Форум » Технические вопросы » Встанет ли впускной коллектор от карбового v6 на v6 EFI 2.8? » Ответить

Встанет ли впускной коллектор от карбового v6 на v6 EFI 2.8?

myxomoppp: Здравия желаю, вопрос такой: встанет ли впускной коллектор от карбового v6 на v6 EFI 2.8?

Ответов - 60, стр: 1 2 All

Любитель Фордов: если карб от 2.8 то конечно. "сторона мотора" зависит тока от самого мотора. впрыск или карб, они с "другой стороны"

myxomoppp: Любитель Фордов пишет: "сторона мотора" зависит тока от самого мотора. впрыск или карб, они с "другой стороны" В смысле сторона мотора, по точнее можно ?

CITYMAN: На Гранады ставили такой же 2.8 с карбом ( и с мех впрыском, как на ранних Сиеррах - иксерах)


goblins33: myxomoppp пишет: встанет ли впускной коллектор от карбового v6 на v6 EFI 2.8 А зачем? Карб еще тот гиморрой. Не нравится свой EFI, можно все от бумеровского M20B25 подогнать. Комплект по разборкам почти задарма взять можно. И ПЗУ там съемная, можно настройками играться.Основная проблема зубастый шкив бехи правильно приварить к шкиву Скорпа. Получится XR4i с ЭБУ и прошивкой от BMW, да еще с возможностью тонкой настройки прошивки.

freelancer: goblins33 Ну если так, то Корвет....

sfinks: goblins33 Аффтар не сможет все это сделать, у него форт недавно, и знаний маловато

myxomoppp: goblins33 пишет: А зачем? Карб еще тот гиморрой. Не нравится свой EFI, можно все от бумеровского M20B25 подогнать. Комплект по разборкам почти задарма взять можно. И ПЗУ там съемная, можно настройками играться.Основная проблема зубастый шкив бехи правильно приварить к шкиву Скорпа. Получится XR4i с ЭБУ и прошивкой от BMW, да еще с возможностью тонкой настройки прошивки. Очень интересно... Подумаю над этим .... freelancer пишет: Ну если так, то Корвет.... Что за корвет ?

sfinks: Корвет - это Шеви Корвет, вот его карбюратор: http://www.superchevy.com/how-to/corp-1003-corvette-carburetor-rebuild/ Можно поискать карбюраторы от старых американских авто, типа этого: http://www.ebay.com/itm/1982-85-BUICK-OLDSMOBILE-CARBURETOR-DUAL-JET-2BBL-MODEL-E2ME-3-0L-V6-8076-/390958978080?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item5b06f89420&vxp=mtr#ht_4520wt_868 А вообще-то Гугл рулит Но ИМНО это все пустая трата времени и денег, проще привести в порядок штатные системы, в итоге дешевле выйдет.

py4Huk: myxomoppp пишет: Что за корвет ? думаю коллега ВОТ ЭТО имел ввиду freelancer пишет: Ну если так, то Корвет.... допустим есть клиент, какой блок предложишь к кому на настройку отправишь ? или самому инженерник покупать + софт + занести денег за какой-нить первоначальный ликбез подах...ев от циклового наполнения бабахнуть пару моторов перед тем, как боле мене как-нить его поднастроить ? goblins33 про возможности тонкой настройки интересно, я так понимаю это про мотроник ?

ppz: sfinks вот в каждой бочке... корвет имелось в виду http://www.abit.spb.ru/?Sistemy_upravleniya_DVS#

sfinks: Ненуачо, мой вариант нехуже А что это вы с карбюраторов для V6 перекинули тему на электронные блоки для управления двигателем, от которых аффтар хочет избавиться навсегда?

