Форум » Технические вопросы » Встанет ли впускной коллектор от карбового v6 на v6 EFI 2.8? » Ответить

Встанет ли впускной коллектор от карбового v6 на v6 EFI 2.8?

myxomoppp: Здравия желаю, вопрос такой: встанет ли впускной коллектор от карбового v6 на v6 EFI 2.8?

Ответов - 60, стр: 1 2 All

Любитель Фордов: если карб от 2.8 то конечно. "сторона мотора" зависит тока от самого мотора. впрыск или карб, они с "другой стороны"

myxomoppp: Любитель Фордов пишет: "сторона мотора" зависит тока от самого мотора. впрыск или карб, они с "другой стороны" В смысле сторона мотора, по точнее можно ?

CITYMAN: На Гранады ставили такой же 2.8 с карбом ( и с мех впрыском, как на ранних Сиеррах - иксерах)


goblins33: myxomoppp пишет: встанет ли впускной коллектор от карбового v6 на v6 EFI 2.8 А зачем? Карб еще тот гиморрой. Не нравится свой EFI, можно все от бумеровского M20B25 подогнать. Комплект по разборкам почти задарма взять можно. И ПЗУ там съемная, можно настройками играться.Основная проблема зубастый шкив бехи правильно приварить к шкиву Скорпа. Получится XR4i с ЭБУ и прошивкой от BMW, да еще с возможностью тонкой настройки прошивки.

freelancer: goblins33 Ну если так, то Корвет....

sfinks: goblins33 Аффтар не сможет все это сделать, у него форт недавно, и знаний маловато

myxomoppp: goblins33 пишет: А зачем? Карб еще тот гиморрой. Не нравится свой EFI, можно все от бумеровского M20B25 подогнать. Комплект по разборкам почти задарма взять можно. И ПЗУ там съемная, можно настройками играться.Основная проблема зубастый шкив бехи правильно приварить к шкиву Скорпа. Получится XR4i с ЭБУ и прошивкой от BMW, да еще с возможностью тонкой настройки прошивки. Очень интересно... Подумаю над этим .... freelancer пишет: Ну если так, то Корвет.... Что за корвет ?

sfinks: Корвет - это Шеви Корвет, вот его карбюратор: http://www.superchevy.com/how-to/corp-1003-corvette-carburetor-rebuild/ Можно поискать карбюраторы от старых американских авто, типа этого: http://www.ebay.com/itm/1982-85-BUICK-OLDSMOBILE-CARBURETOR-DUAL-JET-2BBL-MODEL-E2ME-3-0L-V6-8076-/390958978080?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item5b06f89420&vxp=mtr#ht_4520wt_868 А вообще-то Гугл рулит Но ИМНО это все пустая трата времени и денег, проще привести в порядок штатные системы, в итоге дешевле выйдет.

py4Huk: myxomoppp пишет: Что за корвет ? думаю коллега ВОТ ЭТО имел ввиду freelancer пишет: Ну если так, то Корвет.... допустим есть клиент, какой блок предложишь к кому на настройку отправишь ? или самому инженерник покупать + софт + занести денег за какой-нить первоначальный ликбез подах...ев от циклового наполнения бабахнуть пару моторов перед тем, как боле мене как-нить его поднастроить ? goblins33 про возможности тонкой настройки интересно, я так понимаю это про мотроник ?

ppz: sfinks вот в каждой бочке... корвет имелось в виду http://www.abit.spb.ru/?Sistemy_upravleniya_DVS#

sfinks: Ненуачо, мой вариант нехуже А что это вы с карбюраторов для V6 перекинули тему на электронные блоки для управления двигателем, от которых аффтар хочет избавиться навсегда?

гуапист: яб до января предложил подождать бы))

myxomoppp: Я не хочу избавиться, если есть альтернативная система адаптивная к данному двигателю- то почему бы и нет,я не хочу избавится от инжектора , я хочу современную систему и датчики которые можно будет менять по мере износа не за миллион долларов и не обзванивать разборки, а прийти в магазин и купить, ну или экзист и т.п. Корвет - это очень интересно, займусь изучением позже, сейчас пока времени нет ( гуапист пишет: яб до января предложил подождать бы)) На сколько я знаю январь на 4 цилиндра , был бы на 6 давно бы стоял у меня )))

myxomoppp: А карбюратор - это бюджетная система питания требуемая минимум инструментов и аппаратуры для диагностики, поэтому и привлекает.

