Форум » Технические вопросы » Встанет ли впускной коллектор от карбового v6 на v6 EFI 2.8? » Ответить

Встанет ли впускной коллектор от карбового v6 на v6 EFI 2.8?

myxomoppp: Здравия желаю, вопрос такой: встанет ли впускной коллектор от карбового v6 на v6 EFI 2.8?

Ответов - 60, стр: 1 2 All

гуапист: sfinks пишет: Ты меня подловить на незнании основ конструкции карбюратора чтоли хочешь ЗРЯ ТЫ ТАК ПЛОХО ДУМАЕШЬ ОБО МНЕ))

sfinks:

sfinks: Да ничего я о тебе не думаю, если у тебя есть другое мнение по моим постам, скажи его, зачем вопросы задавать? гуапист пишет: ДАЖЕ В ОЗОНЕ СИСТЕМА ХОЛОСТОГО ХОДА ВЫКЛЮЧАЕТСЯ ИЗ РАБОТЫ ТУТ ЖЕ КАК ТОЛЬКО МЫ ОТКРЫВАЕМ ЗАСЛОНКУДРОССЕЛЬНУЮ Не тут же и не сразу, а вплоть до средних оборотов, гуапист пишет: КАНАЛЫ ВЫХОДА ЭМУЛЬСИИ НАХОДИТСЯ В ЗАДРОССЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ И СМЕСЬ ПОДСАСЫВАЕТСЯ ТУДА ТОЛЬКО КОГДА ЗАСЛОНКА ЗАКРЫТА А кто сказал, что заслонка закрыта? Это на Озоне она закрыта полностью, т.к. канал подачи ТВС на ХХ сделан отдельно. гуапист пишет: КАК ТОЛЬКО МЫ ПРИОТКРЫВАЕМ ЗАСЛОНКУ ДАВЛЕНИЯ ПОД ДРОССЕЛЕМ И НАД НИМ ВЫРАВНИВАЮТСЯ И СИСТЕМА СТАНОВИТСЯ ГИДРАВЛИЧЕСКИ НЕРАБОТОСПОСОБНА. Давление выравнивается когда заслонка открыта почти полность, до этого момента работают ХХ, ПС, ГДС, примерно до средних оборотов, а это, по моему мнению, до 3000об.


шуро: гуапист пишет: мне известно моторов 2.8 не бывало с электронным впрыском. А вот тут ты заблуждаешся... )))

гуапист: sfinks да,пожалуй всетаки ты прав)) шуро пишет: А вот тут ты заблуждаешся. а фотки нет посмотреть?

санчес: там есть. http://faq.ford77.ru/info/eng_si.htm

гуапист: и ктонить видел такой мотор?

шуро: У меня около гаража стоит седан с таким мотором. А что?

санчес: Не только видел,но и бары жил.причём взяли на волгу

гуапист: шуро санчес а что это за хрень с тремя носиками на нем на фотке

шуро: гуапист Это какой-то доп или чьё-то рукоблудие. У меня такого нет, и на тех моторах которые довелось увидеть тоже этого не было.

гуапист: понял.первое что пришло в голову форсунки для газа)

myxomoppp: Боже мой.... Можно вставить свой, как я уже понял, нелепый комментарий? Автомобиль я восстанавливаю и привожу в порядок постепенно, если я задаю вопросы, это не значит что я побегу сразу же ставить коллектор или менять инжектор, я накапливаю информацию , анализирую, может оставлю штатную систему, может нет, я еще не определился, взвешиваю все за и против. Делаю автомобиль для себя и на слова, что там кто то после меня будет ахать и охоть мне все равно, так как не планирую продавать. Я не пойму, в чем проблема поставить коллектор под карб и воткнуть туда карбюратор от того же 6ти цилиндрового бмв (он там 4х камерный). Как мне кажется расчет прост, нужно просто что бы совпадал или примерно был одинаков объем цилиндра и, на v6, одна сторона работала отдельно от другой, что бы не было перетягивания воздушно-топливной смеси, там как раз получается, что части коллектора работают отдельно не зависимо друг от друга, поэтому нужен 4х или минимум двух камерный карб. Я конечно не вникал во все эти супер тонкости настройки, но по мануалу настроить существующий смогу. Я имел дело с карбами на своей шестерке, потом на форде сиерре 1.6, на мотоцикле хонда , где их там 4 и их еще нужно синхронить. А по поводу штатного, я бы с удовольствием оставил бы все как есть, если бы не расход в 25-30. И в Самаре никто не хочет браться за этот инжектор.