гуапист: яб до января предложил подождать бы))

myxomoppp: Я не хочу избавиться, если есть альтернативная система адаптивная к данному двигателю- то почему бы и нет,я не хочу избавится от инжектора , я хочу современную систему и датчики которые можно будет менять по мере износа не за миллион долларов и не обзванивать разборки, а прийти в магазин и купить, ну или экзист и т.п. Корвет - это очень интересно, займусь изучением позже, сейчас пока времени нет ( гуапист пишет: яб до января предложил подождать бы)) На сколько я знаю январь на 4 цилиндра , был бы на 6 давно бы стоял у меня )))

myxomoppp: А карбюратор - это бюджетная система питания требуемая минимум инструментов и аппаратуры для диагностики, поэтому и привлекает.

Мелкий Кот: myxomoppp пишет: был бы на 6 давно бы стоял у меня ))) Вообще-то уже давно есть на 6. Только все тут напишут, что это дорого =)

sfinks: myxomoppp пишет: Я не хочу избавиться, если есть альтернативная система адаптивная к данному двигателю- то почему бы и нет,я не хочу избавится от инжектора , я хочу современную систему и датчики которые можно будет менять по мере износа не за миллион долларов и не обзванивать разборки, а прийти в магазин и купить, ну или экзист и т.п Что тебе мешает делать то же самое со штатными системами Ну пойди в эхист и купи все новые датчики на свой 2.8, они не дифицит и все до сих пор продаются, ДМРВ в т.ч. Я просто не пойму, то тебе карбюратор нужен, то другая инжекторная система питания для твоего мотора, а чем штатная плохая ДМРВ дорогие? А причем здесь "плохой" инжектор, если владелец жмот myxomoppp пишет: А карбюратор - это бюджетная система питания требуемая минимум инструментов и аппаратуры для диагностики, поэтому и привлекает Бюджетная говоришь... нельзя быть таким наивным. Приличный карбюратор под твой обьем будет стоить в районе 20...25т.р.(и это без настройки под твой мотор) + коллектор делать или адаптировать(варить) + решать проблемы с фильтром и высотой всей системы(чтобы капот закрылся). Расход горючки будет заметно больше чем даже со штатными и полуживыми ДМРВ, какой в этом смысл? За эти деньги можно купить в твой авто все датчики новыми и ДМРВ в отличном состоянии(они еще продаются , искать нужно уметь), я вот недавно приобрел штатный ОРИГИНАЛЬНЫЙ ДПДЗ за 1600р. myxomoppp НЛГТ, но ты просто разводишь флуд, делать все равно не будешь, ибо если бы хотел улучшить что-то в своем авто, то уже давно бы купил все новые датчики, и ДМРВ в т.ч., не таких уж и астрономических денег он даже новый стоит. А делать из авто помойку, чтобы потом следующий владелец (нормальный фордовод типа меня) устранял за тобой весь колхоз...в чем смысл А про минимум инструмента для настройки карбюратора...повеселило инструмента нужно может и минимум, а вот всего остального для правильной настройки немало

гуапист: sfinks пишет: Приличный карбюратор под твой обьем будет стоить в районе 20...25т.р.(и это без настройки под твой мотор) + коллектор делать или адаптировать(варить) + решать проблемы с фильтром и высотой всей системы(чтобы капот закрылся). Расход горючки будет заметно больше чем даже со штатными и полуживыми ДМРВ, очюметь.. это что за каррбюратор такой? чтоб настроить карб нужна только отвертка.денег совсем не надо если понимать что делаешь. про экономичность тоже спорно.яб сказал что карб можно сделать так чтоб жрал меньше и ехал при этом лучше. но спорить не стану конечно.