Мелкий Кот: myxomoppp пишет: был бы на 6 давно бы стоял у меня ))) Вообще-то уже давно есть на 6. Только все тут напишут, что это дорого =)

sfinks: myxomoppp пишет: Я не хочу избавиться, если есть альтернативная система адаптивная к данному двигателю- то почему бы и нет,я не хочу избавится от инжектора , я хочу современную систему и датчики которые можно будет менять по мере износа не за миллион долларов и не обзванивать разборки, а прийти в магазин и купить, ну или экзист и т.п Что тебе мешает делать то же самое со штатными системами Ну пойди в эхист и купи все новые датчики на свой 2.8, они не дифицит и все до сих пор продаются, ДМРВ в т.ч. Я просто не пойму, то тебе карбюратор нужен, то другая инжекторная система питания для твоего мотора, а чем штатная плохая ДМРВ дорогие? А причем здесь "плохой" инжектор, если владелец жмот myxomoppp пишет: А карбюратор - это бюджетная система питания требуемая минимум инструментов и аппаратуры для диагностики, поэтому и привлекает Бюджетная говоришь... нельзя быть таким наивным. Приличный карбюратор под твой обьем будет стоить в районе 20...25т.р.(и это без настройки под твой мотор) + коллектор делать или адаптировать(варить) + решать проблемы с фильтром и высотой всей системы(чтобы капот закрылся). Расход горючки будет заметно больше чем даже со штатными и полуживыми ДМРВ, какой в этом смысл? За эти деньги можно купить в твой авто все датчики новыми и ДМРВ в отличном состоянии(они еще продаются , искать нужно уметь), я вот недавно приобрел штатный ОРИГИНАЛЬНЫЙ ДПДЗ за 1600р. myxomoppp НЛГТ, но ты просто разводишь флуд, делать все равно не будешь, ибо если бы хотел улучшить что-то в своем авто, то уже давно бы купил все новые датчики, и ДМРВ в т.ч., не таких уж и астрономических денег он даже новый стоит. А делать из авто помойку, чтобы потом следующий владелец (нормальный фордовод типа меня) устранял за тобой весь колхоз...в чем смысл А про минимум инструмента для настройки карбюратора...повеселило инструмента нужно может и минимум, а вот всего остального для правильной настройки немало

гуапист: sfinks пишет: Приличный карбюратор под твой обьем будет стоить в районе 20...25т.р.(и это без настройки под твой мотор) + коллектор делать или адаптировать(варить) + решать проблемы с фильтром и высотой всей системы(чтобы капот закрылся). Расход горючки будет заметно больше чем даже со штатными и полуживыми ДМРВ, очюметь.. это что за каррбюратор такой? чтоб настроить карб нужна только отвертка.денег совсем не надо если понимать что делаешь. про экономичность тоже спорно.яб сказал что карб можно сделать так чтоб жрал меньше и ехал при этом лучше. но спорить не стану конечно.

гуапист: sfinks пишет: Приличный карбюратор под твой обьем будет стоить в районе 20...25т.р.(и это без настройки под твой мотор) + коллектор делать или адаптировать(варить) + решать проблемы с фильтром и высотой всей системы(чтобы капот закрылся). Расход горючки будет заметно больше чем даже со штатными и полуживыми ДМРВ, очюметь.. это что за каррбюратор такой? чтоб настроить карб нужна только отвертка.денег совсем не надо если понимать что делаешь. про экономичность тоже спорно.яб сказал что карб можно сделать так чтоб жрал меньше и ехал при этом лучше. но спорить не стану конечно.

sfinks: гуапист пишет: это что за каррбюратор такой? чтоб настроить карб нужна только отвертка.денег совсем не надо если понимать что делаешь. О как...ну да, штатный настроить нужна отвертка, бутылка пива и пара сигарет, а он собирается ставить нештатный карбюратор, а жиклеры, эмульсионные трубки, малые и большие диффузоры, эконостаты ты отверткой будешь делать и это все стоит ДЕНЕГ, еще раз повторю: он собирается ставить НЕШТАТНЫЙ карбюратор на V6 2.8, это не V6 2.3, на который можно найти штатный карбюратор в неплохом состоянии. А еще на карбюраторах есть калиброванные втулки(например по воздуху), выпрессовать их без разрушения самой втулки(или карбюратора, есть и такие) невозможно, а иногда поменять их желательно. Для примера: ты знаешь сколько было модификаций карюраторов Weber DGV? ЕМНИП около 30-ти, и все разные. И не плохо бы широкую лямбду с индикаторм смеси для настройки(стоит в среднем 5...7т.р). Вот в чем в чем, а карбюраторах я немного понимаю гуапист пишет: яб сказал что карб можно сделать так чтоб жрал меньше и ехал при этом лучше Жиклеры, эмульсионные трубки, малые диффузоры, эконостаты подбирать придется а карбюратор-то не вазовский, на который жиклеры по 10...15р., а для V6. Ты попробуй для интереса найти жиклеры на штатный DFTH. У меня получилось найти только б/у карбюратор в разбор и с него снять. Новые тоже есть, но ценник конский. Для DGV я покупал вазовские жиклеры, рассверливал их и проливал, чтобы точно знать производительность. Новые на ХХ обошлись мне по 150р за штутку. Так что затею с установкой карбюраора на V6 2.4...2.9 считаю пустой тратой времени и денег.