Мелкий Кот: myxomoppp пишет: Я не пойму, в чем проблема поставить коллектор под карб и воткнуть туда карбюратор от того же 6ти цилиндрового бмв (он там 4х камерный). В основном в том, что карбюратор с бмв будет ещё более мёртвый, чем твой. Варианты установки родного и неродного карба на V6 фордовский обсуждались уже с десяток лет, наверное, в рунете. Если поискать яндексом, можно найти результаты сиих изысканий. В основном варианта 4: - новый родной с ебеев и прочих забугорных интернетов (дорого, всё-равно надо настраивать) - установка отечественного колхоза и необходимость мириться с тем, что он либо не едет, либо жрёт, потому что никто не осиливает настроить так, чтобы он и ехал, и не жрал - установка не механического инжектора - смена мотора на что-то менее проблемное

sfinks: myxomoppp пишет: Автомобиль я восстанавливаю и привожу в порядок постепенно, если я задаю вопросы, это не значит что я побегу сразу же ставить коллектор или менять инжектор, я накапливаю информацию , анализирую, может оставлю штатную систему, может нет, я еще не определился, взвешиваю все за и против. Делаю автомобиль для себя и на слова, что там кто то после меня будет ахать и охоть мне все равно, так как не планирую продавать. Тогда почему в таком случае не собрать денег на новые ДМРВ и не иипать мозг? Всех остальных датчиков на 2.8 всего один - ДТОЖ , по цене за хороший неоригинал рублей 800, в чем проблема? ИМХО: дело было не в бабине.... myxomoppp пишет: никто не хочет браться за этот инжектор. Уже в который раз повторяю, делай сам, в чем проблема? Накопать нужной инфы по штатной системе проще чем собирать ее по чатям для переделки. Найти новую форсунку тоже можно, в конце концов можно поставить от GM 3.1(такие ставили на Понтиак Транс Спорт, не уверен, но кмк там форсунка практически такая же как на 2.8, а они новые есть в штатах и не астрономических денег стоят). ДМРВ...да, тут сложнее, но найти б/у в хорошем состоянии все еще можно, в инете дофига вариантов переделок чтобы избавиться от ДМРВ навсегда, ищи, делай. Ты уже год задаешь одни и те же вопросы, и получаешь одни и те же ответы, но при этом воз и ныне там. Мелкий Кот +100000, вывод один: нет смысла никакого. P.S. вот те карбюратор: http://www.ebay.com/itm/Rebuilt-Motorcraft-E57E-BN-1985-Ford-2-8L-V6-171-Carburetor-/251668358189?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item3a989a642d&vxp=mtr#ht_141wt_868 вот те коллектор: http://www.ebay.com/itm/Intake-Manifold-84-Ford-Bronco-II-85-Ranger-2-8-Liter-83TF-9424-CD-/400733479661?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item5d4d93a2ed&vxp=mtr#ht_1088wt_1010 вот те форсунки: http://www.ebay.com/itm/91-92-93-94-ISUZU-PICK-UP-RODEO-3-1L-89-90-91-TROOPER-2-8L-FUEL-INJECTOR-TBI-/110862903427?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item19cff1a883&vxp=mtr#ht_1522wt_1106 вот те тема про форсунки на 2.8: http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic.php?t=5244 и это все не напрягаясь, за 15минут, но я более чем уверен, что ничего ты делать не будешь, а просто оставишь все как есть. Зачем тогда иппать мозг

sfinks: вот те про конвертеры, и Сиерра 2.0i там упоминается: http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?t=31&page=13 http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?t=28

sfinks: ...какие нахрен коллектор/карбюраторы: myxomoppp пишет: Поставил пружины от нивы, срезал 2,5 витка, в паре со стойками каяба Exel-G (газовые) соотношение жесткость и комфорт очень хорошее, нет расхлябанности и кренов, управление стало намного острее и приятнее без потери комфорта, единственное стала выше передняя часть сантиметра на три, но скоро зима, поезжу пока так, летом возможно еще пол витка срежу или виток. Поеду сейчас ставить пружины от волги на зад, результат отпишу и скину фотку. у аффтара тупо не нашлось денег даже на приличные пружины и амортизаторы, о чем мы все тут говорим.... Судя по постам аффтару достался редкий ИКСЭР в приличном состоянии, в такие авто нужно ставить пружины Эйбах/H&R или что-то в из этой серии и амортизаторы KYB Ultra SR как минимум, а еще лучше Koni Sport, для ИКСЭРов они еще продаются и в первую очередь думать не о коллекторах под карбюратор и т.п. ерунде, а о подвеске. Короче мне все ясно