гуапист: sfinks пишет: Приличный карбюратор под твой обьем будет стоить в районе 20...25т.р.(и это без настройки под твой мотор) + коллектор делать или адаптировать(варить) + решать проблемы с фильтром и высотой всей системы(чтобы капот закрылся). Расход горючки будет заметно больше чем даже со штатными и полуживыми ДМРВ, очюметь.. это что за каррбюратор такой? чтоб настроить карб нужна только отвертка.денег совсем не надо если понимать что делаешь. про экономичность тоже спорно.яб сказал что карб можно сделать так чтоб жрал меньше и ехал при этом лучше. но спорить не стану конечно.

sfinks: гуапист пишет: это что за каррбюратор такой? чтоб настроить карб нужна только отвертка.денег совсем не надо если понимать что делаешь. О как...ну да, штатный настроить нужна отвертка, бутылка пива и пара сигарет, а он собирается ставить нештатный карбюратор, а жиклеры, эмульсионные трубки, малые и большие диффузоры, эконостаты ты отверткой будешь делать и это все стоит ДЕНЕГ, еще раз повторю: он собирается ставить НЕШТАТНЫЙ карбюратор на V6 2.8, это не V6 2.3, на который можно найти штатный карбюратор в неплохом состоянии. А еще на карбюраторах есть калиброванные втулки(например по воздуху), выпрессовать их без разрушения самой втулки(или карбюратора, есть и такие) невозможно, а иногда поменять их желательно. Для примера: ты знаешь сколько было модификаций карюраторов Weber DGV? ЕМНИП около 30-ти, и все разные. И не плохо бы широкую лямбду с индикаторм смеси для настройки(стоит в среднем 5...7т.р). Вот в чем в чем, а карбюраторах я немного понимаю гуапист пишет: яб сказал что карб можно сделать так чтоб жрал меньше и ехал при этом лучше Жиклеры, эмульсионные трубки, малые диффузоры, эконостаты подбирать придется а карбюратор-то не вазовский, на который жиклеры по 10...15р., а для V6. Ты попробуй для интереса найти жиклеры на штатный DFTH. У меня получилось найти только б/у карбюратор в разбор и с него снять. Новые тоже есть, но ценник конский. Для DGV я покупал вазовские жиклеры, рассверливал их и проливал, чтобы точно знать производительность. Новые на ХХ обошлись мне по 150р за штутку. Так что затею с установкой карбюраора на V6 2.4...2.9 считаю пустой тратой времени и денег.

гуапист: sfinks чо такое эконостаты? чото опять не понял нихрена. помоему если есть в природе коллектор чел спросил. если он есть то поставить на него карбюратор не составляет никакого труда. и не важно какой. хоть к151 от уазика(хотя есть и лучше карбы) это будет всяко дешевле чем присирать на него впрыск от бмв.

sfinks: гуапист

гуапист: настраивать карбюратор широкой лямбдой. это как? скажи откровенно ты ее видел хоть раз? или так,теоретически предполагаешь как ей настраивать

sfinks: Неа, ниразу не видел и как ейтой лямбазондой настраивать низнаю. гуапист пишет: чото опять не понял нихрена. помоему если есть в природе коллектор чел спросил. если он есть то поставить на него карбюратор не составляет никакого труда. и не важно какой. хоть к151 от уазика(хотя есть и лучше карбы) это будет всяко дешевле чем присирать на него впрыск от бмв. я сливаюсь из этой темы, нуегонах тратить время на пустой флуд, я свое мнение сказал, дальше сам пусть думает.

гуапист: sfinks мне кажется что не уследить. в инжекторе оно хоть пишется в лог и видно где и при каких обстоятельствах какая смесь причем режимы там стаионарные. в карбе же чуть педалькой дернул и смесь убегает мнгновенно кк в плюс так и в минус. показания мельтешат-хрен чего увидишь. да и если например сделать абсолютно устойчивый режим ну покажет смесь и чего потом делать. вот еду я 3000 оборотов смесь 15.1 это значит что мне надо жиклер увеличить топливный? а может воздушный уменьшить? или диффузор поменьше сделать. да хрен его знает)) вобщем смесь в карбах дрыгается здорово если мгновенное ее значение рассамтривать. достаточно устранить провалы в разных режимах а смесь прикинуть на холостых да на тыщах на 2000 чтоб главная дозирующая в работу включилась.газоанализатором. перебеднения и богатения при переходных режимах лечатся органолептически по дерганиям и провалам.со временем опыт приходит уже чувствуешь бедно или богато даже по запаху выхлопа) ну и по нагару на свечах хорошо видно что и как в среднем происходит