гуапист: sfinks чо такое эконостаты? чото опять не понял нихрена. помоему если есть в природе коллектор чел спросил. если он есть то поставить на него карбюратор не составляет никакого труда. и не важно какой. хоть к151 от уазика(хотя есть и лучше карбы) это будет всяко дешевле чем присирать на него впрыск от бмв.

sfinks: гуапист

гуапист: настраивать карбюратор широкой лямбдой. это как? скажи откровенно ты ее видел хоть раз? или так,теоретически предполагаешь как ей настраивать

sfinks: Неа, ниразу не видел и как ейтой лямбазондой настраивать низнаю. гуапист пишет: чото опять не понял нихрена. помоему если есть в природе коллектор чел спросил. если он есть то поставить на него карбюратор не составляет никакого труда. и не важно какой. хоть к151 от уазика(хотя есть и лучше карбы) это будет всяко дешевле чем присирать на него впрыск от бмв. я сливаюсь из этой темы, нуегонах тратить время на пустой флуд, я свое мнение сказал, дальше сам пусть думает.

гуапист: sfinks мне кажется что не уследить. в инжекторе оно хоть пишется в лог и видно где и при каких обстоятельствах какая смесь причем режимы там стаионарные. в карбе же чуть педалькой дернул и смесь убегает мнгновенно кк в плюс так и в минус. показания мельтешат-хрен чего увидишь. да и если например сделать абсолютно устойчивый режим ну покажет смесь и чего потом делать. вот еду я 3000 оборотов смесь 15.1 это значит что мне надо жиклер увеличить топливный? а может воздушный уменьшить? или диффузор поменьше сделать. да хрен его знает)) вобщем смесь в карбах дрыгается здорово если мгновенное ее значение рассамтривать. достаточно устранить провалы в разных режимах а смесь прикинуть на холостых да на тыщах на 2000 чтоб главная дозирующая в работу включилась.газоанализатором. перебеднения и богатения при переходных режимах лечатся органолептически по дерганиям и провалам.со временем опыт приходит уже чувствуешь бедно или богато даже по запаху выхлопа) ну и по нагару на свечах хорошо видно что и как в среднем происходит

py4Huk: *PRIVAT*

sfinks: гуапист пишет: вот еду я 3000 оборотов смесь 15.1 это значит что мне надо жиклер увеличить топливный? а может воздушный уменьшить? или диффузор поменьше сделать. да хрен его знает)) Зачем же трогать воздушный жиклер а зачем диффузор поменьше? А про какой диффузор речь? Хрен может и не знает, а мне более-менее все понятно гуапист пишет: .газоанализатором Он у аффтара есть? Думаю нет, а сколько он потратит времени на СТО, где есть газоанализатор чтобы подобрать жиклеры? А за чей счет он там будет тратить время СТО? Проще купить и иметь свой AEM Uego, в итоге дешевле выйдет. А у него прокладки новые под его новоиспеченый карбюратор для V6 есть? А их желательно менять иногда при сьеме крышки карбюратора, ладно если жиклеры на виду, а если нет(как на DFTH, под крышкой). Карочи, пустой треп. гуапист пишет: а смесь прикинуть на холостых да на тыщах на 2000 чтоб главная дозирующая в работу включилась. Примерно до 3000об работают обе системы, и еще две ПС, а еще бывает в первой камере эконостат стоит (я специально дорабатывал DGV двумя эконостатами в обе камеры чтобы избавиться от дебильного клапана мощностных режимов, настроить который на правильную работу ИМХО невозможно и он постоянно добавляет порцию топлива в первую камеру, отсюда и расход горючки на этом карбике на пару литров больше). Момент включени в работу ГДС можно немного менять эмульсионными трубками, а они у аффтара есть на его новоиспеченый карбюратор для V6? Нет и не найдет он их, я когда DGV на ОНС 1.6 ставил, прикупил: разбитый карбик на запчасти и чтобы посмотреть куда какие каналы идут (да, вытаскивал свинцовые заглушки и все смотрел), жиклеры (в т.ч. ХХ 42.....50 с шагом 1, + 55, 60, 80(80 это так, для эксперимента), новые прокладки для крышки карбюратора, прокладки для карбюратора на впускной коллектор(эти делал из вазовских), эмульсионные трубки нескольких видов, малые диффузоры, и еще много всякой мелочи. У него все это есть? НЕТ! А х.лефлудразводить про коллекторы и карбюраторы для V6? Тем кому это действительно надо роют интернет, я вот сегодня ненапрягаясь по это теме немного полезного нашел. гуапист пишет: перебеднения и богатения при переходных режимах лечатся органолептически по дерганиям и провалам. гуапист пишет: со временем опыт приходит уже чувствуешь бедно или богато даже по запаху выхлопа) ну и по нагару на свечах хорошо видно что и как в среднем происходит Откуда у аффтара такой опыт Он штатные датчики не может тупо купить и поменять, а тут речь идет про установку нештатного карбюратора на V6. Единственный более-менее нормальный вариант - это искать коллектор с карбюратором от старых 2.8, но я не сомневаюсь, что карбюратор будет в удроченном состоянии, какой смысл денек многа? Тогда проще капить штатные новые датчики и не иппать мозг.