myxomoppp: sfinks пишет: Короче мне все ясно Смысл переплачивать, пружина - есть пружина, встала хорошо, проблемы которые были - ушли( крены, клевки при торможении). Очень доволен. Этот редкий иксер только преображается у меня в руках, а пружины - это не та деталь которая требует именно оригинала. В паре с этими стойками, которые кстати говоря стояли до меня - все очень адекватно работает, на данный момент вложил уже около 40к р Остался под вниманием только движок. Вопрос не по теме, два воздушных штуцера, которые стоят после дроссельных заслонок, соединяются в один гибкий шланг, этот шланг куда идет? Просто когда на холодную завожу машина троит, пердит, неустойчиво работает, как шланчик этот выдергиваю, начинает идти подсос воздуха в него и движок начинает нормально работать, через минуты 2-3 прогрева, делаю все как было, обороты чуть чуть падают до нормальных рабочих оборотов. Почему так ?

myxomoppp: myxomoppp пишет: Подсос воздуха идет естественно в эти штуцера ...

myxomoppp: sfinks пишет: вот те про конвертеры, и Сиерра 2.0i там упоминается: http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?t=31&page=13 http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?t=28 Вот это разговор, пока что самое доступное решение.

sfinks: myxomoppp пишет: Смысл переплачивать, пружина - есть пружина, встала хорошо, проблемы которые были - ушли( крены, клевки при торможении). Очень доволен. Этот редкий иксер только преображается у меня в руках, а пружины - это не та деталь которая требует именно оригинала. В паре с этими стойками, которые кстати говоря стояли до меня - все очень адекватно работает, на данный момент вложил уже около 40к р Остался под вниманием только движок. За эти деньги можно было поставить пружины Эйбах+Koni Sport+полиуретан во всю подвеску.

myxomoppp: sfinks пишет: За эти деньги можно было поставить пружины Эйбах+Koni Sport+полиуретан во всю подвеску. За эти деньги было много чего поменяно жизненноважного, а дубовую подвеску я не хочу, так как жалко кузов. Спасибо за ответы, буду думать что сделать с дмрв... Еще вопрос не по теме, заглушку на моторе сбоку кто нибудь менял ?

sfinks: myxomoppp пишет: За эти деньги было много чего поменяно жизненноважного а что это там такое жизненно важное на 40 косарей при том что кузов, с твоих слов, без дыр и даже без ржавчины, мотор худо/бедно, но едет, салон не ушатан и т.п.? За пару лет в мой Скорпио я вложил меньшую сумму, но я менял дофига всяких датчиков и покупал в основном все оригинальное. myxomoppp пишет: За эти деньги было много чего поменяно жизненноважного, а дубовую подвеску я не хочу, так как жалко кузов. ага, а установка нештаных пружин на переднюю и заднюю часть авто позволит сохранить кузов в идеале для потомков он сгниет раньше чем "поедет" его геометрия от "неправильных" пружин и кто сказал, что Koni Sport + хорошие пружины с прогрессивным витком - это дубовая подвеска В наличии полное незнание данного вопроса , я же не B6 предлагаю поставить и пружины от камаза. myxomoppp пишет: Еще вопрос не по теме, заглушку на моторе сбоку кто нибудь менял ? Менял По аналогии с пружинами, могу посоветовать поставить какую-нибудь от тазика или волги

sfinks:

myxomoppp: sfinks пишет: а что это там такое жизненно важное на 40 косарей при том что кузов, с твоих слов, без дыр и даже без ржавчины, мотор худо/бедно, но едет, салон не ушатан и т.п.? За пару лет в мой Скорпио я вложил меньшую сумму, но я менял дофига всяких датчиков и покупал в основном все оригинальное. Хорошая зимняя, летняя резина ( 15тр бу, но хорошая, зимняя на штампах15) радиаторы,оба (5000тр+ 2тр), покупка с разборок всяческих шлангов,кожухов и тд. оригинальных примерно 1000р, вентилятор охлаждения с муфтой примерно 2000р от 1.6 (поставил, резьбы совпадают, не знаю как будет летом), диски тормозные (комплект)около 2х тр, колодки по кругу 1000р(замучился с ручником, но все же его победил), высоковольтные провода 1500р, втулки стабилизатора + сам стабилизатор на 28мм 1500р. рычаги в сборе 3000р, хорошее масло + антифриз 3000р, чуть не забыл, топливный насос 2000р. Ну и так по мелочи, спойлер оригинал(не крашеный)2000р, стекло фары 500, рем. комплект супорта переднего (не помню сколько), генератор 2500р, пружины 1000р перед+ 2000р зад. + много человеко часов как (в большей степени) моих , так и сервисных. На данный момент остался жор бенза, непонятки с питанием движка, и низкая компрессия, кмк, в 9 атм во всех и в одном 11. По трассе расход 10-12 в городе же катастрофические 25 и 30 если постоянно прогревать в мороз. Как видно, здесь перевалило за 40, на данном этапе я радуюсь своим автомобилем, кроме когда заезжаю на заправку