py4Huk: *PRIVAT*

sfinks: гуапист пишет: вот еду я 3000 оборотов смесь 15.1 это значит что мне надо жиклер увеличить топливный? а может воздушный уменьшить? или диффузор поменьше сделать. да хрен его знает)) Зачем же трогать воздушный жиклер а зачем диффузор поменьше? А про какой диффузор речь? Хрен может и не знает, а мне более-менее все понятно гуапист пишет: .газоанализатором Он у аффтара есть? Думаю нет, а сколько он потратит времени на СТО, где есть газоанализатор чтобы подобрать жиклеры? А за чей счет он там будет тратить время СТО? Проще купить и иметь свой AEM Uego, в итоге дешевле выйдет. А у него прокладки новые под его новоиспеченый карбюратор для V6 есть? А их желательно менять иногда при сьеме крышки карбюратора, ладно если жиклеры на виду, а если нет(как на DFTH, под крышкой). Карочи, пустой треп. гуапист пишет: а смесь прикинуть на холостых да на тыщах на 2000 чтоб главная дозирующая в работу включилась. Примерно до 3000об работают обе системы, и еще две ПС, а еще бывает в первой камере эконостат стоит (я специально дорабатывал DGV двумя эконостатами в обе камеры чтобы избавиться от дебильного клапана мощностных режимов, настроить который на правильную работу ИМХО невозможно и он постоянно добавляет порцию топлива в первую камеру, отсюда и расход горючки на этом карбике на пару литров больше). Момент включени в работу ГДС можно немного менять эмульсионными трубками, а они у аффтара есть на его новоиспеченый карбюратор для V6? Нет и не найдет он их, я когда DGV на ОНС 1.6 ставил, прикупил: разбитый карбик на запчасти и чтобы посмотреть куда какие каналы идут (да, вытаскивал свинцовые заглушки и все смотрел), жиклеры (в т.ч. ХХ 42.....50 с шагом 1, + 55, 60, 80(80 это так, для эксперимента), новые прокладки для крышки карбюратора, прокладки для карбюратора на впускной коллектор(эти делал из вазовских), эмульсионные трубки нескольких видов, малые диффузоры, и еще много всякой мелочи. У него все это есть? НЕТ! А х.лефлудразводить про коллекторы и карбюраторы для V6? Тем кому это действительно надо роют интернет, я вот сегодня ненапрягаясь по это теме немного полезного нашел. гуапист пишет: перебеднения и богатения при переходных режимах лечатся органолептически по дерганиям и провалам. гуапист пишет: со временем опыт приходит уже чувствуешь бедно или богато даже по запаху выхлопа) ну и по нагару на свечах хорошо видно что и как в среднем происходит Откуда у аффтара такой опыт Он штатные датчики не может тупо купить и поменять, а тут речь идет про установку нештатного карбюратора на V6. Единственный более-менее нормальный вариант - это искать коллектор с карбюратором от старых 2.8, но я не сомневаюсь, что карбюратор будет в удроченном состоянии, какой смысл денек многа? Тогда проще капить штатные новые датчики и не иппать мозг.

гуапист: sfinks пишет: Зачем же трогать воздушный жиклер а зачем диффузор поменьше? но ведь это совокупность которая и определяет качество смеси уменьшаем воздушный растет эжекция топлива,уменьшаем диффузор гдс-растет скорость потока и опять же топлива больше при прочих равных,разве нет? sfinks пишет: Примерно до 3000об работают обе системы, прости,не понял это вот про какую модель карбюратора щяс разговор идет? sfinks пишет: цитата: перебеднения и богатения при переходных режимах лечатся органолептически по дерганиям и провалам. так а чо..мыж не можем самостоятельно воспроизвести характеристику расхода воздуха(разряжение) мотора..нету у нас такого стенда. только и остаетс что методом подбора делать. другое дело что тут надо понимать от чего тот же провал от бедноты или от залива. sfinks пишет: Он у аффтара есть? Думаю нет, а сколько он потратит времени на СТО, где есть газоанализатор чтобы подобрать жиклеры? А за чей счет он там будет тратить время СТО? так а разве при приделывании эжектора от бмв не придется то же самое делать? да даже если и от форда. насколько мне известно моторов 2.8 не бывало с электронным впрыском.