гуапист: sfinks пишет: Зачем же трогать воздушный жиклер а зачем диффузор поменьше? но ведь это совокупность которая и определяет качество смеси уменьшаем воздушный растет эжекция топлива,уменьшаем диффузор гдс-растет скорость потока и опять же топлива больше при прочих равных,разве нет? sfinks пишет: Примерно до 3000об работают обе системы, прости,не понял это вот про какую модель карбюратора щяс разговор идет? sfinks пишет: цитата: перебеднения и богатения при переходных режимах лечатся органолептически по дерганиям и провалам. так а чо..мыж не можем самостоятельно воспроизвести характеристику расхода воздуха(разряжение) мотора..нету у нас такого стенда. только и остаетс что методом подбора делать. другое дело что тут надо понимать от чего тот же провал от бедноты или от залива. sfinks пишет: Он у аффтара есть? Думаю нет, а сколько он потратит времени на СТО, где есть газоанализатор чтобы подобрать жиклеры? А за чей счет он там будет тратить время СТО? так а разве при приделывании эжектора от бмв не придется то же самое делать? да даже если и от форда. насколько мне известно моторов 2.8 не бывало с электронным впрыском.

sfinks: гуапист пишет: но ведь это совокупность которая и определяет качество смеси уменьшаем воздушный растет эжекция топлива,уменьшаем диффузор гдс-растет скорость потока и опять же топлива больше при прочих равных,разве нет? Жиклеры ГТЖ и ГВЖ можно примерно расчитать(малые диффузоры тоже подбираются в зависимости от задач), да, не спорю, не точно, но уже на ходу отстроить оптимальные значения, и кстати, воздушный жиклер корректируется в самую последнюю очередь . гуапист пишет: прости,не понял это вот про какую модель карбюратора щяс разговор идет? Про любую кроме может быть вазовского Озона гуапист пишет: другое дело что тут надо понимать от чего тот же провал от бедноты или от залива. Воооооот Откуда у аффтара такой опыт? Про тебя понятно, у меня практический, небольшой, но все же, а у него? Судя по постам, опыта в настройке нет, а при всей простоте конструкции, карбюратор далеко не тривиальная вещь и воткнуть его вот просто так на V6 не получится. гуапист пишет: так а разве при приделывании эжектора от бмв не придется то же самое делать? да даже если и от форда. насколько мне известно моторов 2.8 не бывало с электронным впрыском. Вооооот! О чем я и говорю, зачем задавать вопросы про коллектор для V6 если он на штатные датчики денег найти не может? Штатную систему тоже не дураки придумывали, да, не спорю, она не совершенна, но чтобы получить в итоге хорошо работающую систему питания, нужно потратить бабла, так почему ето бабло не потратить на штатные датчики и нииипать мозг

гуапист: sfinks пишет: Про любую НУ ВОТ ВОЗЬМЕМ УЖЕ УПОМЯНУТЫЙ DFTH ВОТ НА НЕМ КЛАПАНОК ЕЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ ДЛЯ ЧЕГО ОН ПО ТВОЕМУ? ДАЖЕ В ОЗОНЕ СИСТЕМА ХОЛОСТОГО ХОДА ВЫКЛЮЧАЕТСЯ ИЗ РАБОТЫ ТУТ ЖЕ КАК ТОЛЬКО МЫ ОТКРЫВАЕМ ЗАСЛОНКУДРОССЕЛЬНУЮ КАНАЛЫ ВЫХОДА ЭМУЛЬСИИ НАХОДИТСЯ В ЗАДРОССЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ И СМЕСЬ ПОДСАСЫВАЕТСЯ ТУДА ТОЛЬКО КОГДА ЗАСЛОНКА ЗАКРЫТА.КАК ТОЛЬКО МЫ ПРИОТКРЫВАЕМ ЗАСЛОНКУ ДАВЛЕНИЯ ПОД ДРОССЕЛЕМ И НАД НИМ ВЫРАВНИВАЮТСЯ И СИСТЕМА СТАНОВИТСЯ ГИДРАВЛИЧЕСКИ НЕРАБОТОСПОСОБНА.

