодная вообще пофиг...сегодня у на приморозило так полдня ездил скрежета не слыхал..а потом опять... я пока грешу на недовыжим и диск сцепления с первичным валом по инерци крутятся...но как исправить пока не придумал либо масло в коробас какое нить подлить либо еще гаечку под трос? куда лучьше ее установить под вилку или под педаль? гуру грят корзинка....надо было старую оставить хлопот она не доставляла..а только диск поменять..но вот махнул все в сборе и теперь есть глюки... если что ответы на наводящие вопросы тут http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic.php?f=51&t=32530

Ответов - 14

ford s: Кронштейн троса.

sergant3: На "суле" про резинку намякнул... глянь.

sfinks: yrik2002 пишет: прошерстил форум купил коротки трос НК померил все как надо 26 см,у предиущего поррядка 29 было поставил без гаечки Можно номерок троса, а то мой длинноват


пар: масла в коробке не хватает

sfinks: Это вряд ли На моем Скорпе третья тоже бывает включается с небольшим хрустом, масло чуть выше уровня заливной пробки а вот трос длинноват , скорее всего недовыжим.

yrik2002: sfinks пишет: Можно номерок троса, а то мой длиннова NK 922528 это короткий NK 922527-это длинный. если че вот первый я поставил.

sfinks: О, благодарю попробую прикупить, поменять По проблеме...я хз точно, диски LowLift и простые точно разные, выжимные одинаковые, а вот по корзинам я уже не помню, когда менял не сравнивал. Но кмк причина где-то в этом, похоже на недожим. У меня тоже третья иногда включается с небольшим хрустом, особенно если педаль по привычке недожать. В свежем масле появилась мелкая латунная пыль(синхронизаторы, опять масло менять). А масло в КПП залито для МТ75? Я когда Скорпио купил, то первым делом слил все масла. В МТ75 была залита обычная трансмиссионка и походу 80w90, минералка. Вторая передача, включалась с большим трудом, на морозе кулиса стояла колом, пока КПП не прогревалась. Мне это дело быстро надоело и я залил Comma МТ75. Все проблемы снялись, хотя вторая до сих пор включается с небольшим затруднением и КПП подгуживает, но кмк это прикол этих коробок. Судя по отношению предхозов к машине, трос там стоит тоже непонятно какой, длинноват он, я же чувствую что есть недовыжим, сцепление срабатывает в самом низу.

yrik2002: sfinks пишет: А масло в КПП залито для МТ75? я не экстрасенс же по нюху определятьюю sfinks пишет: хотя вторая до сих пор включается с небольшим затруднением видать это болезнь,у меня тож бвывали глюки

sfinks: Хм, некоторые масла я различаю по запаху. Comma МТ75 красного цвета, как АТФ, но с запахом трансмиссионки и АТФ. Слей чуток в чистую тару и посмотри, хотя за долгие годы масло могло поменять свой цвет. Я всегда после покупки авто меняю все масла и по возможности жидкости, чтобы точно знать что залито. Кмк если в абычную АТФ 3 добавить %20...40 синтетической трансмиссионки, то получится Comma МТ75 или можно в эхисте заказть, номерок MT1L - 1л, MT5L - 5л(пятилитровки для маниаков типа меня ), но еще летом я покупал литровки по 380р, а сейчас уже 500р. хз чо дальше будет.

sfinks: прошерстил форум купил коротки трос НК померил все как надо 26 см,у предиущего поррядка 29 Я вот что вспомнил: я когда сцепление менял, то измерил трос сцепления, какой тама стоит я хз, но разница в длине кожуха и троса была примерно 264...265мм и при этом, как я уже говорил, есть недовыжим и сцепление схватывает в самом низу

yrik2002: sfinks пишет: Я всегда после покупки авто меняю все масла и по возможности жидкости, чтобы точно знать что залито. Кмк если в абычную АТФ 3 добавить %20...40 синтетической трансмиссионки, то получится Comma МТ75 или можно в эхисте заказть, номерок MT1L - 1л, MT5L - 5л(пятилитровки для маниаков типа меня ), но еще летом я покупал литровки по 380р, а сейчас уже 500р. хз чо дальше будет. эксперементировать не стал заказал две литровки по 475 рупий... позавчсерась смотрел 445р стоило ,а вот из-за долара скануло. тут решил подлить обычной полусинтетики мобил влезло 600гр... скорости стали как бы подзалипать....меняю на кому вообщем... заодно и промоется свежим маслицем..

sfinks: Тоже вариант у нас масло на МТ75 в эхисте 550...580р.

alexSPb: недовыжим (если я правильно понял) - смотри сектор. просто можно поменять оригинальный красный на неоригинальный черный - там ход будет больше. смотрим педальный узел. подкладывать под лапку - хрень, там же сектор саморегулирующийся, ну перескочит он на зуб-два и что измениться?. а какой трос - ваще пофиг. у меня на последнем у бати было подобное, но не в такой степени, год мучался, все никак сектор на черный не поменять было, ради эксперимента пробовал все эти подкладывания и т.д. - опыт есть и из практики не только теория :), поменял сцепление - все само собой починилось, т.к. сцепа стояла - полное Г, еще и короб разе..ал, но ниче в запасе был еще один :)

yrik2002: вообщем такое ощущение дело в не недовыжиме и даже незнаю в чем... махнул масло на кому мт75 стали скорости мягонько врубаться,но при-10 рычаг пипец уже дубеет... новое пахнет каким то стиральным порошком и красное,слитое пахнет нигролом и какое то рыжее..... с ходом педали решилось ка кто странно такое ощущуение что есть ручная натяжка тросика... отрегулировал как надо пружиной у педали и манипуляцией пальцев на ощупь..теперь схватывает там где надо....,по при переключении 1-2 дикий скрежет на горячую,при 2-3 потише...ну это если интенсивно рычагом рабоатаь...если вальяжно то все тихо...



полная версия страницы