sfinks: гуапист пишет: но ведь это совокупность которая и определяет качество смеси уменьшаем воздушный растет эжекция топлива,уменьшаем диффузор гдс-растет скорость потока и опять же топлива больше при прочих равных,разве нет? Жиклеры ГТЖ и ГВЖ можно примерно расчитать(малые диффузоры тоже подбираются в зависимости от задач), да, не спорю, не точно, но уже на ходу отстроить оптимальные значения, и кстати, воздушный жиклер корректируется в самую последнюю очередь . гуапист пишет: прости,не понял это вот про какую модель карбюратора щяс разговор идет? Про любую кроме может быть вазовского Озона гуапист пишет: другое дело что тут надо понимать от чего тот же провал от бедноты или от залива. Воооооот Откуда у аффтара такой опыт? Про тебя понятно, у меня практический, небольшой, но все же, а у него? Судя по постам, опыта в настройке нет, а при всей простоте конструкции, карбюратор далеко не тривиальная вещь и воткнуть его вот просто так на V6 не получится. гуапист пишет: так а разве при приделывании эжектора от бмв не придется то же самое делать? да даже если и от форда. насколько мне известно моторов 2.8 не бывало с электронным впрыском. Вооооот! О чем я и говорю, зачем задавать вопросы про коллектор для V6 если он на штатные датчики денег найти не может? Штатную систему тоже не дураки придумывали, да, не спорю, она не совершенна, но чтобы получить в итоге хорошо работающую систему питания, нужно потратить бабла, так почему ето бабло не потратить на штатные датчики и нииипать мозг

гуапист: sfinks пишет: Про любую НУ ВОТ ВОЗЬМЕМ УЖЕ УПОМЯНУТЫЙ DFTH ВОТ НА НЕМ КЛАПАНОК ЕЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ ДЛЯ ЧЕГО ОН ПО ТВОЕМУ? ДАЖЕ В ОЗОНЕ СИСТЕМА ХОЛОСТОГО ХОДА ВЫКЛЮЧАЕТСЯ ИЗ РАБОТЫ ТУТ ЖЕ КАК ТОЛЬКО МЫ ОТКРЫВАЕМ ЗАСЛОНКУДРОССЕЛЬНУЮ КАНАЛЫ ВЫХОДА ЭМУЛЬСИИ НАХОДИТСЯ В ЗАДРОССЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ И СМЕСЬ ПОДСАСЫВАЕТСЯ ТУДА ТОЛЬКО КОГДА ЗАСЛОНКА ЗАКРЫТА.КАК ТОЛЬКО МЫ ПРИОТКРЫВАЕМ ЗАСЛОНКУ ДАВЛЕНИЯ ПОД ДРОССЕЛЕМ И НАД НИМ ВЫРАВНИВАЮТСЯ И СИСТЕМА СТАНОВИТСЯ ГИДРАВЛИЧЕСКИ НЕРАБОТОСПОСОБНА.

sfinks: Я не знаю что это за карбюратор такой DFTH на картинке, я говорил про штатный DFTH на Сиерру/Скорпио, на нем нет электромагнитного клапана, о назначении этого клапана догадываюсь . гуапист пишет: ВОТ НА НЕМ КЛАПАНОК ЕЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ ДЛЯ ЧЕГО ОН ПО ТВОЕМУ? Ты меня подловить на незнании основ конструкции карбюратора чтоли хочешь У меня нет никакого желания спорить и что-то доказывать, я свое мнение сказал.



полная версия страницы