sfinks: Я не знаю что это за карбюратор такой DFTH на картинке, я говорил про штатный DFTH на Сиерру/Скорпио, на нем нет электромагнитного клапана, о назначении этого клапана догадываюсь . гуапист пишет: ВОТ НА НЕМ КЛАПАНОК ЕЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ ДЛЯ ЧЕГО ОН ПО ТВОЕМУ? Ты меня подловить на незнании основ конструкции карбюратора чтоли хочешь У меня нет никакого желания спорить и что-то доказывать, я свое мнение сказал.

гуапист: sfinks пишет: Ты меня подловить на незнании основ конструкции карбюратора чтоли хочешь ЗРЯ ТЫ ТАК ПЛОХО ДУМАЕШЬ ОБО МНЕ))

sfinks:

sfinks: Да ничего я о тебе не думаю, если у тебя есть другое мнение по моим постам, скажи его, зачем вопросы задавать? гуапист пишет: ДАЖЕ В ОЗОНЕ СИСТЕМА ХОЛОСТОГО ХОДА ВЫКЛЮЧАЕТСЯ ИЗ РАБОТЫ ТУТ ЖЕ КАК ТОЛЬКО МЫ ОТКРЫВАЕМ ЗАСЛОНКУДРОССЕЛЬНУЮ Не тут же и не сразу, а вплоть до средних оборотов, гуапист пишет: КАНАЛЫ ВЫХОДА ЭМУЛЬСИИ НАХОДИТСЯ В ЗАДРОССЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ И СМЕСЬ ПОДСАСЫВАЕТСЯ ТУДА ТОЛЬКО КОГДА ЗАСЛОНКА ЗАКРЫТА А кто сказал, что заслонка закрыта? Это на Озоне она закрыта полностью, т.к. канал подачи ТВС на ХХ сделан отдельно. гуапист пишет: КАК ТОЛЬКО МЫ ПРИОТКРЫВАЕМ ЗАСЛОНКУ ДАВЛЕНИЯ ПОД ДРОССЕЛЕМ И НАД НИМ ВЫРАВНИВАЮТСЯ И СИСТЕМА СТАНОВИТСЯ ГИДРАВЛИЧЕСКИ НЕРАБОТОСПОСОБНА. Давление выравнивается когда заслонка открыта почти полность, до этого момента работают ХХ, ПС, ГДС, примерно до средних оборотов, а это, по моему мнению, до 3000об.

шуро: гуапист пишет: мне известно моторов 2.8 не бывало с электронным впрыском. А вот тут ты заблуждаешся... )))

гуапист: sfinks да,пожалуй всетаки ты прав)) шуро пишет: А вот тут ты заблуждаешся. а фотки нет посмотреть?

санчес: там есть. http://faq.ford77.ru/info/eng_si.htm

гуапист: и ктонить видел такой мотор?

шуро: У меня около гаража стоит седан с таким мотором. А что?

санчес: Не только видел,но и бары жил.причём взяли на волгу

гуапист: шуро санчес а что это за хрень с тремя носиками на нем на фотке

шуро: гуапист Это какой-то доп или чьё-то рукоблудие. У меня такого нет, и на тех моторах которые довелось увидеть тоже этого не было.

гуапист: понял.первое что пришло в голову форсунки для газа)

myxomoppp: Боже мой.... Можно вставить свой, как я уже понял, нелепый комментарий? Автомобиль я восстанавливаю и привожу в порядок постепенно, если я задаю вопросы, это не значит что я побегу сразу же ставить коллектор или менять инжектор, я накапливаю информацию , анализирую, может оставлю штатную систему, может нет, я еще не определился, взвешиваю все за и против. Делаю автомобиль для себя и на слова, что там кто то после меня будет ахать и охоть мне все равно, так как не планирую продавать. Я не пойму, в чем проблема поставить коллектор под карб и воткнуть туда карбюратор от того же 6ти цилиндрового бмв (он там 4х камерный). Как мне кажется расчет прост, нужно просто что бы совпадал или примерно был одинаков объем цилиндра и, на v6, одна сторона работала отдельно от другой, что бы не было перетягивания воздушно-топливной смеси, там как раз получается, что части коллектора работают отдельно не зависимо друг от друга, поэтому нужен 4х или минимум двух камерный карб. Я конечно не вникал во все эти супер тонкости настройки, но по мануалу настроить существующий смогу. Я имел дело с карбами на своей шестерке, потом на форде сиерре 1.6, на мотоцикле хонда , где их там 4 и их еще нужно синхронить. А по поводу штатного, я бы с удовольствием оставил бы все как есть, если бы не расход в 25-30. И в Самаре никто не хочет браться за этот инжектор.