myxomoppp: sfinks пишет: салон не ушатан и т.п.? Салон требует хим чистки, у предыдущего хозяина протекла в салон печка, причем лил он в мотор воду, и вот претставте, серый ковер протек ржавчиной, как выводить эту заразу еще не придумал.Ржавчину с ковра, что вообще может взять ?

myxomoppp: sfinks пишет: Менял По аналогии с пружинами, могу посоветовать поставить какую-нибудь от тазика или волги Благо дело есть на экзисте, в сервисе сказали движок снимать, но я не верю что так сложно, заглушка находится над стартером. снять стартер и вот она....

myxomoppp: А пружины я поставил от нивы, потому что боялся, что если поставлю оригинал, то выкину деньги на ветер, хотел понять что измениться и т.д. Может это было дело не в пружинах , а в стойках, я то не знал. Теперь знаю, что авто требует более мощные пружины и теперь надо подобрать такие же по характеристикам. Только как ? В экзисте нет пункта толщина витка... как это сделать не соображу...

sfinks: myxomoppp пишет: Хорошая зимняя, летняя резина ( 15тр бу, но хорошая, зимняя на штампах15 ИМХО дорого за б/у, я вот сейчас присматриваю себе новую резину BF Goodrich, комплект 11800р., примерно, и это в размере 195/65 r15, диски у меня есть. myxomoppp пишет: вентилятор охлаждения с муфтой примерно 2000р проще было поставить вентиляторы, и в будущем проблем меньше myxomoppp пишет: много человеко часов как (в большей степени) моих , так и сервисных если я могу сделать сам, зачем платить кому-то myxomoppp пишет: кмк, в 9 атм во всех и в одном 11 я бы попробовал раскокосвать, если не поможет, сьем голов и дефектовка клапанов. myxomoppp пишет: По трассе расход 10-12 в городе же катастрофические 25 и 30 если постоянно прогревать в мороз на моем Скорпе по трассе 9.9...10.2л, сейчас в городе с прогревом до верхней отметки белой зоны на указателе Т примерно 17л., мне пох, ибо считаю нормальным такой расход на 2.9 при минусовых Т. myxomoppp пишет: Как видно, здесь перевалило за 40 нуууу...если считать резину , но обычно я не считаю: бензин, масла, антифриз, резину, аккумулятор, и расходы на мойку машины ибо не на один день покупаются, а все жидкости - расходники. myxomoppp пишет: как выводить эту заразу еще не придумал.Ржавчину с ковра, что вообще может взять ? вынимай ковер, я свой хлопушкой раз 20 выбивал и после каждого раза мне в рожу летел песок myxomoppp пишет: в сервисе сказали движок снимать странно что они тебе не сказали, что заглушку лучше через глушитель поменять, так было бы еще дороже myxomoppp пишет: потому что боялся, что если поставлю оригинал, то выкину деньги на ветер заблуждение, много раз ставил штатные неоригинальные пружины Lesjofors, проблем ниразу не было и ниразу не пожалел, на седане стоят уже лет 8, наверное, нифига не просели, я бетонные плиты в багажнике не вожу, для этого есть грузовые авто. myxomoppp пишет: Теперь знаю, что авто требует более мощные пружины и теперь надо подобрать такие же по характеристикам. Только как ? В экзисте нет пункта толщина витка... как это сделать не соображу... зачем тебе более мощные пружины, табуретку на колесах хочешь сделать или амортизаторы побыстрее добить

myxomoppp: 4 часа провел за чтением форума про конвертеры.... В принципе, ничего сложного.... Покупается маф от волги сименс, подключается к корректору, корректор к мозгам. Старый ДМРВ выкидывается. Еще нужно будет вварить в выхлопную трубу гайку для лямбда зонда, для настройки корректора и все. Настраивать и радоваться. Вопрос: Где находится ЭБУ ? Ссылка кому интересно, человек ставил себе на сиерру 2л и сталкивался с всевозможными проблемами при установке... http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?t=144&page=7



полная версия страницы