Мелкий Кот: myxomoppp пишет: Я не пойму, в чем проблема поставить коллектор под карб и воткнуть туда карбюратор от того же 6ти цилиндрового бмв (он там 4х камерный). В основном в том, что карбюратор с бмв будет ещё более мёртвый, чем твой. Варианты установки родного и неродного карба на V6 фордовский обсуждались уже с десяток лет, наверное, в рунете. Если поискать яндексом, можно найти результаты сиих изысканий. В основном варианта 4: - новый родной с ебеев и прочих забугорных интернетов (дорого, всё-равно надо настраивать) - установка отечественного колхоза и необходимость мириться с тем, что он либо не едет, либо жрёт, потому что никто не осиливает настроить так, чтобы он и ехал, и не жрал - установка не механического инжектора - смена мотора на что-то менее проблемное

sfinks: myxomoppp пишет: Автомобиль я восстанавливаю и привожу в порядок постепенно, если я задаю вопросы, это не значит что я побегу сразу же ставить коллектор или менять инжектор, я накапливаю информацию , анализирую, может оставлю штатную систему, может нет, я еще не определился, взвешиваю все за и против. Делаю автомобиль для себя и на слова, что там кто то после меня будет ахать и охоть мне все равно, так как не планирую продавать. Тогда почему в таком случае не собрать денег на новые ДМРВ и не иипать мозг? Всех остальных датчиков на 2.8 всего один - ДТОЖ , по цене за хороший неоригинал рублей 800, в чем проблема? ИМХО: дело было не в бабине.... myxomoppp пишет: никто не хочет браться за этот инжектор. Уже в который раз повторяю, делай сам, в чем проблема? Накопать нужной инфы по штатной системе проще чем собирать ее по чатям для переделки. Найти новую форсунку тоже можно, в конце концов можно поставить от GM 3.1(такие ставили на Понтиак Транс Спорт, не уверен, но кмк там форсунка практически такая же как на 2.8, а они новые есть в штатах и не астрономических денег стоят). ДМРВ...да, тут сложнее, но найти б/у в хорошем состоянии все еще можно, в инете дофига вариантов переделок чтобы избавиться от ДМРВ навсегда, ищи, делай. Ты уже год задаешь одни и те же вопросы, и получаешь одни и те же ответы, но при этом воз и ныне там. Мелкий Кот +100000, вывод один: нет смысла никакого. P.S. вот те карбюратор: http://www.ebay.com/itm/Rebuilt-Motorcraft-E57E-BN-1985-Ford-2-8L-V6-171-Carburetor-/251668358189?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item3a989a642d&vxp=mtr#ht_141wt_868 вот те коллектор: http://www.ebay.com/itm/Intake-Manifold-84-Ford-Bronco-II-85-Ranger-2-8-Liter-83TF-9424-CD-/400733479661?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item5d4d93a2ed&vxp=mtr#ht_1088wt_1010 вот те форсунки: http://www.ebay.com/itm/91-92-93-94-ISUZU-PICK-UP-RODEO-3-1L-89-90-91-TROOPER-2-8L-FUEL-INJECTOR-TBI-/110862903427?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item19cff1a883&vxp=mtr#ht_1522wt_1106 вот те тема про форсунки на 2.8: http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic.php?t=5244 и это все не напрягаясь, за 15минут, но я более чем уверен, что ничего ты делать не будешь, а просто оставишь все как есть. Зачем тогда иппать мозг

sfinks: вот те про конвертеры, и Сиерра 2.0i там упоминается: http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?t=31&page=13 http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?t=28

sfinks: ...какие нахрен коллектор/карбюраторы: myxomoppp пишет: Поставил пружины от нивы, срезал 2,5 витка, в паре со стойками каяба Exel-G (газовые) соотношение жесткость и комфорт очень хорошее, нет расхлябанности и кренов, управление стало намного острее и приятнее без потери комфорта, единственное стала выше передняя часть сантиметра на три, но скоро зима, поезжу пока так, летом возможно еще пол витка срежу или виток. Поеду сейчас ставить пружины от волги на зад, результат отпишу и скину фотку. у аффтара тупо не нашлось денег даже на приличные пружины и амортизаторы, о чем мы все тут говорим.... Судя по постам аффтару достался редкий ИКСЭР в приличном состоянии, в такие авто нужно ставить пружины Эйбах/H&R или что-то в из этой серии и амортизаторы KYB Ultra SR как минимум, а еще лучше Koni Sport, для ИКСЭРов они еще продаются и в первую очередь думать не о коллекторах под карбюратор и т.п. ерунде, а о подвеске. Короче мне все ясно

myxomoppp: sfinks пишет: Короче мне все ясно Смысл переплачивать, пружина - есть пружина, встала хорошо, проблемы которые были - ушли( крены, клевки при торможении). Очень доволен. Этот редкий иксер только преображается у меня в руках, а пружины - это не та деталь которая требует именно оригинала. В паре с этими стойками, которые кстати говоря стояли до меня - все очень адекватно работает, на данный момент вложил уже около 40к р Остался под вниманием только движок. Вопрос не по теме, два воздушных штуцера, которые стоят после дроссельных заслонок, соединяются в один гибкий шланг, этот шланг куда идет? Просто когда на холодную завожу машина троит, пердит, неустойчиво работает, как шланчик этот выдергиваю, начинает идти подсос воздуха в него и движок начинает нормально работать, через минуты 2-3 прогрева, делаю все как было, обороты чуть чуть падают до нормальных рабочих оборотов. Почему так ?

myxomoppp: myxomoppp пишет: Подсос воздуха идет естественно в эти штуцера ...

myxomoppp: sfinks пишет: вот те про конвертеры, и Сиерра 2.0i там упоминается: http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?t=31&page=13 http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?t=28 Вот это разговор, пока что самое доступное решение.

sfinks: myxomoppp пишет: Смысл переплачивать, пружина - есть пружина, встала хорошо, проблемы которые были - ушли( крены, клевки при торможении). Очень доволен. Этот редкий иксер только преображается у меня в руках, а пружины - это не та деталь которая требует именно оригинала. В паре с этими стойками, которые кстати говоря стояли до меня - все очень адекватно работает, на данный момент вложил уже около 40к р Остался под вниманием только движок. За эти деньги можно было поставить пружины Эйбах+Koni Sport+полиуретан во всю подвеску.

myxomoppp: sfinks пишет: За эти деньги можно было поставить пружины Эйбах+Koni Sport+полиуретан во всю подвеску. За эти деньги было много чего поменяно жизненноважного, а дубовую подвеску я не хочу, так как жалко кузов. Спасибо за ответы, буду думать что сделать с дмрв... Еще вопрос не по теме, заглушку на моторе сбоку кто нибудь менял ?

sfinks: myxomoppp пишет: За эти деньги было много чего поменяно жизненноважного а что это там такое жизненно важное на 40 косарей при том что кузов, с твоих слов, без дыр и даже без ржавчины, мотор худо/бедно, но едет, салон не ушатан и т.п.? За пару лет в мой Скорпио я вложил меньшую сумму, но я менял дофига всяких датчиков и покупал в основном все оригинальное. myxomoppp пишет: За эти деньги было много чего поменяно жизненноважного, а дубовую подвеску я не хочу, так как жалко кузов. ага, а установка нештаных пружин на переднюю и заднюю часть авто позволит сохранить кузов в идеале для потомков он сгниет раньше чем "поедет" его геометрия от "неправильных" пружин и кто сказал, что Koni Sport + хорошие пружины с прогрессивным витком - это дубовая подвеска В наличии полное незнание данного вопроса , я же не B6 предлагаю поставить и пружины от камаза. myxomoppp пишет: Еще вопрос не по теме, заглушку на моторе сбоку кто нибудь менял ? Менял По аналогии с пружинами, могу посоветовать поставить какую-нибудь от тазика или волги

sfinks:

myxomoppp: sfinks пишет: а что это там такое жизненно важное на 40 косарей при том что кузов, с твоих слов, без дыр и даже без ржавчины, мотор худо/бедно, но едет, салон не ушатан и т.п.? За пару лет в мой Скорпио я вложил меньшую сумму, но я менял дофига всяких датчиков и покупал в основном все оригинальное. Хорошая зимняя, летняя резина ( 15тр бу, но хорошая, зимняя на штампах15) радиаторы,оба (5000тр+ 2тр), покупка с разборок всяческих шлангов,кожухов и тд. оригинальных примерно 1000р, вентилятор охлаждения с муфтой примерно 2000р от 1.6 (поставил, резьбы совпадают, не знаю как будет летом), диски тормозные (комплект)около 2х тр, колодки по кругу 1000р(замучился с ручником, но все же его победил), высоковольтные провода 1500р, втулки стабилизатора + сам стабилизатор на 28мм 1500р. рычаги в сборе 3000р, хорошее масло + антифриз 3000р, чуть не забыл, топливный насос 2000р. Ну и так по мелочи, спойлер оригинал(не крашеный)2000р, стекло фары 500, рем. комплект супорта переднего (не помню сколько), генератор 2500р, пружины 1000р перед+ 2000р зад. + много человеко часов как (в большей степени) моих , так и сервисных. На данный момент остался жор бенза, непонятки с питанием движка, и низкая компрессия, кмк, в 9 атм во всех и в одном 11. По трассе расход 10-12 в городе же катастрофические 25 и 30 если постоянно прогревать в мороз. Как видно, здесь перевалило за 40, на данном этапе я радуюсь своим автомобилем, кроме когда заезжаю на заправку

myxomoppp: sfinks пишет: салон не ушатан и т.п.? Салон требует хим чистки, у предыдущего хозяина протекла в салон печка, причем лил он в мотор воду, и вот претставте, серый ковер протек ржавчиной, как выводить эту заразу еще не придумал.Ржавчину с ковра, что вообще может взять ?

myxomoppp: sfinks пишет: Менял По аналогии с пружинами, могу посоветовать поставить какую-нибудь от тазика или волги Благо дело есть на экзисте, в сервисе сказали движок снимать, но я не верю что так сложно, заглушка находится над стартером. снять стартер и вот она....

myxomoppp: А пружины я поставил от нивы, потому что боялся, что если поставлю оригинал, то выкину деньги на ветер, хотел понять что измениться и т.д. Может это было дело не в пружинах , а в стойках, я то не знал. Теперь знаю, что авто требует более мощные пружины и теперь надо подобрать такие же по характеристикам. Только как ? В экзисте нет пункта толщина витка... как это сделать не соображу...

sfinks: myxomoppp пишет: Хорошая зимняя, летняя резина ( 15тр бу, но хорошая, зимняя на штампах15 ИМХО дорого за б/у, я вот сейчас присматриваю себе новую резину BF Goodrich, комплект 11800р., примерно, и это в размере 195/65 r15, диски у меня есть. myxomoppp пишет: вентилятор охлаждения с муфтой примерно 2000р проще было поставить вентиляторы, и в будущем проблем меньше myxomoppp пишет: много человеко часов как (в большей степени) моих , так и сервисных если я могу сделать сам, зачем платить кому-то myxomoppp пишет: кмк, в 9 атм во всех и в одном 11 я бы попробовал раскокосвать, если не поможет, сьем голов и дефектовка клапанов. myxomoppp пишет: По трассе расход 10-12 в городе же катастрофические 25 и 30 если постоянно прогревать в мороз на моем Скорпе по трассе 9.9...10.2л, сейчас в городе с прогревом до верхней отметки белой зоны на указателе Т примерно 17л., мне пох, ибо считаю нормальным такой расход на 2.9 при минусовых Т. myxomoppp пишет: Как видно, здесь перевалило за 40 нуууу...если считать резину , но обычно я не считаю: бензин, масла, антифриз, резину, аккумулятор, и расходы на мойку машины ибо не на один день покупаются, а все жидкости - расходники. myxomoppp пишет: как выводить эту заразу еще не придумал.Ржавчину с ковра, что вообще может взять ? вынимай ковер, я свой хлопушкой раз 20 выбивал и после каждого раза мне в рожу летел песок myxomoppp пишет: в сервисе сказали движок снимать странно что они тебе не сказали, что заглушку лучше через глушитель поменять, так было бы еще дороже myxomoppp пишет: потому что боялся, что если поставлю оригинал, то выкину деньги на ветер заблуждение, много раз ставил штатные неоригинальные пружины Lesjofors, проблем ниразу не было и ниразу не пожалел, на седане стоят уже лет 8, наверное, нифига не просели, я бетонные плиты в багажнике не вожу, для этого есть грузовые авто. myxomoppp пишет: Теперь знаю, что авто требует более мощные пружины и теперь надо подобрать такие же по характеристикам. Только как ? В экзисте нет пункта толщина витка... как это сделать не соображу... зачем тебе более мощные пружины, табуретку на колесах хочешь сделать или амортизаторы побыстрее добить

myxomoppp: 4 часа провел за чтением форума про конвертеры.... В принципе, ничего сложного.... Покупается маф от волги сименс, подключается к корректору, корректор к мозгам. Старый ДМРВ выкидывается. Еще нужно будет вварить в выхлопную трубу гайку для лямбда зонда, для настройки корректора и все. Настраивать и радоваться. Вопрос: Где находится ЭБУ ? Ссылка кому интересно, человек ставил себе на сиерру 2л и сталкивался с всевозможными проблемами при установке... http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?t=144&page=7



полная версия страницы